Проставки для увеличения клиренса для хонда цивик

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте. Сильно хочу приподнять проставками кузов RK-5. Начал искать верхушки стоек, и не нашел. Такое ощущение, что они уходят в салон и доступ к ним через верхнюю панель. Может кто поднимал? Делитесь инфой.

под капотом есть заглушки слева и справа в пластике ,размером подкулак.Проставок на rk нет пока,можно попробывать подобрать от rg они есть на Доватора,в Автограде.

Я так понял что там вся эта пластиковая перегородка с лючками должна сниматься, иначе как стекло менять. Я тоже горю подобным желанием, да всё руки не доходят. Я планирую вырезать проставки из конвеерной ленты, она как раз толщиной около 1 см, что позволит установить на родные шпильки.

Мне кажется ставить проставки в 1 см нет большого смысла. Очень мало поднимется. Оптимальная проставка 2 см. А шпильки не так и дорого стоят. А желанием надо гореть поактивнее - зима аднака на носу.

Вот я и добрался до проставок, но только пока до передних. Чтобы добраться до гаек чашки стойки, необходимо убрать пластиковую перегородку. Снимаем дворники (Снять колпачки, ключём на 17 откручиваем гайку придерживая дворник). Перегородка состоит из трёх частей (центральная и два уголка). В первую очередь снимаем уголки (они крепятся тремя клипсами в среднюю часть и одной клипсой в кузов).

Левый снимать и ставить заморочно из-за вала дворника

Левый снимать и ставить заморочно из-за вала дворника

Проставки - 1DSCN0212.JPG

Средняя часть крепится 5-ю клипсами (одна в центре и по краям по две) до снятия нужно отсоединить клипсу с проводом и трубочку на омыватели.

Проставки - 1DSCN0210.JPG

Сняв среднюю часть перегородки появляется доступ к левой стойке, а для доступа к правой необходимо ещё снять механизм дворников (4 болта на 10 и фишка с проводами)

Проставки - 1DSCN0201.JPG

Проставки - 1DSCN0203.JPG

Далее открутил линк стабилизатора (яйцо) от стойки, открутил гайки от чашки, стойка опустилась на достаточное расстояние чтобы вставить проставку.

Сборка в обратном порядке.

В итоге машинка приподнялась, жаль до операции не замерил. Нужно ещё учитывать что резина 205/70R15

Не каждый понимает, что представляет собой клиренс Хонда Цивик. А между тем, данная характеристика является весьма важной и оказывает большое влияние на качество движения. Для нашей страны, где преобладают дороги сомнительного качества, а иногда и вовсе приходится ездить по бездорожью, качество движения приобретает едва ли не первостепенную роль. В данной статье мы разберем, что называют клиренсом авто, какой клиренс у Хонда Цивик и можно ли его увеличить.

Клиренс Хонда Цивик – дорожный просвет

Клиренсом автомобиля Хонда Цивик является его дорожный просвет, то есть расстояние от земли до нижней части кузова. Различают передний и задний клиренс.

Днище машины не является абсолютно плоским – у него есть выступающие части и впадины. Среди выступающих элементов можно назвать, например, глушитель или трансмиссию. У большинства моделей наиболее опущенной частью днища является передний бампер. Расстояние от него до земли имеет наименьшее значение. Из-за этого бампер наиболее уязвим в процессе дорожного движения и при наезде на неровность дороги – кочку, впадину.

  • Чтобы самостоятельно измерить клиренс своего автомобиля, нужно залезть под машину, найти наиболее низко расположенную точку и измерить расстояние от нее до земли.

Как уже было сказано, для российских автомобилистов дорожный просвет имеет большое значение из-за плохого качества дорог. Поэтому при выборе машины многие ищут информацию о клиренсе авто. Ниже представлены данные о значениях клиренса у различных модификаций Хонда Цивик.

Клиренс Хонда Цивик Ферио

  • 1991-95 – 160 мм.
  • 1995-2000 – 150 мм.
  • 2000-05 – 155 мм.

Клиренс Хонда Цивик Шатл

Клиренс Хонда Цивик 2007

  • Кузов седан – клиренс 145 мм.
  • Кузов хэтчбэк – клиренс 150 мм.

Клиренс Хонда Цивик 2008

Авто модификации 2008 года Хонда Цивик 4Д и 5Д производился до 2012 включительно, автомобиль был представлен в двух типах кузова – седан и хэтчбэк.

  • Клиренс Хонда Цивик седан 2008 – 150 мм.
  • Клиренс Хонда Цивик хэтчбек 2008 – 150 мм.

Таким образом, дорожный просвет Хонда Цивик 2008, 2009 и последующих годов в разных кузовах совпадает. Клиренс Хонда Цивик 2012 года выпуска также равен 150 мм. В большинстве моделей Хонды, например, в автомобиле 98 года данная характеристика совпадает и равна 15 см.

Клиренс Хонда Цивик 2016

Последняя версия авто выпускается с 2015 года по настоящее время. Она получила увеличенный дорожный просвет, который теперь составляет 165 мм.

Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д

Многие автолюбители отмечают, что автомобиль имеет низкий дорожный просвет и не подходит для езды по бездорожью. Поэтому встает вопрос – как увеличить клиренс на своем авто? Рассмотрим, как поднять клиренс на примере автомобиля Цивик 4Д.

Для увеличения клиренса авто есть следующие варианты:

  • Поставить проставки на колеса – самый бюджетные и не самый надежный способ.
  • Заменить стойки или поставить койловеры – более дорогостоящий, но при этом и более надежный вариант.
  • Приобрести диски большего диаметра – важно знать, что максимальные размеры для колес Хонда Цивик следующие: диски R14 185\70 или R16 205\55 (60).

Проставки для увеличения клиренса

Чтобы увеличить дорожный просвет спереди и сзади автомобиля, можно приобрести специальные проставки на колеса. Стоит ли это делать и какими могут быть последствия, читайте ниже.

Для Цивик 4Д выпускаются пластиковые проставки в виде шайб с отверстием. Стоят такие запчасти недорого и установить их на машину достаточно просто. После работ обязательно необходимо сделать сход-развал.

Данный способ является спорным. Он, бесспорно, помогает решить проблему низкого клиренса и поднимает машину. Судя по отзывам, многие автовладельцы остаются довольны результатом.

Однако нужно знать, что при этом меняется центр тяжести и углы положения рычагов, что может вызвать преждевременный износ деталей подвески.

Кроме того, за подобное вмешательство дилер снимет автомобиль с гарантии, поэтому, прежде чем производить подобную модификацию на новом авто, хорошенько подумайте, насколько она вам нужна.

Таким образом, клиренс Хонда Цивик моделей прошлых лет является, скорее, недостатком машины, нежели ее достоинством. Как ни крути, а 15 мм дорожного просвета недостаточно. Лишь в моделях после 2015 года клиренс авто был увеличен до 16,5 см.

Больший клиренс дает возможность чувствовать себя за рулем увереннее и свободнее. Тем не менее, если вы планируете использовать машину исключительно в городе, вам будет вполне комфортно и с невысоким дорожным просветом.

Внимание всем, наконец-то нашел место, где взялись поднять (и подняли) мой Сivic. Для всех у кого такая проблема пишу телефончик: 430-6760. Рекомендую зад поднять на 40-45 мм а перед
на 30мм. Вяглядить просто супер. Кстати у ребят там "золотые руки" приладили мне защиту картера от какого-то бмв, сделали очень качественно. Так что рекомендую. Рад если помог.
Слава.

МОЖНО МНЕ СКАЗАТЬ. Заранее предупреждаю, в суждениях буду резок.
Почитал я и подумал, вроде все взрослые люди даже клавиши на компъютере нажимать умеют а на деле всё оказалось похожим на "детский сад штаны в горошек" Мало того, что устроили потасовку в песочнице с участием лиц обоего пола (знаете в детстве такое случается) так ещё и забыли самое главное ради чего собрались, забыли автомобили Honda (совершеннейшее творение ума человеческого), не дали должного отпора ПРОФЕССИОНАЛАМ от автосервиса каторые "поднимаю" автомобили не подумав, о том, что даже с подвеской МакФерсон(которая установлена на Фольксвагенах и Ауди)при этом значительно искажается характер изменения углов сжождения колёс в зависимости от хода подвески. А при этом непоправимо ухудшается устойчивости и управляемость автомобиля(поскольку при ходе сжатия или отбоя колесо смещается в поперечной плоскости и происходит изменение углов схождения и развала но уже по другому закону нежел был заложен в констукцию авто. при его разработке и доводке)При изменении положения колеса относительно кузова увеличиваится скольжение в пятне контакта шины с поверхностью, автомобиль начинает хуже держать дорогу.

А теперь представим последствия "работы" мастеров кувалды и газовой горелки применительно к большинству автомобилей Honda.

Передняя подвеска как правило духрычажная без регулировки углов развала. При увеличении дор. просвета изменится развал колёс в меньшую сторону(отрегулировать его до приемлемых значений не внося изменений в конструкцию просто нечем) Допустим схождение Вы отрегулируете, но как быть с законом изменения углов установки колёс ведь у двухрычажной подвески он более сложный чем у МакФерсона.
При кренах кузова в поворотах уменьшение угла развала внешнего переднего колеса (на которое приходится большая часть нагрузки) уже не будет в должной мере компенсировать увод шины под действием больших боковых сил и пятно контакта шины с дорогой уменьшится со всеми вытекающими последствиями.Конечно же можно продолжать, но перейдём к задней подвеске.
А с задней подвеской ситуация ещё сложней поскольку она многорычажная да ещё эластичным сайлентблоком в креплении продольного рычага(применительно к СИВИКу), но тем не менее попробуем разобраться что произойдёт с ней при увеличении клинерса.
Естественно уменьшится развал(на большинсве авто. регулировка не предусмотрена)
Изменится закон исменения развала при кренах кузова что приведёт к уменьшению пятна контакта шины с дорогой при прохождении поворотов.
Со схождением задних колёс просто беда.При нормальном
положении подвески она работает следующим образом(применительно к СИВИКу):
-при ходе подвески вверх вниз меняется положение переднего и заднего поперечных рычагов что приводит к изменению угла схождения соответствующего колеса.
-при торможении силы действуюшие на заднее колесо приводят к деформации эластичного сайлентблока заднего продольного рычага , продольный рычаг вместе с колесом смещается назад, но передний и задний поперечные рычаги имеют разную длину за счёт чего продольный рычаг вместе с колесом доворачиваются в сторону увеличения схождения задних колёс. Увеличение схождения задних колёс при торможении улучшает стабилизацию авто. особенно при торможении на больших скоростях.
При увеличении клиренса все элементы уже изначально изменили своё положение а вместе с тем изменился закон изменения углов установки колёс.
Хонда постоянно работает над подвесками(например на СИВИКах 5 и 6 поколений при одинаковой кинематике задней подвески размеры отдельных деталей отличаются порой на 80 мм.)
А теперь попробуйте представить как будет себя вести такой автомобиль после "творчества Кулибиных". , впрочем бабушка ездить на нём в булочную наверное всётаки сможет, но это будет уже не HONDA.

С уважением
Евгений
P.S.
Я уезжаю из Москвы на неделю, и мне не хотелось бы продолжать эту тему и тем более рассуждать о "творческом" потенциале отдельных участников этого разговора.
-

Полностью верно Полностью верно и для Сивиков, и Аккордов, и Прелюдов, и Легенд.
Единственным способом увеличить дор просвет при сохранении штатной подвески - это увеличить диаметр и ширину резины, + максимально допустимое в них давление. Максимальный выигрыш составит миллиметров 15, не более.
Хотите ездить на Хонде - учитесь преодолевать бордюры- леж. полицейских и прочие неровности с помощью возможностей штатной геометрии подвески. ЕЕ независимость и спереди и сзади - это достаточно большие, почти "внедорожние" ходы.
При правильном выборе угла въезда, скажем, на бордюр сантиметров 20, я на своем Аккорде с клиренсом 11 см ничего не задеваю.
А ограничивать скорость Хонды на трассе 140 км/час из-за порчи подвески. зачем Хонду брать?! Возьмите зубилу.
(Все сказанное не касается АШЭРВИ И СИЭРВИ)

МОЖНО МНЕ СКАЗАТЬ. Заранее предупреждаю, в суждениях буду резок.
Почитал я и подумал, вроде все взрослые люди даже клавиши на компъютере нажимать умеют а на деле всё оказалось похожим на "детский сад штаны в горошек" Мало того, что устроили потасовку в песочнице с участием лиц обоего пола (знаете в детстве такое случается) так ещё и забыли самое главное ради чего собрались, забыли автомобили Honda (совершеннейшее творение ума человеческого), не дали должного отпора ПРОФЕССИОНАЛАМ от автосервиса каторые "поднимаю" автомобили не подумав, о том, что даже с подвеской МакФерсон(которая установлена на Фольксвагенах и Ауди)при этом значительно искажается характер изменения углов сжождения колёс в зависимости от хода подвески. А при этом непоправимо ухудшается устойчивости и управляемость автомобиля(поскольку при ходе сжатия или отбоя колесо смещается в поперечной плоскости и происходит изменение углов схождения и развала но уже по другому закону нежел был заложен в констукцию авто. при его разработке и доводке)При изменении положения колеса относительно кузова увеличиваится скольжение в пятне контакта шины с поверхностью, автомобиль начинает хуже держать дорогу.

А теперь представим последствия "работы" мастеров кувалды и газовой горелки применительно к большинству автомобилей Honda.

Передняя подвеска как правило духрычажная без регулировки углов развала. При увеличении дор. просвета изменится развал колёс в меньшую сторону(отрегулировать его до приемлемых значений не внося изменений в конструкцию просто нечем) Допустим схождение Вы отрегулируете, но как быть с законом изменения углов установки колёс ведь у двухрычажной подвески он более сложный чем у МакФерсона.
При кренах кузова в поворотах уменьшение угла развала внешнего переднего колеса (на которое приходится большая часть нагрузки) уже не будет в должной мере компенсировать увод шины под действием больших боковых сил и пятно контакта шины с дорогой уменьшится со всеми вытекающими последствиями.Конечно же можно продолжать, но перейдём к задней подвеске.
А с задней подвеской ситуация ещё сложней поскольку она многорычажная да ещё эластичным сайлентблоком в креплении продольного рычага(применительно к СИВИКу), но тем не менее попробуем разобраться что произойдёт с ней при увеличении клинерса.
Естественно уменьшится развал(на большинсве авто. регулировка не предусмотрена)
Изменится закон исменения развала при кренах кузова что приведёт к уменьшению пятна контакта шины с дорогой при прохождении поворотов.
Со схождением задних колёс просто беда.При нормальном
положении подвески она работает следующим образом(применительно к СИВИКу):
-при ходе подвески вверх вниз меняется положение переднего и заднего поперечных рычагов что приводит к изменению угла схождения соответствующего колеса.
-при торможении силы действуюшие на заднее колесо приводят к деформации эластичного сайлентблока заднего продольного рычага , продольный рычаг вместе с колесом смещается назад, но передний и задний поперечные рычаги имеют разную длину за счёт чего продольный рычаг вместе с колесом доворачиваются в сторону увеличения схождения задних колёс. Увеличение схождения задних колёс при торможении улучшает стабилизацию авто. особенно при торможении на больших скоростях.
При увеличении клиренса все элементы уже изначально изменили своё положение а вместе с тем изменился закон изменения углов установки колёс.
Хонда постоянно работает над подвесками(например на СИВИКах 5 и 6 поколений при одинаковой кинематике задней подвески размеры отдельных деталей отличаются порой на 80 мм.)
А теперь попробуйте представить как будет себя вести такой автомобиль после "творчества Кулибиных". , впрочем бабушка ездить на нём в булочную наверное всётаки сможет, но это будет уже не HONDA.

С уважением
Евгений
P.S.
Я уезжаю из Москвы на неделю, и мне не хотелось бы продолжать эту тему и тем более рассуждать о "творческом" потенциале отдельных участников этого разговора.
-

Дмитрий Стуков

Дмитрий Стуков запись закреплена

Александр Смоллер

Дмитрий Стуков

Александр Смоллер

Дмитрий, я купил ее,а потом обнаружил,что она на проставках)думал снять,но после этой зимы точно снимать не буду)где я только не ездил,ничего ни разу не цепанул не шоркнул днищем)да и по внешнему виду даже не заметно)

Александр Смоллер

Дмитрий Стуков

Алексей Черников

Дмитрий, я ставил себе сначало да высокая маленько поездил машина обратно на своё место упала. Летом менял пружины все , передние убрал проставки задние потолще купил (так какездию каждый день с инструментом полный багажник) месяц - 2 опять упала . причём когда ты их ставишь, укарачивается ход стойки а это потом ведёт к последствиям. Я бы не советовал)))

Александр Смоллер

Александр Смоллер

Дмитрий Стуков

Алексей, а как влияет проставка на ход стойки? У нее ведь ни жесткость ничего не меняется. Ход стойки остаётся же тот же.

Дмитрий Стуков

Я себе ставил, да стала выше, но пришлось пожертвовать управлением в повороты как по рельсам уже не входит.

Алексей Черников

Дмитрий, поставил ты проставку поездил малёха машина просела пружины уже как бы под нагрузкой и стойка уже ниже положеного загрузил ты машину или посадил много человеков стала она еще ниже и уже на скорости может пробить стойку так как она уже почти в собраном состоянии! Меня даже продавец отговаривал от них ссылаясь на уничтожение стоек и пружин! Лучше найди чувака который делает пружины он изготовит на любой вкус!))

Дмитрий Стуков

Алексей, я тебя не понимаю. у меня такой вопрос, а ты в какое место устанавливаешь проставку? конкретно

Алексей Черников

Дмитрий Стуков

Алексей, загрузил к примеру ты машину, при этом стойка что с проставкой что и без нее просядет абсолютно одинаково.

Михаил Сухоносов

Проставки ВЕЩЧ. Я себе летом поставил и не пожалел ни разу. Когда авто себе выбирал, смотрел на клиренс. Потом решил, куплю и сразу поднимать буду. Только задние верхние развальные рычаги надо ставить, а то колеса домиком. Про них ниже тема была. Пружины не садятся, не пугайся. Стойка в сборе под такой же нагрузкой как и без проставок. Ставь!

Алексей Черников

Дмитрий, по началу да, а когда просядет пружина. смотри допустим у тебя дорожный просвет щас 10см, поставил ты проставки допустим 3см , стал у тебя просвет12-13см(естественно когда ставишь проставки надо ослоблять саленблоки и потом после установки под нагрузкой их затягиваешь) поездилты месяц другой пружины просидают это проверенно, постепенно поэтому не заметно и стал у тебя посвет 11 см . Ход стойки укоротился на 2 см . Посадил ты 4 человека , под нагрузкой 2-3см , стойка на вход укоротилась, на выход прибавилась, про. л лежачий стойка уже будет в отбойник долбить !

Читайте также: