Не включается 4 передача на акпп тойота рав 4

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель и Акпп контрактные с пробегом 105 000. Думаю на автосервисе плохо установили коробку. Т.к 3 передача включается с кнопки HOLD. Переключатель не блокируется когда машина едет. Его можно лекго дергать туда сюда. Ужас какой-то. Подскажите как устранить самому. Ваши варианты. Может провода не так подключили т.к третяя с Hold переключается?

В смысле в режиме D чтобы включить 3-ю надо нажать Холд? Но это если едешь на 4-й только, при нормальной работе. И в названии темы пишите: не включается 4-я, а в посте-3-я. Уточните спокойно симптомы проблемы и людям будет легче Вам помочь.

Всем привет ! ну тут связанно всё с электронникой , нужно смотреть тпс и что привязанно к ней холд моргает или нет итд изложи конкретно что и как произошло.

на D едет похоромным маршом. А если нажать на кнопку Hold то с резким дерганием включается третяя. Совсем недавно узнал что есть четвертая. На коробке рисунок 1-2-3 L S D
. HOLD мигает тогда когда сам нажимаю для скорости , и когда отключаю как будто на механике резко с 4 го на 1 перехожу. У меня передка вообще нема. Привод раздатку переднюю снял. только на заднем еду. вакуумники все сломали и провода на автомате тоже. ..когда собирали в автосервисе. Заметил тогда когда был в тайге. Убить их мало.

Cheremkin-Manrutti Klimentiy, Почему бы не предъявить сервисменам? Или они работали за бесплатно? "Душите" их, пусть исправляют как хотят, своими силами ли, или пусть платят другим специалистам,или заказывают за свой счет другую АКПП, не Ваша забота, себя то уважать надо! Здесь волшебного слова ни кто не знает, лечение по телефону в данном случае маловероятно. ЭТО ЖЕ АКПП.
И не плохо было указать где у кого все это делали, чтобы другие знали и к ним не ногой.

ну а что же тогда тут не понятного , лечи проводку и будет счастье,иначе коробе приснится страшный сон

Cheremkin-Manrutti Klimentiy: . Т.к 3 передача включается с кнопки HOLD. Переключатель не блокируется когда машина едет. Его можно лекго дергать туда сюда. Подскажите как устранить самому. Ваши варианты. . т.к третяя с Hold переключается?

Сужу по первому посту и так по порядку.
При езде на D и включении кнопки холд АКПП переходит в режим третьей передачи, и АЕПП продолжает работать на любых передачах кроме четвертой. АКПП снова в четвертую перейдет лишь при отключении кнопки холд. Это нормальная работа АКПП.
Не помню как было у меня - переключатель блокируется или нет,
главное о включенном\отключенном режиме ХОЛД свидетельствует сигнальная лампа на панели. Включен - горит сигнал постоянно. Отсутствие сигнала - холд выключен. Мигающий холд на панели - наличие неисправности.
Про кнопки - кнопки бывают разные с фиксатором и без. Надо сравнить у кого как включается, блокируется или просто разовые нажатия - вкл\выкл, дабы не разбирать кнопку для изучения ея устройства и успокоиться.

Последнее вообще не понял что значит - ". тк третья с холд переключается?"
Это как понимать!Куда так как переключается- на 1-2, или на 4? Сформулируй вопрос нормально для понимания. И не мешало бы найти здесь режимы работы АКПП в зависимости от оборотов и скорости, а также работу холда. Когда у меня была эта машина - находил инфу и выкладывал сюда на форум как и многие форумчане. Если не все то многое доступно здесь на форуме. Щас тачки, инфы нет, все так что в памяти осталось. Это к тому что далеко вас не посылаю, все тут, рядом, на форуме найдешь.

Cheremkin-Manrutti Klimentiy: на D едет похоромным маршом. А если нажать на кнопку Hold то с резким дерганием включается третяя. Совсем недавно узнал что есть четвертая. На коробке рисунок 1-2-3 L S D
. HOLD мигает тогда когда сам нажимаю для скорости , и когда отключаю как будто на механике резко с 4 го на 1 перехожу. У меня передка вообще нема. Привод раздатку переднюю снял. только на заднем еду. вакуумники все сломали и провода на автомате тоже. ..когда собирали в автосервисе. Заметил тогда когда был в тайге. .

На Д не едет, мож и АКПП не причем - движек.
При на жатии холд разумеется с четвертотй и небольших оборотов переходит на третью с повышением оборотов. Че мучаешь коробас. Научись пользоваться. и применяй холд там где это необходимо. В остальных случаях используй акселератор для ускорения, резкое ускорение на АКПП называется кик- даун, например с четвертой (тапку в пол) на вторую, и так далее но в первую он не переходит, максимум вторая. Первая только в режиме Л. В общем, скажу тоже что и выше рой форум, научишься хоть АКПП использовать грамотно.
И интересно что за АКПП маздовская, где присутствует режимы 1-2-3 L S D. может очепятка. или АКПП чужая. или я туплю - склероз :( На АКПП марьвье вроде не так. Братцы поправьте как должно быть написано.
Холд не всегда свидетельствует о неисправности АКПП, иногда в зависимости от неисправности другого узла, который не позволяет нормально работать АКПП. В общем изучи режимы, правильно используй АКПП, потом можно делать выводе - что не так с АКПП или копать в другом направлении.

касаемо сервиса - Они научились стулья продавать за деньги и только. Стул без брюликов хорош тот у которого ножка не отваливается. Принцип один - сначала мастера на стул садишь, стул не развалился - деньги. Не говоря о брюликах - они там должны быть гарантированы сервисом, как минимум в течении какого-то периода. :D

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

2022-01-04 21:48:57 • Андрей • Славянск
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Простите дилетантский вопрос, но перерыв весь интернет я так и не нашел ответа, - какие и где установлены датчики на АКПП AR-25 (4L30E). Датчик селектора описан в книге, д.скорости на хвостовике. Какой из них датчик температуры, а какой давления. Вопрос если можно. Сколько, какие и где расположены? Благодарю за понимание

Ответ
Добрый день!
"рыть интернет" и не нужно. Просто открываете каталог деталей автомобиля по номеру кузова, открываете в нём раздел АКПП и смотрите там.

2022-01-04 17:29:34 • Сергей • Северодонецк
CHRYSLER Циррус • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, коробка а604,при переключении с 1й на 2ю жёсткие пинки (иногда аж колеса блокируются), третью при разгоне затягивает, масло в уровне, блок соленоидов новый(5000км), проводку прозванивал все в норме, диагностику сделать негде даже в Харькове, что делать уже не знаю, ПОМОГИТЕ.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП разбиралась, прокладочный комплект A604 менялся?
Чей использовался (кто производитель)?
Фрикционные диски в каком состоянии?
Что делали с ГДТ?


Вопрос
Здравствуйте, не ожидал быстрого ответа. После покупки машины 2016г, проехал 8000км, езжу мало, был удар поддоном коробки,поменял, нормально выстучать не удалось, потом появились пинки с 2й на 1ю, постоянно,блок гидравлики брал восстановленный, в коробку не лазил, все вроде устраивало.Мучаюсь с этим год, до Киева 760км,+ наши дороги.

Ответ
Ну если был удар и помят поддон, тогда всё вполне логично.
Она и не обязана работать в этой ситуации. Вы сами ответили на свой вопрос, в том числе, что послужило причиной.

Читайте также: