Субару твин турбо не едет с низов

Обновлено: 07.05.2024

А почему нет? EJ20 под твин турбо можно. На В4 ведь есть и без турбин, и с одной, и с двумя. И нам том же ЕЖЕ20.
может такой же безумный японец, которому за картошкой скучно с одной турбой ездить, решил себе на заводе заказать две турбинки, и теперь вся семья в шоке когда с дачи едет. по проселочным дорогам километров так под 200 с полным салоном картофана

Dr.Evil
ну так я не говорю, что В4 на ежах 20 все с двумя турбинами. также и форики на ежах 25 ездят. видимо полюбилась япам эта двига.

то есть ответ на поставленный вопрос как я понимаю всё-таки положительный. тюнинг ли, доработка ли на заводе, но фори значит такие существуют. и это есть хорошо.

Трофим
реально.во дворе вчера видел. при чем до 2002 года выпуск который был. T/tb. ну если получится сфотаю

Anders- существует ! И это не тюнинг а заводской вариант !
Стал много читать про форестеры ! На сколько я понял, что стоит там 205 мотор и турбы работают паралелльно , не как у б4 последовательно!
Dr.Evil- где ты видел б4 - 2.5 твин?

По японии их валом- но на коробке ни одного не увидел!
Трофим- авто вл - не всегда прав , там часто ошибки находят и будут находить!
Вот например в обьяве сверху сказано , что форик т/tb - ат5speed, а каталоге про это инфы нет !

childB4 2.5 ttb это стопроцентно тюн был у нас в хабаре ездила в версии rsk на коробе но чтото кудато делась.

А 205 мотор там около 260 лошадей помоему в форях или тоже 280?

Всем привет. Есть кто-то с Германии может. Субару Форестер 2015 год дизель. Течь масла собирается перед поддоном в капли. Немецкие специалисты не могут найти. Может кто-то уже сталкивался, где лучше посмотреть.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

мужики помогите советом ситуация такая авто субару легаси б4 твин турбо внезапно стала сильно жрать масло до этого не жрала ни грама и при заводе клуб белого дыма с глушака плавают обороты и с масло заливной горловины на заведёном авто тоже дым идёт что может быть

Скорее да на твине шлангов дафига и посмотри патрубки идущие к турбинам и с кулера.сможет просто турбине хана

Если идет дым из масло заливной горловины и щупа, тогда на каком то поршне или нескольких поршнях порвало перемычку между компрессионными кольцами! Поршень больше не может удерживать герметично компрессию и соответственно создавать небходимую среду для правильной работы в цилиндре. Поршень перестает справляться со своей задачей и компрессия частично пролетает в поддон вместе с продуктом горения в цилиндре а в выхпоп, так же из за потери компрессии в цилиндре частично вылетает масло (мотор начинает потряхивать). Соответственно это создает избыточное давление и температуру, это избыточное стремиться выйти из мотора через дыхалки мотора (картерные газы) которые из за избыточного давления и температуры вылетают с парами масла, пары остывают в сапунах и превщаются в масло (так скажем конденсат). Все сапуны (дыхалки) в субаровском моторе соединяются (проходят) через патрубок входящего воздуха в мотор, до холодной части турбины. Этот конденсат проходит через холодную часть турбины и в большем количестве оседает в интеркулере и холодной части турбины. Так же оно проходит через турбину и попадает в выхлом (горячая часть турбины) и оседает (забивает) лямду (кислородный датчик в выхлопе) из-за него или вследствии чего у тебя плавают обороты или еще возможно так же забит датчик холостого хода. Устал писать, долго объяснять, одно тянет другое приходиться обьяснять и обьяснять. КОРОЧЕ ЕСЛИ ИДЕТ ДЫМ ИЗ МАСЛО ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ И ЩУПА, ТО ПОРВАНЫ ПЕРЕМЫЧКИ НА ПОРШЕ.

Не тянет. С трудом разгоняется до 50 км/ч. В горку максимум 30 км/ч. Тяга плавно падала несколько месяцев.
1) Check Engine говорит все впорядке.
2) Блок нормальный - меняли недавно
3) Свечи меняли
4) Холостые идеальны
5) Меряли CO2: на холостых норма, при нажатии на педаль газа "бензин не сгорает".
6) Если на холостых нажать газ, обороты поднимаются до 3500, а потом "захлебываясь" падают до 2000.
7) "Есть ощущение", что сильно увеличился расход топлива.

Думаю какой-нибудь датчик. Вот только ума не приложу, какой. Может кто сталкивался?

фото toxa

toxa 10 лет 39 недель 5 дней 11 часов назад

Привет ВСЕМ СУБАРИСТАМ. Слушай у меня тоже такая же проблема была! И движка EJ-18 правда только на легасе универсале. Сначала поменял свечи, потом ГРМчик. Все без толку. Оказалось причина бала такова, датчик подачи топлива на выхлопной трубе. Он расположен на бочке перед коленом. В общем загнали к другану в гараж зачистили и все тип топ. Да и смотри чтоб дырок не было на трубе особенно перед датчиком. Удачи

Гость 11 лет 11 недель 6 дней 2 часа назад

Проверь ремень ГРМ может перескочил

Гость 11 лет 16 недель 2 дня 14 часов назад

Первый признак забитого топлнвного фильтра!

Гость 11 лет 17 недель 4 дня 12 часов назад

80% вероятности что это КАТАЛИЗАТОР(ы) глушителя у меня было подобное с опелем

фото zzik

zzik 11 лет 27 недель 5 дней 7 часов назад

stoet abratiti vnemanie na rashadamer vozduha
датчика массового расхода воздуха.
paprobui sneati fishcu ot dat4ica i procatisi , esli esti izmenenie togda meneai eavo.


Двухканальная система "twin-scroll" отличается от обычной наличием двух, а не одного как в “single-улитке” каналов, делящих камеру детали на две части. Таким образом, отработавшие газы подаются на лопасти крыльчатки раздельно, за счет чего эффективнее используется импульсный наддув. Это помогает получить стабильную тягу двигателя во всем диапазоне оборотов, снижая к минимуму эффект так называемого турбо-лага.

Из минусов твинскролла можно назвать меньшую отдачу железного сердца автомобиля с этой системой при работе на высоких оборотах, так как чем выше обороты, тем менее выражен эффект импульсного наддува. Вторым минусом назовем более высокую стоимость готовой детали, по сравнению с синглскроллом из-за конструктивных особенностей и сложности в производстве.

Установка турбонаддува на Forester, Impreza, Legacy.

Профессиональный монтаж турбонаддува, в том числе твинскрольного – залог успеха стабильной работы двигателя и его качественной силовой отдачи. Оба варианта турбин доступны к установке нашими мастерами на весь модельный ряд автомобилей Субару с турбо-моторами. Возможна также переделка из сингл. в твин.

Что такое твинсколл на Субару?

Когда настает момент выбора быстрого автомобиля, а он обязательно появляется в жизни каждого, чей выбор не только уныло толкаться в пробках, но еще и получать удовольствие от вождения, то на ум сразу приходят две системы турбонаддува двигателей. Разумеется, если вы не горячий поклонник огромных американских суперчарджеров с ременным приводом.

Твинскролл или сингл-турбо? Что это такое и в чем разница?

Читайте также: