Не включается муфта кондиционера тойота авенсис

Обновлено: 16.05.2024

сейчас отключил фишку с датчика включения вентилятора, оба сразу включились и дуют капитально! покатаюсь сегодня, посмотрю изменилось ли чего.

Обратил внимание, что на решетку радиатора изнутри самопально приделали сеточку для защиты радиатора от мошкары и т.д. Температурный датчик крепиться на вертикальную переборку между радиатором и сеткой чуть ниже уровня обдува. Из за сетки этот датчик хорошо обдувается только на больших скоростях, т.е. ему слабого обдува не хватает! По этому (я так думаю), и не включается компрессор как надо! Вчера перенес этот датчик ближе к сетке, чтобы лучше обдувалось! После этого (пока!) все работает просто замечательно! Проблем никаких! Вот так то у меня вопрос: может такое быть из за этого датчика? Иль может я по дороге какой то другой зацепил, от того все и заработало?

не включаетс якондиционер проверили все ток поступает на муфту а муфта не вкработает
что посоветуете
менять или можно что то сделать (может как то там что почистить если окислилось или что)
как она вообще снимается

nik144
у меня была похожая ситуация, муфта не включалась, т.к. была пробоина в трубках кондера и не было хлодагента, после заварки трубы и заправки - все работает.

давление полное
пробоев нет напряжение подается только муфта не срабатывает
даже когда напрямую на неё подали напряэж она никак не реагирует


28 авг уста 2010

У меня тоже не врубался после заправки, так я под машину подлез - вручную провернул оборота 3. Врубил и он заработал, правда говорят после такого какойто сальник может начать травить.и ещё как долго ездил не врубая кондей, я гдето полгода. Если так то он закорел.


29 авг уста 2010

мне снимали муфту и шлифовали её и шкиф компрессора(ржа недавала сработать электромагниту) на минина. симптомы были точь в точь.

у меня после замены компрессора тож перестал включать. нигде ничего не травит. посоветовали ехать к электрикам, т. к. приходит только 6в вместо 12. мот кто знает куда можно обратиться

Муфта может не включатся и по другой причине. На некоторых моделях муфт имеется плавкий предохранитель. При перегреве обмотки он выгорает. Нужно вытащить муфту из шкива и проверить его наличие.

у меня из-за порванных трубок заклинил, кондер не работает так сказал специалист . когда залез под авто .. схватился за шкив и покрутил его . если рукой крутится спокойно то - клин.

может, кто подскажет где и по какой цене можно купить компрессор??

DDmitrij,смотри здесь .

я сделал
правда к зиме(((
просто там на компрессоре есть датчик обрезал его и скрутил провода мимо датчика и все работает
датчик отвечает за количество газа в системе

У меня схожая тема-не работает эл.муфта привода компрессора. История эта началась когда прошлой весной я взял 5-ти летнего Макса(2-х зонный климат),прошлый хозяин сказал,сто кондей исправен и надо лишь съездить в сервис где он обслуживался и там мне его заправят.Эйфория от того,что я буду обладателем МАКСа затмила рассудок и я на эту "мелочь" не обратил внимания.Да там залили доплатил лишь 380р. за недостающий газ.Почему его сливали я даже не стал спрашивать.Кондей заработал я был рад,но не долго,дней 10-ть.Подул сперва тёплый,затем горячий воздух.Я опять в тот сервис.Там посмотрели,померили,вакуум,закачка-нет падения давления не знаем,что такое-заправили(-850р.) кондей-свободен!Не прошло и 3-х дней(!) как ситуация повторилась,я вновь туда-проторенной дорожкой-там уже немного почесали затылки,покумекали,померяли и вынесли вердикт-надо прочистить "шубу"между радиаторами т.к.из-за высокой температуры поднимается слишком большое давление (больше 20 АТМ) и клапан газ и сбрасывает. . а когда я вторично приехал через 10 дней у вас не возникло желание разобраться почему я так быстро к вам вернулся при отсутствии явных утечек в системе?Ладно оставил машину,пришёл через 3 часа,парниша как раз заканчивал собирать морду(т.к.сливали антифриз я оставил заблаговременно приобретённый новый,чтобы старый обратно не лили).Через 30 мин. после не долгого опробывания системы и расставания с 4600р. я покинул этих сервисменов и сразу попал в городскую пробку-включил кондей,НО не успел я доехать до гаража,как из правого бокового дефлектора пошел теплый воздух!Время было к концу рабочего дня,обратно до сервиса я уже не успевал да и ещё раз туда не было желания обращаться.В итоге через пару дней кондей опять был пустым я поднял правую руку высоко вверх,резко опустил вниз и сказал "идёт всё конём!"Потом жара спала и я спокойно отъездил летний сезон.Наступила весна я не дожидаясь жары поехал уже к официалам.Предварительно записавшись по телефону и объяснив причину обращения.Вежливый менедж сказал,что диагностика кондея будет стоить 600р. По прибытии меня ещё раз выслушали(я кратко объяснил что на наличие утечек проверка была)и выписали накладную на1350р.Я возмущаюсь-что за развод?-Мне объясняют-операцию диагностика откидываем и приступаем к поиску проблемы утечки фреона.Мне это понравилось,а могли и развести на эти 600р. Оставил МАКСа,сказали через 1.5-2 часа будет готово.Звоню-вежливый менедж отвечает- утечек не найдено,даже на ходу испытали-вдруг от вибрации при движении,дайте ещё 1.5 часа.Оставил машину в 12-00,позвонили мне в 16-40 забирайте,НО . Как мне сказал вежливый менедж-клинит муфту привода компрессора,потому фрион и сбрасывается-мы это не ремонтируем,только под замену(в наличии детали нет но под заказ можно цена без работы 12р.).Зато они бесплатно(!)сделали мне диагностику ходовки и дали"хороший"список(от руки) в котором указывалось время в течении которого надо всё это устранить,цену я выпытал дополнительно(указана не была).Из всего что там написали я заменил лишь пр.опору движка и пер.тормозные диски,остальное в норм.состоянии,как сказал мне проверенный сервисмен по ходовке который не первый год обслуживает мои очередныа авто.Но не буду уходить от темы(хотя уже ушёл).В итоге после долгих мытарств я не уверен в правильности установленного даигноза для моего МАКСа.Что там может клинить?Особенность работы кондея после последнего посещения дилера была такой-при не прогретом движке кондей работал,но стоило движку нагреться и всё кондей дул тёплый воздух(но не горячий-прошлогодняя очистка "шубы"всё же была не бесполезной)Муфта не щёлкала значит и не включалась,провярял визуально.Далее видимо газ вышел и остаток этого лета я провёл с открытыми стёклами.У кого было нечто похожее?Поможите люди добрые!


7 мая 2013

Не включается муфта кондиционера

Бывают досадные случаи, что вот только лишь вроде бы потеплело, пошла жара, а кондиционер при этом перестал охлаждать. Симптомы поломки системы кондиционирования могут наблюдаться следующие: нажимаете кнопку, обороты поднимаются и воздух поступает, однако, не охлажденный.

При этом фильтр абсолютно чистый и заправлять пока еще не нужно, да и давление в системе вполне нормальное. Причиной может быть то, что не включается муфта кондиционера.

В таких случаях некоторые специалисты могут предлагать дозаправку кондиционера, замену масла, либо еще что-нибудь другое. И многие ломают голову, что же делать, на что обращать свое внимание и как проверять муфту, либо же сразу радикально менять ее.

Причин, по которым не включается муфта кондиционера, может быть множество. Рассмотрим некоторые из них.

2) Вышел из строя электромагнит, либо же разъем электромагнита.

3) Вышел из строя блок, контролирующий климат.

4) Может оказаться неисправным механизм самой муфты и потребуется его демонтаж, разборка, может быть, очистка от коррозии, а потом смазка и сборка. Стоит обратить внимание, что при сборке на поверхности кондиционера не должно попасть масло, которым Вы только что смазывали механизм муфты.

5) Причиной может быть даже неисправный термостат. Температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного уровня. После этого контролер будет включать кондиционер, не успевая при этом полноценно охладить жидкость. Ведь сам-то контролер никак не догадается, что жидкость эта еще полностью не готова.

Крепление для кондиционера должно быть очень прочным

Классические современные сплит-системы или кондиционеры состоят из двух технологично равноценных блоков. Как правило, это один блок наружный, расположенный снаружи жилого помещения, а также блок внутренний, соответственно устанавливаемый внутри.

Кондиционеры Samsung - цены соответствуют высокому качеству

Кондиционирующее оборудование представляют собой технологии будущего. Климатические системы от этого производителя были и остаются на самых ведущих позициях благодаря постоянным усовершенствованиям.

По какому принципу работает кондиционер на тепло?

В летнюю пору года воздушный поток из внешних блоков кондиционеров является теплым, то есть, вполне логично было бы предположить, что можно поменять внешний и внутренний блоки местами и, соответственно, зимой.

Установка кондиционеров - фото поможет разобраться

Каким образом устанавливаются кондиционеры? Лучше самостоятельно установить, либо же обратиться за помощью к специалистам.


Не включается кондиционер, вообщем нажимаю на AC загорается заленая лампочка а кондиционер дует горячим, выставил 20 по салону и т д. Раньше работал, до зимы после не работает. Нагрузки нет ни какой при включение AC. Приехал думал нет фриона (типо не в уровень). Приехал мне сказали что он полный. Может датчик не работает. Как его проверить ?

ходят слухи, что некачественный фрион холодной зимой умирает, если за зиму пару раз не включить кондиционер и не разогнать застои. Не знаю так ли это, но многие говорят.

Привет. Когда включаешь кондер передняя пластина на компрессоре должна крутится вместе со шкивом. Если не крутится фреон не причем. Смотри напряжение приходит на муфту или нет. Там два провода один плюс, другой на корпус. Вобщем отпишись че крутится а че не крутится дальше будем думать.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

Последний раз редактировалось slava_66 05 авг 2012, 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Предварительно проверив предохранители и реле,Проверь включение муфты самого компрессора(при включении происходит вращение),проверь питание на муфте. Датчик работает при наличии ДАВЛЕНИЯ. фреона в системе, проверить можно перемычкой на разъеме подающих на него питание проводов. Датчик только замыкает цепь(Есть давление- цепь замкнута и все работает ,а нет -нет).Отпишись.Есть еще варианты. У меня после зимы тоже не работал-проверили как система держит давление, заменили фреон и в порядке. Только приехал с отпуска Накатал 15 тыс км по Украине кондей практически не выключался только на ночь на стоянке. Пиши что-то придумаем,найдем причину и неисправность.

Привет. Когда включаешь кондер передняя пластина на компрессоре должна крутится вместе со шкивом. Если не крутится фреон не причем. Смотри напряжение приходит на муфту или нет. Там два провода один плюс, другой на корпус. Вобщем отпишись че крутится а че не крутится дальше будем думать.

Читайте также: