Не включается коробка автомат мазда

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите пожалуйста!
Перестала включаться задняя скорость т.е. рычаг ставишь на R а движений ни каких вперед едет без проблем но как только прогревается именно да 90 все нормально включается работает без проблем без удара без рывка.

to jikler: Масло давно меняли в АКПП и фильтры? Возможно проблема из масла.

масло с фильтром поменяли и вот такое началось ездили на сервис они там под давлением выгоняли масло говорили что давление держит нормальное! ну в принципе в 5 сервисных центрах были разводят руками говорят не знают что это такое если наворачивается значит вся но не так чтобы вперед едет нормально а только не работает задняя передача пока холодная!

to jikler: Если ничего из системы АКПП не было прихватизировано (рассматривать "не чистых на руку" сервисменов не хотелось бы . ) ,то тогда весьма вероятно , что система завоздушилась(в полостях и гидротрубках коробки имеется воздух. ) при некоректной замене масла (ATF) в АКПП. Воздух не сжимаем . так получилось в вашем случае . воздух вносит проблемы для работы переключения клапанов (соленоидов) отвечающих за режим "R"(в данном месте возможно присутствие воздуха). Попробуйте заменить ATF еще раз у более компетентных специалистов.АTF должно быть типа рекомендуемого производителем.Настройка системы соленоидов (впуск -выпуск,рабочее давление . ),регулировка давления работы режимов АКПП производится под конкретное масло (АTF) для АКПП .Это важно! Если не учитывать эти факты ,то со временем выход из строя АКПП раньше положенного срока (ресурса) неменуем! Удачи!

to jikler: По-моему, ответ очевиден - это масло. Оно не соответствует требованиям для работы в Вашей АКПП. Либо залита паленка.

Причиныи признаки неисправности ЭБУ АКПП


Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.

Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?

  • Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
  • Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
  • Последствия механического удара или ремонта.
  • Перегрев трансмиссии или самого блока.
  • Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.

Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном

При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Классический гидромеханический автомат до сих пор в строю и успешно конкурирует с современными вариаторами и роботами. Удобство автоматической коробки передач давно оценили покупатели. Эволюция АКПП идет в постепенном наращивании количества ступеней и внедрению электронного управления.

Это подтверждают и создатели Мазда 6 III поколения, устанавливая на автомобиль именно этот тип трансмиссии. АКПП Мазда 6 — агрегат достаточно надежный, но требующий постоянного внимания и периодического обслуживания.

АКПП Мазда 6

Мазда и ее фокусы

Еще лет пятнадцать назад автоматическая коробка передач Мазда 6 имела 4-5 передач и, не смотря на повышенный расход топлива по сравнению с МКПП, обладала простотой и надежностью. Проблемы могли возникнуть только при пробеге свыше 150 000 км, да и то, если владелец забывал о замене трансмиссионной жидкости. Ведь масло или жидкость для автоматических коробок передач (), не только служит для смазывания и охлаждения деталей, но и обеспечивает передачу крутящего момента и работу всего агрегата. Поэтому, какой бы качественной жидкость не была, она имеет свой ресурс и требует замены.

Однако, согласно Руководству по эксплуатации Mazda 6 масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок службы. На какой срок? Гарантийный срок? 200000 километров пробега?

В реальности на Мазда 6 коробка автомат без замены жидкости гораздо раньше выходит из строя. Со временем жидкость теряет свои свойства и не выполняет свои функции, поэтому обязательна замена. Эксперты объясняют это тяжелыми российскими условиями эксплуатации, приближенными к экстремальным, на которые автомат Мазда не рассчитан. А значит, необходима корректировка регламента обслуживания.

Мазда 6 коробка автомат

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

АКПП Мазда 6 – агрегат, состоящий из гидротрансформатора, планетарного механизма и системы управления. Гидротрансформатор работает как сцепление в Мазда 6 механика, обеспечивая плавную работу автоматической трансмиссии.

Основные признаки неисправности автомата – толчки и рывки при переключениях.

Рывки при переключении с I на II передачи характерны для 4-хступенчатой коробки на автомобилях до 2007 года выпуска. Причиной являлась стертая задняя крышка агрегата. Необходима срочная жидкости и крышки. Ремонт АКПП Мазда 6 – операция недешевая, поэтому важно не упустить момент. Иначе возможен выход из строя фрикционов и, даже корпуса коробки.

На Мазда 6 GH появился пятиступенчатый автомат, на котором толчки проявлялись при переключении с III на IV. Возможной причиной были также неисправности электронного блока управления.

Конструктивным недостатком Мазда 6 был также радиатор АКПП объединенный с радиатором системы охлаждения. При пробое основного радиатора происходило попадание охлаждающей жидкости в жидкость автоматической коробки передач. Получившаяся эмульсия губительна для данного узла. Появляются вибрации при скорости около 60 км/ч. Капитальный ремонт автомата и замена масла неизбежны.

радиатор АКПП

Автоматическая трансмиссия Мазда 6 цена ремонта

Средняя цена ремонта автоматической трансмиссии с заменой крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30 тыс. рублей.
Стоимость ремонта пятиступенчатых коробок передач Мазда 6 с восстановлением картера без снятия АКПП и заменой масла составит 38 тыс. рублей. Если пропали передачи и необходим монтаж-демонтаж агрегата цена достигает 45 тыс. рублей.

Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, происходит износ поршней и фрикционных дисков, может потребоваться замена соленоидов. Стоимость капитального ремонта составит 50 тысяч рублей.

Вариант замены коробки на контрактную за те же 50 тысяч не самый надежный, ведь что там будет внутри, никто не знает.

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Позиция производителя — коробка не подлежит ни профилактике, ни ремонту. Замены трансмиссионной жидкости в регламенте нет.

С другой стороны – жидкость работает в тяжелейших условиях и имеет свой ресурс. Потеря свойств ATF происходит примерно через 50-70 тысяч км, поэтому замена необходима.

Важно также периодически следить за уровнем и состоянием масла в АКПП Мазда 6. Это можно сделать при помощи щупа, прикрученного к корпусу.

Достаточно нанести со щупа каплю жидкости на белый лист. После этого, произвести анализ. Масло должно быть прозрачное, розового цвета. Если жидкость темного цвета и в ней имеются частички — это признак некорректной работы коробки. Масло необходимо заменить. Замена масла обойдется намного дешевле вероятного ремонта.

При каждом техническом обслуживании проверяйте отсутствие потеков охлаждающей жидкости в основном радиаторе. Своевременная замена радиатора предотвратит ремонт автоматической трансмиссии.

АКПП Мазда 6

Видеоинструкция АКПП Мазда 6

Конечно, личное это дело каждого владельца Мазда 6 автомат — следовать рекомендациям производителя либо каждые 50-60 тысяч. км менять жидкость ATF и наслаждаться плавными переключениями трансмиссии.

Многие проблемы АКПП Мазда 6 можно предупредить — проверка уровня масла, его цвета, наличия частиц, целостности подушек агрегата и радиатора. Эти простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут нервы и финансы.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Ремонт блока АКПП Mazda 3, Mazda Premacy, Mazda 5

Если на Вашем автомобиле Mazda пропали все скорости в АКПП кроме 3-ей и задней, коробка встала в аварийный режим, а диагностика показывает ошибки: U2064, P0745, P0753, P0763 (замена соленоидов в АКПП ничего не даёт) – то это признаки неисправного ЭБУ коробки передач. Не пытайтесь отремонтировать данный блок сами по мануалам из интернета! Ничем хорошим это не кончится (он залит компаундом), просто испортите блок (после попыток ремонта – блоки мы не чиним!). Если Вы цените свое время и деньги – приезжайте к нам или присылайте нам ЭБУ АКПП своей Mazda, мы отремонтируем его за 3 дня и 16000р!

Номера ЭБУ АКПП Мазда которые мы ремонтируем:

L32E189E1, L32E189E1A, L32E189E1B, L32E189E1C, L32E189E1D, L34H189E1, L34H189E1A, L34H189E1B, L34H189E1C, L34N189E1, L34N189E1A, L34N189E1B, L34N189E1C, L34N189E1D, L34T189E1, L34T189E1A, L34T189E1B, L34T189E1C, L34T189E1D, L34T189E1E, L34T189E1F, L39A189E1, L39A189E1A, L39A189E1B, L39A189E1C, L39A189E1D, L39A189E1E, L39A189E1F, L39A189E1G, L39A189E1H, L39C189E1, L39C189E1A, L39C189E1B, L39C189E1C, L39C189E1D, L39C189E1E, L39C189E1F, L39C189E1G, L39C189E1H, L3AW189E1, L3AW189E1A, L3AW189E1B, L3AW189E1C, L3AW189E1D, L3AW189E1E, L3AW189E1F, L3AW189E1G, L3AW189E1H, L539189E1, L539189E1A, L539189E1B, L539189E1C, L539189E1D, L539189E1E, L539189E1F, L539189E1G, L539189E1H, L539189E1J, L552189E1, L552189E1A, L552189E1B, L552189E1C, L552189E1D, L552189E1E, L552189E1F, L552189E1G, L552189E1H, L552189E1J, L5E4189E1, L5E4189E1A, L5E4189E1B, L5E4189E1C, L5E4189E1D, L5E4189E1E, L5E4189E1F, L5E4189E1G, L5E4189E1H, L5F8189E1, L5F8189E1A, L5F8189E1B, L5F8189E1C, L5G6189E1, L5G6189E1A, L5G6189E1B, L5G6189E1C, L5G6189E1D, L5G6189E1E, L5G6189E1F, L5G6189E1G, L5G6189E1H, L5G6189E1J, L5TE189E1, L5TE189E1A, L5TE189E1B, L5TE189E1C, L5TE189E1D, L5TE189E1E, L5TE189E1F, L5TE189E1G, L5TE189E1H, L5TE189E1J, LF2L189E1, LF2L189E1A, LF2L189E1B, LF2L189E1C, LF2L189E1D, LF2L189E1E, LF2L189E1F, LF2L189E1G, LF2L189E1H, LF5J189E1, LF5J189E1A, LF5J189E1B, LF5J189E1C, LF6B189E1, LF6B189E1A, LF6B189E1B, LF6B189E1C, LF6E189E1, LF6E189E1A, LF6E189E1B, LF6E189E1C, LF6L189E1, LF6L189E1A, LF6L189E1B, LF6L189E1C, LF7T189E1, LF7T189E1A, LF7T189E1B, LF7T189E1C, LF7T189E1D, LF7T189E1E, LF7T189E1F, LF7T189E1G, LF7T189E1H, LF8C189E1, LF8C189E1A, LF8C189E1B, LF8C189E1C, LF8C189E1D, LF8C189E1E, LF8C189E1F, LF8C189E1G, LF8C189E1H, LF8M189E1, LF8M189E1A, LF8M189E1B, LF8M189E1C, LF8M189E1D, LF8M189E1E, LF8M189E1F, LF8M189E1G, LF8M189E1H, LF8W189E1, LF8W189E1A, LF8W189E1B, LF8W189E1C, LF8W189E1D, LF8W189E1E, LF8W189E1F, LF8W189E1G, LF8W189E1H, LFAE189E1, LFAE189E1A, LFAE189E1B, LFAE189E1C, LFAE189E1D, LFAE189E1E, LFAE189E1F, LFAE189E1G, LFAE189E1H, LFAE189E1J, LFBN189E1, LFBN189E1A, LFBN189E1B, LFBN189E1C, LFBN189E1D, LFBN189E1E, LFBN189E1F, LFBN189E1G, LFBN189E1H, LFBW189E1, LFBW189E1A, LFBW189E1B, LFBW189E1C, LFBW189E1D, LFBW189E1E, LFBW189E1F, LFBW189E1G, LFBW189E1H, LFDV189E1, LFDV189E1A, LFDV189E1B, LFDV189E1C, LFDV189E1D, LFDV189E1E, LFDV189E1F, LFDV189E1G, LFDV189E1H, LFDV189E1J, LFEP189E1, LFEP189E1A, LFEP189E1B, LFEP189E1C, LFEP189E1D, LFEP189E1E, LFEP189E1F, LFEP189E1G, LFEP189E1H, LFFK189E1, LFFK189E1A, LFFK189E1B, LFFK189E1C, LFFK189E1D, LFFK189E1E, LFFK189E1F, LFFK189E1G, LFFK189E1H, LFFK189E1J, LFFM189E1, LFFM189E1A, LFFM189E1B, LFFM189E1C, LFFM189E1D, LFFM189E1E, LFFM189E1F, LFFM189E1G, LFFM189E1H, LFFM189E1J, LFJE189E1, LFJE189E1A, LFJE189E1B, LFJE189E1C, LFJE189E1D, LFJE189E1E, LFJE189E1F, LFJE189E1G, LFJE189E1H, LFJP189E1, LFJP189E1A, LFJP189E1B, LFJP189E1C, LFJP189E1D, LFJP189E1E, LFJP189E1F, LFJP189E1G, LFJP189E1H, LFJS189E1, LFJS189E1A, LFJS189E1B, LFJS189E1C, LFJS189E1D, LFJS189E1E, LFJS189E1F, LFJS189E1G, LFJS189E1H, LFS3189E1, LFS3189E1A, LFS3189E1B, LFS3189E1C
и другие…

Читайте также: