Не включается кондиционер митсубиси асх

Обновлено: 03.05.2024

Всем доброго времени суток . Не включается компрессор ,так как на проводе нету 12в ,снежинка загораеться ! на прямую подсоединяю с акума все работает дует холодом ! Может где предохранитель сидит или релюшка ? Не могу найти предохранитель на кондюк может кто подскажет где его искать? )
Возможно ли зделать напрямую от аккума подсоединение с выводом кнопочки в салон?

Ни в коем случае нельзя. В этом случае ни один датчик не будет управлять системой кондиционирования. Прозванивай предохранители.

Да все целые ,а обрыв провода думаю очень проблематично будет найти )Может кто знает где пред стоит на кондей ? Очень был бы благодарен за фото )))

Год 2002 ,У кондейщиков был система абсалютно герметична фрион заправлен ,но не по полной так как компрессор должен быть включенным во время полной заправки ) Еще раз повторюсь кидаю "+" провод на компрессор и все работает :тоесть включается вентилятор кондера и в салон дует холодный(ледяной) воздух ))

Год 2002 ,У кондейщиков был система абсалютно герметична фрион заправлен ,но не по полной так как компрессор должен быть включенным во время полной заправки ) Еще раз повторюсь кидаю "+" провод на компрессор и все работает :тоесть включается вентилятор кондера и в салон дует холодный(ледяной) воздух ))

Как минимум пропускается датчик давления (он в "осушитель" вкручен). Система заправляется на заведеной машине, компрессор должен сам включиться по достижении опреленного давления. Может с датчиком что-то не так?
Кстати, "ледяной" воздух должен идти после 20 минут работы.

Датчик в осушитель проверяли кондицмены все в порядке с ним ,а вот питание на провод плюсовой компрессора неприходит (((

Изображение

Вот вот этот пред глянь правда у меня дорестайл

Итак, вы приобрели автомобиль с кондиционером, а еще лучше, с автоматическим поддержанием микроклимата в салоне. Второй вариант предпочтительней, так как умная электроника берет все заботы о регулировании температурного режима и вентиляции на себя. Ваше дело – задать желаемую температуру воздуха в салоне и все. Бортовой компьютер, получая информацию от нескольких датчиков температуры, установленных в различных частях салона, сам регулирует и силу обдува, и производительность компрессора, параллельно заботясь еще и об экономии топлива.

С обычным кондиционером вам придется все эти действия выполнять самому. Это не сложно, но, нужно знать некоторые нюансы. Во-первых, включая систему на подачу холодного воздуха, перейдите на забор воздуха из автомобиля. Постепенно охлаждаясь, внутрисалонный воздух позволит с одной стороны быстрее получить желаемую прохладу, а с другой, снизит нагрузку на компрессор, что в свою очередь благотворно отразится на расходе топлива и мощности автомобиля.

Правильная эксплуатация автомобильного кондиционера.

Однако профессионалы советуют немного другой алгоритм. Старайтесь включать автомобильный кондиционер не одновременно с пуском двигателя, а чуть позже, через 10-15 секунд. И выключать его тоже за несколько секунд до остановки двигателя. Это увеличит срок работы автомобильного кондиционера.

Есть еще один момент, на который мы хотим обратить ваше внимание. Например, не стоит направлять поток холодного воздуха на себя, лучше распределить его по салону, так вы избежите резкого переохлаждения. Можно проехать некоторое время с приоткрытыми окнами после стоянки, до момента, когда кондиционер выйдет на рабочую мощность. Для большей эффективности его работы, нужно переключить систему вентиляции салона на рециркуляцию (забор воздуха изнутри) пока температура в салоне не станет комфортной, а затем вновь переключить забор воздуха снаружи.

Необходимо включать кондиционер в отопительный сезон не менее чем на 20-30 минут хотя бы раз в месяц. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты, детали компрессора изнутри и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство – при опасных для него низких температурах +3 °С сработает защита и компрессор кондиционера просто не включится. В связи с этим возникает правомерный вопрос: как включить компрессор кондиционера если температура за окном -20 °С?

Для этого необходимо поступить следующим образом:

  • Прогреть двигатель
  • Прогреть салон автомобиля
  • Включить рециркуляцию (забор воздуха изнутри)
  • Включить кондиционер

Обслуживание кондиционера.

Естественно, как и любая другая техника, эти системы нуждаются во внимании и своевременном обслуживании. Сегодня мы попробуем разобраться, что необходимо для надежной и качественной работы системы кондиционирования.

К обслуживанию, следует отнести проверку в сервисных центрах уровень содержания хладагента в автомобильном кондиционере — примерно один раз в 2-3 года, своевременную замену фильтра салона, прочистку радиаторов систем кондиционирования и охлаждения двигателя.

Если вы почувствовали, что кондиционер стал работать намного хуже или совсем перестал охлаждать салон, то, скорее всего, с ним произошел один из трех приведенных ниже случаев:

  1. Недостаток воздушного потока, обдувающего конденсатор, который входит в систему автомобильного кондиционера. Это может быть вызвано поломкой вентилятора, находящегося около конденсатора и из-за засорения радиаторов конденсора и охлаждения двигателя.
  2. Низкий уровень хладагента. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобильного кондиционера эффективность его работы постепенно снижается вследствие естественной утечки (диффузии) хладагента через резину соединительных шлангов и уплотнений, увлажнения рабочего вещества ресивера-осушителя. Как мы уже говорили ранее, на современных автомобилях рекомендуется проверять в сервисных центрах уровень содержания хладагента в автомобильном кондиционере — примерно один раз в 2-3 года. На многих моделях автомобилей предусмотрен специальный смотровой глазок, который позволяет механику визуально оценить состояние фреона. Если он расположен в удобном для контроля месте, можно самому следить за состоянием системы. При работающем кондиционере в окошке не должно быть видно пузырьков воздуха или молочно-белой пены. В противном случае, придется ехать на сервис. Оценить работу системы "на глазок" можно еще следующим образом - достаточно при работающем кондиционере потрогать выходящие из конденсора (находится перед радиатором системы охлаждения) трубки. Одна из них должна быть очень холодной - значит, система в рабочем состоянии.

Кроме того, необходимо помнить, что если вы часто ездите по трассе, дополнительный приток свежего воздуха в систему автомобильного кондиционера значительно повышает эффективность его работы и сглаживает все его возможные неполадки. Так что вы можете просто не замечать, что в кондиционере, например, низкий уровень хладагента. Но это тут же проявится в городских условиях. Поэтому периодическая диагностика системы автомобильного кондиционера все равно необходима.

Неприятный запах автомобильного кондиционера.

Cond mini

Состояние испарителя при отсутствии воздушнонго фильтра салона.

Несколько советов.

Очевидно, что для проведения любых работ с системой кондиционирования необходимо соответствующее оборудование.

Начнем с основного агрегата – установки для заправки системы кондиционера. На наш взгляд, оптимальный вариант – это хорошая специализированная автоматическая станция высокого уровня.


Расстроился и даже не заметил как ОД содрали 2580 руб. Как за заправку, но при этом это же их проблемы, что перед заправкой, они не сделали опрессовку…ну да ладно, ничего не попишешь.

Сегодня днём, поехал в один из сервисов, которые занимаются ремонтами трубок и в целом кондиционера авто.

Стоимость была озвучена в 3000 руб.
1000 вварить новый кусочек, заместо сгнившего+500 руб. замена нижнего фланца(он тоже был в печальном состоянии)+1500 руб. за снять/поставить.

Снимать и ставить решил сам, дабы хоть как-то сэкономить и отбить потраченные в никуда деньги у ОД.

Снимал около минут 40, но в конечном итоге мне это удалось.

Отдал трубку на ремонт, 3 раза мне ее выносили и отправлялись переваривать, так как никак не могли выбрать нужный угол трубки(😐🤦‍♂️).

Ладно, главное с грехом пополам необходимый угол был найден.

Установил трубку минут за 15 и заехал к ним на заправку кондиционера.

Заправили. Но тут появилась новая проблема. Кондей работает, да, но радость этим, омрачил подшипник муфты кондиционера. При включении муфты, появился не то треск, не то шелест.

Будем менять, параллельно с заменой приводного ремня( на нем уже появились небольшие трещинки с внутренней стороны)

Mitsubishi ASX Page 1

● Подача наружного воздуха: ко нтрольная лампа (А) выключена.

● Если на автомобиле с отопител ем и к ондиционером с ручным

управлением включить кондиц ионер при включенном режиме

забора наружного воздуха, система автоматически опре делит ,

продолжать ли подавать воздух снаружи или п ерейти на

рециркуляцию. При высокой те мпературе наружного воздуха

включается контрольная лампа (А) в кнопке выключателя

(на автомобилях, оборудованных кондиционером с ручным

управлением, переход в режим рециркуляции осуществля ется

для быстрого охлаждения воздух а в салоне). Чтобы вернуться

в режим забора наружного воздуха , нажмите эту кнопку .

● Если на автомобиле с автома тическим конди ционером после

ручной регулировки работы кондиционера ус тановить ручку

выбора режима подач и воздуха или регулятор скорости

вращения вентилятора в поло жение AUT O , выбор режима

забора воздуха также б удет ос уществляться автоматически.

● В обычных условиях следу ет исполь зовать режим забора

наружного воздуха для предотвр ащения зап отевания ветрового

и боковых ст екол и быст рого удаления конденсата или инея

Если необходимо быстро охладить воздух в салоне либо

При этом следу ет время от времени переключаться в режим

забора наружного воздуха, чт обы обеспечить вентиляцию

● Длительная работа в режиме рециркуляции воздуха может

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Читайте также: