Не работают поворотники мазда 6 gg

Обновлено: 03.07.2024

Определенные компоненты вашей Mazda 6 имеют жизненно важное значение для вашей безопасности или безопасности других водителей, поэтому проверка того, что все эти компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии, является частью вашей юридической и моральной ответственности. Сегодня мы собираемся обсудить один из этих компонентов, сигналы вашего автомобиля, поворотники. По правде говоря, у вас может быть проблема с мигалкой на Mazda 6, будь то из-за того, что они сгорели, издают необычный шум или что-то еще, мы постараемся решить ваши проблемы сегодня, чтобы вы могли спокойно вернуться в дорогу. Для этого мы будем обнаруживать одну за другой различные проблемы с поворотником на Mazda 6 и ответы на них.

Различные проблемы с мигалкой на Mazda 6 и их решения

Следовательно, мы создадим наши рекомендации в соответствии с типом проблемы с мигалкой, с которой вы сталкиваетесь на своей Mazda 6. Вы должны знать, что указатели поворота - единственные компоненты, которые позволяют другим участникам дорожного движения знать ваши изменения направления, поэтому очень важно, чтобы они находятся в хорошем рабочем состоянии.

Проблема с мигалкой, которая не мигает с одной стороны на Mazda 6

Если вы находитесь в сценарии, когда, когда вы включаете поворотники на левой или правой стороне Mazda 6, они не загораются, а на другой стороне все работает правильно. В этой ситуации может случиться так, что обе лампы указателя поворота перегорели. Первый шаг для проверки состояния лампочек указателя поворота - см. Наши рекомендации по замена лампочки индикатора на мазде 6 если вы не знаете, как проделать эту операцию. Имейте в виду проверьте состояние патрона лампы, возможно, он окислился и электрический контакт может быть плохим. Если после проверки лампочки указателей поворота на вашей Mazda 6 не перегорели, вам придется снять комод на указателях поворота, чтобы убедиться, что нет ложного срабатывания при переключении на проблемную сторону.

Проблема с мигалкой на Mazda 6

Во-вторых, проблема с мигалкой, с которой вы можете столкнуться на Mazda 6, ни один из ваших мигалок не загорается. Если вы находитесь в такой ситуации, велика вероятность, что это электрическая проблема, которая является триггером неработоспособности указателя поворота. Вам нужно будет проверить предохранитель указателя поворота на вашей Mazda 6, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями, чтобы легко его найти. В большинстве случаев ваш предохранитель перегорел, в любом другом случае проблема может быть в предохранительном реле. Наконец, если ваши предохранители и реле в хорошем состоянии, убедитесь, что флешер Comodo имеет хорошее питание.

Проблема: на Mazda 6 не загорается поворотник

Самый частый случай проблем с поворотниками на Mazda 6: не работает только один из ваших поворотников. В этой ситуации проблема в большинстве случаев является базовой, и для ее решения достаточно будет заменить перегоревшую лампочку. Если этого недостаточно, не забудьте проверить состояние патрона лампы, которое может привести к плохому электрическому контакту и, таким образом, предотвратить зажигание лампы.

Проблема с мигалкой, которая горит нетипично на Mazda 6

Наконец, последняя проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что указатели поворота вашей Mazda 6 издают разный шум, когда вы их включаете или что они работают случайным образом. Две ситуации, или у вас короткое замыкание где-то в электроустановке или ваш указатель поворота неисправен.

Заключение

Чтобы получить больше советов по Mazda 6, взгляните на Mazda 6 категория.

Mazda 6 gg

Исполнение блоков и назначение элементов них может отличаться и зависит от года выпуска, региона поставки (США, Европа и т.д.) и уровня оснащения.

Блок в салоне Mazda 6 GG (Atenza)

Расположен в нижней части стойки, под панелью, около левой ноги водителя.

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля

Вариант 1

Предохранители в салоне вариант 1

Схема

Схема блока в салоне Mazda 6 джи джи Вариант 1

Описание

1 15А ENGINE IG Система управления двигателем
2 15А METERIG Комбинация приборов
3 15А SEAT Обогреватель сидений, обогреватель заднего стекла
4 7,5А M.DEF Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей
5 20А WIPER Стеклоочистители и омыватели
6 15А SAS Анти блокировочная система тормозов, система активной безопасности (подушки безопасности)
7 5А BACK Фонарь заднего хода
8 15А A/C Кондиционер
9 5А METER ACC Комбинация приборов
10 15А CIGAR Прикуриватель
11 15А ROOM Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения
12 10А R.WIPER Стеклоочиститель заднего стекла / стекла задней двери
13 5А MIRROR Управление зеркалами
14 15А R.CIGAR Задний прикуриватель
15 20А P/WIND Электропривод стеклоподъемников
16 30А DOOR LOCK Центральный замок
17 30А Электропривод стеклоподъемников

ЗA передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А, за задний 14.

Вариант 2

Mazda 6 gg фотография блока в салоне

Схема

Схема блока в салоне Mazda 6 gg

Обозначение

1 15А CIGAR Прикуриватель
2 15А ENGINE IG Система управления двигателем
3 10А A/C Кондиционер
4 5А MIRROR Зеркала
5 10А SAS Анти блокировочная система тормозов ABS, система активной безопасности
(подушки)
6 15A SEAT Подогрев сиденья
7 5A METER ACC — Подсветка аудиосистемы
8 15А METER IG Приборный щиток (Комбинация приборов)
9 10А R.WIP Задний стеклоочиститель
10 30А D.LOCK Дверные замки с электроприводом
11 15А R.CIGAR Задний разъем для аксессуаров
12 20А WIPER Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
13 15А ROOM Внутренне освещение
14 SPARE Резерв
15 SPARE Резерв
16 SPARE Резерв

В данном исполнении за передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А, за задний 11.

Назначение реле

  • R1 Реле топливного насоса
  • R2 Реле вентилятора отопителя

Блок под капотом

Блок предохранителей Mazda 6 gg

Он находится в левой части моторного отсека, под защитной крышкой.

Фотография блока под капотом Mazda 6 gg

Схема реле

Реле под капотом

Расшифровка

  • 1 — главный предохранитель
  • 6 — реле вентилятора системы охлаждения №2
  • 7 — реле звукового сигнала
  • 8 — реле вентилятора системы охлаждения №3
  • 9 — реле стартера
  • 10 — реле вентилятора системы охлаждения №4
  • 11 — реле динамика низких частот
  • 12 — реле обогревателя заднего стекла
  • 13 — реле противотуманных фонарей
  • 14 — реле кондиционера
  • 15 — главное реле
  • 16 — реле фар
  • 17 — реле габаритов
  • 18 — реле вентилятора системы охлаждения №1
  • 19 — реле омывателя фар
  • 20 — реле противотуманных фар

Схема расположения предохранителей Mazda 6 GG (Atenza)

Схема блока под капотом Mazda 6 gg

Описание

1 20А SPARE Резерв
2 15А SPARE Резерв
3 10А SPARE Резерв
4 SPARE Резерв
5 5А GLOW SIG Свечи
6 15А INJ Система управления двигателем
7 10А ENG BAR Датчик расхода воздуха, система управления двигателем
8 15А ENG BAR2 Кислородный датчик
9 15А HEAD LR Ближний свет (правая фара)
10 15А HEAD LL Ближний свет (левая фара)
11 10А HEAD HL Дальний свет (левая фара)
12 10А HEAD HR Дальний свет (правая фара)
13 SPARE Резерв
14 10А HAZARD Аварийная сигнализация
15 15А STOP Стоп-сигналы
16 10А ENG+B Электронный блок управления двигателем и АКПП
17 SPARE Резерв
18 20А FUEL PUMP Топливный насос
19 40А IG KEY 1 Предохранитель для различных цепей
20 SPARE Резерв
21 SPARE Резерв
22 40А GLOW Зажигание
23 30А IG KEY 2 Предохранитель для различных цепей
24 40А BLOWER Электродвигатель вентилятора отопителя
25 40А BTN Освещение салона, центральный замок
26 20А HEATER Отопитель
27 40А DEFOG Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери
28 60А ABS Анти блокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей
29 30А AD FAN Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных цепей
30 30А FAN Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных цепей
31 10А TAIL Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
32 10А ILLUMI Освещение салона
33 10А MAG Электромагнитная муфта
34 Магнитола
35 30А P.SEAT Сидения
36 Резерв
37 15А SEAT DEICER Предохранитель для различных цепей
38 20А H/CLEAN Очиститель фар
39 15А FOG Противотуманные фары
40 100А MAIN Главный предохранитель

Видео про предохранители Mazda 6 GG (Atenza)

Предохранители Предохранители и реле для Mazda 6 (GJ1 / GL; 2013-2020) мазда 6 2004 (1 поколение) предохранители в салоне Реле поворотников Mazda 6 gg 2003 1 поколение

Проблема с поворотниками ⇐ MPV II (LW). Я "чайник", помогите с определением и поиском неисправности

Модераторы: LeskovIG, BMV

Столкнулся с такой проблемой. Левая сторона при включении поворотника фонари мигают,вправо включаешь не хотят.При включении аварийки так же левая сторона мигает правая нет.Разбирал переключатели поворотов,те что на руле -все в норме.
Подскажите кто сталкивался ,где искать причину?

А на приборке лампочка моргает? Извините, а Вы лампочки проверяли?
Если левая сторона работает, то значит реле переключения исправно, аварийный выключатель вроде тоже не причем. Остается одно, что при включении правого поворота отсутствует нагрузка на реле переключения, а это может быть в том случае, если перегорели все лампочки.

Проблема с поворотниками - MazdaMPV 1999-2002334.jpg

На приборке моргает только лампочка - влево, и звук поворотника слышится только при повороте налево ,направо нет ни звука ни сигнала лампочки на приборке.Я забыл сказать .По началу поворотник "вправо" срабатывал после многократного нажатия. 5-6 раз его подергаешь -заработал. Потом даже так перестал.Неужели одним махом могут выйти из строя все лампочки с правой стороны . Но все же проверю.

проверьте сам переключатель. если по нескольку раз его дергали перед тем как он заработает значит 90% что причина в нем. может там просто что то отошло

Если схема от авто, то кнопка аварийки не при делах (как и сам переключатель).Скорее нет контакта на фишке,красные точки на схеме.

Проблема с поворотниками - MP.JPG

Проблема с поворотниками - MazdaMPV 1999-2002335.jpg

левый нижний рисунок (монтажный блок JB).
У Вас руль слева? Тогда этот блок расположен внизу справа от ног пассажира.

Проверил лампочки.Поставил рабочую-не фурычит. Подергал фишки-без изменений.Разобрал панель приборов-лампочка целая ,
но не моргает при включении поворотника и нет щелчков.

logo2, начните проверять работу схемы по частям. Не включая ни аварийной кнопки, ни переключателя поворотов подайте +12В на любой из тех контактов, которые Вам указал Sam$on. Если при этом лампочки горят, что очень сомнительно, значит большая часть проводки и разъемов на правые поворотники в порядке.

logo2, с левой стороны под приборной панелью стоит реле поворотов, надо его снять, разобрать и пропаять контакты реле, на каждую сторону стоит своё реле, но корпус один.

Я утверждать не буду, потому что разбирать реле мне не приходилось, но судя по схеме реле в нашей машине одно на обе стороны.

Была такая-же заморочка.Разобрал всю панель пока искал причину,проблемма оказалась в кнопке аварийки,подгорели контакты.Я её разобрал ,всё почистил и всё заработало.Может и сдесь такая-же причина?Аещё у знакомого был схожий случай,ему при установке сигнализации плохо скрепили провода,но унего при включении поворотки в одну сторону релюха вместо того что-бы работать лишь тарахтела как при перегоревших лампочках.

здраствуйте, я недавно зрегистрировался и не понял ещё пока как нужно правильно помещать свои вопросы и вести переписку с др.участниками.
у меня вот какая беда произошла: рычаг повортников переключается вверх и вниз (т.е. лево/право) как положенно без усилий и заеданий, но в среднем положении моргает правая сторона как-будто включен рычаг вверх/на право :(
может у кого-нибудь была подобная.

Добрый день.
Проблема заключается в том, что поворотники мигают часто, раза в два чаще положенного, так же, как при перегоревшей лампе, но все лампы целые. Как правые, так и левые часто мигают. Бывает, после включения несколько раз моргнут нормально, а затем начинают моргать часто. Кто-нибудь сталкивался с таким? Что проверить, куда смотреть?

Что за черная коробочка?
Из наблюдений- иногда долгое время поворотники работают нормально. Например, вчера днем помыл машину и до конца дня проблемы не проявлялось. Утром опять началось. Где то в инете нашел пару строк о том, что может быть глюк из за фаркопа ( а у меня с завода он есть). Как это проверить? Я им не пользуюсь, может отключить просто? Или нужно будет все равно старом выключать.

Думал разместить тему в Электрике, но думаю здесь правильнее

Хочу пожаловаться на слишком тихую работу аварийного сигнала и поворотников
Щелчки есть, но уж больно тихие
Уже несколько раз забывал выключить аварийку и вспоминал о ней уже намного позже во время движения
Этот момент сильно раздражает

Есть ли возможность установить иной, более четкий, звуковой сигнал на поворотники?
В идеале, как у.


Uzver


Сигнализация стоит. Поворотниками мигает, даже когда релюшку отключить, т.е. сама управляет поворотниками напрямую. Проблемму решил. Дело было в каком-то плохом контакте. Просто пошевелил провода с разъемом и зафиксировал в определенном положении. В общем электрика - наука о контактах


Miki2585


а у меня проблема несколько другого толка. После того как отморгала (причем неважно на автозапуске или просто с открывания или закрывания дверей) остается горетьь одна сторона, приходится несколько раз делать так чтоб моргала, после нескольких таких действий перестает гореть. При автозапуске поворотники моргают в режиме аварийки, при этом правая сторон тухнет через раз а то и два. Как можно решить такую проблему? подскажите.


е492оо



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь


е492оо



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь


nic74




Старик

Ниче не надо шевелить. Пробило один из диодов, через которые сигналка полключается к поворотникам.
Дуй к установщикам - пусть меняют. Если к тем кто ставил невозможно, то к любым грамотным сигнализаторщикам - найдут.


Реклама партнёров


е492оо



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь


nic74




Старик

Не в блоке дело, а в подключении одного из его выходов к проводке. Диодики на проводке обычно вешаются, замотанные изолентой.


е492оо



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь


е492оо



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь


е492оо



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь


nic74




Старик


Реклама партнёров


е492оо



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь


nic74




Старик

Тогда два варианта:
-либо использован только один выход и внешние диоды;
-либо диодная развязка внутри блока - тогда отключение его разъёма вылечит проблему.


RuslanNV




Новичок


е492оо



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь


danchenski


Народ помогите! Демка 1998 (dw3w) Немец. Предыстория: учил девушку водить, итог - крыло левое(покраска), левая фара(замена) и забор В общем крыло покрасили, фару купил, но штекеры не нашел куда лампы втыкать, короче на сервис отвез мне электрику сделали (восстановили цепь, поставили лампочки и т.д.). Проходит пару месяцев, выезжаю на работу, включаю правый поворотник (фары включены) и начинается. начинается в общем что то похожее на светомузыку - гаснут и загораются фары, тоже самое с панелью и с часами, еще и под качовый музончик, вообще красота! Пытаюсь включить задний дворник - начинает гореть правый поворотник не мигая или фары вырубает. Весело, конечно, но на дороге, такая дискотека, нервирует сильно . Заметил, что все это происходит, обычно когда машина не прогрета. Потом отогревается, плюс пошаманишь с выключением и включением всего подряд и проходит эта ерунда. Договорился с тем же сервисом, приехал, при подъезде все начало опять глючить, думаю ну вот и прекрасно. Загоняю в бокс, включаем - все работает исправно, ничего не глючит и я как олень стою, пытаюсь объяснить, что это не меня глючит, а тачка реально чудит . В общем электрик сказал, что ему надо наглядно видеть синдромы, чтобы излечить. Подскажите, может у кого такая зараза была? Что делать?

Читайте также: