Не реагирует кнопка старт стоп тойота

Обновлено: 18.05.2024

Кнопка Старт - Стоп теряет пульт. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Электрика

Всем привет, последнее время начала часто загораться лампочка отсутствия ключа. даже если поднесешь ключ к кнопке он на не сразу гаснет, бывает что видит а через некоторое время не видит. Вопрос может быть в кнопке СТАРТ_СТОП есть батарейка которую надо заменить?

Профессия: учусь пилить. Откуда: Россия, Томск Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль" Возраст: 49

alpachin , да я уже штук пять батареек поменял в пульте. или батарейки никчемные пошли на пару раз хватает их?

Профессия: учусь пилить. Откуда: Россия, Томск Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль" Возраст: 49

Алдар: уже штук пять батареек поменял в пульте. или батарейки никчемные пошли на пару раз хватает их?

. проверь плату брелока под увеличительным стеклом , на предмет - непропая либо микротрещин , образовавшихся в результате падения . . Ну и сами батарейки , тоже , сейчас далеки от идеальных . Бывает , если повезёт - год прослужит , а бывает , что через - пол - года , а то и через месяц - два , менять замучишься . . Качество батареек , вообще - никакущее , даже брендовых . . вожу в пепельнице комплект запасных батареек на всё - ( ключ , иммобилайзер , сигналку ) , т.к. уже приходилось - пару раз "встревать" , в самый неподходящий момент .

появилась аналогичная проблема с ключом, или скорее всего с радио-каналами в машине. Периодически не закрывается машина с кнопки на дверях, и не открывается. Бывает что не видит ключ в машине при движении. Батарейки нормальные в ключах. Проблема не в ключе, а скорее всего в бесключевом модуле в машине( не знаю как правильно называется) так как оба ключа ведут себя одинаково (второй всегда дома лежал). Проверял на наличие ошибок китайским шнурком- ошибок нет. С сигнализации закрывает нормально и открывает тоже, обходчика на запуск нет. Может кто решал уже такую проблему? Где находиться блок смарт ключа?

Детей: 3 Профессия: связист Откуда: Красноярск Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет Возраст: 39

юрий 83 , кто-то недавно рассказывал, что столкнулся с подобной проблемой.

В ходе проверок выяснилось, что сильную помеху по бортовой сети давала какая-то китайская балалайка, а вернее корявый блок питания, или драйвер.
Из-за этого машина периодически не видела смарт-ключ с последующими проблемами.

Спасибо johny-170, как-то не задумывался об этом. Недавно приобрёл видео регистратор новый. Попробую без него поездить, по результату отпишусь.

У меня на Т-Порте была похожая ситуация - из-за китайского регистратора не работал центральный замок(машина не закрывалась с кнопки ключа), пока регистратор после глушения машины не отключится(секунд 5 приходилось ждать).

ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G

alexanatop похоже что регистратор даёт помехи, день без него езжу, вроде всё работает. Но один день не результат, через неделю отпишусь. Спасибо за помощь.

Отъездил несколько дней без видеорегистратора всё работает в штатном режиме, проблем с смарт-ключом нет . johny-170, alexanatop спасибо за помощь.

Я уже писал про свой смарт-ключь,что он теряет связь с машинкой только в одном месте в городе, это на мойке.Думаю,что это из-запомехна самой мойкеибо больше нигде такого не происходит. Скорее всего из-за камер видео наблюдения,которые там стоят,они говорят работают на похожих волнах.

День добрый. Вот и меня сегодня огорчила пара брелок-машина. Авто с бесключевым доступом. Вечером все как обычно поставил машину. Утром подошел к авто, руку на ручку двери - а ничего не происходит. Пробую с брелка открыть кнопкой - никакой реакции. Смотрю на светодиод на брелке - моргает при нажатии. Иду домой за вторым ключом. Никакой помощи от него. Открываю машину физически, т.е ключом - естественно закричала сигнализация заводская. После 20 секунд крика машина закрывает центральный замок и снова на охрану. Иду в магазин и покупаю новую батарейку. Дома проверяю тестером старые и новую: 2,99В; 3,01 и 3,22 В. Иду снова к машине - открываю ключом (кричит сигнализация) сажусь в машину, пробую приложить ключ куда только можно - на панели только красненькая моргающая машинка с ключом - не видит и все. Иду домой к интернету. Читаю все что можно. Могу ошибаться, но у нас на форуме информации которая мне помогла - не нашел.
Итог: предложено поднести брелок непосредственно к самой кнопке Старт-Стоп, там и находится кольцевая антенна, после того как машина увидит и определит свой ключ - нажать тормоз и . прямо брелком нажать на кнопку пуска. В моем случае помогло. После прогрева заглушил. Попробовал снова бесключевой доступ. Не открывает. Нажал кнопку на брелке - с третьего нажатия открыла - закрыла. После этого появился полный функционал. Как будто с толкача заработала система. Вот так. До вечера все работало. завтра утром поглядим.

А я не давно опять заехал на ту мойку, где после который машинка не видит ключа, все повторилось опять, тыкнул 5 раз брелоком по кнопки, только после этого завелась

Алексей Лапунов

Антон, это самое простое действие которое приходит в голову,нужно копать глубже.Шнурки тоже завязал))))

Антон С.

Антон С.

Алексей, ещё нюанс есть, на третьем поколении (на новых не знаю) не заводится - если руль на блокировке стоит)

Алексей Лапунов

Алексей Лапунов

Антон, она не незаводится,а вообще ни чего на панели не светится,как будто посторонний человек сидит у которого нет с собой ключа.

Антон С.

Алексей Лапунов

Михаил Чернов

Алексей, сфоткай панель когда ключ рядом, при нажатии кнопки. Я не совсем пойму что там у тебя происходит. Или видео сделай

Алексей Лапунов

Михаил Чернов

Михаил Чернов

Алексей, проверь предохранители fl main, am 2-2, alt, ecu ig1. Но по сути, надо просто все подряд проверить. Основная часть в монтажном блоке около аккумулятора. Остальные под рулем. Далее можно будет делать выводы. Индикатор на кнопке вообще не горит, правильно?

Алексей Лапунов

Алексей Лапунов

Михаил Чернов

Михаил Чернов

Алексей, получается что нет связи кнопки с эбу сертификации. Редко блок сертификации сдыхает. Но раз секьюрити мигает, значит блок сертификации в работе. Хм. Задачка

Алексей Лапунов

Михаил, машина стояла шесть недель,потом завел все ок,поездил 4 дня и началась такая херня,сначало постоял около 20 минут,АКБ отключал и включал ,потом все заработала случайным образом,а вот на следующий день вечером встал и когда пришел уже стало тихо)

Михаил Чернов

Алексей, я склонен думать что сдох блок сертификации. Но это самому надо проверять. Тащите её к автоэлектрику. Даже если менять блок сертификации, там без оборудования не обойтись. Надо будет чистить блоки под привязку и т.д.
P. S. Руль разблокируется или тоже молчит?

Алексей Лапунов

Михаил Чернов

Алексей Лапунов

Михаил Чернов

Алексей Лапунов

Алексей Лапунов

Михаил Чернов

Алексей Лапунов

Михаил Чернов

Алексей Лапунов

Михаил Чернов

Антон С.

Алексей Лапунов

Антон С.

Алексей, а что это у Вас за комплектация такая интересная? Арки как у моделей с двигателем 2.4, но они вроде все шли с автоматом, а тут механика!

Алексей Лапунов

Антон, европейка,2.2 D-Cat,механика,бесключевой,автозатемнение зеркал,тонировка,климаткотроль,полный привод,вот и всё что в ней

Антон С.

👍

Алексей,

Александр Кокшаров

Алексей Лапунов

Михаил Чернов

Алексей, про педаль ерунда. На светодиод завязан блок сертификации. Светодиод вообще не горит, значит оно.

Александр Кокшаров

Михаил Чернов

Алексей Лапунов

Михаил Чернов

Алексей, ясно. Отпишитесь что скажет электрик. По иммо если что подскажу, делал такие авто при полной утере ключей, всю эту систему знаю.

Алексей Лапунов

Михаил Чернов

Светлана Туркина

Алексей Лапунов

Антон С.

Светлана Туркина

Антон, нет. симптомы похожие. предохранители все целые, аккумулятор 12.3 заряд, кнопка старт-стоп горит оранжевым(питание есть) , но индикатор на нажатие педали тормоза не работает! но при нажатии педали тормоза стопаки загораются! на завтра электрика заказывать буду.

Артем Доронин

Возможно у вса серьезней,но у меня было так же.сдохла батарейка.ключ прикладывал.ничего не срабатывало.прыгал вокруг,сигналку отключал.клемму скидывал.тоже начал думать про всякие блоки сертификации.а потом ключ плашмя приложил к кнопке поелозил ей и все заработало.

Алексей Лапунов

Артем Доронин

Михаил Чернов

Артем Доронин

Михаил, честно говоря не помню.но поведение авто было в точности как без ключа.по моему ничего не горело.и ключ тоже не сразу сработал.

Светлана Туркина

Алексей Лапунов

Светлана Туркина

Алексей Лапунов

Светлана Туркина

Алексей Лапунов

Алексей Лапунов

Алексей Лапунов

Светлана, поменяли вот этот блок,находится впереди магнитолы,снимать нужно было всю панель.Сейчас собирают обратно и могу забирать,блок покупал новый оригинал примерно 70долларов.

Светлана Туркина

Алексей здраствуйте! А вам не говорили какая причина, выхода из строя этого блока и как они поняли что это он? Мы живем в глубинке и очень туго с электриками.приходится всё делать своими руками. Уже больше недели прошло,а у нас даже примерно не выяснилось куда копать.

Алексей Лапунов

Алексей Лапунов

Алексей Лапунов

Светлана, сначало сказали нужен донор,взять блок ЭБУ, попробовать подключить,но пришлось купить блок и ещё защёлку (которая под рулём, защелкивает руль)обошлось 100 долларов,дело оказалось не вних,ошибки были те же,значит сказали блок id,вот ждал когда он придет с Москвы,в среду вечером доставили,и все получилось.Но там самим не разобраться,там нужен специалист

Привет всем. У меня БЕДА. Не заводится машина.Стоит кнопка старт-стоп. Брелок в норме(метку машина видит).Раньше при нажатии на педаль тормоза,на кнопке старт-стоп,загорался диод ЗЕЛЁНЫМ цветом,теперь только КРАСНЫМ,а ещё НЕ ГОРЯТ СТОП СИГНАЛЫ ВООБЩЕ.Ещё ручка переключения скорости не переключается,только с помощью кнопки SHIFT.На педали тормоза стоит концевик проверял его он в норме,лампочки целые,предохранители проверил,все исправные.Установлена сигнализация STARLAIN B9 DIALOG (С ПРОГРЕВОМ) + противоугонка PANDECT 600. С сигналки машина запускается СТОП СИГНАЛЫ ГОРЯТ, ДАЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ,ТОЛЬКО НА ТОРМОЗ ДАВИТЬ НЕЛЬЗЯ, СРАЗУ ГЛОХНЕТ, ТАК КАК СРАБАТЫВАЕТ ЗАЩИТА ОТ УГОНА (ПРИХОДИТСЯ КОНЦЕВИК ОТКЛЮЧАТЬ).В режим зажигания при прогреве перейти не могу, так как надо включить зажигание и НАЖАТЬ ЗЛОПОЛУЧНУЮ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.Приходится пока ездить на режиме прогрева.
Сигналку устанавливал в январе этого года,специалист серьёзный(остальные спецы отказывались ставить сигу из за кнопки старт-стоп), только вот свалил он в НОВОСИБИРСК недавно НА П.М.Ж. Вот теперь даже не знаю что делать?


Vasiliy


Во многих новых моделях автомобилей ключ зажигания заменен на кнопку запуска. По мере развития технологий наша жизнь становится более удобной, но подвергаем ли мы себя риску? Является ли кнопка запуска идеальным вариантом? К сожалению, нет, но технологии развиваются для достижения этой цели.

Брелок смарт-ключа посылает закодированный охранный сигнал на модуль управления питанием (PCM) через систему дистанционного отпирания замков дверей автомобиля, когда брелок находится внутри автомобиля. Это информирует модуль управления питанием (PCM) о том, что двигатель можно запустить. Перед запуском двигателя коробка передач должна быть в положении стоянки или на нейтральной передаче, а водитель должен нажать и удерживать педаль тормоза.

Нажатие на кнопку запуска посылает команду на модуль управления питанием (PCM). Затем модуль управления питанием (PCM) проверяет состояние положения коробки передач и педали тормоза. Если коробка передач находится в стояночном или в нейтральном положении, а педаль тормоза нажата, модуль управления питанием(PCM) посылает стартеру команду на запуск.

Система запуска двигателя без ключа. Причины отказа

Если при нажатии кнопки запуска двигатель не запускается, то это может произойти из-за одного из следующих факторов:

Разряженная батарея смарт-брелока

Держите разряженный брелок рядом с кнопкой пуска, затем с помощью брелока нажмите на кнопку. Это позволит кнопке индуктивно считать защитный код брелока и передать команду пуска модулю управления питанием (PCM). Ваш двигатель должен заработать. Как можно скорее замените разряженную батарею.

Неправильный или неисправный брелок

Если вы случайно подобрали брелок, который не подходит для вашего автомобиля, или брелок неисправен, двигатель не запустится. Отбуксируйте автомобиль в автосалон, чтобы новый брелок был запрограммирован для вашего автомобиля.

Неисправная кнопка запуска

У вас есть правильный брелок и батарея внутри брелока в порядке, но ничего не происходит, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя или используете брелок для нажатия кнопки запуска. Возможно, вам придется заменить неисправную кнопку пуска двигателя на новую.

Разряженный аккумулятор

Разряженная аккумуляторная батарея автомобиля может помешать двигателя. Откройте кожух и проверьте напряжение батареи вольтметром. Аккумулятор с напряжением более 12,4 вольт способен запустить двигатель. Если батарея разряжена, попробуйте запустить аккумулятор от другого автомобиля или подключить зарядное устройство для зарядки аккумулятора. Кроме того, проверьте чистоту и герметичность соединений кабелей батареи.

Неисправность модуля управления питанием

Если модуль управления питанием (PCM) имеет внутреннюю неисправность или возникла проблема с противоугонной системой (например, неправильное считывание брелока или несогласованность защитных кодов), потребуется дальнейшая диагностика для определения проблемы. Могут возникнуть проблемы с программированием или неисправностью в системе дистанционного отпирания замков дверей или модуле дистанционного отпирания замков дверей, которые направляют охранный сигнал на модуль управления питанием (PCM).

Следовательно, Вам понадобится профессиональный сканер с возможностью двустороннего сканирования и перепрограммирования.

Неисправный стартер

Если стартер, или реле, модуль или соленоид, который подает питание на стартер, неисправен, стартер не будет запускать двигатель. Попробуйте подать питание непосредственно на стартер, чтобы проверить, не запустит ли он двигатель. Это покажет, работает ли стартер. Стартовый блок также можно снять и отнести в магазин автозапчастей, в котором есть стартер-тестер. Если стартер не проходит тест, вам необходимо приобрести новый. Если проверка прошла успешно, проблема заключается не в нем, а, скорее всего, в неисправном модуле пуска, реле или соленоиде. Обязательно осмотрите все кабели и провода, подключаемые к стартеру. Незакрепленные, коррозионные или поврежденные проводные соединения могут помешать хорошему пуску стартера.

Перегоревший предохранитель

Вообще-то, это должно быть одной из первых вещей, которые нужно проверить. Проверьте наличие перегоревших предохранителей в цепи стартера. Замените по мере необходимости (всегда заменяйте предохранитель той же емкости).

Заключение

Таким образом, единственная реальная разница между кнопочной системой запуска и обычным ключом зажигания заключается в том, что вам не нужен ключ для замыкания цепи зажигания. Это делает кнопка. Кроме того, нажатие кнопки делает то же самое, что и поворот ключа. Наконец, брелок действительно обеспечивает безопасность и гарантирует, что только вы можете запустить автомобиль.

Читайте также: