Не включается передний мост митсубиси л200

Обновлено: 06.05.2024

Не включается передний мост ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

не включается передний мост.рычаг включает,кардан крутится.на табло мигает лампочка.вакуум повреждений не имеет.что может быть?

Что значит, не включается? Нет индикации на панели приборов, что мост подключен и едешь на полном приводе, или вообще нет подключения переднего моста? (т.е. не гребет). Работал ли до этого?

Галина_87, А шток вакуума в мосту ходит?В мосту то включение есть?

индикация на пенели есть.Мигает передний мост,но он не гребет.До этого работал,отключился на ровной дороге без нагрузок(был гололед).В это время был слышен какой то треск под панелью приборов справа.Может это компьютер?Хабы стоят автомат.

проверьте вакуумные клапаны под капотом, они стоят под блоком предохранителей. Т.е. открываем капот, слева коробка с реле и предохранителей, а под ними стоят 2 вакуумных клапана. Если они умерли, то мост не включится. Бывает умирает один. Как раз по описанию похоже, а из салона будет казаться, что трещит под панелью справа.

Они должны переключать вакуумную магистраль и при подаче напряжения щелкать. Если откопаете, в магазинах для совавтопрома, есть тоже вакуумные клапаны, ими можно заменить, только они дохнут быстро. Отремонтировать родные как правило не получается, проще взять на разборке. Они одинаковые с паджеро и т.д.

Саша, Галина_87 пишет однако, что стоят автоматы. Могет уже заменили на автоматы умельцы))
Клапана работают (включаются) только в режиме 2Н. В режиме 4Н они выключены. Т.е. для включения переднего моста вакуум не нужен, только для его отключения.

Во-первых нужно убедится, что мост не подключился: достаточно вывесить одну сторону машины (или всю на подъемнике), включить скорость и попытаться остановить переднее колесо рукой. Если сможете остановить, значит мост не подключен.
Если подключен, а индикация мигает- смотрите датчик на актуаторе подключения правой полуоси.
Если кардан передний будет крутится, а один привод не будет, то смотрите соединение полуосей с дифом. Могла выпасть полуось из дифа или срезать шлицы.
Если привода будут крутится, а колесо нет- смотрите ступицы, наружные ШРУСы.


Часто причины кроются в механизме подключения переднего моста (на машинах с 2010 года конструктивно такого узла нет):
1.поломка пластиковой муфты подключения полуосей переднего моста.
2.обрыв/засор подводных трубочек муфты. муфта подключения привода
Кардинальное решение п.1 и п.2: блокировка муфты привода
3.Конденсат, который скапливается в вакуумном накопителе и эта влага разносится по системе и, особенно в зимнее время, не даёт нормально работать полному приводу. После прочистки накопителя и всех трубок проблема уходит на 2 -3 года. Так как вакуумный накопитель сделан из меди и есть связь с наружным воздухом, то процесс накопления конденсата неизбежен. Замена клапанов без слива конденсата лишь немного продлит нормальную работу полного привода, так как установлены они высоко.
4.Закисание или засорение клапанов управления.
Прочистка или замена. клапана подключения переднего привода
5.Поломка вилки включения привода.

faq/технический/mitsubishi-l200/l200new-с-2006-г.в/проблемы-и-решения/полный-привод-не-отключается-включается.txt · Последние изменения: 2020/04/03 12:59 (внешнее изменение)

Инструменты страницы

За исключением случаев, когда указано иное, содержимое этой вики предоставляется на условиях следующей лицензии: Public Domain



На машинах с 2010 модельного года этот узел отсутствует!
неоригинальные клапана

Снимаются всё довольно просто (крутим гайки на 10 и на 12). Лучше все операции производить на подьёмнике, я справился без него, просто залез под машину. Проблематично сдёргивать резиновые трубки (могут порваться), но можно провернуть трубку по или против часовой стрелки и только тогда сдёрнуть. Разьёмы с клапанов снимаются в последнюю очередь (очень тяжело снимаются, тащить не советую, нужно применять самую маленькую шлицевую отвёртку в замке разьёма).
Разьёмы открытого типа, поэтому сильно загрязнены, но контакт сохраняется.
Бачёк снимается через правую арку крыла, причём колесо снимать не обязательно можно просто вывернуть руль влево.

Бачёк ЗАПОЛНЕН РЖАВОЙ ВОДОЙ, то есть в бачке находится примерно 100 мл воды. Естественно на морозе она замерзает, также распространяется по системе попадая и в клапана и в трубки и в муфту. Предполагаю, что это является основной причиной сбоев в работе механизма подключения полного привода.
Ушёл чистить трубки и удалять воду.

Порой восстановить работоспособность клапанов помогает промывка очистителем карбюратора.
В каждом клапане есть поролоновый фильтр. (со значком ММС, они снимаются и разбираются, тот который стоит внизу всё г-но и собирает). Клапана разные и фильтры разные. Разная форма внутреннего фильтрующего элемента и разная маркировка 11 и 12.


Когда обрывало трубку вакуума, вакуумные клапана в полный рост кушали грязь. Один из двух сдох. Пришлось поменять их местами. Это возможно, т.к. клапана работают в противофазе.
ОПАСНО когда обрывает трубку вакуума, в бродах\лужах в двигатель может попасть вода и грязь.

faq/технический/mitsubishi-l200/l200new-с-2006-г.в/шасси/трансмиссия/передний-мост/подключение-переднего-моста/клапана-подключения-переднего-привода/start.txt · Последние изменения: 2020/04/03 12:59 (внешнее изменение)

Инструменты страницы

За исключением случаев, когда указано иное, содержимое этой вики предоставляется на условиях следующей лицензии: Public Domain

1.jpg

4.jpg


По внешнему виду можно понять его внутреннее состояние…
…в 21 веке такие детали не ремонтируют,-)
Потому пришлось заказывать новую,- фото справа.
Принцип работы данной системы можно посмотреть на рисунке:

5.jpg

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Читайте также: