Ниссан тиида датчик давления масла где находится

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Замена датчика давления масла Nissan Tiida

тот керхер, которым вы мыли двигатель на видео никакой в плане напора воды, он слабый, но залил трамблер. Я мыл итальянской мойкой Portotecnika MLC двигатели и напор там такой, что человека с ног сбивает, сначала спецшампунем нанес пену на моторный отсек и переждав минут пять, смыл все это портотехникой под очень мощным напором и ничего, все автомобили заводились на ура, ни у кого не было такого, чтоб движек не завелся, максимум у одного при мойке под высоким давлением сработала сигнализация.

У МЕНЯ ХОТЬ И НЕ МАЗДА, А ХОНДА, НО ПРИНЦИП РАБОТЫ И СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ, МОЛОТОК.

Это.вы паняатно расказываите спамибо А у меня с 200мерс.95год и нагда в падеме дергает По моему что ты масло или филтр.што вы думаите.спасибо.

у меня тоже разборка и сервис по вояжерам.В Львове.У нас нито не хочет за ети машины братся.Но я на 2002 году катаю уже 5 лет.много у тебя учился.

Ассалаумагаликум.м енде 102 двигателде дав.масло холостой ходта 0.газ берсен 3.бирак лампасы жанбайды.неге

я от ваз 2106 поставил тока у меня стрелка не показывает а а контрольная лампа работает может знает кто как заставить стрелку работать

As usual great informative video. Fuel pressure regulator is a common culprit as well (lean, multi cyl misefire start time) and its safe to say if your car, any car for that matter foreign or domestic is 2012 or newer it does not have a serviceable fuel filter, fact is most there isn't even one period They simply have a 'filter' screen diaphragm on fuel pump assembly inlet. Keep on wrenching??

scotty my name is Nestor, im working on a 1998 vw passat oil light flashing and beping, car was overhearing, i put a new timing belt new water pump,i put new oil switch and a new oil pump but the light still flashing and beping, whats next on this, the engine was replace i dont know the milleage, dash show 158, thanks for your help

Спасибо, у меня витц 02г, перестал заводится, думаю на насос или фильтр, пробег 143000, ничего не менялось с Японии пришел с пробегом 70000.

Может пригодиться, у меня настала необходимость разобраться, где находится датчик давления масла Nissan Тиида в машине. Тут же отыскал, на видео отчетливо видно где расположен датчик давления масла Nissan Тиида.

Отзывы по теме где находится датчик давления масла Nissan Tiida

1. При затяжке закладных не повредят ли они краску на подрамнике, что в свою очередь спровоцирует коррозию? 2. Из какой стали изготовлена защита? 3. Не стоит ли вода в нишах защиты?

Можно было бы показать,как производил ремонт самого амортизатора.А то,как в сказке ' ну вот он отремонтирован,за менено масло и сальник'

Хорошее видео, у меня вопрос на хонде фит 1го поколения если снять почистить радиатор охлаждения масла вариатора потом залить новое соответственно через щуп это будет правильно масло которое слилось с радиатора пополнится автамотически в гаражных условиях своими руками?

Более подробно ознакомиться с информацией можно на нашем сайте : Реквизиты для поддержки канала и сайта (заранее огромное ВАМ спасибо): Донаты: Webmoney: Z (доллары), R (рубли), E (евро), X (биткоин), U (гривны) Payeer (в рублях, долларах, евро): P30960360 Perfect Money: U12834290 (доллары), E12875044 (евро) PayPal: bazlaiter Приглашаем к сотрудничеству рекламодателей. Пишите на e-mail: bazlaiter

Дура он меняется и только меняется,и выплюнь из рта бубнишь,масло осел через 3-5 тыс меняет,а сетку моет ну не дура

Иван, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня Ford Focus 1 идет перезанят, все проверили что может влиять на перезаряд, все в полном порядке, но есть один момент на скорости 120 температура двигателя уходит в перегрев и сама возвращается через пару секунд, вот я и думаю может все и завязано на этом датчике?

Спасибо за видео. Вопрос по теме. У меня Поло Седан, 10 месяцев от роду, пробег 5200 км, неделю назад включил кондишен и появился громкий такой стук, как будто барабанный бой. Под капотом тихо, гремит в салоне. Выключил, поехал к ОД на диагностику. Проверили, поменяли хладагент, но поломку не нашли. Приговорили компрессор, заказали новый. Вот жду. Самое интересное, на следующий день решил включить - работает как обычно на всех режимах, даже намека на стук нет. Вопрос, что бы это значило? Если не трудно, поделитесь советом. Заранее благодарен.

НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ.

Изображение

Ну вот так и думал что он над фильтром, похоже из него маасло хлещет, блин.

Прошлый раз на фильтр решил, мотому что он в масле был, поменял, все равно расход масла большой.

А код в Екзисте кто знает?

НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ.

Соклубни, помогайте, екзист грит что на данной модели не применяется, дядьки в магазине грят что есть датчик а код не скажем чтоб в екзист не убежал

НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ.


Соклубни, помогайте, екзист грит что на данной модели не применяется, дядьки в магазине грят что есть датчик а код не скажем чтоб в екзист не убежал

если скинешь VIN своей машинки попробую посмотреть в другом каталоге мой не бьется машина новая и каталог ее не видит

Изображение

все будет но не сразу

Спасибо ребят, уже нашли. Датчик сухой, через него течи нет.
Насухо прочистили брюхо, жду где протечка терь проявится.

НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ.

Изображение

все будет но не сразу

НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ.

Прошлый раз недотянул, было дело, но сейчас сменил, подтянул как нужно, все равно расход и пятно на защите.

Помыли движок снизу, щас покатаюсь недельку, будет видно где

НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ.

подтянул как нужно, все равно расход и пятно на защите.

Ога, защиту насухо сразу протер.
А вот движек поленился сначала. Ну протер конечно основное, но не начисто

НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ.

Картинка для 1,4, а где на двигателе 1,6 находится датчик давления масла? Датчик купил, не могу поменять, т.к.не могу найти его. Подскажите где он есть!

Если смотреть на картинку из книги по ремонту, то датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла находится: если стоять перед открытым капотом, на ближней к тебе стороне блока цилиндров, в районе между первым и вторым цилиндром (если считать слева). На этой стороне блока, судя по картинке, всего два датчика. Наш тот, который левее и ниже. А правее и существенно выше (почти на границе с головкой блока цилиндров) - датчик детонации.
Короче, чуть левее и ниже масляного фильтра. Если смотреть на картинку из поста 3, то он находится примерно в районе датчика уровня масла.

Кто подскажет как его самому поменять? Заказал уже. Я так понял надо слить масло, что бы открутить фильтр, что бы иметь доступ с низу к датчику. Сверху "пролазиет" только рука, колючем там не поработаешь. Датчик у меня сопливит, думал движок масло жрет, ан нет.

Номер датчика на моего японца 25240-4м40е. Менялся не первый раз видимо, т.к. обнаружили на снятом герметик. Заказал за 470 р. оригинал. в сервисе за 700 р поменяли. К нему фиг подлезешь, надо фильтр масляный откручивать, снизу подлезать, и то не удобно. Ключ на 27, не затягивать по опупения, он алюминиевый, сорвете резьбу.

Тоже "сопливит" этот датчик. На больших оборотах. И уже давно. Мирился до последнего.
Посоветовали менять, ибо при осмотре установили, что течёт сквозь него, а не из-под него.
Заказал оригинальный датчик давления масла по коду 25240-4M40E в EMEX'е. Недорого, но есть аналоги и ещё дешевле.
Запчасть несложная, подходит на очень много разных машин, в том числе на все Ноуты (японцы/европейцы, бензин/дизель), Тииды, Кубы и Кашкаи.
Кстати, судя по картинкам в каталоге, резьба на нём коническая 1/8"×28 BSP, что логично.
А вот ключ для замены, похоже, нужен на 24, а не на 27, как написано выше.

Изображение

******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************

***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес) *****

Volvo i shift explained, i-shift common problems, walk around

Комментарии по теме Замена датчика давления масла Nissan Tiida

Bird написал(а)
Заводишь, снимаешь акком, если работает, то збс, если глохнет, или глохнет при нагрузке . гене

Okoth написал(а)
Здравствуйте Наиль,имеется автомобиль 2109, карбюратор солекс, заводится замечательно, ездит машина хорошо, не глохнет не на ходу, не на холостых, проблема в том что иногда не могу завести после не долгой остановки, ну вот на заправку заехал, заглушил, заправил, завожу, а она не заводится, мин 5-10 постоял, завелась и как ни в чем не бывало поехал и так несколько раз было уже, в чем может быть причина?

Мирослава Мелентьева написал(а)
Где находиться датчик температуры окружающей среды в 12шке слышал что где то в бампере.

Рахман написал(а)
Спасибо, очень полезное видео. А вот у тебя горит чек стоп и акб, у меня тоже горит, хотел поинтересоваться что это может быть? Машина мастер тоже.

Гела написал(а)
Очень грамотно. Все понравилось. Помогите советом. При включении режима драйв приходится слишком давить тормоз чтобы удержать авто на месте. Машина свежая пробег 40 тыс, калина на автомате 14 года. Включение происходит плавно, переключения на ходу тоже хорошо. Что это? Завышенное давление в бублике, или что?

Баста написал(а)
У меня так мотор на чайзере 105 после мойки затроил, несколько месяцев подтраивал, потом вклинил. Тут раз на раз не приходится, не советую шутить с этим и надеяться что ничего не будет! Мой друг себе свой марк 105 также мыл у него ничего не было. Мне помыл (он на мойке работал) и . ) потом уже после мойки прочитал, что JZ категорические не переносят воду! Так что советую сначала почитать про свой мотор, прежде чем из керхера по нему .

Рекорд написал(а)
Когда была возможность купил фильтр K&N и набор масло+промывка, езжу мало, промываю-смазываю раз в 10 тыс. км. Проблемы выбора и замены фильтра нет.

Аят написал(а)
Здравствуйте!у меня шаран 1999г 1.8 бензин, после замены термостата, в салоне датчик темп.показывает 90, движок греется, а патрубки верхняя и нижняя холодние, печки дуют холодный воздух, буду благодарен если ответите.

Афган написал(а)
Есть задумка на МПВшку 4вд воткнуть коробку с Форда Рейнджера. Движки одинаковы. Достал меня автомат.

Читайте также: