Не включается 4 передача на акпп тойота таун айс

Обновлено: 05.07.2024

Решение проблемы с четвертой передачей на тайоте камри. На ходу отключилась, первый раз в залез в коробку автомат .

. почему у меня не включается 4 передачи и сейчас я объясню почему она не включается знак приступим к решению этой .

Не включается четверная 4 -я передача. Делаем самодиагностику. Ошибка 52 или 55 или Р0330 или Р0325 что это?

Многие владельцы Lexus RX300 сталкиваются с проблемой отказа коробки или повышенной ее передачи как принято у .

В этом видео я расскажу из-за чего не включаются передачи в автоматической коробке передач, и причины не исправности .

Нет не включается 4 скорость конечно перед тем как принять машина я посмотрел ошибка на датчик скорости висит и .

Проблемы коробки V4AW3. 1. На работу акпп влияет трос управления . 2. TPS, оно же датчик положения дросселя/тяги .

Навигация

Всех благ дорогие форумчане! Моя камрюха с 3sfe и коробкой A540H-194 высосала мне весь мозг. Уже 5 раз откручивал блок клапанов и всё проверял, но после сборки и заливки дикстрона через 2-4 минуты начинает мигать лампа О/Д, ошибка 63 неисправность 2 соленоида, хотя соленоид принудительно срабатывает(при подаче на него питания), тестером всё проверили - нарекний нет. Что это может быть? Уже сам себе не поверил, поехал к мастеровым, провели тест-драйв, проехали, ну не включается 2-я, с 1 сразу на 3, двиг жалко, динамики нет. Заливал в коробку дикстрон 2, думал погуще. Может кто поможет.

В А540Н льют не декстрон. На щупе указано тип Т он разработан для полноприводных авто! Когда пришло с японии моя калдина надо было лить Тип Т, а продавцы АТФ сказали раз на щупе написано ". или эквивалент типу Т" то декстрон и есть эквивалент ему.
Годик поездил побежал кореной сальник АКПП замегал Овердрайв (ошибка датчик скорости) и переключения АКПП стали жесткими. Надо лить что указано на Щупе!

Максим, я тоже юзал мануал, начитался везде всякого и к мастеровым ездил и с друзьями продавцами толкался, ответ однозначный, из-за жижи не может одна передача включаться, а другая - нет. Первая и третья включаются, после 60 км/ч машина реально летит, а где ВТОРАЯ. Вот в чём вопрос, попробую прозвонить провода. Сделаю отпишусь. Мож у кого ещё какие соображения есть.

Обнулял каждый раз после сборки, проводку на соленоиды проверил, остаётся только вскрывать блок клапанов и смотреть клапан 2 передачи, может заедает?

Мужики, ура ПОБЕДА. Неисправность нашлась там, где не ожидал, был обрыв провода 2 соленоида в кембрике от разъёма лабиринта к фишке на коробке. Визуально определить было не вожможно, звонилось тестером, а когда потянул за проводок, он и вытащился. Проверил остальные провода(1соленоида и кик-дауна), но на всякий случай вскрыл нижнюю крышку блока клапанов, проверил свободный ход всех клапанов. Делал первый раз, волновался, но оказалось всё очень просто и понятно. Запоры клапанов извлекаются магнитом. Всё проверил и собрал. Мужики используйте только серый герметик для поддона коробки, к сожалению дошёл до этого эксперементальным путём. Залил Дикстрон2 Манол. Собрал и всё, все болячки прошли, а до этого 2 года ездил без 2 передачи. Мужики, японцев можно и нужно ремонтировать!

После полной замены масла в АКПП не включается 4 или 5 передача

Заменили мне масло в автосервисе + фильтр с прокладочкой, сначало вроде проехал нормально после 20 км(примерно) заметил, что между 2-3 или 3-4 начинает автомат метается( включит скорость, потом назад включает предыдущую) вышел напрямаю скорость к 90 подходит и замечаю что не включается последняя передача. просто набираются обороты .После сброса скорости, тяжело разгоняется как будто на 4 с места трогает или 3.( После того как, машину заглушить и завести все повторяется) camry 40 2007г, АКПП (на щупе type ws, если поможет). Подскажите пожалуйста?

Ездил на ВАЗ 2112 (2006) -> Hyundai Getz (2006) -> Nissan Primera P12 (2007) 1.6 МКПП -> Toyota Auris (2008) 124 лс, робот -> Toyota Camry 2010 ПрЭстиж))

да, оригинал. Про уровень, не знаю( меня не было при замене). В данный момент уровень на максе(при холодной), на горячую между макси и мин значениями.

да, оригинал. Про уровень, не знаю( меня не было при замене). В данный момент уровень на максе(при холодной), на горячую между макси и мин значениями.

Боюсь ошибиться, у меня мкпп, но как то вроде читал на форуме что надо адаптацию мозгов делать после замены масла в автомате.

да, оригинал. Про уровень, не знаю( меня не было при замене). В данный момент уровень на максе(при холодной), на горячую между макси и мин значениями.

Масло без пузырьков? Пару штук допускается, если всё в пене, то не правильный уровень или могли фильтр поставить криво и засасываться воздух

Заменили мне масло в автосервисе + фильтр с прокладочкой, сначало вроде проехал нормально после 20 км(примерно) заметил, что между 2-3 или 3-4 начинает автомат метается( включит скорость, потом назад включает предыдущую) вышел напрямаю скорость к 90 подходит и замечаю что не включается последняя передача. просто набираются обороты .После сброса скорости, тяжело разгоняется как будто на 4 с места трогает или 3.( После того как, машину заглушить и завести все повторяется) camry 40 2007г, АКПП (на щупе type ws, если поможет). Подскажите пожалуйста?

Очень жаль, что Вы не присутствовали при процессе замены масла в АКПП, что да как они там делали теперь и никогда не узнаете, я делаю так: прогреваю до рабочей температуры ДВС с коробкой, глушишь ДВС, откручиваешь сливную пробку и сливаешь сколько сольется жижу, далее заливаю свеженькую жижу примерно столько сколько слил, можно чуть больше не критично, запускаем ДВС и начинаем полоскать коробас, постепенно во все положения P, R, D, и так далее, можно прокатиться, снова сливаем жижу, заливаем и полоскаем, и так делаем несколько раз (4-5) достаточно, после этого снимаем поддон и фильтр и сливаем всю жижу полностью сколько сольется, далее новый филтр, прокладку, и новую жижу заливаем, ловим уровень, ну вот и все собственно, за свое время имел 3 японских авто, эту процедуру по замене жижи в АКПП делал на всех 3-х авто, проблем никогда не возникало после смены жижи в АКПП.

Читайте также: