Не включается кондиционер лансер 10

Обновлено: 07.07.2024

Я недавно купил Lancer 10. И я не знаю, как включить кондиционер для тепла. Кажется, что иконки включены, но нагрев выключен. Теперь я думаю: либо я сделал что-то не так, либо отопление просто не работает. Скажи мне, пожалуйста. И тогда в предыдущей машине у меня был совершенно другой контроль.

Вот панель управления:

1. Регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2. переключатель скорости вентилятора; 3. регулятор распределения воздушных потоков; 4. выключатель электрического обогрева заднего стекла; 5. выключатель кондиционера; 6. Переключатель режима рециркуляции

Обычный стандартный кондиционер / панель климат-контроля. На всех машинах расположение элементов управления немного отличается. Если все эти значки установлены правильно, но нагрев не отключается, значит, с системой возникли неполадки.

Я недавно купил Lancer 10. И я не знаю, как включить кондиционер для тепла. Кажется, что иконки включены, но нагрев выключен. Теперь я думаю: либо я сделал что-то не так, либо отопление просто не работает. Скажи мне, пожалуйста. И тогда в предыдущей машине у меня был совершенно другой контроль.

Я правильно понимаю: включите обогрев, установите температуру, вентилятор выпускает воздух, но не нагревается ли? Если это так, это может быть связано с забитой варочной панелью радиатора. На прошлой машине это было. Я должен был убрать.

Я правильно понимаю: включите обогрев, установите температуру, вентилятор выпускает воздух, но не нагревается ли? Если это так, это может быть связано с забитой варочной панелью радиатора. На прошлой машине это было. Я должен был убрать.

Все в порядке. Я знаю, что управление кондиционером / плитой легко. Тем не менее, я подумал, что, может быть, я не знал некоторых особенностей Lancer 10. Радиатор был очищен в начале года. Он должен быть в порядке. Но я проверю на всякий случай.

Видео: Не Включается Кондиционер Lancer 10

Все в порядке. Я знаю, что управление кондиционером / плитой легко. Тем не менее, я подумал, что, может быть, я не знал некоторых особенностей Lancer 10. Радиатор был очищен в начале года. Он должен быть в порядке. Но я проверю на всякий случай.

Радиатор в порядке, так что проблема в остальной части системы. Ну, здесь нет сложных скрытых настроек, поэтому вы не можете сразу понять, как включить обогрев / охлаждение. Если уже была машина, то сложностей быть не должно. Это означает, что вы должны искать проблему.

Есть вопросы по обслуживанию кондиционера, чтобы машина могла прожить столько, сколько я могу? Как часто вы меняете фильтр и какую профилактику следует принимать как можно дольше?

Есть вопросы по обслуживанию кондиционера, чтобы машина могла прожить столько, сколько я могу? Как часто вы меняете фильтр и какую профилактику следует принимать как можно дольше?

Это зависит от того, насколько пыльные дороги. Если вы часто выезжаете из города, вам нужно как можно чаще. Производитель обычно рекомендует что-то общее, и каждый владелец автомобиля уже должен выбрать режим для своих условий.

Вы думали о том, чтобы не использовать кондиционер? Некоторые люди знают, что он оборудован кондиционером, и не включают его по назначению, и не всегда понятно, по каким причинам.

Я думаю, что стоит отключить автоматическую функцию включения кондиционера, если температура включается на 15 градусов, то кондиционер реагирует соответствующим образом, включая его.

Не Включается Кондиционер Lancer 10

Я думаю, что стоит отключить автоматическую функцию включения кондиционера, если температура включается на 15 градусов, то кондиционер реагирует соответствующим образом, включая его.

Да, плохо, что он включается автоматически, а не при необходимости. Желательно делать это каждый раз вручную. Но сама функция программирования намного лучше, потому что это удобно для всех.

Розничные магазины Легион-Автодата

Да просто проверить,всегда ли на компрессор приходит управление,ну или принудительно включить его на прогретом моторе. Потом делать выводы.

Смотрим в книгу,а видим. (((

Фигу если имеете ввиду, то увидел.

Собственно, окромя датчика двойного давления мешать включиться больше некому.
Значит в горячем кондее поднимается давление и срабатывает на размыкание.
Просится вывод о перезаправке фреоном, опасно это или как?

Приветствую! Что может быть опасного в перезаправке системы кондиционирования? Только неверное количество заправляемого фреона и незалитое масло.
Вентилятор конденсатора нормально отрабатывает при включении кондея? Радиатор-конденсатор не забит? Если включить на холодном моторе, то кондей холодит долго или тоже 3-5 минут?
Просто связь температуры двигателя и работы кондея для меня состоит только в одном: если двигатель перегревается, то кондиционер (как доп. нагрузка) отключается. Других взаимосвязей не вижу.

Я так и не понял,ЧТО ИМЕННО с кондеем.
Начнем с начала.
1.При включении А/С ЛАМПОЧКА ВКЛЮЧЕНИЯ кондиционера загорается или нет.
2. Если загорелась,то включается вентилятор? Если включился,то прищелкнулся ли компрессор?
3. Если лампочка не загорается,смотрим количество (лучше) или давление (на крайняк) фреона
4. Если вентилятор не включается,смотрим предохранители и блок упр-я вентилятора.
5. Если вентилятор включился,но компрессор не щелкает,смотрим реле и питание на разъеме компрессора.
6. Если есть-то или отрегулировать зазор (на горячую бывает,что не хватает притянуть) или проверить тепловик на корпусе.

Всё. Пальцы устали :-)
На этот раз хоть нормально ответьте .

1. Лампочка кондиционера загорается
2. Вентиляторы 2 шт включается, компрессор похоже не прищелкивается

5. реле думаю нормальное, потому как при холодном моторе включается и всю дорогу холодит.
6. как регулировать зазор муфты нужно почитать.


Я вижу такую: пока мотор холодный давление в системе кондиционера высоко, но датчик еще включен, по мере прогрева мотора, нагревается компрессор и тубки / шланги, давление еще возрастает и контакт размыкается. Такая вот связь. Нужно проверить.

В момент,когда не работает,подайте напрямую питание на компрессор. Если искрит,но не щёлкает-смотрим зазор. Если не искрит-смотрим сопротивление обмотки.
Да! Кстати!. Как уже Вам говорили,проверьте между конденсором и радиатором пространство . Если радиатор грязный,давление фреона на горячую будет сильно расти.


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Исходя из описанного - пара советов при выявлении дефекта кондиционера, надо начинать с малого
Во-первых для того чтобы исключить возможные проблемы с давлением в магистрали просто вытащите разъем датчика давления и закоротите контакты (разъема а не датчика ) проволочкой.
Если при включении вентилляторы вертятся а муфта не срабатывает - очень внимательно посмотрите на ход пластины - пусть кто-нибуть в это время включает/выключает кондиционер. Даже при совершенно огрубевших резинках небольшой толчок чувствуется.


sanche29


Репутация: 49


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Не получится. Как раз когда пытались снять думая что это заглушки полили керосином, отстоялось - хоть-бы что
Да и вряд-ли керосин проникнет вовнутрь, максимум размягчится верх, а это ничего не даст.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Репутация: 190

Бессменный председатель "общества по борьбе с трезвостью" - Егорыч!



Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Georg


Репутация: 43

это не резина, это фторопластовые фишки, которые смягчают удар пластины при срабатывании электромагнита. отдельно не купить =((. у самого такая же проблема, только мне немного хуже, у меня нет ни одной. муфта в сборе - по ценам космас, с развала - муфт нет, только компрессор в сборе, цена - в 4ре раза меньше нового, но тоже не рупь.. щя снег сойдет - перемотаю муфту, так в прошлом году и не сподобился.. а вместо второпласта попробую сделать заглушки из поксипола, вдруг, как говорится, получится..


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Мои резиновые Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать"
И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать
Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек.


Georg


Репутация: 43

Мои резиновые Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать"
И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать
Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек.


возможно, я спорить не буду, просто когда озаботился данным вопросом - их у меня уже не было ни одной =(( , но мне говорили, что они фторопластовые. При их отсутствии стоит весьма принеприятный звон, когда от вибрации пластина бьет по шкиву, по этому после некоторого размышления пришел к выводу, что они служат демпфером.


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно

Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют.


Georg


Репутация: 43

Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно

Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют.


у меня галант 2002го, так что сомнительно, что мои чем то отличаются.. в мае займусь , пока холодновато под машиной куковать


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

А, точно, я как-то зпамятовал И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту.
P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25


Georg


Репутация: 43

А, точно, я как-то зпамятовал И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту.
P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25


при снятом подкрылке - доступ без проблем, даже бампер не нужно снимать, достаточно поддомкратить и снять колесо. чет мне в голову приходит мысль поискать убитый компрессор от ланса и попробовать поставить сию фиговину от него


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262


Georg


Репутация: 43


смотрел компрессоры по партномерам, не взаимозаменяемые, как не бил.. но возможно, железка подойдет, надо пробовать


gtm


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

привет маньякам! приговорили компрессор после утечки фреона. но есть альтернативное мнение, что будет достаточно поменять сальник на шейке вала, а комп живой. что-то никак не разыщу партнамбер, везде только комп-р. кто нибудь сталкивался?


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36

Снять бы размеры с вала и отверстия под сальник (диаметр и глубину). Зная размеры, подобрать сальник, я думаю, труда не составит.


gtm


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


по-идее что на гидрач например, что на этот же компрессор ремкомплекты должны присутствовать. ведь если сальник буду менять, то попутно и прокладка под сопряжение крышки(в ней сальник) к корпусу, тоже попросится на замену.
не факт, что она легонько отойдёт. (проточка под резиновое кольцо, или вообще герметик как вариант. или медь. )
предполагаю что и стопорные кольца могут там иметься, может быть и с 2 сторон. сальник может и в меткорпусе оказаться и становиться на буртике между проточками. в общем это вероятные предположения.
поэтому например по аналогии с рычагом, ниже в экзисте том же по списку аналоги шаровых. хотя и везде утверждается что замена целиком в сборе. вот так же и с компрессором может быть, предполагаю.
вот где бы подыскать это всё?
а так конечно снял комп и за лето можно что нибудь подобрать и собрать по замерам. пешком. не. это не выход.
где то есть по-ходу место где по VINу можно деталировку и ремкомплекты найти.


gtm


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

хотя есть ещё один выход.
снять компрессор, а по навесной ремнь подставить конструкцию ..что-нибудь типа вал вращения с подобных шкивом на небольшой станинке сварить по отверстиям крепёжным, и пусть себе крутится пока я комп делать буду.
да?


Серый82


Супер Технический Маньяк


ЭБУ кондиционера и ЭБУ двигателя
обмениваются информацией по шине CAN.
Управление повышением оборотов холостого
хода осуществляется в два этапа в зависимости
от нагрузки кондиционера, что обеспечивает
эффективность охлаждения воздуха летом и
повышение экономии топлива в сезоны с
умеренными температурами.

УПРАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ
УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

ЭБУ кондиционера определяет уменьшение
количества хладагента или отклонение давления
хладагента, измеряя температуру окружающего
воздуха (датчик температуры окружающего
воздуха служит для определения уровня
наполнения хладагента) и давление хладагента
(измеряется датчиком давления в кондиционере).
Когда количество хладагента или его давление
считается не соответствующим норме,
компрессор выключается, обеспечивая защиту
системы кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕ. При обнаружении отклонений
начинает мигать индикатор кондиционера.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАЩИТОЙ ПРИ
РАСКРЫТИИ ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ (ПРИ
СТОЛКНОВЕНИИ)

При обнаружении раскрытия подушек
безопасности система кондиционера прекращает
работать.

ФУНКЦИЯ НАСТРОЙКИ

В зависимости от требований пользователя
можно настраивать следующие функции.
Запрограммированная информация сохраняется
даже при отключении аккумулятора.

• Автоматическое управление выбором подачи

Чтобы отменить автоматическое управление

выбором подачи свежего
воздуха/рециркуляции, нажмите и
удерживайте (около 10 секунд) переключатель
выбора подачи свежего
воздуха/рециркуляции.

• Автоматическое управление кондиционером

Чтобы отключить автоматическое управление

кондиционером, нажмите и удерживайте
(около 10 секунд) выключатель кондиционера.

Читайте также: