Не тормозят задние колеса тойота

Обновлено: 18.05.2024

дело не в датчиках, всегда должен сначала перед тормозить, потом уже зад включается, надо прокачать систему, жижу свежую полностью, ну и смотреть магистрали. у тебя возможно перед завоздушен конкретно.
будешь прокачивать, сначала заднее левое, потом заднее правое, переднее левое, а потом уже правое переднее. но что бы воздух не ушел назад, прокачай перед сначала, переднее левое, переднее правое, до тех пор пока не перестанут выходить пузыри воздуха (если конечно это воздух), и смотри за уровнем тормозухи в бачке.

дерзай, о результате напиши. если надо есть книга по марку, там всё разжовано.


vv177


Matvey1610 5451600 Zampolit
Ребят спасиб за помощь)
Ща пойду в гараж колесо сниму гляну..
Вот же блин.. а я думал, что колодки на барабанах сзади почти вечные)
У меня правда было пару эпизодов, когда я, тормоз, ручник забывал снимать и проезжал на нем немного, может это причина предполагаемого преждевременного износа колодок
Странно только почему они вообще не тормозят.. и звука никакого постороннего нет (типа скрежета металлических накладок о барабан), хотя на форуме читал, что у нас специальный механизм автоматической подводки колодок по мере износа (типа все, подводить уже нечего, доездился - но почему тогда на приборке ничего не загорается? вроде "проверьте тормоза", не предусмотрен такой датчик?)
Ладно, щас разберем, увидим)

Ездил на ТО там проверял тормоза так все работает кроме правого заднего колеса на компьютере показывает данные 23 а должно быть (как и на остальных 3_ х) 53.


_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.


_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая

Колодки поменял вчера новые поставил поехал на ТО левое все нормально а правое маросит. А может там надо что то типо тросика подтянуть или как. (((((((((((

цилиндр попробуй поменять, может подклинивает. А ваще у меня из за гнилых соскочивших солдатиков 2 раза цилиндр выбивало - сначала симптомы те же (не тормозит), потом (неделя, месяц год) ВНЕЗАПНО скрежет в барабане, и отказ тормозной по полной программе.

цилиндр попробуй поменять, может подклинивает. А ваще у меня из за гнилых соскочивших солдатиков 2 раза цилиндр выбивало - сначала симптомы те же (не тормозит), потом (неделя, месяц год) ВНЕЗАПНО скрежет в барабане, и отказ тормозной по полной программе.


Та ладно тебе,не пугай,не отказывает она по полной. у самого солдатик обламывало,и ни чего. 10 км проехал.


_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


У меня на красной ни один автомат не работает. и ни чо ,усилия одинаковые. со второго нажатия правда.

Та ладно тебе,не пугай,не отказывает она по полной. у самого солдатик обламывало,и ни чего. 10 км проехал.

как авиатор - авиатору: я как минимум зиму отъездил с перекошенными колодками из за солдатика ("чото как то тормозит хреново, прокачать чтоли"). в феврале он выскочил наконец. Отказывает не сразу, но за 2-3-4 хороших нажатия педаль постепенно уходит в полик и возвращаться не собирается, так что лучше не на трассе проводить эксперимент.

Кстати, солдаты не только волговские но и "классические" вполне подходят.

Та ладно тебе,не пугай,не отказывает она по полной. у самого солдатик обламывало,и ни чего. 10 км проехал.

как авиатор - авиатору: я как минимум зиму отъездил с перекошенными колодками из за солдатика ("чото как то тормозит хреново, прокачать чтоли"). в феврале он выскочил наконец. Отказывает не сразу, но за 2-3-4 хороших нажатия педаль постепенно уходит в полик и возвращаться не собирается, так что лучше не на трассе проводить эксперимент.

Кстати, солдаты не только волговские но и "классические" вполне подходят.

Виктор77
А я б сначала снял барабан, и хотя бы посмотрел наличие подтеков и состояние цилиндра
Для меня это проще

Виктор77
А я б сначала снял барабан, и хотя бы посмотрел наличие подтеков и состояние цилиндра
Для меня это проще


Ну это смотря с какой стороны посмотреть. а если есть подтеки,то их и без снятия колеса и барабана соответственно,видно будет.

Виктор77
А я б сначала снял барабан, и хотя бы посмотрел наличие подтеков и состояние цилиндра
Для меня это проще


Ну это смотря с какой стороны посмотреть. а если есть подтеки,то их и без снятия колеса и барабана соответственно,видно будет.


Как знать, если клинит один из поршней - без снятия барабана этого не увидеть, да и слабо сопливящий цилиндр без снятия барабана не увидеть, при этом мокрые колодки тормозить будут слабее. Очень редко, но тем не менее бывало: расслоившийся тормозной шланг сильно снижал давление в своем тормозном механизьме.
З.Ы. на задние тормоза еще регулятор тормозных усилий влияет - игрушка такая похожая на паука.


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Последний раз редактировалось SaiD Сб мар 12, 2011 12:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Так если колодки менял ,то всёравно настраивать надо ,может правая твоя сторона раскрутилась на регулировочном "болте " . Сначало это надо посмотреть а не всякие цилиндры менять . если не поможет ,тогда дальше копать .Не заморачивайте голову .


_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая

слабо сопливящий цилиндр без снятия барабана не увидеть, при этом мокрые колодки тормозить будут слабее

Виктор77
А я б сначала снял барабан, и хотя бы посмотрел наличие подтеков и состояние цилиндра
Для меня это проще


Ну это смотря с какой стороны посмотреть. а если есть подтеки,то их и без снятия колеса и барабана соответственно,видно будет.


Как знать, если клинит один из поршней - без снятия барабана этого не увидеть, да и слабо сопливящий цилиндр без снятия барабана не увидеть, при этом мокрые колодки тормозить будут слабее. Очень редко, но тем не менее бывало: расслоившийся тормозной шланг сильно снижал давление в своем тормозном механизьме.


"Крёстный",я думаю при замене колодок все то что ты перечислил можно было увидеть,и даже проверить,акромя расслоившегося шланга. и то его будет видно по изменившемуся внешнему виду.


Не знаю как по внешнему виду, но по силе выходящей струи из штуцера при прокачке понять, наверное, можно.

По ТАЗпромовскому опыту, очень часто цилиндр, вполне нормально работавший до замены колодок, с новыми колодками начинает мокрить, а то и откровенно течь. Просто с новыми колодками поршня уходят внутрь цилиндра с наработанного и отполированного в последнее время места.


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Привет всем ребят такая вот фигня не тормозит правое колесо уже и поменял тормозные барабаны,цилиндр,колодки,не хрена не тормозит уже не знаю что делать (((

ZorN
проверь со снятым барабаном тормоза. Выходят ли поршни с тормозного цилиндра при нажатии на педаль тормоза. Ежели нет, то досконально проглядеть магистраль тормозную, в частности в области топливного бака (если нет колдуна).

итак, в чем суть: если вы хоть раз ездили на современных и не очень иномарках, то наверняка заметили, что даже если это поло седан с относительно маленькими колесиками и такими же тормозными дисками спереди и барабанами сзади, то стоит вам чуть ппридавить педаль и машина тормозит "колом". на наших тойотах (короллообразных и многих других тойотах, на которых удалось поездить периода 1992-2002) такого нет, на ге ситуация лишь немногим лучше, чем на фе. Для того, чтобы машина пошла юзом надо конкретно нажать в пол, причем ход у педали тоже не детский (последнее раздражает особенно), даже с новыми колодками и свежей тормозухой . В чем причина такой ерунды? (говорим про технически исправный авто, воздух в системе не обсуждаем.
- прогибание моторного щита при надавливании на педаль?- имеет место быть, исправляется упором, но ведь на современных ино моторный щит ничем не лучше наших, да и проблему упор не решает.
- старые тормозные шланги?- по идее если шланг старый, то он хуже держит давление, раздувается при нажатии, отсюда ватность.. но замена шлангов эффекта не дает.
- вакуумный усилитель? одно- двумембранный?- никто не пилил старые поломатые?
-ГТЦ?
- как уменьшить ход педали?- пробовал играться с ограничителем хода педали, достиг офигенного эффекта, но через 20км словил клина
какие будут мысли по этому поводу? Цель- тормоза, которые схватывают резко при слабом нажатии на педаль в самом начале хода педали как на современных ино.
зы: замена суппортов проблемы ватности и хода педали не решает- проверено- все дело в самой системе. (у меня стоят роторы от селики под 16 радиус с 4 поршневыми тормозами спереди и 2 поршневыми сзади- с гтц от селики и толстым вакуумом от полноприводной короллы и всеравно тормоза "не те"- ход педали большой, хотя система хорошо прокачана)

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Привет Антон!
Может проблема в регуляторе . Хотя и вакуумник играет большую роль! Может не совсем в тему: У другана был старый опель аскона. Накрылся ВУТ. Поставили от какой то японки с разборки(хоть убей не помню от какой) и стало чудо. Чуть касаешься и тормоза берут намертво! Во много раз лучше чем на ТСМ.

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

да регулятор не причем по идее- он просто снижает давление в магистралях на задней оси. при чем здесь ход педали?

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

у меня у бати королла леворульная 2003г. тормоза тоже очень рано схватывают,но если глобально сравнивать мою маринку и его короллу,то по эффективности торможения они одинаковы;
дык вопрос,а зачем это раннее схватывание?нужно всё время ювелирничать с педалью тормоза,как бы не пережать))мне на тсм больше тормоза нравятся,у меня тормоза не ватные,но и в то же время эффективные и более предсказуемые;
возможно разница кроется в самом гтц,может он короче у новых?

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

тоныч у меня педаль на королле просто колом стоит,убери регулятор из системы и поймешь что станет лучьше.

toyo1 писал(а): тоныч у меня педаль на королле просто колом стоит,убери регулятор из системы и поймешь что станет лучьше.

Эльфийский рыцарь писал(а): дык вопрос,а зачем это раннее схватывание?нужно всё время ювелирничать с педалью тормоза,как бы не пережать))

раннее срабатывание сохранит тебе лишний метр при экстренном торможении с большой скорости. а ювелирничаешь только сначала с непривычки, потом все нормально.

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

toyo1 писал(а): тоныч у меня педаль на королле просто колом стоит,убери регулятор из системы и поймешь что станет лучьше.

с лифанов похож на наш, можно попробывать, еще можно хондовкий разборный вкорячить, правда он больше, но зато можно подрегулировать

Слежу за темой,тоже проблема известна.
И упор стоит,и колодки оригинал. Тормоза с Калдины ЖТ вкруг. Шланги новые. Тормоза супер,но педаль вялая и не информативная.

_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV

друг вот сел после 10 ки своей в мое ведро сказал что моя лучше тормозит, а так я помню прокатился на фиат альбеа и прихерел , реально по сравнению с моей только стоит коснутся педали как машина чуть ли не колом встает , по началу даже подумал что все тормоза дисковые ,а нет ,барабаны , тока абс есть ,на ТСМ с абс я так понимаю тоже нет разницы в ходе педали? ,ну им хотя бы тормозить можно смелее на всяких покрытиях не боясь блокировки
так то конечно по приятнее когда чуть надавив на педаль уже чувствуешь как тормозит а не как на наших , заметил еще такую штуку ,когда машина простоит часов 12 или сутки то после того как она поедет первые 1-3 торможения схватывают реально куда раньше чем обычно ,на знаю с чем связанно? не кто не замечал такое ? ржавчина на дисках за ночь вылазить от влажности ? или суппорт закисает за ночь и разрабатывается не сразу

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, а также антиблокировочной системой (ABS) и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспрессс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.


2. Если педаль останется неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шлангов с трубопроводами вакуумного усилителя, со штуцером на впускной трубе двигателя…



4. Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность дисков должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршень отверткой. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали изаносу автомобиля при торможении.

6. Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес.

Читайте также: