Плохо заводится сузуки эскудо

Обновлено: 05.07.2024

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)

Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)

Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) запись закреплена

Очередная беда, на холодную заводится,прогрелась перестает заводиться стреляет в выхлоп, крутиш стартером бесполезно, по меткам все норм,давление в рампе есть. Подозрения на датчик распредвала в прамблере g16a 92г. ПОМОГАЙТЕ

Vic-bass

Проходил мимо

В общем когда ударили холода под 30, решил переждать, не заводить. Но вот оттеплело -20, даже -15, начал пробовать заводить - не в какую. Перечитал все статьи на тему мороза, пробовал заводить в два аккамулятора, заменил свечи - никак. И вот, в одной из статей увидел совет попробовать уменьшить зазор свечей (G15A, праворульный, а там, как известно, зазор 1,1), выставил зазор 0,8 и от двух аккамуляторов завелся. С тех пор уже и опять были холода под 30 - нормально заводится. Так вот по-поводу противоречий с зазорами Бален и Култусов: я думаю, что японцы из-за того, что у них бензин чище чем в Европе (Европа понятие растяжимое) для себя ставят свечи 1,1, а для Европы 0,8. Я думаю, что из-за того, что бензин у нас плохой, с зазором 1,1 летом машина еще нормально работает, а вот на морозе уже возникают проблемы.
Кто, что думает по этому поводу?

p.s. Кстати по-поводу разных зазоров: на Nissan Almera (европейский аналог Пульсара, двигатель GA15) - зазоры свечей 0,8, а на Nissan Pulsar (двигатель GA15) - зазоры свечей 1,1.

Модератор

Bambr

Проходил мимо

Такая же фигня.свечи поменял,Финвал,1.1,плохо заводилась,то есть странно как-то:-25 завелся нормально ,а -16 не завелся. Зарядил аккуму,поставил Ngk Bkr 6e 0.8 еле раскочегарил,а потом нормально стал заводиться.Правда залил перед этим 95й.

Serg_27rus

Наш человек

Ну вот, а когда я в старом форуме писал про полезность уменьшения зазора - народ как-то скептически воспринял.
До кучи - советую еще раз:
помимо уменьшения зазора до "европейских" 0.8 рекомендую на зиму ставить свечки "погорячее" - если NGK - то пятерочку (BKR5E), если Denso - то K16PR-U. Этот совет проверил на себе - недавно, замучившись биться с хреновым запуском при температурах ниже -25 поменял себе свечи как раз на NGK - "5" - и вот уже две недели утром машина заводится с первой попытки на втором обороте стартера.

Демьян

Бывает здесь

Замена мала на синтетику+свечки на оригинал+чистка форсунок и после долгой стоячки на педальку газа - чтобы продуть горшочки хорошо (впрыск всетаки). Напишите лучше что делать если в теплую погоду глохнуть стала. Сначала обороты падают, потом вовсе глохнет. Постоит немного, остынет и опять едет. Хреновина да и только. Cultus 2000 года с двигой G15A

Al-exey

Наш человек

В первую волну морозов решил не ездить, пусть, думаю, стоит, покатаюсь на метро. Когда волна спала, попробовал завестись. Но не тут-то было! Даже когда на улице было минус 3! Заливает свечи, причем не чистеньким бензином, а черной гарью. Свечи стояли НЖК с зазором 1,1, по мануалу. В итоге купил новые - Денсо - тоже с зазором 1,1 и позвал друга с заряженным аккумулятором. Куртили долго. Сначала свечи так же заливались, но были чистыми. Потом, стартер гоняли по 30-40 секунд. И после таких долгих прокруток машина сначала зачихала, потом-таки завелась!
Во вторую волну морозов катался уже каждый день и никаких проблем с запуском не было, хотя опять было в районе минус 30. Правда, заводилась исключительно со второго раза. Первый раз заводится и глохнет через пять секунд - оборотов не хватает. Со второго раза уже не глохнет и обороты под 2 тыщи.

Bufalo

Guest

Ну не знаю народ, я в морозы ограничился только снятием аккумулятора и постановкой его в теплое место, и заводилось все нормально даже в самые сильные морозы не с пол оборота конечно- но со второго раза точно. Впрочем мой аккумулятор и позволяет сделать всего 5-6 нормальных прокруток на морозе его на большее не хватает. Свечи NGK BKR6e 1.1. Масло Мобил 5W40. Вот.

Vic-bass

Проходил мимо

Во вторую волну морозов катался уже каждый день и никаких проблем с запуском не было, хотя опять было в районе минус 30. Правда, заводилась исключительно со второго раза. Первый раз заводится и глохнет через пять секунд - оборотов не хватает. Со второго раза уже не глохнет и обороты под 2 тыщи.

У меня тоже через 5 секунд глохнет, на морозе больше 20, если не коснуться педали газа. Я в самый мороз сразу после запуска двигателя слегка касаюсь педали газа пару раз и нормально. Но у меня сейчас масло густоватое для нынешней зимы Zic 10W40 (оно расчитано до минус 20). Когда температура выше -20, то нормально с первого раза не касаясь педали газа заводится.

Модератор

На лицо "привыкание" машины к морозам.
Насколько я знаю, мозги у авто "учатся" , и если скинуть аккум, то всё чему они"научились стирается.:d

Al-exey

Наш человек

У меня тоже через 5 секунд глохнет, на морозе больше 20, если не коснуться педали газа. Я в самый мороз сразу после запуска двигателя слегка касаюсь педали газа пару раз и нормально. Но у меня сейчас масло густоватое для нынешней зимы Zic 10W40 (оно расчитано до минус 20). Когда температура выше -20, то норамально с первого раза не касаясь педали газа заводится.

У меня то же масло. Педаль не трогал. Крутил стартером. Гораздо сложнее прогреть масло в автомате. Если ехать на непрогретой машине, такое впечатление, что кто-то держит за бампер. Про Декстрон читал, что он вроде до минус 40. Однако, густеет и в -25. Если машина прогревается до нормальной температуры, то хватальщик бампера отпускает Правда, на это уходило минут 15-20. Сигареты быстро кончаются

На лицо "привыкание" машины к морозам.
Насколько я знаю, мозги у авто "учатся" , и если скинуть аккум, то всё чему они"научились стирается.:d

У меня тоже была такая мысль, когда я первый раз не смог завестись в минус 20, а потом в минус 3. Даже пытался отогреть блок управления двигателем (который в салоне), датчики в движке. Но когда машина так же не завлесь и в минус 3, пришлось тупо ее крутить Альтернативой этому был теплый бокс на ночь.

Демьян

Бывает здесь

Парни, не мучайте тачку и себя. При - 30 хоть ротом своим двигу грей, хоть спички в цилиндры пихай - толку 0. Или в тепло тачку или весны ждать (до - 23 хотя бы). Так вот если не замучил ее на -30 то тогда разика 3 крутнуть, потом самому подышать, потом еще разок, а потом уже заводи, и если схватывает, то крути до упора, пока не заведется. Только крутитьку (стартер) от усердия не сожги. )))). Вот если залил, тогда свечечки вытащить, прожарить их газиком (есть такие горелки ручные - очень удобно), потом крутни оборотов 6-7, затем педальку в пол и заводи пока не схватит. Проблема, парни, в японцах (те кто делают машины) и в нашем бензине (моча легкой фракции). ))))))))). За подачу бензина датчик специальный отвечает, так что чем ниже температура - тем его больше в горшок надудонивается. До -20 (в Японии этого никогда и не было) это прокатывает на ура, а вот когда ниже - пи. ц.

Демьян

Бывает здесь

Да, еще позабыл, Serg_27 советует свечки Ngk Bkr5, так вот совет этот грамотен весьма. Когда я сдуру (с похмельки) свою Культяху то залил, то прожарив свечечки попробовал искорку посмотреть - блин, верите нет - Олимпийский огонь, блин, из Турина. Во как.

Worker

Местный

6 Февраль 2006 406 20 0 Иркутск Езжу на . Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол

Про ниже -30. У вас там в москве конечно -30 запредел и машины не живут при такой температуре, но. У нас было как то раз -45 и очень уж не хотелось пешком на работу добираться. Поставил с вечера прогрев через 2 часа и утром представляете?! Она завелась!

Kemsoh

бывалый Сузуковод

6 Февраль 2006 344 13 0 38 Республика Карелия Петрозаводск Езжу на . Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий

У меня свечи BERU 4-х контактные. Все жизнь на них езжу. Стоят 600 руб за комплект. Куда ЛУЧШЕ чем 70 руб за НАСТОЯЩУЮ ЯПОНСКУЮ DENSO. Приемистые свечи такие и в мороз всегда МАШИНА заводилась. Одна проблема у моей балены - АККУМ слабый, за ночь любит разряжаться.

Mellnik

Наш человек

А я с морозами справился легко снял подземный гараж наверху -30 а там 0.
Хотя поехал к бате в деревню самогона попить и оставил на улице свою баленку, утром проснулся --34. Масло ravenol 10W40 достал щуп с него не течет. Вообще мой совет меняйте масло именно перед зимой. Однажды наблюдал картину стояло на улице две канистры одна с отработкой с движка, другая со свежим малом 10W40. И та в которой отработка застыла напрочь а в которой свежее бультыхалось чуть чуть при -30. Короче про запуск. Поставил под поддон фен промышленный 2 киловатный и пошел завтракать. Прошло минут 30 пришел масло уже с щупа течет. Ключ на старт есть запуск с первого раза. Двигатель поработал минут 5 и включился вентилятор. Не могла она так быстро прогреться. Заглушил открываю радиатор а там каша. Антифриз залит Ravenol расчитан на -37 замерз. Хотя плотность мерил в норме была но машина на ветру стояла. Пришлось феном отогревать радиатор. После этого случая отлил антифриза 1.5 литра и долил концентрата -60 1.5л. теперь не замерзает.
Всем удачного запуска.

КУПИЛИ жене витара 1.6 моновпрыск 1993 гв заводится после 10 минут кручения оч плохо 2 раза сажал батарейку заводил с буксира надо искать проблему с чего начать? после как прогрееш весь день заводиться с полоборота и расход литров 13 со в 7 развыше нормы. по моему не открываеться клапан хх а долженли он открывтся на холодную какой зазор должен быть при пуске на холодную между ДЗ икорпусом в книге както мутно описано . двигатель G16a система EGR 8 клапанов как должна прыскать форсунка импульсами или постоянно лить?буду благодарен за любые дельные советы

Знакомая причина тебе надо проверить перепускной клапан он стоит после форсунки на обратке подключи манометри через тройник на подаче должно быть 2,5 очка если выше то меняй клапан если в норме почисти форсунку может игла запала от нагара хотя промывка не всегда помагает ещё может броне провода пробиты открой капот в полной темноте и погазуй если они светятся то поменяй протестируй свечи

аналогичная проблема мальчики у меня(( что может быть . хотелось бы подготовленной приехать в авто сервис (. скажите мне что точно не может быть.

Взяли пару недель назад Mazda Proceed Marvie с дизелем 2,5 л и АККП.
До этого не на чем подобном в принципе не ездили.
В нагретом состоянии всё ок. В холодном плохо заводится (температура воздуха.

Проверил свечи. Одна вообще умерла, у второй сопротивление больше двух других в два раза. Так что причину нашли. Заказал свечи - ждём. Поменяю все 4.

Подскажите, что может быть: после длительной стоянки на морозе двигатель стал плохо заводиться на холоде.
Двигатель бензиновый G5. Раньше такого не наблюдалось, легко схватывал даже при.

Денис,
заметь, я пытаюсь донести
1 -то, о чем заявляет Valvoline как производитель антифриза.
2 -то, что рекомендует производитель двигателя.
3 - я писал: Антифриз меняется раз в год, Антифриз Long.

На выходных промыл систему охлаждения несколько раз, залил новый антифриз. На утро машина не завелась с автозапуска, пошел заводить и тут возникла проблема . Раньше машина схватывала чуть ли не со.

кстати такая же фигня сегодня приключилась. на кануне залил жиду для промывки топливной, на всякий, и че то с запуском грусть печаль началась, только стрелочька до нижней метки доползла и пипец.

Ехал заглох перестал заводиться печка сразу перестала работать и подогрев двигателя кнопка не реагирует PWR перестал гореть и не заводиться! разобрал всю проводку завёлся собрал заглох и всё больше.

Читайте также: