Регулировка клапанов м13а сузуки

Обновлено: 04.07.2024

Pu1sat0r

Эксперт

26 Февраль 2008 3,022 478 83 37 Питер 4ever! Езжу на . Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП

Интересует стоимость проверки и в случае необходимости регулировки клапанного механизма на двигателе М13А, автомобиль Jimny 2007г.

Также интересуют необходимые з.ч. для этих работ (прокладка клапанной крышки, кольца свечных колодцев и пр.)

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Регулировка клапанов М13А

Интересует стоимость проверки и в случае необходимости регулировки клапанного механизма на двигателе М13А, автомобиль Jimny 2007г.

Также интересуют необходимые з.ч. для этих работ (прокладка клапанной крышки, кольца свечных колодцев и пр.)


1980р - Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме.
650р - прокладка кл. крышки оригинал
150р Х 4шт - прокладка свечных колодцев
Если для регулировки понадобятся регулировочные шайбы, то 300р за шт
Все запчасти оригинал, не оригинальные запчасти не рекомендуем ставить в этот узел:thumbsup:
С уважением, КАТАНА .

Pu1sat0r

Эксперт

26 Февраль 2008 3,022 478 83 37 Питер 4ever! Езжу на . Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП

Ответ: Регулировка клапанов М13А

А почему? Были неприятные последствия? Я вот смотрю есть немецкий комплект прокладок за 400р. Там сразу и прокладки свечных колодцев в комплекте.

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Регулировка клапанов М13А

А почему? Были неприятные последствия? Я вот смотрю есть немецкий комплект прокладок за 400р. Там сразу и прокладки свечных колодцев в комплекте.


Да, достаточно часто, сальники и прокладки перестали ставить неоригинал, цена возможного ремонта в случае брака велика, а экономия минимальна. Даже заметили такую тенденцию в оригинальных частях изготовленных в китае при поставке например масляных оригинальных фильтров произведенных в китае, мы даем отказ поставщику и выбираем европейского производителя пусть он и дороже,бывает в два раза. Рекомендуем не рисковать


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия
Приводные валы и раздаточная коробка
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Suzuki SX4

Автомобиль Suzuki SX4

Автомобиль Suzuki SX4

В салоне преобладают качественные материалы. В автомобиле спартанская обстановка в хорошем смысле этого слова — ничего лишнего, только практичность и функциональность. Все клавиши, включая управление стеклоподъемниками, с подсветкой. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Щиток приборов читается без затруднений. У Suzuki New SX4 внушительный объем багажника — 430 л. Сложив заднее сиденье, можно получить 1269 л полезного объема.

Автомобиль Suzuki SX4

В России автомобиль доступен в трех исполнениях (GL, GLX и GLX+). В базовой комплектации: 16-дюймовые диски, рейлинги, полный электропакет, кондиционер, штатная аудиосистема с 4-мя колонками, тканевый салон, галогеновая оптика, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль и полный набор систем безопасности, включая ESP и 7 подушек безопасности. Раздельный климат-контроль доступен начиная с промежуточной комплектации GLX, а навигационная система и двухсекционный панорамный люк размером 800x560 мм — в наиболее дорогой GLX+.

Автомобиль Suzuki SX4

Из данной инструкции мы узнаем, как отрегулировать клапаны на автомобиле Сузуки гранд Витара.

Регулировка клапанов Suzuki Grand Vitara

Советуем постоянно проверять, насколько правильно ваши клапаны отрегулированы и насколько качественно они выполняют свою работу. Проводить осмотр нужно каждые двадцать тысяч километров пробега.

Если вдруг вы будете принебрегать диагностике, тогда столкнётесь с нестабильной работой двигателя. Большая часть проблем возникает из-за образования зазоров на клапанах. Получится устранить во-время, можете предотвратить дальнейшие замены.

Поговорим о некоторых признаках, указывающих на проблему:

При движении автомобиля вы будете слышать определённый стук по металлу.

Двигатель будет работать не с такой мощностью как обычно.

Элементы газораспределительной системы возможно подгорят.

Эти признаки, вышеперечисленные можно диагностировать сразу, без осмотра двигателя. Ну а последний, который указан ниже вы можете определить лишь с помощью осмотра.

Если вы отрегулируете клапаны, то сможете предотвратить поломку преждевременно. Но мы советуем производить осмотр заранее. В другом случае, вам нужно будет отремонтировать уже двигатель, а на него вы потратили куда большую сумму денег.

Отрегулировать вы можете ещё с помощью специалистов, отвезя автомобиль на Станцию Техобслуивания. Процедура обойдётся примерно в сто долларов. Поэтому когда вы услышите такую сумму, то захотите выполнить процедуру самостоятельно.

Для регулировки и настройки зазоров вам нужны будут обычные инструменты и несколько специальных приборов.

swed писал(а): Источник цитаты Оригинальное высококачественное экологичное моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUK для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30.
Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена, что обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах.


В Харькове дилеры льют Шелл 5-W30.Лично мне, пока машина на гарантии -пофиг.А После 40 тыщ поглядим,как раз регулировка клапанов подходит,вот и посмотрим на шейки распредвалов.А если к этому времени ничего существенного не вылезет,то не вылезет и до 100тыщ,а там и гарантии кырдык.Это моё ИМХО.

Масло для двигателя

Газораспределительный механизм, клапана - DSC_0019_LI.jpg

Масло для двигателя

я так понял они проверяют и при наличии расхождений - регулируют
кстати, сколько стоит данная процедура?

Масло для двигателя

У меня в "Гарантийно-сервисной книжке" написано, что проверка и регулировка зазоров клапанов производится по согласованию с клиентом.
Т.е. это не обязательная процедура.

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Если быть совсем точным, то буква "I" значит:
"в случае необходимости проверить, произвести чистку, регулировку, смазку или устранение неисправности"

Для клапанов данная запись значит - проверить зазоры и в случае не соответствия допускам произвести регулировку.

Вы это серьезно.
По звуку Вы можете понять надо замерять зазор или нет.

Я не представляю ситуацию, когда у Вас в заказ-наряде будет записано:
Проверка зазора клапанов: ххх грн./руб./usd
"По звуку все нормально".

Масло для двигателя

На самом деле есть ряд косвенньіх признаков, по которьім можно судить о необходимости проводить проверку и регулировку зазоров клапанов.

Масло для двигателя

Масло для двигателя

dima150777 писал(а): Источник цитаты На самом деле есть ряд косвенньіх признаков, по которьім можно судить о необходимости проводить проверку и регулировку зазоров клапанов.


Все верно, именно поэтому, данная процедура обозначена как необязательная и проводимая по согласованию с клиентом.
Если у вас есть сомнения, то можете проверить.
А вот если бы это было обязательным, и реально требовало регулировки. каждые 30 тыс. км., я бы эту машину не купил.

Масло для двигателя

tomassino писал(а): Источник цитаты я так понял они проверяют и при наличии расхождений - регулируют
кстати, сколько стоит данная процедура?


Это особенность данного мотора.Гидрокомпенсаторов в нём нет и зазор регулируется ка на ВАЗах шайбами.Как правило износ начинается к 40-50тыщам и поэтому необходимо проверить зазор на клапанах и при НЕОБХОДИМОСТИ отрегулировать.А по цене -нужно позвонить официалам и узнать.Вот и всё.Лично я, с учетом нашего топлива и коротких поездок прохожу ТО через 10т. а не через 15 .Будем считать,что у нас тяжелые условия эксплуатации.ИМХО.

Масло для двигателя

Вот только опыт SX-4 показывает (а у них тот же движок M16A) что клапана почти никто никогда не трогал, так как не было необходимости.
(Мой опыт показал более 150 т.км пробега )

Масло для двигателя

И хочу обратить внимание что при регулировке клапанов (и даже при проверке зазоров) еще сопутствующие прокладки меняются, которые как правило одноразовые

Газораспределительный механизм, клапана

Кстати, обратил внимание. У меня, в первые моменты после запуска холодного двигателя, слышен отчетливый стук клапана/ов. Кто-то ещё слышит такое?

Газораспределительный механизм, клапана

Андрей Харьков писал(а): Источник цитаты Кстати, обратил внимание. У меня, в первые моменты после запуска холодного двигателя, слышен отчетливый стук клапана/ов. Кто-то ещё слышит такое?


Да, есть такое, чем холоднее на улице, тем более отчетливо слышно. Летом практически не слышно, зимой пару минут слышно потом двигатель чуть разогревается и работает тихо.

Читайте также: