Не работают поворотники субару форестер

Обновлено: 18.05.2024

подскажите на холодном двигателе все работает нормально но как толька становится жарко то именно поворотники и аварийка не работают(

плохой контакт либо на предохранителях либо на фишках. проверь соединение самой кнопки аварийки, может кто разбирал центральную панель и не до конца воткнул фишку в кнопку

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

когда подключали нештатную музыку могли что нить намудрить с проводкой, допуSTiм взять + с питания аварийки, плохо соединить контакты. музыка работает нормально? что еще подключали в машине нештатное, куда лазили?)))

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

стоял в пробке, все было нормально. Перестраивался, меня пропустили, поморгал аварийкой, все нормально, а на повороте стали гореть а не мигать.

Форик 97 г.в. коробка-механическая

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

панель под рулём снял. Извините за глупый вопрос, а что дальше? Хоть убей не могу найти это реле. Куча проводов, разъемов, а реле не видно.

. и . поставил на место.

нужно фото сие девайса, чтоб точно не промахнуться, или схему в мануале смотреть, тестер чтоб проверить, или номер чтоб заменить и забыть, может есть у кого? у себя смотрел схему, смотрел - и не нашел, может не туда глядел.
гуру меня поравят,
есть такая тенденция на разных машинах - чем быстрее/чаще релюшка мигает/щелкает- тем конец её ближе

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.

Неисправности указателей поворота

Снятие прерывателя указателей поворота

Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

  1. Снять полочку слева внизу под приборной панелью.
  2. Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными проводами
  3. Отсоединить многоконтактный штекер.

Снятие реле указателей поворота

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:

Некоторые части вашего Subaru Forester имеют решающее значение как для вашей безопасности, так и для безопасности других водителей, поэтому обеспечение того, чтобы все эти части были в хорошем рабочем состоянии, является частью ваших юридических и моральных обязанностей. Сегодня мы поговорим об одной из этих частей, сигналах вашего автомобиля, поворотниках. Фактически, у вас может быть проблема с мигалкой на Subaru Forester, будь то из-за того, что они перегорели, издают необычный шум или что-то в этом роде, мы постараемся решить ваши проблемы сегодня, чтобы вы могли спокойно вернуться в дорогу. Чтобы добиться этого, мы будем обнаруживать одну за другой несколько проблем с мигалкой на Subaru Forester и ответы на них.

Различные проблемы с поворотником на Subaru Forester и их решения

Поэтому мы составим нашу статью в соответствии с той проблемой, с которой вы сталкиваетесь на своем Subaru Forester. Вы должны знать, что указатели поворота - единственные детали, которые позволяют другим участникам дорожного движения знать, что вы меняете направление, поэтому важно, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии.

Проблема с мигалкой, которая не мигает с одной стороны на Subaru Forester

Если вы находитесь в сценарии, в котором, когда вы включаете поворотники на левой или правой стороне вашего Subaru Forester, они не загораются, а на другой стороне все работает правильно. В этом случае может случиться так, что обе лампы указателя поворота перегорели. Это первый шаг для проверки состояния лампочек указателя поворота. См. Нашу статью о замена лампочки индикатора на Субару Форестер если вы не знаете, как выполнять эту технику. Имейте в виду проверьте состояние патрона лампы, возможно, он окислился и электрический контакт может быть плохим. Если после проверки лампочки указателей поворота вашего Subaru Forester не перегорели, вам придется снять комод с указателей поворота, чтобы убедиться в отсутствии ложного срабатывания при переключении на проблемную сторону.

Проблема с мигалкой на Subaru Forester

Во-вторых, проблема с мигалкой, которая может возникнуть на Subaru Forester, ни один из ваших мигалок не загорается. Если вы находитесь в таких обстоятельствах, велика вероятность, что это электрическая проблема, которая является причиной отказа указателя поворота. Вам нужно будет проверить предохранитель указателя поворота на вашем Subaru Forester, пожалуйста, перейдите к нашей статье, чтобы легко его найти. Во многих случаях ваш предохранитель перегорел, в любом другом случае проблема может быть в предохранительном реле. Наконец, если ваши предохранители и реле в хорошем состоянии, убедитесь, что флешер Comodo имеет хорошее питание.

Проблема: на Subaru Forester не загорается поворотник

Теперь самый простой случай проблем с поворотниками на Subaru Forester, только один из ваших поворотников не работает. В этом случае проблема в целом решается легко, и для ее решения достаточно будет заменить перегоревшую лампочку. Если этого недостаточно, не забудьте проверить состояние патрона лампы, которое может привести к плохому электрическому контакту и, таким образом, предотвратить загорание лампы.

Проблема с мигалкой, которая редко загорается на Subaru Forester

В заключение, последняя проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что указатели поворота вашего Subaru Forester издают другой шум, когда вы их включаете или что они работают ненормально. Два случая, или у вас короткое замыкание где-то в электроустановке или ваш указатель поворота поврежден.

Заключение

Как было замечено ранее в этой статье, мигающие огни являются важными элементами безопасности вашего Subaru Forester, вы должны постоянно следить за их правильным функционированием. Независимо от того, в чем причина проблемы с мигалкой, ее необходимо вылечить как можно скорее, потому что аварии происходят быстро, и будь то простой изгиб крыльев или что-то более серьезное, вы обязательно виноваты.

Чтобы найти больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

Начнём пожалуй с того, что пару дней назад поворотники и аварийка резко перестали работать.
После недолгих манипуляций с переключателями, они снова заработали.
Но этого эффекта хватило не на долго. Форум Subaru & D2 подсказали по симптомам, что нужно делать и как лечить.
Первым делом, под-рулевой кожух был демонтирован.

Проверил 2 блока предохранителей, все оказались целы.
Дело точно было не в них или переключателя.
Полезли в реле! Вскрытие показало что пациент скорее мертв и восстанию из могилы не подлежит.

Поиски новой детали не заставили себя долго ждать и уже через пару часов я точно знал где достать эту релюху.

Реле один в один оригинал. Кто скажет" мог-бы от жигулей поставить" ставьте сами! Колхозом принципиально не занимаюсь.

Subaru Outback 1999, engine Gasoline 2.5 liter., 156 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

Ну в общем-то колхоз это и есть оригиальное реле. Уж если менял, надо было сразу ставить нормальное, электронное, а не этого динозавра из 60-ых.

Какой смысл между электронным реле и аналоговым? Интересный вопрос. А ты извини по диалапу в интернет выходишь?

Смысл перехода с дайлапа на скоростные каналы был обоснован возросшими потребностями скоростей передачи, которые дайлап не может удовлетворить физически. Т.е. чёткая обоснованная необходимость.
Здесь то какой смысл улучшать корректно-работающую штатную систему? Какая характеристика улучшится при замене на электронное реле?

1. Вежливый поворотник, как во всех более-менее адекватных машинах
2. Использование не галогенных источников света.

Я в принципе с формулировкой не согласен "Колхозом принципиально не занимаюсь", поставить реально колхозную реле из времен до Великой Отечественной, и назвать это чуть ли не подвигом — это и есть колхоз.

Да, об этих плюсах я не подумал. Но, первое — не всем эти функции нужны, второе — такой апгрейд потребовал бы больше времени и вероятно денег. У меня две машины, на ауди есть "вежливый" на субаре нет. Не чувствую большого перенапряжения подержать пальцем рычаг на 5 секунд дольше. Светодиоды в поворотниках тоже не снятся по ночам.
Ни разу не встречал, что бы ремонт с использованием оригинальных запчастей называли колхозом. Как то это странно звучит. Примастырить жигулёвскую — колхоз в данном случае. Согласен с автором.
В какой момент реле ушли в палеолит? Конкретно в вашем "более-менее адекватном" автомобиле нет ни одного реле?
Человек описал что у него случилась неисправность, и как он её нашёл и починил, приведя систему к исходному состоянию. Где там про подвиг?

реле это стоит косарь

Подключается в тот же разъём? Сколько времени уйдёт на "модернизацию", включая время на разобраться, поднять схему, осознать распиновку, переделать разъем и крепление реле?
Ссылку или артикул можно? А то может и выведу своего Субаря из довоенного состояния в стан "более-менее адекватных" автомобилей:)
Хотя, косарь это две бутылки вина — пожалуй лучше пропью.

также трехпиновые есть

Я интуитивно понимаю, что там не должно быть больше пинов.
Есть ли конкретный пример, реле сразу с "вежливостью" и чтоб "щёлкало"?
Это не сарказм. Я правда задумался, а не уровнять ли обе свои машины по этой функции, чтоб палец не тупил когда пересаживаюсь.

Да их как говна, от наших кулибиных, до кучи объявлений на алиекспрессе. На счет щелкают как-то не задумывался, там звук не механический же.

Во… "от Кулибиных до Али"! А как обстоят дела с вопросом надёжности и пожаробезопасности?
Я понимаю, что не архисложная схема, но тем не менее. Пихать Али-девайс в жизненно важную экосистему своего авто… хм… поостерегусь пожалуй. Пускай стоит ипонская, родная.
А Кулибины… дык я и сам Кулибин, но времени жалко.
А имитация щелчка точно нужна. На Аудюхе, если ременем не пристегнулся гундит надоедалка и поворотник перестаёт "щёлкать". Видать у них динамик общий. Сбивает с толку поначалу, отсутствие этого звука.

если без предохранителя ездить, то механическая реле, куда опаснее, чем электронная















Подскажите советом. Не работают поворотники, и аварийка. Предохранители целые, на разборке купил реле. Под панелью нашел похожее реле
IMG_1549.jpg ( 1,6 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 111

Замена результатов не дала(
Хотелось бы знать, это ли реле поворотников?











Пишу сюда, т.к. тему не открыть. не работают поворотники на легаси 93 г.в. аварийка тоже. Снял кнопку замкнул провода которые на поворотники они горят но не моргают, на движение переключателями поворотников не реагируют. Что смотреть ? кнопка или реле? и где находится реле?

Заранее спасибо за ответы



SOS! Не работают поворотники по левой стороне.

Закажи еще одно

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Закажи еще одно

Передний правый повортник

Вчера по непонятным мне причинам перестал загораться передний правый поворотник в фаре(в зеркале и задний ок )
Нажимаю рычажок поворота и релюшка начинает странно щёлкать и мигает более быстро на торпеде (по сравнению с левой )
Вопрос

Это говорит о неисправной лампочке?

Или же надо менять предохранитель, релюшку.

Спасибо за помощь

Snak писал(а): Всем привет

Вчера по непонятным мне причинам перестал загораться передний правый поворотник в фаре(в зеркале и задний ок )
Нажимаю рычажок поворота и релюшка начинает странно щёлкать и мигает более быстро на торпеде (по сравнению с левой )
Вопрос

Это говорит о неисправной лампочке?

Или же надо менять предохранитель, релюшку.

Спасибо за помощь

Snak писал(а): Всем привет

Вчера по непонятным мне причинам перестал загораться передний правый поворотник в фаре(в зеркале и задний ок )
Нажимаю рычажок поворота и релюшка начинает странно щёлкать и мигает более быстро на торпеде (по сравнению с левой )
Вопрос

Это говорит о неисправной лампочке?

Или же надо менять предохранитель, релюшку.

Спасибо за помощь

В прошлом году, зимой, у меня было безобразие с led реле. Перепад с оттепели к морозу.
Залипло в положении включенной аварийки. Снял с охраны, машина открылась, а мигать лампочки не прекратили.
Ну правда оттаяло минут через 20 прогревания.
Я тогда полез смотреть-ковырять и обнаружил, что в в "родном" реле, в кожухе пластиковом просверлены отверстия, в форме астерикса ( такое вот -*) в верхней части. Т.е. возможность отвода конденсата предусмотрена. А в кожухе led - реле таких отверстий не было. Допилил дырочек. С тех пор - работает без заедания.
Отверстия маленькие, сверло - 2мм использовал.

Український Форестер Клуб

Загадочные проблемы с электрикой

Frodo Новичок
Повідомлень: 61 З нами з: 29 травня 2013, 23:39 Reputation: 0 My car: Forester 2.0XT 2004 Меня зовут: Федор Card Number: 0 Звідки: Харьков Контактна інформація:

Загадочные проблемы с электрикой

Простите, получилось много текста.
Люди добрые помогите! неделю уже мучаюсь, ничего не могу понять. Предыстория такая (пишу все как было, так как любая подробность может иметь значение):
30.12 - приехал как обычно к дому поздно вечером, соответственно со светом, музыкой и печкой. вынул ключи, забрал сумки и отходя от машины заглушил с брелка турбо-таймер и закрыл на сигнализацию. всё ок как обычно. (только как потом оказалось оставил свет в багажнике )
31.12 - утром начались приключения. выходя из квартиры, как обычно, нажимаю автозапуск, что бы пока выйду машинка уже немного прогрелась. машина завелась, спускаюсь, открываю, сажусь и вдруг она глохнет. затем через несколько секунд снова заводиться. Сперва ничего сильно странного не заметил. начинаю ехать, и тут замечаю, что подсветка приборов и прочих кнопок не работает хотя свет со вчера должен был остаться включен. далее присматриваюсь и вижу, что и стрелки на приборке не шевелятся и Акпп работает очень странно с пробуксовками и непонятно переключает вообще передачи или нет, на газ реагирует слабо, если сильно нажать начинает стрелять в выхлопную. в таком состоянии предельно аккуратно и на минимальной скорости проезжаю 5 км к точке назначения.
На месте начинаю разбираться: на месте двигатель работает нормально и на газ реагирует как обычно; не работает всё освещение кроме аварийки и поворотов которые тоже уже еле моргают; приборка ничего не показывает; машина на ходу не понимает едет она или нет и если едет, то с какой скоростью - отсюда проблемы с переключением передач и хлопками в выхлопную.
Понимаю, что нет заряда и машина все время ехала на батарее которая тоже вот-вот умрет. еще обнаружил 2 перегоревших предохранителя один под капотом отвечает как-раз за освещение, а второй в салоне №14 METER - отвечает за приборную панель. Казалось бы, заменить предохранители и ехать дальше . ничего подобного они снова перегорают, достаточно перевести замок зажигания в состояние "зажигание".
Смеркалось. Понимаю, что ремонта "на коленке" перед подъездом дома куда я приехал в гости не получиться, 31 декабря звонить в сервис бесполезно (правда один звонок я всё же сделал - Анатолию он же "Борода", спасибо ему, что ответил в такой день и пытался оказать консультацию), ехать домой опасно для автомобиля и для собственной безопасности. В итоге решаем ехать в гараж который слава богу в 300-500 метрах он нас, батарея уже умерла, поэтому прикуриваю от машины кума к которому приехал и под сопровождением его машины (т.к. моя без света и габаритов) приезжаю в гараж. Загоняю в гараж (машина все время на аварийке), и уже когда заехал начинает искрить кнопка аварийки (возможно из-за сильно упавшего напряжения).
В гараже промеряли заряд батареи, он был очень низкий 9 или 10 В. А одна из банок с почерневшим электролитом. После этого машину бросили и пошли встречать новый год.
01.01-04.01 так-как приличные сто работают только с 8 января, пытаюсь разбираться сам. искал похожие случаи на форуме. из прочитанного сделал вывод, что на форестерах из-за слабой батареи или неисправного генератора могут происходить всякие необъяснимые чудеса с электрикой. Снял генератор, отвез на стенд, стенд показал что с генератором все ок, прикрутил на обратно. Снял батарею, т.к. вероятно почерневшая банка закорочена, поехал и купил сразу новую, привез поставил. Всё собрал, поставил предохранители, включил - приборка светиться, предохранители не перегорают, завел - тоже все ок. Свет работает, повороты работают, скорость показывает Алилуя. оказалось зря я разобрал пол машины в поисках короткого замыкания, дело было только в батарее. только машина при выключении зажигания сразу глохнуть стала, без задержки турбо-таймера, ну и хрен с ним, подумал я, потом настрою сигналку, пока и так хорошо.
Но радость моя была не долгой. В этот же вечер (4.01) выехал из гаража. По-пути домой была еще остановка, машина опять выключилась без турбо-таймера, я ее закрыл на сигнализацию, потом открыл, завел и поехал домой. Подъехал к дому, довольный, что все так легко обошлось, припарковался, вынимаю ключи из замка зажигания, а она вдруг вспомнила о турботаймере и не глохнет. при этом на брелке не отображается, что был активирован турботаймер и соответственно командами с брелка я ничего сделать не смог. Ладно, думаю, поработает как обычно пару минут и заглохнет по обычной программе. даже пробовал снова проехаться, остановиться и вынуть ключ, т.к. раньше она иногда глушилась сразу(может оно на пройденный путь за поездку смотрело или на температуру какую-нибудь, или нажатие тормоза при выключении зажигания), но в этот раз это не помогло. Клему с батареи не хотелось сбрасывать на работающем двигателе, поэтому поиски способа заглушить продолжились.
Смеркалось. 4.01 превратилось уже в 5.01. Я уже и воздух пытался ей перекрыть, что бы заглохла, и всю книгу по сигнализации проштудировал. даже разъем с датчика расхода воздуха сдернул и О ЧУДО, она заглохла. но через 5 секунд снова сработал стартер и машина заработала уже без датчика. Я начинал уже терять надежду и рассчитывать только на то, что бензин должен через пару часов кончиться. в процессе пришлось вернуться снова в гараж, т.к. там остались все бумажки относительно схем и предохранителей. там и был найден последний вариант - это предохранитель зажигания. Машина заглохла, но мы снова в гараже. ИТОГО с учетом возвращения в гараж машину не мог заглушить полтора часа.
Машина заглохла, но без ключа на панели приборов все продолжает гореть так как будто включено зажигание. Скинул клему на 5 минут. включил снова, вроде все потухло, больше к брелку сигнализации не прикасаюсь. завожусь ключом, еду домой, почти 2 часа ночи, но я спокоен т.к. знаю какой предохранитель выдергивать, приезжаю домой, паркуюсь, вынимаю ключ, машина заглохла . Видимо сигнализация со своими "приблудами" впала в спячку, т.к. я её с последнего включения клемы не трогал. Отключаю клему, что бы машина ночью никуда сама не убежала, двери закрываю ключом, и иду спать.
5.01. Утро. Ковырять машину некогда, надо ехать. открываю ключом, к сигналке (от греха по-дальше) даже не прикасаюсь, прикручиваю клему, завожусь, еду, все ок, приехал, заглушил без проблем, закрыл ключом.
Вечером обратно, все так же, только вот заметил, что перестали работать габариты и подсветка приборки и кнопок, но фары, повороты, стопы и задний ход работают, подъезжаю к дому, включаю поворот, а он работает чаще чем обычно, причем правый нормально работает, а левый в 1,5-2 раза быстрее. Припарковался, вышел посмотреть, лампочки слева все горят, но учащенно. потом вдруг стали светиться непрерывно и независимо от положения переключателя поворотов или от кнопки аварийки, при этом правый работал как обычно. Глушу мотор, вынимаю ключ, мотор заглох, но опять приборка светиться как в положении зажигание и поворотник продолжает непрерывно гореть. Хрен с ним ,думаю, сейчас скину клему, а утром на свежую голову буду разбираться. Нажимаю на двери на кнопку центрального замка, что бы только свою дверь потом ключом закрыть, и тут гаснет поворотник и лишние лампочки. т.е. относительно всё вернулось в норму. закрываю ключом и иду спать.
6.01. Утро. Ехать никуда не надо, решил поэкспериментировать. открываю ключом, завожу, продолжает гореть вчерашний поворотник. начинаю трогать рычажки света, поворотов, аварийку, иногда поворотник гаснет, но затем снова "залипает". габаритов по-прежнему нет. В общем пробовал центральный замок снова нажимать и тут у меня опять приборка отключилась, и предохранители те же 2 перегорели.
Итого имеем: новый АКБ, проверенный Генератор и симптомы все вернулось к своему первоначальному состоянию.
ехать куда-то на машине своим ходом не желательно. с тех пор к ней не подходил, искал информацию, схемы, но пока ничего, что бы связало эти симптомы не нашел.
8.01. если сам не разберусь по-быстрому, буду искать сервис с хорошими электриками, только добираться видимо придется на эвакуаторе, что бы ничего не угробить.
У кого какие соображения? я в большей степени склонен грешить на саму сигнализацию, которая как раз в себе и объединяет и управление освещением и дублированием режимов замка зажигания и т.д. + есть претензии к квалификации того электрика который устанавливал сигнализацию, магнитолу, доводчики и тд. Самостоятельно занырнув в хитросплетения проводки, мне не очень понравилось как там это всё доп оборудование установлено, а соответственно гарантировать корректность его работы невозможно. Машина мною было куплена уже в таком виде, так, что этого электрика к сожалению не знаю.

speed-rs Советчик
Повідомлень: 5556 З нами з: 09 лютого 2011, 02:35 Reputation: 0 My car: Subaru Impreza WRX Red Beast Меня зовут: speed-rs Card Number: 103 Звідки: Київ-Львів Контактна інформація:

Где-то что-то коротит. Недавно был случай у меня лично сгорел задний правый стоп который коротил на предохранитель, а оказывается у субару при не работающих стопах маина заводится вообще не хочет. вот такая была история. 4 часа с бубном бегали вторые ключи привозили, а в итоге делов то всего лампочка.
Так что советую найти электрика толкового и начинать с сигнализации. думаю ей крышка и она вот это мутит.

Uzv Участник
Повідомлень: 300 З нами з: 17 серпня 2013, 01:02 Reputation: 0 My car: у меня просто жоповоз.. Меня зовут: Стас Card Number: 0 Звідки: Одесса

я слышал от официала, который столкнулся с чем-то похожим, что если не работают стопы на субару- машина выше второй передачи не едет. просто не переключается. они таким же макаром разобрали все, что можно разбирать, а потом ыяснили такой субаровский нюанс

Frodo Новичок
Повідомлень: 61 З нами з: 29 травня 2013, 23:39 Reputation: 0 My car: Forester 2.0XT 2004 Меня зовут: Федор Card Number: 0 Звідки: Харьков Контактна інформація:

Читайте также: