Не снимается с парковки акпп тойота

Обновлено: 02.07.2024

Закатили мы с другом мою машину руками в бокс (старлет с разбитой мордой, АКПП с движком сдвинуло вбок). Ну, и я с нейтралки поставил на "P" сдуру.
Простояла машина там несколько месяцев, ну, думаю, пора её вывозить из гаража. ;-)
Ан нет. рычаг никак не могу сдёрнуть с парковочного места, как только красную кнопочку катапульты не нажимал с кнопкой рычага, и одновременно, и так и сяк. И пытался машину туда-сюда покачать, может, думаю, удастся уговорить её.
Keine chance. :-)
Вся засада в том, что гараж подземный, и никакой эвакуатор туда не заберётся.. ;-)
Вот теперь сижу и думаю, а как вытащить машину оттуда и провезти метров 20, чтобы погрузить её на эвакуатор и дальше уже везти на ремонт?


Может, снизу мне подлезть куда-то? Фиксатор какой АКПП отогнуть?
И вообще может, уже коробке кирдык? типа заржавеЛЛо? ;-)
Мануала нет, поэтому пока и посмотреть негде.
Кто что посоветует?

открути гайку троса АКПП от коробки, и вручную перекинь сам рычаг(не тот который в салоне) включения передач на любое положение кроме паркинга. Делается все под капотом, на конце троса АКПП.

о! Голова! А ведь мне даже мысль такая в голову не приходила! Низкий поклон! Завтра-послезавтра обязательно проверю!

Разобрать фигню, откуда рычаг АКПП торчит и убедиться, что пластмассовая тяга, которая при нажатии на ту самую красную кнопочку дёргает за пипку в механизме переключения, на месте и не соскочила при аварии.

небольшое уточнение - когда пытался передвинуть рычаг, ключ был в замке зажигания? на тормоз нажимал?

Хм. честно говоря, нет :-) но разве ключ и педаль тормоза "влияют" на рычаг не ТОЛЬКО в случае, если двигатель работает?

а ты попробуй - удивишься =) я когда менял ступицу, надо было повернуть колесо для удобства, лень было заводить и тож поначалу не понял, как так ключ в зажигании, а рычаг нивкакую.. потом дошло про тормоз

Да, без ключа . И ОФФ Не с тобой в субботу пересеклись на Люблинке-Перерве. Гаишник? :-) Нет?

С уважением, Сергей

хм. то есть любой пионэр, разбив стекло и нажав кнопку спокойно переставляет рычаг на N и катит в свой гараж?
странно.. буду знать =)

Ну если у него гараж расположен строго по направлению колес. Руль-то заблокирован. :-)
Понятно, что речь о пионерах. Переключить АКПП в любой режим можно не только ручкой и не только из салона. :-) Это в состоянии сделать продвинутые пионеры.

С уважением, Сергей

Угу А снятие узла блокировки с АКПП описано в букваре. Не так много там, по памяти снять тросик, открутить пару болтов, достать механизм. Потом лапку переключения можно щелкать куда угодно.

При переключении с Р на другие режимы и обратно в Р жёстко стал переводится рычаг АКПП.Подскажите,что и где регулировать?

Попробовал, разницы никакой по ощущениям. помоему когда нажат тормоз даже легче переключается, а когда авто стоит под уклоном также немного жестко переключается в режим "D", как бы до этого этого не ставил в режим "P" с тормозом или без

Попробовал тоже разницы не какой не заметил))))! Когда ставишь рычаг в положение парковки без тормоза,ато дергаеться в тот момент когда рычаг переходит с D на P,в момент перехода через режим заднего хода))))!? думаю вы поняли о чем я.
Короче буду по привычке делать так как делал

Мужики, не надо мутить воду. Не важно в каком режиме ставить на ручник на N или D - машина никуда не откатывается и снимается с паркинга легко и без рывков.
А вот если под уклон сначала поставить P и отпустить ножной тормоз не затягивая ручник, то машина откатится до блокировки первичного вала коробки и тогда сниматься с паркинга будет трудно, но так и в мануале написано, что так делать не следует.

Да ради бога. я же не говорю,не делай так..)))
делай как хочешь..
попробуй нажать тормоз и газ одновременно. если тронется,то не какой форум тебе не поможет. или на нейтралке нажми газ ,если дернится в перед,то пипец диску. (((

Несмотря на то, что коробка-"автомат" призвана облегчить жизнь водителю, она, как и "механика", не любит, когда с ней обращаются не "по уставу", с нарушением правил эксплуатации. К сожалению, некоторые автовладельцы этих правил не знают или просто ими пренебрегают, пытаясь на каждом светофоре выжать из автомобиля с "автоматом" как можно больше, показав свое превосходство над "механикой". Особенно это касается "автоматов" с так называемой функцией "кик-даун" - устройства принудительного включения пониженной передачи для достижения максимального ускорения при резком нажатии до упора на педаль газа. Обычно автовладелец, "автомат" которого имеет такую функцию, тут же начинает испытывать ее. И это так его увлекает, что о нормальном управлении он просто забывает. В результате значительно снижается ресурс "автомата". Частыми посетителями специализированных СТО по ремонту коробок-автоматов являются и любители порезвиться в режиме "спорт", который включается клавишей S (sport) или P (power).

Кроме неправильного стиля вождения, нередко неисправности возникают и из-за ошибок водителя при управлении коробкой передач. Например, перемещение рычага из положения D в N во время движения приводит к случайному включению задней передачи (положение R) или режима парковки (положение P). Это, естественно, влечет за собой поломку коробки. Избежать подобного можно только при нажатии педали тормоза, за исключением случаев включения пониженных передач.
Буксировка автомобиля с "автоматом" тоже имеет свои особенности. Перемещать автомобиль таким образом можно только установив рычаг переключения режимов в положение N, и то со скоростью не выше 50 км/ч на расстояние не более 100 км. Если необходима буксировка на большее расстояние или в случае, когда масло в коробке вообще отсутствует, нужно рассоединить трансмиссию: снять карданный вал или "вывесить" ведущи

Машина находится в неподвижном состоянии. При этом режиме обеспечивается нормальный режим запуска двигателя. В этом положении рычага выбора диапазона происходит блокировка выходного вала коробки передач и транспортное средство не может двигаться. Этот режим разрешается использовать только при полностью остановленном автомобиле. Так же не рекомендуется использование этого режима при наклоне автомобиля вперёд или назад.

Для проведения теста необходимо:

Полностью прогреть АКПП (см. выше).
Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д.
Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания).
Включить режим "D".
Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!).
По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.

Внимание!
Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить!

После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R".
У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля).

ПРОВЕРКА АКПП В ДВИЖЕНИИ

При пробной поездке следует обратить внимание на качество переключении передач во всех режимах. Они не должны сопровождаться ударами,вибрацией и посторонними шумами. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач "вверх" должно происходить без повышения оборотов двигателя (даже кратковременного). Проверьте также принудительное включение пониженной передачи кик-дауном.

Тяжело снимается с паркинга. Camry v 70

Подскажите. Camry v70 2,5 новый авто . пробег 5000тыс км . заметил следующее ,часто при парковке при совсем небольшом уклоне,даже не на горке . и в дальнейшем перед началом Движения уже с усилием снимается с паркинга.Ручник включён авто при переводе в .P. На прошлых авто такого не замечал.. это норма?

160 77

0 0

160 77

0 0

670 16

На уклоне ставьте на ручник вручную, не дожидаясь автопостановки. На тормозе в N, на ручник, потом в P. Будет гораздо лучше.

Пользователь сказал cпасибо:

160 77

Пользователь сказал cпасибо:

286 0

Подскажите. Camry v70 2,5 новый авто . пробег 5000тыс км . заметил следующее ,часто при парковке при совсем небольшом уклоне,даже не на горке . и в дальнейшем перед началом Движения уже с усилием снимается с паркинга.Ручник включён авто при переводе в .P. На прошлых авто такого не замечал.. это норма?

Когда переводите в паркинг, подождите еще пару секунд чтобы ручник зафиксировался, только после отпускайте педаль тормоза.

Ситуация такая. матаюсь на машине, остановился, заглушил машину, прорешал вопросы. Сел в машину, завел, начал включать передачу, а с паркинга не снимается. Отжал красную кнопку на коропке, снял с парковки, дальше переключались без проблем, пока снова не поставил на парковку. Так и катаюсь сволшебной красной кнопкой. помогите советом и пожеланиями.

Да, извените забыл написать: авто тойота королла 2000 г. р. , лампочки лишние не горят, новые тож не загораются.

ахаха а какое тебе надо пожелание? - ну ладно раз так хошь, желаю удачи)))

на то она и красная, что волшебная

"Красная кнопка" - кнопка аварийного режима переключения передач на АКПП.
Если рычаг без неё не идёт дальше, значит на то есть причины. Проверяем - горят ли какие-нибудь лампочки на приборной панели? Горят ли все нужные контрольки при повороте ключа на "зажигание" без завода. Всё нормально с датчиками? Если всё нормально, проверяем, работает ли "лягушка" на тормозах (мож машина думает, что тормоз не выжат) . Опять всё нормально?. . Проверяем саму механику рычага.. . Дальше не знаю

Смотря какой автомобиль, но только две системы контролируют селектор (механика и электрика) , т. е. либо порвался тоненький тросик от замка зажигания (который не дает включить передачу не вставив ключ, и не вытащишь ключ не поставив на паркинг) , либо электрика (не срабатывает соленоид от нажатия на педаль тормоза) , но и не будем забывать про естественный износ.. . а авто то какое.


Кебила


Свет Вашим домам!У меня вопрос!-РАФ4 2001 Американец проблема с АККП при езде в городском режиме появляются неприятные побочные эффекты а именно провалы,теряется тяга! Не знаю как быть, для начала сделал компъютерную диагностику -нет ошибок значит дело в механической части! Для начала по советовали прочистить гидра-муфту но увы надежды не оправдались,теперь думаем поменять обратный клапан и прочистить систему охлаждения!
Кто бы подсказал может оно того не стоит,может купить АККП и дело с концом!?И если кто знает: -Какова цена АККП на сегодняшний день для этой марки авто?Спасибо Всем.


MrDims




злобный крокодил

что значит теряется тяга?
она может теряться по-разному
если обороты растут быстрее набора скорости - это пробуксовка акпп
если движок просто не раскручивается под нагрузкой - дело скорее всего не в акпп


Darkfather


Здравствуйте RAV4 2001 г. 1AZ-FSE, блокACU каталожный номер 89661-42620 модель 211000-7020. Ошибка р 0758 не убирается, возникает еще р1127, она убирается, симптомы кашмарные удары и на Д и на задней, переключения как попало. Расшифровку первой ошибки знаю, в блоке надписи sl2+ и sl2- нашел. По форуму начитался много по рисункам пропайки блок не подходит, не похож или просто пропаять хотя бы резисторы, паяльником владею. Поможет этому блоку такое лечение. Было бы дело только в самом соленоиде симптомы были бы другие. Извиняюсь если что не так на форуме первый раз. Может кто поможет, спасибо


gdv36


у японцев не было проблем с блоком управления


Wireless




Активный пользователь


Реклама партнёров


YULIYA280



AndreyUK



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


YULIYA280


Спасибо. и здесь нашли и по вашей ссылке еще информативнее. и в теме номер блока точ такойже.
понесли паять.


AndreyUK



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Чтобы сказать "Спасибо" жмут на кнопочку "Спасибо"


СветLana


Друзья, помогайте.
Равчик, делали капиталку АКПП года 1,5 назад, после еще и ЭБУ чинили, с него видимо и надо было начинать, но не услышали вовремя о беде.
И вот, снова, пиночки пошли. Пока при торможении в основном, небольшой пинок есть.
Поменяли масло в АКПП, оно потемнело и подпахивало горелым( хоть и меняли до этого в декабре) но пинается снова( не всегда, но пинает).
Ясно, что покоя мне уже нет( свежи воспоминания). Вопрос-КУДА идти, что просить? Диагностика АКПП?


hjufxb



Реклама партнёров


MrDims




злобный крокодил


hjufxb



hjufxb



A_Mac




Активный пользователь

А вот вопрос возник- никто не ставил сторонние контроллеры двигателя? Вемс например?
Правда счас ценник не особо радостный но.

Газ-21 мну забирал с роддома
Mb w126 донорится для газ
Mb w124ce-24 моя табуретка
RAV4-2 мамке за грибами ездить
мини хаммер пластиковый обвес, два двигателя, 240 вт электропривода с частотным управлением.сабвуфер 10 вт с подсветкой. Литиевые АКБ батарейки с КА бионикс-- супер чудо для 3- летнего телепузика.


Dmmitryi


Всем Добрый день! взываю вас о помощи в решении нескольких вопросов! у меня РАВ 4 второго поколения правый руль с автоматической коробкой передач. первая проблема:
- при включенной скорости на D, а так же при нейтралке, например при стоянии на светофоре, прыгают обороты и машину потрясывает, вплоть до глушения двигателя (редко) от 500 до 1000 оборотов. в чем может быть неисправность? Диагностика причин не выявляет
- при скорости 80 -90 км/ч случаются регулярные поддергивания? ( как сказали в сервисе может пробивать катушка, но это проверялось при стоячей машине
- непонятный шум от 40 км/ч и выше, гул, вроде кажется что ступичный подшипник, но есть сомнения что коробка. Развейте. еще одна особенность при повороте в правую сторону шум увеличивается, при повороте в левую пропадает?
буду признателен за разрешение моих вопросов, извиняюсь что задал вопросы в одной теме!

Читайте также: