Не тормозят задние колеса на тойота калдина

Обновлено: 18.05.2024

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Перетормаживает заднее правое колесо

Несколько дней назад обнаружил что при легком нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо идет в юз. Этим же днем разобрал и обнаружил что тормозной цилиндр заклинил и протекает сразу же заменил на новый. И вот сегодня опять та же самая проблема на этом же колесе, разобрал посмотрел все в норме, в чем же тогда может быть проблема?

автомобиль ваз 2114.

6233 , прокачай все тормоза, проверь натяжение ручника и состояние тросов, может колдун хотя вряд ли.

натяжение ручника удовлетворительное так как если его при сухой погоде дернуть то задние колёса даже в юз не идут.

Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

6233 писал(а): натяжение ручника удовлетворительное так как если его при сухой погоде дернуть то задние колёса даже в юз не идут.

поменяй колодки и все будет , цилиндрик потек, значит колодки в тормозухе, при торможении они не тормозят а тупо залипают на барабан, потому и перетормаживает, протирать, мыть безполезно, только замена поможет. проверено. было такое на 10ке.

колодки у меня месяца 2 ходят еще а вот на барабанах выработка приличная да и на дисках спереди тоже.

condor-83 , а это идея. Спасибо большое учту, завтра если время будет попытаюсь поставить старые колодки и посмотреть результат.

Я езжу на: Audi A6

condor-83 писал(а): поменяй колодки и все будет , цилиндрик потек, значит колодки в тормозухе, при торможении они не тормозят а тупо залипают на барабан, потому и перетормаживает, протирать, мыть безполезно, только замена поможет. проверено. было такое на 10ке.


+1, есть такая болезнь . советую просто посмотреть колодку, а именно её влажность . если она напиталась жидкостью схватывает в миг .

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Большой свободный ход педали

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Шум при торможении

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

Первым хватает заднее левое колесо, что смотреть. ⇐ Bongo. Тормозная система

Зима не за горами, и если летом на это можно было подзабить то зимой так ездить просто страшно, при торможении первым хватает заднее правое колесо, при том хватает конкретно идет в юз даже при малейшем нажатии, колодки почти новые, износ барабана не критичен, в чем проблема?

Я бы провел ревизию всей Тормозной системы. Проверить чтобы нигде не клинили детали в задних барабанах. троссики ручника не закисли-ли? прокачать все и смотреть как и что выходит из прокачных штуцеров. А так система работает по крест/на крест контурам. Смотри в первую очередь переднее левое колесо, направляющие суппорта и сам поршень проверь не закисли-ли? машина долгостоем не болела до тех пор как заметил эти проблеммы?

может просто закусило рабочий тормозной цилиндрик на правом заднем , начни с него, надави , уходит или нет.

mikegroo: Смотри в первую очередь переднее левое колесо, направляющие суппорта и сам поршень проверь не закисли-ли? машина долгостоем не болела до тех пор как заметил эти проблеммы?

На днях займусь полной ревизией, машину купил пару месяцев назад проблема была сразу, т.к. на ней меняли двигатель думаю она долго стояла, как следствие могли закиснуть суппорта, хотя перед тормозит хорошо.

Александр Львович: может просто закусило рабочий тормозной цилиндрик на правом заднем , начни с него, надави , уходит или нет.

Снимал барабан смотрел, все работает и отскакивает назад, вот про тросики думаю может еще и они засохли, недавно пытался натянуть ручник тянется но очень туго и результата ноль, возможно дело и в них.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

извиняюсь за невнимательность, автомобиль Мазда бонго, кузов SSF8R, 4вд., дв. RF. КПП механика, думал если задаю в данном разделе вопрос то понятно о какой машине идет речь.

всем привет
у меня мазда бонго 4вд дизель на механике, двигло Р2
внезапно про пали тормоза,
педаль тугая тормозная!
думал плохие колодки. посмотрел их более менее износ 70 процентов!
заменил все колодки смазал все пальцы на суппортах 6 раз всю систему прокачал,
вылил 3 банки дот 4 !
в итоге педаль тугая , тормозов нет!
в чем причина7 под скажите!

кнопка ксю: педаль тугая тормозная!
думал плохие колодки. посмотрел их более менее износ 70 процентов!
заменил все колодки смазал все пальцы на суппортах 6 раз всю систему прокачал

Ну если аж 6 раз прокачал то тормоза есть- но шибко тугие Смотри вакумный усилитель, а если двигатель дизель то и вакумный насос на генераторе.

MAZDA BONGO BRAWNE 2WD R2 1989
MAZDA BONGO WAGON RV-S 4WD RF-T 1994
TOYOTA DYNA 2WD B 1995 ХОЛОДИЛЬНИК

Alex65, привет
все проверил сегодня тормозную систему, проверил генератор на вакум,
все просто превосходно! ни каких пролом нет!
все ещё раз прокачал всю систему!
в итоге педаль тугая тормозов нет
все это дело случилось тогда когда перебрал мотор!
завел поехал, а педаль тугая и нет тормозов!
у кого ещё какие мысли7

первым делом проверь воздушный шланг стоит под вод. сиденьем возле трубок на перед.печку с краю от радиатора там в нем шарик- клапан в одну сторону только пропускает воздух если развернул шланг то педаль будет туго и вакум не будет работать

А у меня вот какая беда приключилась - пока было тепло - отличные были тормоза, хорошо останавливалась машина. Позавчера ехал - на асфальте уже подморозило, но дорога чистая и сухая - нужно было тормозить - в итоге даже при несильном нажатии на педаль тормоза - задние колеса блокируются, свист резины и начинает меня подкручивать вправо. Сегодня ездил днем - асфальт был градусов 8 плюс наверное- нет проблем - тормоза вернулись. Машина у меня первая - потому я не в курсе - насколько такое поведение нормально - резина сзади всесезонная, спереди летняя.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Про колдуна еще не знаю - было тепло и тормоза работали прекрасно. Вот щас потеплело - еще буду собирать статистику. В любом случае - зимой я не собирался на ней ездить - в большом городе выигрыша по времени по сравнению с общественным транспортом не то что нет - метро или автобус мне получается значительно быстрее. Плюс нужна зимняя резина, да и водитель я фиговый. пока. Ну и самое неприятное - машина поварена и покрашена - ржавчины нигде нет, а зимой город безжалостно солят - и у знакомых машины сгнивают просто на глазах. Так что зимой пусть стоит в гараже, а весной уже и колодки надо будет проверить, и менять все жидкости.

Две недели все было норм. Сегодня утром приехал на работу по дождю, сейчас нужно было по делам - поехал. И ситуация повторилась - чуток подтормаживаешь. машина очень плавно замедляется - потом резко - клац - аж с какой то пульсацией на педали - и задние колеса мгновенно блокируются. Доехал до асфальтированной площадки - начал экспериментировать. В итоге пока тормозил похоже колодки прогрелись, подсохли и все прекратилось. У меня когда то на скутере Ямаха такое было - передние барабанные тормоза после того как поездишь под сильным дождем - так же блокировались мгновенно - я раз даже шлепнулся через руль так. Надо будет весной снять колеса и посмотреть что с колодками - может накладки шкуркой немного почухать. Надеюсь с новой более липкой резиной будет попроще.

НО ТЫ ВЕДЬ НЕ САМ МЕНЯЛ. НА СТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРО ПРОКАЧКУ.

ну и барабан новый можно поставить на плохое колесо

Saska:

ваще я могу предположить, что воздух в системе, где плохо тормозит колесо

НО ТЫ ВЕДЬ НЕ САМ МЕНЯЛ. НА СТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРО ПРОКАЧКУ.

ну и барабан новый можно поставить на плохое колесо

Я при разборках намекал - типа, ребята, может вы продули фигово? Мастер клялся, что такого быть не может.

BattleTank, Сто пудов, прокачай сам

была и у меня такая фигня,

и колодки менял, и прокачивал снова и снова.

вылечилось все заменой барабанов.

можно как вариант две гире по 24 кг в багажник положить .

у меня на ауди на последнем ТО была неравномерность - вылечилась заменой тормозных цилиндров.

Народ?! КАКАЯ ПРОКАЧКА?! Закон Паскаля прошел мимо Вас стороной. Может ещё ссылку попросите дать?!

При наличии воздуха в системе одинаково хуже будут тормозить ВСЕ колёса одновременно. Вы это будете чувствовать по "мягкости" педали.

BattleTank, проверяй регулятор тормозного давления, он же "колдун".

Находим это "устройство" в р-не задней оси, к нему идет тормозной шланг от колесной ступицы. (к этому же устройству идет металлическая трубка от главного тормозного цилиндра, что под капотом) Обычно не составляет труда скрутить их напрямую. Делаем так на оба колеса.

При этом тормозное усилие на задней оси становится таким же, что и на передней, что приводит к моментальному блокированию задних колес при торможении, потому как вес автомобиля обычно приходится в основном на перед.

Если усилия выровнялись - причина ясна! Проверьте это обычным торможением с блокированием(нужен ассистент).

Тормозит равномерно?! Тогда причина ясна!

Денег валом - меняйте! Нету - езжайте на техосмотр!

После него ставьте всё на место и копите денег. либо. Привыкайте к тому, что Ваш зад при малейшем торможении начинает обгонять перед:)))))

итак, в чем суть: если вы хоть раз ездили на современных и не очень иномарках, то наверняка заметили, что даже если это поло седан с относительно маленькими колесиками и такими же тормозными дисками спереди и барабанами сзади, то стоит вам чуть ппридавить педаль и машина тормозит "колом". на наших тойотах (короллообразных и многих других тойотах, на которых удалось поездить периода 1992-2002) такого нет, на ге ситуация лишь немногим лучше, чем на фе. Для того, чтобы машина пошла юзом надо конкретно нажать в пол, причем ход у педали тоже не детский (последнее раздражает особенно), даже с новыми колодками и свежей тормозухой . В чем причина такой ерунды? (говорим про технически исправный авто, воздух в системе не обсуждаем.
- прогибание моторного щита при надавливании на педаль?- имеет место быть, исправляется упором, но ведь на современных ино моторный щит ничем не лучше наших, да и проблему упор не решает.
- старые тормозные шланги?- по идее если шланг старый, то он хуже держит давление, раздувается при нажатии, отсюда ватность.. но замена шлангов эффекта не дает.
- вакуумный усилитель? одно- двумембранный?- никто не пилил старые поломатые?
-ГТЦ?
- как уменьшить ход педали?- пробовал играться с ограничителем хода педали, достиг офигенного эффекта, но через 20км словил клина
какие будут мысли по этому поводу? Цель- тормоза, которые схватывают резко при слабом нажатии на педаль в самом начале хода педали как на современных ино.
зы: замена суппортов проблемы ватности и хода педали не решает- проверено- все дело в самой системе. (у меня стоят роторы от селики под 16 радиус с 4 поршневыми тормозами спереди и 2 поршневыми сзади- с гтц от селики и толстым вакуумом от полноприводной короллы и всеравно тормоза "не те"- ход педали большой, хотя система хорошо прокачана)

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Привет Антон!
Может проблема в регуляторе . Хотя и вакуумник играет большую роль! Может не совсем в тему: У другана был старый опель аскона. Накрылся ВУТ. Поставили от какой то японки с разборки(хоть убей не помню от какой) и стало чудо. Чуть касаешься и тормоза берут намертво! Во много раз лучше чем на ТСМ.

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

да регулятор не причем по идее- он просто снижает давление в магистралях на задней оси. при чем здесь ход педали?

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

у меня у бати королла леворульная 2003г. тормоза тоже очень рано схватывают,но если глобально сравнивать мою маринку и его короллу,то по эффективности торможения они одинаковы;
дык вопрос,а зачем это раннее схватывание?нужно всё время ювелирничать с педалью тормоза,как бы не пережать))мне на тсм больше тормоза нравятся,у меня тормоза не ватные,но и в то же время эффективные и более предсказуемые;
возможно разница кроется в самом гтц,может он короче у новых?

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

тоныч у меня педаль на королле просто колом стоит,убери регулятор из системы и поймешь что станет лучьше.

toyo1 писал(а): тоныч у меня педаль на королле просто колом стоит,убери регулятор из системы и поймешь что станет лучьше.

Эльфийский рыцарь писал(а): дык вопрос,а зачем это раннее схватывание?нужно всё время ювелирничать с педалью тормоза,как бы не пережать))

раннее срабатывание сохранит тебе лишний метр при экстренном торможении с большой скорости. а ювелирничаешь только сначала с непривычки, потом все нормально.

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

toyo1 писал(а): тоныч у меня педаль на королле просто колом стоит,убери регулятор из системы и поймешь что станет лучьше.

с лифанов похож на наш, можно попробывать, еще можно хондовкий разборный вкорячить, правда он больше, но зато можно подрегулировать

Слежу за темой,тоже проблема известна.
И упор стоит,и колодки оригинал. Тормоза с Калдины ЖТ вкруг. Шланги новые. Тормоза супер,но педаль вялая и не информативная.

_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV

друг вот сел после 10 ки своей в мое ведро сказал что моя лучше тормозит, а так я помню прокатился на фиат альбеа и прихерел , реально по сравнению с моей только стоит коснутся педали как машина чуть ли не колом встает , по началу даже подумал что все тормоза дисковые ,а нет ,барабаны , тока абс есть ,на ТСМ с абс я так понимаю тоже нет разницы в ходе педали? ,ну им хотя бы тормозить можно смелее на всяких покрытиях не боясь блокировки
так то конечно по приятнее когда чуть надавив на педаль уже чувствуешь как тормозит а не как на наших , заметил еще такую штуку ,когда машина простоит часов 12 или сутки то после того как она поедет первые 1-3 торможения схватывают реально куда раньше чем обычно ,на знаю с чем связанно? не кто не замечал такое ? ржавчина на дисках за ночь вылазить от влажности ? или суппорт закисает за ночь и разрабатывается не сразу

Читайте также: