Ниссан тино ремонт вариатора

Обновлено: 17.05.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Вариаторы стали массово применяться на легковых автомобилях гораздо позже автоматических трансмиссий остальных видов, а в России их узнали сравнительно недавно. Возможно, еще и поэтому вариаторы вызывают много вопросов и отпугивают потенциальных покупателей, особенно когда речь заходит о возможном ремонте. Между тем ремонт является вполне разумной и выгодной альтернативой покупке нового или контрактного (с пробегом) вариатора. Многие производители выпускают необходимые запчасти и одобряют восстановление изношенного агрегата. За такие работы берутся даже некоторые официальные дилеры, хотя часто и они доверяют непосредственное восстановление вариатора профильным мастерским.

Перекличка

При подозрении на неисправность вариатора важно провести вдумчивую диагностику, дабы убедиться, что проблема действительно в нем. Ведь по своей сути этот агрегат является лишь исполнительным звеном. Адекватность его работы во многом зависит от здоровья мотора, его систем и даже от состояния некоторых датчиков.

Часто при неисправностях вариатора система управления переводит в аварийный режим не только его, но и двигатель, - однако случается и наоборот. Электроника ограничивает обороты мотора на уровне около 2000 об/мин, чтобы дать возможность хоть как-то доехать до сервиса на фиксированных псевдопередачах, а в некоторых случаях полностью обездвиживает автомобиль. Для обнаружения истинных причин необходимо подключить сканер, изучить коды ошибок (при их наличии) и сопоставить рабочие параметры разных систем. С установлением причинно-следственных связей справится только опытный диагност. По сложности и алгоритму действий процесс схож с выявлением неисправностей у классических автоматов .

Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.)

Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.)

По опыту сервисменов, вариаторные ремни разных типов имеют сравнимый ресурс и изнашиваются в схожей степени. У пластинчатого ремня стираются боковые поверхности пластин, контактирующие со шкивами, а у штифтового — поперечные штифты.

По опыту сервисменов, вариаторные ремни разных типов имеют сравнимый ресурс и изнашиваются в схожей степени. У пластинчатого ремня стираются боковые поверхности пластин, контактирующие со шкивами, а у штифтового — поперечные штифты.

Практика показала, что шлифовка рабочих поверхностей конусов особенно сильно сокращает ресурс вариаторов, предназначенных для тяжелых автомобилей с мощными моторами. Зачастую такого ремонта не хватает даже на 20 000 км.

Практика показала, что шлифовка рабочих поверхностей конусов особенно сильно сокращает ресурс вариаторов, предназначенных для тяжелых автомобилей с мощными моторами. Зачастую такого ремонта не хватает даже на 20 000 км.

После отсеивания сторонних виновников переходят к углубленной диагностике самогó вариатора. Неисправности в механической части заставляют полностью разбирать агрегат. Если захандрила система управления, можно отделаться, к примеру, снятием поддона и гидроблока.

СЛАБОЕ ЗВЕНО

По оценкам сервисменов, средний ресурс вариаторов не превышает 150 000 км. Конечно, среди них есть как откровенно слабые, так и довольно живучие агрегаты, причем даже одного производителя. Яркий пример — вари­аторы Jatco серий JF015E и JF011E, которые устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan и авто­мобили Mitsubishi. Вариатор JF015E идет в паре с атмосферными бензиновыми моторами 1.6 (Nissan Juke и Renault Fluence) и редко перебирается через рубеж 100 000 км без ремонта. А модель JF011E предназначена для более мощных двигателей объемом от 2,0 литра (Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Renault Koleos) и обычно живет дольше 150 000 км.

Заметно меньший ресурс вариаторов по сравнению с гидромеханическими автоматами объясняется особенностями конструкции. У автоматов за переключение передач отвечают пакеты фрикционов, работающие в масляной ванне, — то есть в них нет характерного металлического трения. А у вариаторов, пусть и в присутствии смазки, идет постоянный контакт многозвенного ремня с конусами. Подобная конструкция сильнее подвержена износу. По этой причине основные ремонтные операции сводятся к обновлению механической части — ремней, шкивов и их подшипников.

Из-за постоянного трения в паре ремень — шкивы неизбежно образуется обильная металлическая пыль, с которой рано или поздно перестает справляться система фильтрации. Поэтому для продления жизни вариатора важно с интервалом хотя бы 50 000 км менять масло , чтобы удалить смертоносные продукты износа. Важно помнить, что есть как минимум два фильтра. Сетчатый элемент грубой очистки в металлическом корпусе (установлен в поддоне) можно промыть, а вот традиционный бумажный (обычно расположен сбоку корпуса) надо обязательно ­заменить.

По косточкам

Своей конструкцией современные вариаторы практически наполовину повторяют гидромеханические автоматы: есть гидротрансформатор, планетарный редуктор и гидроблок с соленоидами. Из отличающихся деталей — шкивы и ремень. Именно они больше всего подвержены износу.

Ремень (пластинчатого или штифтового типа) является расходником, а легкие повреждения рабочих поверхностей конусов некоторые сервисмены предпочитают зашлифовывать. Снятие даже небольшого слоя металла неизбежно снижает прочностные характеристики конусов и, соответственно, сокращает дальнейший ресурс. Раньше такой подход имел смысл из-за отсутствия запчастей на рынке, а сегодня новые шкивы в сборе с подшипниками и даже отдельно доступны для большинства машин.

Восстановлением гидротрансформаторов занимаются специализированные фирмы. Они располагают необходимым оборудованием для обязательной балансировки собранного узла.

Восстановлением гидротрансформаторов занимаются специализированные фирмы. Они располагают необходимым оборудованием для обязательной балансировки собранного узла.

Еще одна частая ремонтная операция — замена подшипников шкивов. Их износ заявляет о себе заметным гулом или гудением. Трудоемкость и цена замены подшипников зависят от конструкции. Если они идут только в сборе со шкивами (или с полукорпусом вариатора), шансов подобрать неоригинальные детали и успешно их установить мало. Попытки перепрессовки подшипников часто приводят к непоправимым деформациям как корпуса, так и шкивов. Если подшипники поставляют отдельно, замена проходит гладко.

Довольно часто встречается износ посадочного места редукционного клапана в корпусе масляного насоса. Виновата металлическая пыль, попадающая на контактные поверхности. Рано или поздно клапан начинает подклинивать, давление масла в гидросистеме выходит за пределы нормы, и это приводит к рассогласованию в работе шкивов и проскальзыванию ремня, что вызывает рывки и подергивания при езде. В таком случае насос подлежит обязательной замене.

Замена подшипников дифференциала не вызывает сложностей, но вариатор придется снимать с автомобиля и разбирать. Невысокий ресурс связан либо с заводским браком, либо с повышенным износом из-за перегрева агрегата. Поверхностные царапины на рабочих поверхностях масляного насоса можно зашлифовать: у шестерён и корпуса узла не очень высокий класс точности обработки. Такая манипуляция экономит приличные деньги, ведь новый насос стóит около 25 000 рублей.

Замена подшипников дифференциала не вызывает сложностей, но вариатор придется снимать с автомобиля и разбирать. Невысокий ресурс связан либо с заводским браком, либо с повышенным износом из-за перегрева агрегата. Поверхностные царапины на рабочих поверхностях масляного насоса можно зашлифовать: у шестерён и корпуса узла не очень высокий класс точности обработки. Такая манипуляция экономит приличные деньги, ведь новый насос стóит около 25 000 рублей.

Остальная механическая часть вариатора страдает редко, за исключением подшипников дифференциала. Обычно их износ связан с сильным перегревом масла (этим грешат и классические автоматы). С заменой подшипников сложностей не возникает, они доступны по отдельности. Элементы планетарного редуктора практически не изнашиваются. Поэтому в случае форс-мажорных повреждений можно смело использовать бэушные детали. Гидротрансформаторы успешно ремонтируют, но при восстановлении вариаторов это приходится делать намного реже, чем при ремонте классических автоматов. Обычно под замену идут только фрикционы механизма блокировки.

Принципиальные конструктивные схемы гидроблока вариатора и гидромеханического автомата идентичны, однако у вариатора этот узел менее ремонтопригоден. Для его гидроблоков соленоиды не поставляют как отдельные запчасти, и восстановление их посадочных поверхностей в корпусе узла не практикуется. Впрочем, подобные неисправности для вариаторов — большая редкость. Обычно при капитальном ремонте всё ограничивается разбором и полной промывкой гидроблока. При поломке любого соленоида его меняют на бэушный.

Качественный ремонт вариатора немыслим без полноценной мойки всех элементов. Некоторые профессиональные мастерские раскошеливаются на соответствующие промывочные установки.

Качественный ремонт вариатора немыслим без полноценной мойки всех элементов. Некоторые профессиональные мастерские раскошеливаются на соответствующие промывочные установки.

У вариатора и классического гидромеханического автомата принципиальные конструктивные схемы гидроблоков идентичны. В лабиринты каналов встроены сетчатые фильтры, которые необходимо заменить при разборке и промывке узла.

У вариатора и классического гидромеханического автомата принципиальные конструктивные схемы гидроблоков идентичны. В лабиринты каналов встроены сетчатые фильтры, которые необходимо заменить при разборке и промывке узла.

После завершения ремонтных процедур следует тщательно промыть систему охлаждения вариатора — включая все трубки, оставшиеся на автомобиле после снятия агрегата. Не пренебрегайте этим, иначе коварная стружка поставит крест на всей дорогостоящей работе.

КОТ В МЕШКЕ

Иногда нет смысла ремонтировать вариатор. Полноценное восстановление обходится слишком дорого, а ресурс оказывается непростительно мал, каким бы профессионалом ни был мастер. Причина — чрезмерная сложность некоторых моделей.

В этом случае встает выбор: брать более доступный контрактный вариатор или дорогущий новый? И это тот случай, когда лучше не экономить. Шансов найти в нормальном состоянии бэушный экземпляр неремонтопригодной модели мало, не больше 10%. Благо, на рынке есть независимые поставщики новых вариаторов, у которых разумные ценники. Проще всего выйти на них через клубные сервисы конкретной марки автомобиля.

Характерный пример — вариатор Jatco JF015Е. За его полноценный ремонт возьмут от 150 000 рублей, а новый можно найти за 200 тысяч. Так стоит ли рисковать?

Валютная корзина

Полноценный капитальный ремонт вариаторов оценивают в 120 000–150 000 рублей — это раза в полтора дороже, чем восстановить среднестатистический гидромеханический автомат. Основной вклад в столь высокий ценник вносит дорогостоящая парочка ремень — шкивы. Добросовестные ремонтники дают гарантию на один год или 20 000 км.

Полноценное восстановление вариатора потребует значительно бóльших затрат, чем покупка контрактного агрегата. Иногда даже вдвое бóльших. Но любой бэушный узел — это кот в мешке. С другой стороны, не каждый агрегат в силу своих конструктивных особенностей поддается успешному ремонту, гарантирующему длительный ресурс, сопоставимый с ресурсом нового узла. Поэтому многие профильные сервисы даже не берут их в работу.

Существенный износ элементов планетарной передачи — большая редкость даже для вариаторов с приличным пробегом. Чаще всего он возникает из-за неадекватной эксплуатации. Пожалуй, единственное, что может прикончить пакет фрикционов в планетарном редукторе вариатора, - очень сильный перегрев.

Существенный износ элементов планетарной передачи — большая редкость даже для вариаторов с приличным пробегом. Чаще всего он возникает из-за неадекватной эксплуатации. Пожалуй, единственное, что может прикончить пакет фрикционов в планетарном редукторе вариатора, - очень сильный перегрев.

При выборе мастерской отдавайте предпочтением тем, кто сотрудничает с дилерами и производителями, а также клубным сервисам с хорошей репутацией. Некоторые из таких площадок имеют свой подменный фонд восстановленных вариаторов с соответствующей гарантией или помогут найти новый за разумные деньги. К примеру, если ремонт агрегата станет в 150 000 рублей, то поставить восстановленный вместо вышедшего из строя обойдется в 110 тысяч.

При эксплуатации автомобиля с вариатором помните важное правило. При первых симптомах неисправности необходимо сразу обратиться в сервис. Это как поход к зубному: чем раньше обращаешься, тем меньше хлопот и расходов.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Далеко не все дилеры занимаются ремонтом вариаторов. Это связано не только с позицией официальных техцентров, но и с конструктивными особенностями некоторых вариаторов.

Для качественного восстановления узла необходимо держать в штате высококвалифицированный персонал, специализирующийся именно на ремонте вариаторов, а это непозволительная роскошь. Некоторые СТО в принципе не хотят связываться с такими специфическими и ответственными ремонтными работами.

Не для всех вариаторов доступны в виде запчастей главные элементы по отдельности. Это делает их ремонт нецелесообразным. Например, для вари­аторов Audi нельзя достать новые шкивы, поэтому у дилеров нет другого выхода, кроме как менять агрегат в сборе. А, к примеру, у вариаторов Subaru невозможно отдельно поменять подшипники шкивов — только вместе ­ с конусами, тем не менее ремонт остается целесообразным.

Автор: Станислав Панин

Фото: Константин Якубов

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!

Проблемы с надежностью вариаторных трансмиссий обычно вызваны незнанием владельцами особенностей конструкции механизма, правил эксплуатации. Вариатор Ниссан Сентра также может потребовать ремонта, если появились характерные признаки выхода из строя отдельных узлов.

Своевременная замена вышедших из строя элементов позволит избежать дорогостоящей замены агрегата, учитывая высокую цену запчастей. Но как определить, что пора проходить ТО? И как часто нужна диагностика и ремонт?

Какой вариатор стоит на Nissan Sentra 2015

Автомобиль Ниссан Сентра 2015 года выпуска укомплектован вариаторным гидроблоком модели JF015E. Для данного механизма характерны компактные размеры, в связи с применением планетарной передачи АКПП на две ступени в комплексе с клиноременной бесступенчатой трансмиссией.

Вариатор Jatco JF015e

Вариатор Jatco JF015E

Как устроен F015E

Коробка передач Ниссан Сентра включает двухступенчатый гидромеханический автомат и клиноременной вариатор. Вторая ступень срабатывает при наборе скорости свыше 100 км/ч. Это снижает нагрузку на гибкую связь, удаляя ремень от границ конусов.

Конструктивная особенность вариатора в Ниссан Сентра – одностороннее вращение шкивов. Для движения задним ходом предусмотрен отдельный механизм, помимо CVT.

Устройство трансмиссии имитирует переключение скоростей, с возможностью установки селектора вручную в заданную позицию при фиксированном значении передачи.

Ремонт вариатора Nissan Sentra

Устройство вариатора на Nissan Sentra

Как правильно эксплуатировать и обслуживать вариатор Nissan Sentra

Ввиду присутствия в конструкции вариаторной трансмиссии трущихся металлических деталей, вследствие износа в масло попадают механические частички стружки.

Ниссан Сентра нуждается в своевременной замене трансмиссионной жидкости, с установкой новых фильтров грубой и тонкой очистки, чтобы избежать повреждения других элементов.

Изготовитель гарантирует ресурс коробки в пределах 200 тысяч километров пробега, при условии замены смазки после каждых 30 тыс. км.

Также к преждевременной поломке вариаторной трансмиссии в Ниссан Сентра и последующему ремонту может привести неправильная манера вождения:

Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Одна из причин выхода из строя вариаторной трансмиссии в Ниссан Сентра – несвоевременная замена масла. Производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость Nissan NS-3 CVT Fluid. Четырехлитровая канистра этой смазки стоит около 5 000 руб.

Замену можно провести в гараже автовладельца. Но обращение в автосервис позволит выполнить сопутствующую диагностику трансмиссии, с проведением необходимого ремонта, исключит возможные ошибки.

Стоимость услуги – от 10 000 руб., с учетом расходов на комплектующие и смазочные материалы.

Полная замена требует 10 л жидкости. Также нужны комплектующие:

  • прокладки под пробку слива – от 60 руб.;
  • уплотнительные кольца фильтрующих элементов (два на разные фильтры) – суммарно от 120 руб.;
  • фильтр тонкой очистки – от 580 руб.;
  • уплотнения на поддон – от 1 300 руб.

Ресурс фильтра грубой очистки – до 100 000 км. Поэтому данный элемент достаточно промыть, без установки новой детали.

Масло NS-3

Масло Nissan NS-3

Замену масла производят в таком порядке:

  1. Устанавливают Ниссан Сентра над ямой или на эстакаде. Можно поднять машину подъемником в сервисе.
  2. Подставив тару нужной вместимости, выкручивают пробку слива на картере, выпускают отработку (пока не перестанет вытекать).
  3. Демонтируют поддон, ослабляя болты и принимая вытекающее масло.
  4. Промывают магниты, удаляя металлическую стружку.
  5. Демонтируют фильтр грубой очистки, сливая остатки трансмиссионной жидкости.
  6. Снимают колесо спереди, слева, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу тонкой очистки. После демонтажа данной детали, сливают еще около 4 л масла.
  7. Промывают первый из снятых фильтров, удаляют грязь с доступных деталей вариатора.
  8. Собирают трансмиссию в обратном порядке, установив новые комплектующие из числа перечисленных выше.
  9. Для удаления остатков старой жидкости, после сборки заливают 4 л новой смазки, снимают трубку с теплообменника и заводят автомобиль.
  10. Последовательно переключая режимы трансмиссии, принимают вытекающую жидкость, пока она не пойдет чистое масло.
  11. Двигатель глушат, подсоединяют на место трубку теплообменника и доливают смазку до нужной отметки на щупе.

Уровень масла в вариаторе контролируют при прогреве механизма до 60 градусов.

Характерные поломки и ремонт вариатора Nissan Sentra

При эксплуатации Ниссан Сентра возможно несколько неисправностей вариаторной трансмиссии. Специалисты нашего сервисного центра смогут определить проблему, проведя детальную диагностику вариатора, включая проверку компьютером на наличие ошибок, сбоев в работе.

Условия ремонта и стоимость зависят от результатов проведенного обследования автомобиля. Но замена любых деталей требует разборки агрегата.

Поломка соленоидов гидроблока и редукционного клапана на масляном насосе

Происходит под влиянием циркуляции в трансмиссионной жидкости продуктов износа. Это может привести к снижению давления масла, с повышением температуры механизма и возрастанием интенсивности износа остальных деталей. Требуется ремонт.

При работе коробки появляется повышенный шум и вибрация, проскальзывает ремень гибкой связи вариатора.

Износ подшипников

Обычно изнашивается крайний подшипник на входном валу. Если не решить вопрос своевременно, возросшая вибрация передач вариатора приведет к выходу из строя остальных подшипников в Ниссан Сентра. В худшем случае вариатор может стать неремонтопригодным.

О проблеме с подшипниками свидетельствует появление характерного шелестящего звука, повышенного гула при работе трансмиссии. Ремонт не проводится, нужна замена.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на замену подшипников.

Повреждение зубьев ведомой шестерни на планетарной передаче

Деталь может разрушиться под влиянием нагрузки. При такой неисправности не получается включить переднюю передачу. Но Ниссан Сентра сохраняет способность движения задним ходом.

Такая неисправность особенно вероятна для автомобилей 2014 года выпуска и ранее, в связи с недостаточной надежностью данного узла.

Ремонт вариатора Nissan Sentra

Повреждение зубьев ведомой шестерни

Износ ремня

Повреждение гибкой связи сопровождается рывками при наборе скорости или торможении, вызванными проскальзыванием ремня. Если деталь не заменить своевременно, обрыв грозит выходом из строя вариатора. Ремонт нужно провести как можно скорее.

При замене обычно требуется шлифовка конусных поверхностей шкивов, чтобы убрать задиры.

Ремонт вариатора Nissan Sentra

Ремень вариатора

Отзывы автовладельцев

В заключение несколько отзывов автовладельцев, проводивших ремонт вариаторной трансмиссии на Ниссан Сентра:

Ремонт вариатора Ниссан Сентра – ответственное мероприятие, требующее детальной диагностики, наличия оригинальных запчастей и расходных материалов, привлечения опытных мастеров. Поэтому необходимо обеспечить соблюдение предусмотренных изготовителем условий эксплуатации, чтобы максимально продлить ресурс оборудования.

Существует два типа коробок передач: механика и автомат. С механикой все понятно, а вот автоматы делятся на несколько видов: классическая, робот и вариатор. Мало кто из автовладельцев знает, что вариатор имеет большее отношение к механическим коробкам. Автоматом его называют по тому, что в процессе управления водитель не принимает участия в переключении скоростей. Как говорится “воткнул и поехал”.

В зависимости от модели вариатора одной из основных деталей в нем является цепь или ремень. Они представляют собой сложносоставную конструкцию. Их моторесурс зависит от материала изготовления и от особенностей эксплуатации.

Вариаторам противопоказана спортивная манера и езды. Также следует строго соблюдать требования по их техническому обслуживанию.

Ремонт вариаторов Ниссан

В каких случаях необходим
ремонт вариаторов NISSAN (НИССАН)

Чтобы вариатор служил долго и безотказно не следует затягивать с его ремонтом. При первых признаках неисправностей следует незамедлительно обращаться к профессионалам сети автосервисов JATCO-MSK.

Симптомы неисправностей вариатора Nissan:

  • повышенный гул в районе трансмиссии;
  • затруднения при переключении “виртуальных” скоростей;
  • отсутствие плавности движения автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает система охлаждения вариатора. За температурным режимом агрегата следят специальные датчики. В случае нагрева до критической температуры у водителя на панели приборов загорится соответствующий индикатор, а сам вариатор переключится в аварийный режим работы.

СНЯТИЕ | УСТАНОВКА ВАРИАТОРА

от 7 000 р.

Ремонт вариаторов NISSAN (НИССАН)

Необходимость в ремонте вариаторов Nissan в основном наступает по причине естественного износа конструкционных элементов. В процессе выработки трущихся элементов вариатора в масло попадает мелкая металлическая пыль. По этой причине менять масло в коробке необходимо немного чаще, чем это определено регламентом.

Ремонт вариаторов в большинстве своем представляет собой шлифовку ведомого и ведущего валов. Не смотря на кажущуюся простоту этой операции, производить ее нужно на высокоточном оборудовании. Мастера, занимающиеся ремонтом вариаторов Nissan должны обладать хорошим опытом и высокой квалификацией.

Специалисты сети автосервисов JATCO-MSK занимаются ремонтом вариаторов более 40 лет. За это время наши мастера приобрели колоссальный практический опыт, изучили все нюансы и могут гарантировать безупречное исполнение работ!

МОДЕЛИ ВАРИАТОРОВ NISSAN (НИССАН)

В сети автосервисов JATCO-MSK вы можете призвести профессиональный ремонт вариаторов NISSAN (НИССАН) любой сложности. От частичного ремонта в течение одного дня, до капитального ремонта на выгодных для вас условиях.

Для вашего удобства вы можете узнать, какой вариатор стоит на вашей машине, выбрав модель автомобиля NISSAN.

Вы можете заказать обратный звонок, что бы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию, уточнить детали и задать любые вопросы, на которые наши специалисты дадут исчерпывающие ответы.

Нажмите на иконку телефона и мы перезвоним вам за 20 секунд.
Для вас звонок БЕСПЛАТНЫЙ.

Ремонт вариатора NISSAN QASHQAI (НИССАН КАШКАЙ)

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

В зависимости от года выпуска и модификации в автомобилях NISSAN QASHQAI (НИССАН КАШКАЙ) установлены следующие модели вариаторов:

JATCO JF011E (RE0F10A) JATCO JF015E (RE0F11A) JATCO JF016E (RE0F10D)

Ремонт вариатора NISSAN X-TRAIL (НИССАН ИКС ТРЕЙЛ)

Ремонт вариатора Ниссан ИКС ТРЕЙЛ

В зависимости от года выпуска и модификации в автомобилях NISSAN X-TRAIL (НИССАН ИКС ТРЕЙЛ) установлены следующие модели вариаторов:

JATCO JF011E (RE0F10A) JATCO JF016E (RE0F10D) JATCO JF017E (RE0F10E) JATCO JF018E (гибрид) (RE0F10F / RE0F03H) CVT-8

Ремонт вариатора NISSAN ALMERA (НИССАН АЛЬМЕРА)

Ремонт вариатора Ниссан Альмера

В автомобилях NISSAN ALMERA (НИССАН АЛЬМЕРА) установлена следующая модель вариатора:

RE0F06A (PCVT) / JF006e

Ремонт вариатора NISSAN TIIDA (НИССАН ТИИДА)

Ремонт вариатора Ниссан Тиида

В зависимости от года выпуска и модификации в автомобилях NISSAN TIIDA (НИССАН ТИИДА) установлены следующие модели вариаторов:

JATCO JF011E (RE0F10A) JATCO JF015E (RE0F11A) JATCO JF016E (RE0F10D) JATCO JF009E /RE0F08A/B (PCVT, MCVT)

Ремонт вариатора NISSAN JUKE (НИССАН ЖУК)

Ремонт вариатора Ниссан Жук

В зависимости от года выпуска и модификации в автомобилях NISSAN JUKE (НИССАН ЖУК) установлены следующие модели вариаторов:

JATCO JF011E (RE0F10A) JATCO JF015E (RE0F11A)

Ремонт вариатора NISSAN TEANA (НИССАН ТЕАНА)

Ремонт вариатора Ниссан Теана

В зависимости от года выпуска и модификации в автомобилях NISSAN TEANA (НИССАН ТЕАНА) установлены следующие модели вариаторов:

JATCO JF010E (RE0F09A) JATCO JF011E (RE0F10A) JATCO JF016E (RE0F10D) JATCO JF017E (RE0F10E/RE0F10G) CVT-8

Ремонт вариатора NISSAN MURANO (НИССАН МУРАНО)

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

В зависимости от года выпуска и модификации в автомобилях NISSAN MURANO (НИССАН МУРАНО) установлены следующие модели вариаторов:

JATCO JF010E (RE0F09A/B) JATCO JF017E (RE0F10E) JATCO JF019E (гибрид) (RE0F10H/RE0F10J) CVT-8

Ремонт вариатора NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕРА)

Ремонт вариатора Ниссан Примера

В автомобилях NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕРА) установлена следующая модель вариатора:

RE0F06A (PCVT) / JF006e

Ремонт вариатора NISSAN SENTRA (НИССАН СЕНТРА)

Ремонт вариатора Ниссан Сентра

В автомобилях NISSAN SENTRA (НИССАН СЕНТРА) установлена следующая модель вариатора:

JATCO JF015E (RE0F11A)

Ремонт вариатора NISSAN ELGRAND (НИССАН ЭЛЬГРАНД)

Ремонт вариатора Ниссан Эльгранд

В автомобилях NISSAN ELGRAND (НИССАН ЭЛЬГРАНД) установлена следующая модель вариатора:

JATCO JF010E (RE0F09A)

Ремонт вариатора NISSAN PATHFINDER (НИССАН ПАТФАЙНДЕР)

Ремонт вариатора Ниссан ПАТФАЙНДЕР

В автомобилях NISSAN PATHFINDER (НИССАН ПАТФАЙНДЕР) установлена следующая модель вариатора:

JATCO JF017E (RE0F10E/RE0F10G) CVT-8

Ремонт вариатора NISSAN NOTE (НИССАН НОУТ)

Ремонт вариатора Ниссан Ноут

В зависимости от года выпуска и модификации в автомобилях NISSAN NOTE (НИССАН НОУТ) установлены следующие модели вариаторов:

JATCO JF009E /RE0F08A/B (PCVT, MCVT) RE1F61C

Ремонт вариатора NISSAN MAXIMA (НИССАН МАКСИМА)

Ремонт вариатора Ниссан Максима

В автомобилях NISSAN MAXIMA (НИССАН МАКСИМА) установлена следующая модель вариатора:

JATCO JF010E (RE0F09A)

Ремонт вариатора NISSAN MICRA (НИССАН МИКРА)

Ремонт вариатора Ниссан Микра

В автомобилях NISSAN MICRA (НИССАН МИКРА) установлена следующая модель вариатора:

RE0F05A (ECVT)

Ремонт вариатора NISSAN ALTIMA (НИССАН АЛЬТИМА)

Ремонт вариатора Ниссан Альтима

В зависимости от года выпуска и модификации в автомобилях NISSAN ALTIMA (НИССАН АЛЬТИМА) установлены следующие модели вариаторов:

JATCO JF010E (RE0F09B) JATCO JF019E (гибрид) (RE0F10H/RE0F10J) CVT-8 ) RE0F01H/P310 (Aisin)/Q211

Ремонт вариатора NISSAN PRESAGE (НИССАН ПРЕСАЖ)

Ремонт вариатора Ниссан Пресаж

В автомобилях NISSAN PRESAGE (НИССАН ПРЕСАЖ) установлена следующая модель вариатора:

JATCO JF010E (RE0F09A/B)

Ремонт вариатора NISSAN TINO (НИССАН ТИНО)

Ремонт вариатора Ниссан Тино

В автомобилях NISSAN TINO (НИССАН ТИНО) установлена следующая модель вариатора:

RE0F06A (PCVT) / JF006e

Ремонт вариатора NISSAN SERENA (НИССАН СЕРЕНА)

Ремонт вариатора Ниссан Серена

В зависимости от года выпуска и модификации в автомобилях NISSAN SERENA (НИССАН СЕРЕНА) установлены следующие модели вариаторов:

JATCO JF011E (RE0F10A) RE0F06A (PCVT) / JF006e

Ремонт вариатора NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (НИССАН БЛЮБОРД СИЛЬФИ)

Ремонт вариатора Ниссан БЛЮБОРД СИЛЬФИ

В автомобилях NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (НИССАН БЛЮБОРД СИЛЬФИ) установлена следующая модель вариатора:

RE0F06A (PCVT) / JF006e

Ремонт вариатора NISSAN R'NESSA (НИССАН ЭРНЕССА)

Ремонт вариатора Ниссан Эрнесса

В автомобилях NISSAN R'NESSA (НИССАН ЭРНЕССА) установлена следующая модель вариатора:

RE0F06A (PCVT) / JF006e

Ремонт вариатора NISSAN CUBE | NISSAN CUBE CUBIC (НИССАН КУБ | НИССАН КУБ КУБИК)

Ремонт вариатора Ниссан Куб Кубик

В зависимости от года выпуска и модификации в автомобилях NISSAN CUBE | NISSAN CUBE CUBIC (НИССАН КУБ | НИССАН КУБ КУБИК) установлены следующие модели вариаторов:

JATCO JF009E /RE0F08A/B (PCVT, MCVT) RE0F06A (PCVT) / JF006e RE0F21A (NCVT)

Ремонт вариатора NISSAN AVENIR (НИССАН АВЕНИР)

Ремонт вариатора Ниссан Авенир

В автомобилях NISSAN AVENIR (НИССАН АВЕНИР) установлена следующая модель вариатора:

RE0F06A (PCVT) / JF006e

Ремонт вариатора NISSAN WINGROAD (НИССАН ВИНГРОАД)

Ремонт вариатора Ниссан Вингроад

В зависимости от года выпуска и модификации в автомобилях NISSAN WINGROAD (НИССАН ВИНГРОАД) установлены следующие модели вариаторов:

JATCO JF009E /RE0F08A/B (PCVT, MCVT) RE0F06A (PCVT) / JF006e

Ремонт вариатора NISSAN MARCH (НИССАН МАРЧ)

Ремонт вариатора Ниссан Марч

В зависимости от года выпуска и модификации в автомобилях NISSAN MARCH (НИССАН МАРЧ) установлены следующие модели вариаторов:

RE0F05A (ECVT) RE0F21A (NCVT)

Ремонт вариатора NISSAN QUEST (НИССАН КВЕСТ)

Ремонт вариатора Ниссан Квест

В автомобилях NISSAN QUEST (НИССАН КВЕСТ) установлена следующая модель вариатора:

Читайте также: