Не включается 4 передача на акпп на паджеро

Обновлено: 05.07.2024

В процессе езды акпп самопроизвольно переходит на нейтралку вместо включения 4-й передачи. При нажатой кнопке 0/D машина ездит на 3-х передачах отлично. Диагностика показывает ошибка соленоида, но на станции уверяют что соленоид исправен и виновата механика. Уровень масла на максимуме, масло чистое и не горелое, немного пениться (такое и раньше было). ТО коробки делали 10тыс назад, меняли масло и фильтр. Какие могут быть причины пропадания 4-й передачи ?

у меня была ерунда с коробкой только на оборот, ставишь рычаг на N, а она едет как на D, самопроизвольно с N включала D и загоралась ошибка, долго мучился, везде предлогали разное, кто коробку перебрать говорили что типа механизм барахлит, кто-то говорил поменять датчик , и так далее, но в оснавном говорили перебирать, масло тоже было светлое, потом один умелец сразу сказал что это, оказалось что трос выбора передачь сместился, сделал он мне это за час и все стало ОК, в вашем случае я думаю что это тоже ерунда какай-нить может датчик их там 2 если я не ошибаюсь которые отвечают за коробку может тот же трос, в противном случае износились диски в коробке комплект 3/4

В том то и дело что лампочка ошибки не загорается. Передача пропала резко, никаких посторонных шумов и стуков небыло и нет, просто вместо 4-й передачи - нейтралка. С тросом проблем нет, кулиса работает отлично. На станции меня уверяют что требуется капитальный ремонт коробки (они даже поддон коробки не снимали) за работу хотят в два раза больше чем стоит б\у коробка, мотивируя это тем что в б\у коробке не будет работать задняя передача из-за блока управления. На выходных планирую снять поддон и проверить на предмет обломков. Неделю катаюсь по городу с включенной кнопкой 0/D и машина ведет себя просто прекрасно. Я так понимаю если бы проблема была в механике, коробка отказала бы полностью. Может ли такая проблема быть вызвана отказом одного из соленойдов и как их проверить ?

Про солейнойды сказать ничего не могу, сдесь были темы про них, но могу сказать точно что если в коробке что-либо обламилось то масло было бы с мелкими частицами железа такого сероватого цвета, а про датчики думали?

Это не механическая часть

Какие именно датчики там стоят ? Логично предположить что один температурный, а другой скорости. В тестовом режиме ( ) датчик скорости работает. Температуры АКПП в тесте нет, только температура двигателя. Теоретически блок управления может не включать повышенную передачу при отказе температурного датчика в АКПП, но при этом машина должна ехать на 3-ей а не уходить на нейтралку. Даже в самые сильные морозы 4-я работала. Мне тоже слабо вериться что дело в механике. Поэтому и хочу сам посмотреть есть ли там обломки или частицы металла, заодно проверить электромагнитные клапана.

Проблема решена ! Все оказалось действительно очень просто, виноват соленойд SSA (электромагнитный клапан). Там всего стоит 6 соленойдов, проверить их можно не снимая коробку. Нужно открутить пластмассовый поддон под аккумулятором, и прозвонить 9-контактный разъем на АКПП в соответствии с руководством по ремонту для технических станций стр. 1856.
Рабочие соленойды SSC SSD SSE PCA имеют сопротивление 2,5ома, SSA и SSB имеют сопротивление 15,2ома. Процесс замены занимает 20 мин, большенство этого времени уходит на откручиване и закручивание поддона АКПП. Самое удивительное что на спец СТО по акпп мне сказали выкинуть коробку или заплатить за ремонт в 2-а раза больше ее стоимости ! Никаких "мозгов" внутри коробки нет, управление идет прямо из блока управления, следовательно коробку заменить на другую можно без проблем.

АКПП не переключает на 4-ую передачу подскажите причины ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

АКПП не переключает на 4-ую (последнюю) передачу.
1.подскажите где на двигателе находиться датчик температуры охолождающей жидкости для АКПП (тоесть тот который не для стрелочки на приборной панели)?
2.другие возможные причины?
3.где находиться диагностический разьем DLC3?
ну и методику отыскания несправности по возможности.
мотор 3S-FE. 98 год.
заранее спасибо.

amadeus1,
А овер драйв точно включен?
Диагностический разьем DLC3 (насколько мне известно) идет на Ноахах с 12.1998 г.в. И находится он под рулём. Для самодиагностики в нем по-моему нужно замыкать контакты 4 и 13. А если его нет под рулём, то пользоваться диагностическим разьемом под капотом. И личку еще почитай.

amadeus1,
Ну так сделай самодиагностику и посмотри, не показывает ли коробка ошибки. Как сделать самодиагностику, в мануале всё написано. Не знаю, заменяет ли разьем под рулем разьем под капотом. Но у меня есть разьем под рулем и именно в нем нужно замыкать контакты для самодиагностики, т.к. этих самых контактов в разьеме под капотом уже нет.

у меня такое было на короле. забился клапан включения овер драйва "шугой" с дисков.

Еще вопрос может кто разбирался скольки ступенчатые автоматы у нас стоят, я четко ощущуаю и вижу по тахометру включение 5 передач. (3 на "Д" и 2 на овердрайве). хотя везде написано что коробка 4 ступенчатая.

согласен но я четко ощущуаю и вижу включение 2 передач: если ехать на "Д" по ровной дороге средним разгоном при включеном ОД произойдет последовательное включение 2 передачи на скорости 10 км, 3 передачи на 30/ч, 4 (ОД) на 50 км/ч и 5 на 70 км/ч. причем 5(ОД) включаетс только при дотижении 70 км/ч и работает до предела, при снижении скорости на 70 км/м она четко перключается на 4(ОД). причем 4 (ОД) передача работает при скрости от 30 до 70 км/ч.

а можно попросить сделать фотку этого разьема под приборкой
.
и еще все-таки кто нибудь знает где находиться на двигателе датчик температуры охолаждающей жидкости для АКПП (тоесть тот который не для стрелочки на приборной панели)?
также интересует вот что. в мануале расписан по напряжениям разьем от АКПП (страница 188 по мануалу) - вот тоже интересует его местоположение.

согласен но я четко ощущуаю и вижу включение 2 передач: если ехать на "Д" по ровной дороге средним разгоном при включеном ОД произойдет последовательное включение 2 передачи на скорости 10 км, 3 передачи на 30/ч, 4 (ОД) на 50 км/ч и 5 на 70 км/ч. причем 5(ОД) включаетс только при дотижении 70 км/ч и работает до предела, при снижении скорости на 70 км/м она четко перключается на 4(ОД). причем 4 (ОД) передача работает при скрости от 30 до 70 км/ч.

хз, но обычно четвертая включается после 70. А без овердрайва если разогнаться, а потом его включить - последовательно 2 скорости он переключит? или как? Или туда пятиступку впихнули? тогда это эксклюзив.

Люди помогите советом
Передвигаю рычаг переключения передач в положение D, а она не включается. На экране вообще никакой буквы не горит. Со второго раза включается или немного двигаю рычаг на миллиметры вправо или влево тоже включается. Бывает на ходу вылетает. Такое чувство что что-то разболталось и плохой контакт. В субботу хочу покопаться немного с машиной. Может подскажете в каком направлении рыть.

Я бы начал с троса переключения режимов АКПП. От селектора в салоне до потенциометра на акпп, особо уделили бы внимание креплению троса, может где раскручено, может где рубашка из крепления вылезла и тд и тп.

Можно конечно приговорить коробку под переборку сразу, внутри точно найдется что обновить. Но. Что там такового в акпп происходит что от миллиметрового перемещения туда-сюда рычага селектора, как автор описывает, драйв включается? Отсутствие индикации включенной передачи на щитке я связываю с отсутствием сигнала или неверным сигналом, с потенциометра положения выбранной передачи. Стоит на коробке слева, через него внутрь акпп к гидроблоку проходит шток, связанный с тросом от селектора в салоне.

Всем привет. нужна консультация по акпп. пробег 105000 2008 г.в. 5 марта моя люся выкинула фортель: утром выехал на трассу (87 км. симферопольского шоссе) ехать в москву на работу, а 4 передача не включается. думал что коробка не прогрелась, ХОТЯ МОРОЗ-ТО ВСЕГО 15-17гр. еду 80-85 км/ч обороты 2200-2400, отпускаю чуть газ, все равно не включается.через пять минут примерно включилась 4 передача. но не надолго. в итоге на работу и обратно ехал на 3-х передачах. вечером, в пробке на мкаде первая передача часто толкала в зад, а если этого не происходило, то машина иногда, по ощущениям трогалась со 2-й передачи, как-будто внатяг. но это было не всегда. пришлось отогнать на сервис в печатниках (нювис), попросил сделать диагностику акпп. вот до сих пор колдуют. сегодня уже 12 марта. машина конечно вторая есть, но все же напрягает ситуация. такое впечатление что они сами ни хрена не знают. ЕСЛИ КТО РАЗБИРАЕТСЯ, ИЛИ БЫЛО ПОДОБНОЕ ПОДСКАЖИТЕ КУДА ОБРАТИТСЯ В МОСКВЕ. ОД желательно не предлагать. СПАСИБО!

а я вот посоветовал бы отогнать в ОД. сделать правильную диагностику
а ремонтироваться у других
причины..датчики,жгут.

спасибо mickael! может и надо было сразу так сделать?! да что уж теперь! подожду еще немного. вроде колдуют там чего-то. вчера вечером звонили:еще говорят есть пару вариантов. а так ошибок вроде нет, обрывов тоже, масло долили чуть-чуть. если не справяться поставим им "двойку" и отгоню в атомир-марьино. спасибо за участие.

_________________
. и на вопрос: "Это кто это там такой умный?!" - "Я!",- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

спасибо за советы. я вот о чем подумал: я на форуме новичек, но почитать разные темы люблю,интересно и познавательно. по некоторым темам, в том числе техническим идет такое бурное обсуждение, советы там всякие и прочее. а тут такая тишина. как-будто ни у кого никогда небыло проблем с акпп. дайте совет, может мне в какой-то особенный раздел написать? очень похоже на рыбалку: забросил я свою проблему, да видимо не в то место. надо походить, поискать другое более удачное место.

спасибо за советы. я вот о чем подумал: я на форуме новичек, но почитать разные темы люблю,интересно и познавательно. по некоторым темам, в том числе техническим идет такое бурное обсуждение, советы там всякие и прочее. а тут такая тишина. как-будто ни у кого никогда небыло проблем с акпп. дайте совет, может мне в какой-то особенный раздел написать? очень похоже на рыбалку: забросил я свою проблему, да видимо не в то место. надо походить, поискать другое более удачное место.

надо быть хорошим спецом по АКП,чтобы так определить исправность и дать совет. ну нет здесь таких
причин может быть много:
1.электрика
2.датчики
3.забился канал
4.масло плохое
5. и т.д.
лучший вариант..диагностика у ОД или в конторе специлизирующейся на АКП.

тренер да ты не обижайся.
Действительно, проблем с АКПП меньше чем с МКП, и одна из основных проблем АКП - жгут.
а у тебя странная ситуёвина, поэтому однозначно нужно проводить сперва диагностику.
mickael правильно все выложил, может быть всё что угодно, однозначного ответа никто не даст, пока не сделаешь нормальную диагностику.
съезди в Рольф Диамант, там ребята адекватные, да и наши партнеры, примут как родного.
Когда менял жидкость АКП? какую жидкость заправляли? где меняли? каким образом меняли, на стенде или доливом?
факторов много, а сидеть гадать - это ка пальцем в небо.

да, и еще. чек не загорался? на панели приборов "D" не мигало.
+ посмотри темку, а вдруг. viewtopic.php?f=34&t=1708&hilit=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF

ну вы даете! приятно удивлен вдруг таким вниманием! парни я не обижаюсь, возраст не тот, да и наобижался уже. теперь по порядку:
1)машина проходила регулярно ТО в атомир-марьино, кроме последнего 90 т.км. (жаба задушила) а по сему делаю вывод что если бы надо было менять масло в акпп, то его наверное меняли. но я сомневаюсь,т.к. обычно читаю заказ-наряды и вроде замены масла не встречалось.
2)чеков не зажигалось. и вообще когда с мастером-приемщиком машину тестили коробка работала идеально: толчков нет, переключенья плавные, ничего не зажигается. вот только четвертая не врубается.
3)сейчас поеду в сервис забирать люсю. надоела неопределенность.
4)последую вашим советам и поеду в диаманд.
всем спасибо. о результатах отпишу. пока.

1. Если есть возможность присутствовать при проведении работа - то надо присутствовать.
2. Надо знать что вам меняют, как, и что за расходники вам продают.

всем доброго дня! 4 передача наконец-то нашлась. в пятницу забрал авто. в субботу провожал команду на сборы и люся оказалась кстати. если подводить черту под проблемой, то следует сделать вот какой вывод:
диагностику акпп желательно проходить у специалистов работающих конкретно по данному агрегату. (в нивюс-марьино проблему искали с 6 по 15 марта. сожгли пол бака соляры, на б/к расход показывал 12.5 л/км, проверили всю машину от переднего до заднего бампера, а в итоге все дело оказалось в грязном разъеме акпп. после его чистки все заработало. цена вопроса по заказ-наряду 2062 рубля: мойка, диагностический прибор, доливка масла, чистка контактов разъема акпп.
закрывая тему благодарю всех откликнувшихся по моей ситуации. работаю в марьино, обитаю на "заимке" (87 км. симферопольского шоссе). если у кого возникнут проблемы звоните, помогу (916)6099036.
удачи на дорогах!

хорошо что не раскидали пол коробки и на бабло не развели.ребята молодцы.хотя конечно времени потратили не мало.

Тренер, искренне рад, что всё благополучно завершилось! Но насчёт Диаманта тоже подумай. Удачи! С уважением, Nick.

_________________
. и на вопрос: "Это кто это там такой умный?!" - "Я!",- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

2007г 107т.км АКПП -10 градусов после прогрева трогаюсь презжаю метров пять машина останавливается ставлю в N немного поработав включаю скорость презжаю немного больше и так раза три , раньше такого небыло, уровень нольмальный, может у кого была такая проблема подскажите?

2007г 107т.км АКПП -10 градусов после прогрева трогаюсь презжаю метров пять машина останавливается ставлю в N немного поработав включаю скорость презжаю немного больше и так раза три , раньше такого небыло, уровень нольмальный, может у кого была такая проблема подскажите?

какая проблема. в том что вы написали. вообще проблемы не вижу.

Читайте также: