Не тормозят задние колеса ниссан альмера н16

Обновлено: 05.07.2024

Зачастую случается такое, что по какой то причине 1 из колес автомобиля перестает тормозить. Торможение может происходить или частично или совсем не происходить. Сейчас мы разберем некоторые причины.

Легко можно понять, что 1 колесо не тормозит. Вас будет кидать в сторону. Это опасно при резком торможении, вас может выкинуть в обочину или на отбойник.

Подразумевая "греющиеся тормоза" имеется ввиду, что на трассе, без применения резкого торможения, с плавной остановкой, тормозной диск и тормозной барабан не достигают температуры выше 40С

1 явление. Педаль тормоза вверху, не проваливается, тормоза не греются.

Причина 1. Замасленные колодки. На колодках в следствие попадании на них когда то смазки может образоваться слой, который просто скользит по диску или барабану, его следует или счистить шкуркой, или заменить колодки.

Причина 2. Тормозной диск или тормозной барабан. Может произойти такая ситуация, что пятно контакта колодки и диска будет на столько мало, что прилагаемого усилия просто не хватает чтобы колесо начало тормозить. В этом случае следует обратить внимание как на диск так и на колодки.

В барабанных тормозах та же система. Для проверки можно попробовать перекинуть барабаны местами, если колесо начнет тормозить то вывод очевиден.

Причина 3. Тормозной шланг. Попросите напарника нажать на тормоз. В моей жизни был 1 случай, когда давлением раздувало тормозной шланг.

На нем образовывалась шишка и давление на цилиндр не доходило.

2 явление. Педаль вверху, тормоза греются.

Тут к гадалке не ходи, нужно искать проблему в тормозном цилиндре или направляющих. Если направляющие хорошо ходят или их нет, то скорее всего заклинил цилиндр.

Попробуйте сначала вдавить его, если не получилось, то нажмите на педаль тормоза так, чтобы цилиндр немного вышел. Затем вдавите его. Опять выдавите педалью тормоза и снова вдавите. Так вы разработаете цилиндр и его хватит еще на некоторое время. Если он потек, то под замену.

3 явление. Педаль тормоза проваливается, накачивается.

Скорее всего где то система схватила воздух или где то не вышла воздушная пробка с прошлой прокачки и нужно попробовать прокачать тормоза. Если не помогает, ищите место где сочится тормозная жидкость.

Если педаль начала уходить во время движения, то нужно срочно остановиться и проверить течи тормозной жидкости.

4 явление. Педаль не накачивается от слова "совсем". Слабые тормоза в самом низу. Тормозная жидкость не уходит.

Это внутренняя неисправность ГТЦ (главного тормозного цилиндра) и нужно приготовиться к его замене. Так как жидкость не уходит то течи тормозной жидкости нет, давление теряется в ГТЦ, пропускают манжеты между цилиндром.

Like Tree

18Likes

При езде оторвало крепеж колодки и заклинило левое заднее колесо.Внутри сплошное месиво -согнуло колодки девормировались пружины и планку регулировочную, потек тормозной цилиндр. Кто может подсказать от чего туда что подходит а то ценник космос на железки да и время доставки до недели. хотелось бы быстрее и подешевле.

При езде оторвало крепеж колодки и заклинило левое заднее колесо.Внутри сплошное месиво -согнуло колодки девормировались пружины и планку регулировочную, потек тормозной цилиндр. Кто может подсказать от чего туда что подходит а то ценник космос на железки да и время доставки до недели. хотелось бы быстрее и подешевле.

с задними тормозами на форуме мало кто еще сталкивался
варианты как всегда стандартные, а уж если нет времени ждать, то берите все что деформировалось и на рынок или в автомагазин

если нужно то и по каталогам подберем, но это время

Да нет у нас В разборе такой марки. По весне была одна и тут тоже в барахолке висела тема.написал человеку ч другом форуме пока без ответа.По фото вот вроде с логана подходит ремкомплект да и планка вроде тоже

Все в норме было,ни скрежета ни скрипа,оттормаживалось как надо.После замены колодок проехал около 8000 км.Накрылось на деревенской дороге ледяной но как стиральная доска, километров 30 проехал грешу что от вибрации крепеж колодки отлетел и понеслось. Хотя вроде и не должно.

Все в норме было,ни скрежета ни скрипа,оттормаживалось как надо.После замены колодок проехал около 8000 км.

Зря менял, они еще столько-же проходили-бы!

На 120тыс просто перед поездкой в Абхазию перестраховался на всякий случай (туда ,там и обратно около 6000км) В принципе колодки походили бы еще как минимум тысяч 20-30 тут гдето фото снятых выкладывал.
вот

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Возможные неисправности неисправности тормозной системы Nissan Almera , их причины и способы устранения

Контрольная лампа тормоза включена

Утечка тормозной жидкости

Устраните утечку или долейте жидкость

Включатель стояночного тормоза замкнут на массу

Отремонтируйте замыкание на массу

Неисправность датчика уровня тормозной жидкости

Сигнал торможения включен ‘

Неисправность включателя фонаря сигнал торможения

Замените включатель фонаря сигнала торможения

Длина штока вакуумного усилителя меньше необходимой длины

Отрегулируйте длину штока вакуумного усилителя

Цепь включателя фонаря сигнал торможения замкнута но положительную клемму аккумуляторной батареи

Отремонтируйте или замените электропроводку

Утечка или отсутствие тормозной жидкости

Устраните утечку или долейте жидкость

Загрязнение тормозной жидкости

Замените тормозную жидкость

Наличие воздуха в тормозной жидкости

Удалите воздух из тормозной системы

Повреждение тормозных шлангов

Замените тормозные шланги

Повреждение вакуумного шланга или неисправность контрольного клапана

Замените вакуумный шланг или контрольный клапан

Прихваты ванне (заедание) тормоза

Отсутствует люфт педали тормоза

Ослабление возвратной пружины педали тормоза

Замените возвратную пружину

Неисправность главного тормозного цилиндра

Замените главный цилиндр

Наличие воздуха в тормозной системе

Удалите воздух из тормозной системы

Большой ход педали тормоза

Утечка или отсутствие тормозной жидкости

Устраните утечку или долейте жидкость

Ненадлежащая регулировка люфта педали тормоза

Отрегулируйте длину штока вакуумного усилителя тормоза

Неравномерное торможение передних колес

Заклинивание поршня в суппорте

Произведите ремонт или, при необходимости, замените суппорт в сборе

Заедание (прихватывание) тормозов передних колес

Заклинивание поршня в суппорте

Произведите ремонт или, при необходимости, замените суппорт в сборе

Шум и вибраций передних колес при торможении

Чрезмерное биение тормозного диска

Мешающее воздействие пылезащитного кожуха

Произведите ремонт пылезащитного кожуха

Ослабление болтов крепления суппорта

Затяните болты крепления

Недостаточная тормозная сила задних колес

Сильный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

Попадание масла или тормозной жидкости на накладку тормозной колодки

Проверьте на отсутствие утечки из рабочего тормозного цилиндра и, при необходимости, замените рабочий цилиндр или тормозные колодки

Неисправность рабочего тормозного цилиндра

Замените рабочий тормозной цилиндр

Неисправность в работе саморегулировки

Неравномерное торможение задних колес

Попадание масла или тормозной жидкости на накладку тормозной колодки

Проверьте отсутствие утечки из рабочего тормозного цилиндра при необходимости замените рабочий цилиндр или тормозные колодки

Неисправность рабочего тормозного цилиндра

Замените рабочий тормозной цилиндр

Неисправность в работе саморегулировки

Прихватывание тормозов после отпускания педали тормоза

Ослабление пружины возврата тормозных колодок

Замените пружину возврата тормозных колодок

Неисправность рабочего тормозного цилиндра

Замените рабочий тормозной цилиндр

Чрезмерный ход педали тормоза

Чрезмерный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

Неисправность в работе саморегулировки

Шум или вибрация задних колес при торможении

Попадание инородного материала в тормозной барабан

Прочистите тормозной барабан

Ослабление болта крепления опорного тормозного диска

Затяните болт крепления опорного тормозного диска

Повреждение тормозного барабана

Замените тормозной барабан

Плохая тормозная сила стояночного тормоза

Попадание масла или тормозной жидкости на накладку тормозной колодки

Проверьте отсутствие утечки из рабочего тормозного цилиндра при необходимости, замените рабочий цилиндр или тормозные колодки

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Подтянуть ручник на альмере

Сегодня в наши Загребущие попалась дружественная "Альмера Цлассиц" с жалобой "скребет сзади в барабанах; когда до меня менялись колодки — неизвестно, но я катаюсь уже более трех лет". Кэп подсказал, что видимо, пора менять колодки и регулировать ручник. Разбираем, чё-ж.

Запилил небольшой видеоотчет. Как всегда, не претендую на замену Руководства по ремонту, а лишь пытаюсь облегчить жизнь тем, кто будет это делать впоследствии. Перед работой покурил мануал, посмотрел ролики для вдохновения. И понял, что с видосами-то как раз беда — именно пошаговой разборки нигде и нет. Вроде как, начинают за здравие: "Так, снимаем колесо, видим барабан…", а далее сразу типа "Ну вот, сняли колодки, теперь собираем — спасибо что смотрели…" )))))
Постарался как мог восполнить пробелы коллег и всё же снять максимально пошаговый алгоритм разбора заднего тормозного механизма.
Единственное, что не показал — механизм сведения колодок. Он нужен на случай, если они закусили барабан. Под видео привожу картинку из Руководства — он под резиновой заглушкой с внутренней стороны щитка барабана.

В первой части ролика показан алгоритм разбора, во второй — алгоритм регулировки ручника. Для этого, помимо просто натяжения гайкой, необходимо заранее правильно отрегулировать начальный зазор между новыми колодками и барабаном — на этом в ролике остановился подробно, с картинкой.

Подтянуть ручник на альмере

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.

Как часто и почему?

В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной. Изготовители рекомендуют проводить диагностику через каждые 30 тысяч км пробега автомобиля.

Есть несколько причин, при которых необходимо производить настройку натяжения тормозных колодок:

  • растяжение троса;
  • изношенность тормозных колодок;
  • увеличение зазора между тормозным колодками и тормозным диском.

Во всех вышеперечисленных случаях автомобиль не будет неподвижен при стоянке на площадке с уклоном.

Как натянуть ручник на Ниссан Альмера Классик?

Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера Классик автоматическим способом:

  1. Нажать при заведенном двигателе до упора на педаль тормоза.
  2. Несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
  3. Добиться, чтобы на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.

В этом случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.

Подтянуть ручник на альмере

Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:

  1. Поднять рычаг на 1-2 щелчка.
  2. Отогнуть уплотнительную резинку, находящуюся под ручкой стояночного тормоза.
  3. По часовой стрелке закрутить гайку М6 торцевым ключом на 10 мм (натяжка троса увеличивается). Для ослабления натяжки троса необходимо крутить гайку против часовой стрелки.
  4. После нескольких оборотов ключа добиться, чтобы на 6-8 щелчке тормозные диски были заблокированы тормозными колодками.

Бывает, что после проведения перечисленных операций достичь результата не удалось. А вопрос как подтянуть ручник на Ниссан Альмера остается актуальным. Тогда велика вероятность того, что тормозные накладки и тормозные диски сильно изношены или тормозной тросик сильно растянут и их необходимо заменить.

Вступление

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас. Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).

Как самостоятельно натянуть ручник Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16)?

Существует несколько вариантов регулировки:

  • Автоматическая настройка:
  • запускаем двигатель и до упора выжимаем педаль тормоза;
  • 2–3 раза затягиваем и отпускаем рукоятку ручника;
  • проверяем надёжность тормозной системы (пробуем толкнуть).

При таком варианте должно сработать устройство разведения тормозных колодок.

Зажмите гайку с помощью ключа

  • Самостоятельная настройка:
  • на 1–2 щелчка зажимаем рукоятку ручника;
  • под рукояткой ручника убираем уплотнительную резинку;
  • зажимаем на 2–3 оборота гайку М6 ключом на 10 мм (трос натянется);
  • колодки должны блокировать тормозные диски на 7–8 щелчке движения ручника.

После проведения вышеперечисленных манипуляций желаемый результат может быть не достигнут. Машина надёжно фиксироваться на подъёмах и спусках не будет. Причина — сильный износ или обрыв тросов тормозной системы.

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

  • снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем рукоятку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в обратной последовательности.

Для доступа к узлу необходимо демонтировать ящик для мусора

Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.

Заключение

Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом. Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Результат — дополнительная гарантия безопасности.

Вам приходилось регулировать и менять тросики стояночного тормоза? Возможно, хотите поделиться опытом с нашими читателями в комментариях? Высказывайте своё мнение. Любая информация очень полезна.

Читайте также: