Не включается муфта компрессора кондиционера хонда цивик

Обновлено: 15.05.2024

Сначала необходимо выяснить причины возникновения шума. Таковыми являются: погодные условия, скорость автомобиля, включенная какая-либо передача или нейтральная передача, температура двигателя или другие специфические условия. Возникающие при работе кондиционера шумы часто могут ввести в заблуждение. Например, шум, подобный звуку от неисправного переднего подшипника или стуку шатуна, может быть вызван ослаблением крепления болтов, гаек, кронштейнов либо ослаблением (повышенным износом) муфты компрессора кондиционера. Проверьте также натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Неправильно отрегулированное натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов при включении муфты компрессора кондиционера может вызвать шум, источник которого можно спутать с шумом компрессора кондиционера, а при выключении муфты компрессора кондиционера – незначительный шум (или его отсутствие). Шум от ремней привода зависит от частоты их вращения. Следовательно, в зависимости от натяжения ремня на различных частотах вращения двигателя ремни привода могут издавать посторонние шумы, которые часто ошибочно принимают за звуки неисправного компрессора.

1. Для проведения испытания выберите тихое место. По возможности более полно повторите условия возникновения посторонних шумов. Для четкого выделения звука работающего компрессора несколько раз включите и выключите его. Для воспроизведения высокогорных условий ограничьте расход воздуха через конденсор. Установите измерительный коллектор в сборе, чтобы контролировать давление нагнетания, которое не должно превышать 2070 кПа.

2. Затяните все болты крепления компрессора, болт крепления муфты компрессора кондиционера и отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора. Проверьте надежность установки обмотки электромагнитной муфты (отсутствие вращения или шатания).

3. Проверьте, что отсутствует касание или трение шлангов системы кондиционирования о соседние детали, что может вызывать посторонние шумы.

Honda Civic 4D Club

Виталий Каданин

Виталий Каданин запись закреплена

Муфта кондиционера не срабатывает при включении кондиционера. Давление фреона в системе в норме. Самодиагностика показала ошибку H, кто сталкивался с такой проблемой ?


Дмитрий Скакунов

не включаетс якондиционер проверили все ток поступает на муфту а муфта не вкработает
что посоветуете
менять или можно что то сделать (может как то там что почистить если окислилось или что)
как она вообще снимается

nik144
у меня была похожая ситуация, муфта не включалась, т.к. была пробоина в трубках кондера и не было хлодагента, после заварки трубы и заправки - все работает.

давление полное
пробоев нет напряжение подается только муфта не срабатывает
даже когда напрямую на неё подали напряэж она никак не реагирует


28 авг уста 2010

У меня тоже не врубался после заправки, так я под машину подлез - вручную провернул оборота 3. Врубил и он заработал, правда говорят после такого какойто сальник может начать травить.и ещё как долго ездил не врубая кондей, я гдето полгода. Если так то он закорел.


29 авг уста 2010

мне снимали муфту и шлифовали её и шкиф компрессора(ржа недавала сработать электромагниту) на минина. симптомы были точь в точь.

у меня после замены компрессора тож перестал включать. нигде ничего не травит. посоветовали ехать к электрикам, т. к. приходит только 6в вместо 12. мот кто знает куда можно обратиться

Муфта может не включатся и по другой причине. На некоторых моделях муфт имеется плавкий предохранитель. При перегреве обмотки он выгорает. Нужно вытащить муфту из шкива и проверить его наличие.

у меня из-за порванных трубок заклинил, кондер не работает так сказал специалист . когда залез под авто .. схватился за шкив и покрутил его . если рукой крутится спокойно то - клин.

может, кто подскажет где и по какой цене можно купить компрессор??

DDmitrij,смотри здесь .

я сделал
правда к зиме(((
просто там на компрессоре есть датчик обрезал его и скрутил провода мимо датчика и все работает
датчик отвечает за количество газа в системе

У меня схожая тема-не работает эл.муфта привода компрессора. История эта началась когда прошлой весной я взял 5-ти летнего Макса(2-х зонный климат),прошлый хозяин сказал,сто кондей исправен и надо лишь съездить в сервис где он обслуживался и там мне его заправят.Эйфория от того,что я буду обладателем МАКСа затмила рассудок и я на эту "мелочь" не обратил внимания.Да там залили доплатил лишь 380р. за недостающий газ.Почему его сливали я даже не стал спрашивать.Кондей заработал я был рад,но не долго,дней 10-ть.Подул сперва тёплый,затем горячий воздух.Я опять в тот сервис.Там посмотрели,померили,вакуум,закачка-нет падения давления не знаем,что такое-заправили(-850р.) кондей-свободен!Не прошло и 3-х дней(!) как ситуация повторилась,я вновь туда-проторенной дорожкой-там уже немного почесали затылки,покумекали,померяли и вынесли вердикт-надо прочистить "шубу"между радиаторами т.к.из-за высокой температуры поднимается слишком большое давление (больше 20 АТМ) и клапан газ и сбрасывает. . а когда я вторично приехал через 10 дней у вас не возникло желание разобраться почему я так быстро к вам вернулся при отсутствии явных утечек в системе?Ладно оставил машину,пришёл через 3 часа,парниша как раз заканчивал собирать морду(т.к.сливали антифриз я оставил заблаговременно приобретённый новый,чтобы старый обратно не лили).Через 30 мин. после не долгого опробывания системы и расставания с 4600р. я покинул этих сервисменов и сразу попал в городскую пробку-включил кондей,НО не успел я доехать до гаража,как из правого бокового дефлектора пошел теплый воздух!Время было к концу рабочего дня,обратно до сервиса я уже не успевал да и ещё раз туда не было желания обращаться.В итоге через пару дней кондей опять был пустым я поднял правую руку высоко вверх,резко опустил вниз и сказал "идёт всё конём!"Потом жара спала и я спокойно отъездил летний сезон.Наступила весна я не дожидаясь жары поехал уже к официалам.Предварительно записавшись по телефону и объяснив причину обращения.Вежливый менедж сказал,что диагностика кондея будет стоить 600р. По прибытии меня ещё раз выслушали(я кратко объяснил что на наличие утечек проверка была)и выписали накладную на1350р.Я возмущаюсь-что за развод?-Мне объясняют-операцию диагностика откидываем и приступаем к поиску проблемы утечки фреона.Мне это понравилось,а могли и развести на эти 600р. Оставил МАКСа,сказали через 1.5-2 часа будет готово.Звоню-вежливый менедж отвечает- утечек не найдено,даже на ходу испытали-вдруг от вибрации при движении,дайте ещё 1.5 часа.Оставил машину в 12-00,позвонили мне в 16-40 забирайте,НО . Как мне сказал вежливый менедж-клинит муфту привода компрессора,потому фрион и сбрасывается-мы это не ремонтируем,только под замену(в наличии детали нет но под заказ можно цена без работы 12р.).Зато они бесплатно(!)сделали мне диагностику ходовки и дали"хороший"список(от руки) в котором указывалось время в течении которого надо всё это устранить,цену я выпытал дополнительно(указана не была).Из всего что там написали я заменил лишь пр.опору движка и пер.тормозные диски,остальное в норм.состоянии,как сказал мне проверенный сервисмен по ходовке который не первый год обслуживает мои очередныа авто.Но не буду уходить от темы(хотя уже ушёл).В итоге после долгих мытарств я не уверен в правильности установленного даигноза для моего МАКСа.Что там может клинить?Особенность работы кондея после последнего посещения дилера была такой-при не прогретом движке кондей работал,но стоило движку нагреться и всё кондей дул тёплый воздух(но не горячий-прошлогодняя очистка "шубы"всё же была не бесполезной)Муфта не щёлкала значит и не включалась,провярял визуально.Далее видимо газ вышел и остаток этого лета я провёл с открытыми стёклами.У кого было нечто похожее?Поможите люди добрые!


7 мая 2013

Вопрос по климату, помогите разобраться, не включается компрессор.



Систему вакумровали и заправили фреоном. Утечек нет. все ок. Но муфта предательски отказалась срабатывать на компрессоре. Хотя по зиме я точно помню что когда на подземном паркинге в Ашане включал AUTO, то сразу срабатывала муфта (жужали вентиляторы, проседали обороты и отчетливо слышался шелчок реле) при этом конечно кондей не холодил.
Поехал на диагностику: подключили ноут. в системе ошибок вообще ни каких НЕТ. Но! какой то датчик температуры показывает -40. Из-за него климат не подает питание на муфту. Но если подключить ее напрямую, то она включается и климат начинает холодить.
— Датчик за бортом работает исправно, температуру показывает по диагностике ошибок не выдает.
— Салонный датчик, так же ошибок не показывает.
Вопрос где еще есть датчик температуры в системе? может кто знает, или в чем может быть причина?

Если не работает кондиционер Хонда СРВ


В жаркие летние дни в автомобиле особую ценность приобретает система кондиционирования воздуха, которая обеспечивает прохладу в салоне, а значит и необходимый уровень комфорта.

Однако если не проводить своевременное сервисное обслуживание кондиционера, не выполнять заправку и другие необходимые манипуляции, система достаточно скоро выйдет из строя.

Чаще всего это означает дорогостоящий ремонт, которого легко можно было бы избежать.

Рассмотрим подробнее распространённые неисправности системы кондиционирования автомобилей Honda.

Компрессор кондиционера Хонда Цивик 4Д: основные неисправности

Одним из наиболее уязвимых узлов в данной системе является компрессор. Причина в том, что по сути это основной подвижный элемент всей системы кондиционирования, остальные сохраняют неподвижность в процессе эксплуатации. Понятно, что компрессор гораздо сильнее других узлов подвержен естественному износу.

Компрессор приводится в движение от двигателя через ремень. Механизм этой операции аналогичен включению генератора, помпы, насоса гидроусилителя и других узлов, однако с данным узлом имеется существенно отличие — он не работает постоянно, а запускается при включении системы. Для выполнения данной функции применяется электромагнитная муфта.

Среди основных неисправностей данного узла стоит назвать:


  1. Реле управления электромагнитной муфтой компрессора, причиной выхода из строя которого являются частые включения и выключения компрессора, в результате чего контакты попросту сгорают. Ремонтировать его обычно нецелесообразно — проще заменить новым.
  2. Выход из строя самой электромагнитной муфты. Здесь основной проблемой является естественный износ, в результате чего со временем увеличивается зазор между диском и шкивом. Нередко данная неисправность проявляется постепенно, то есть сначала кондиционер не удается включить в нагретом состоянии, затем систему становится невозможно привести в действие и холодной. Стоит отметить, что эта проблема наиболее часто проявляется у Хонд с бензиновым двигателем. У дизелей компрессор имеет другую конструкцию подшипником шкива большего размера, поэтому изнашиваются данные детали гораздо медленнее.

Подшипник кондиционера Хонда Цивик 4Д: как выходит из строя

Эта деталь нередко становится причиной выхода из строя всей системы.

Чаще всего вначале неисправность проявляется небольшим люфтом, во время работы кондиционера увеличивается уровень шума. Постепенно шумность возрастает, подшипник разрушается, что приводит к перекосу шкива.

Детали в итоге неравномерно изнашиваются, что нередко приводит к перегоранию электромагнита, так как шкив задевает его обмотку при работе.

Разгерметизация системы и её заправка


Источником неисправности кондиционера нередко служит разгерметизация системы. Если Вы подозреваете, что источник неисправности именно в этом, стоит найти под капотом трубки кондиционера и аккуратно потрогать их:

  • толстая трубка должна быть холодной;
  • тонкая — тёплой или горячей.

Если положение дел иное, это повод проверить давление в системе. Самостоятельно сделать это не представляется возможным, так как потребуется специальное диагностическое оборудование. Рекомендуется обратиться в автосервис.

Если уровень фреона в системе недостаточен, то перед заправкой необходима диагностика целостности системы, так как необходимо найти место утечки.

Среди наиболее уязвимых узлов стоит назвать:


  1. Радиатор. Здесь источником проблем может стать встреча с крупными камнями или повреждение при ДТП. Если при замене использовался неоригинальный радиатор китайского производства, риск того, что замена потребуется через год или два работы, крайне велик.
  2. Трубки в моторном отсеке. Чаще всего их износ связан с коррозией. Вызывают её дорожные реагенты. Избежать этого или замедлить процесс можно с помощью регулярного мытья моторного отсека.

Для выявления места утечек фреона обычно используют один из двух способов:

  • электронный течеискатель;
  • краситель-люминофор, то есть специальное вещество, которое светится при освещении ультрафиолетовой лампой.

Первый вариант используется для выявления более крупных утечек и работает по принципу их обнаружения на основе облака фреона. Второй позволяет выявить место утечки точнее, однако такая диагностика требует времени.

Если обнаружена утечка, значит, произошла разгерметизация системы, поэтому перед её заправкой необходимо провести вакуумирование. Это позволит удалить из неё воздух и жидкость, которые могут нанести кондиционеру существенные повреждения. Данная процедура обычно занимает от 15 до 30 минут.


Для заправки кондиционера Хонда используется фреон R134-a, которого для полной заправки системы требуется 440-490г. Если производится дозаправка системы, используются манометры и ориентируются на давление в системе. Избыточное давление, как и недостаточное, значительно ускоряет процесс износа кондиционера.

Распространенная ошибка автовладельцев в случае выхода кондиционера из строя – в конце летнего сезона подождать с его ремонтом до следующего года, ведь зимой он всё равно не требуется. Такой подход приводит к тому, что в разгерметизированной системе в течение всего этого времени скапливается жидкость и грязь, поэтому когда приходит время ремонта, его стоимость существенно возрастает.

Для корректной работы системы необходимо регулярно доливать масло. Для кондиционеров Хонд с бензиновым двигателем используется PAG: SP-10. Если Вы обладатель авто с дизелем, то потребуется масло PAG: DENSO ND-OIL 8.

Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера (С кондиционером)

НЕТ — Замените предохранители и повторите проверку. n

Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха включено?

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2 80-100 °C
ДАТЧИК ТР Напряжение 0,5 В на холостом ходу двигателя
Об./мин (мин -1 ) Больше чем 670

В норме ли температура охлаждающей жидкости, частота вращения холостого хода?

НЕТ — Выясните причину и устраните неисправность, связанную с высокой температурой охлаждающей жидкости, пониженной частотой холостого хода. n

НЕТ — Замените реле муфты сцепления компрессора. n

Есть ли напряжение аккумулятора?

НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека. n

Раздается щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?

Есть ли напряжение аккумулятора?

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле муфты компрессора. n

Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?

НЕТ — Восстановите соединение реле муфты копрессора с компьютером ECM/PCM. n

НЕТ — Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондицонера. n

Ремонт компрессора кондиционера.



И сразу типам объяснил, что вот компрессор, под муфтой шайба, ее нужно убрать, а вот, там еще подшипник, в нем залужен предохранитель, вот вместо него, нужно воткнуть кусок проволоки — перемычку короче сделать, меня послушали-послушали, сказали что так делали миллион раз, успокоили и отправили до вечера кататься на тро-ло-ло.



Короче, сделать то сделали все прилично, после заправки фреоном, градусник показал обалденные 9,6 градусов, если бы, я не торопился, возможно, еще бы меньше показал, короче, за 4 тысячи рублей, сделали все как положено и я наконец-то, вдохнув поглубже холодного воздуха, счастливый поехал домой!)



Читайте также: