Ниссан пресаж замена салонного фильтра

Обновлено: 18.05.2024

Техническое обслуживание, практически всегда, включает в себя проверку и замену фильтрующих элементов. Производить замену салонного фильтра Ниссан Пресаж необходимо не реже чем через каждые 30 тыс. км. пробега.

Фильтры бывают обычный или угольные. Обычный, стоит дешевле, но и пропускает намного больше чем угольный, который на поверхности материала имеет слой активированного угля, который способен абсорбировать вредные газы, содержащиеся в воздухе, а также нейтрализовать неприятные запахи. Они отличаются более высокими фильтрующими качествами по сравнению с обычными, которые изготавливаются из бумаги, натурального или синтетического нетканого полотна.

Стоимость:

Вид работыЗамена
Обычный от 250 руб.
Двойной или с рамкой от 400 руб.

Где меняют в Санкт-Петербурге:

Когда делать:
- появление запаха в поступающем в салон воздухе;
- появление пыли при включении вентилятора;
- недостаточная сила потока воздуха;
- повышенное запотевание стекол.

Степень засорения, можно определить только визуально.

Несвоевременная замена, приводит к накоплению грязи, которая является благоприятной средой для развития грибков, плесени и других болезнетворных бактерий, быстро распространяющихся по каналам системы кондиционирования и вентиляции. Таким образом, фильтр может превратиться из средства очистки воздуха в средство распространения болезней. Также следует иметь в виду, промывка и обработка пылесосом не могут восстановить фильтрующие свойства отработавших материалов.

Важность езды в комфортных условиях невозможно недооценить. Особенно в холодное время года, когда снаружи минус 10-15. Штатная печка обычно способна их обеспечить, но она не вечна и тоже подвержена поломкам. В число основных неисправностей отопителя Nissan Presage входит засорение радиатора, из-за которого теплопередача резко ухудшается и в итоге включённая даже на полную мощность печка уже не в состоянии обогреть салон.

Замена радиатора печки Nissan Presage

Когда необходимо менять радиатор отопителя

Если вы начали замечать, что печка Nissan Presage начала плохо греть, стоит не медля выяснить причину. А они бывают разные – например, вы демонтировали салонный фильтр, и из-за этого радиатор снаружи забился тополиным пухом. В этом случае достаточно продуть его сжатым воздухом, и проблема обогрева салона уйдёт. Но загрязнение может быть и внутренним – такое часто случается, если использовать некачественный антифриз, тем более разбавленный водой из-под крана. Налёт может быть таким застарелым, что не помогут никакие чистки – только замена радиатора целиком.

Радиатор отопителя Ниссан

Вторичными признаками, указывающими на необходимость выполнения столь кардинального шага, являются следующие:

  • появление запаха антифриза в салоне, указывающее на то, что радиатор прохудился и дал течь;
  • если начало запотевать ветровое стекло, а раньше этого не было;
  • если уровень охлаждающей жидкости в системе систематически снижается, а видимых подтёков в моторном отсеке не наблюдается.

Отметим, что поменять радиатор отопителя на Nissan Presage – довольно трудоёмкая работа, но особых сложностей не предвидится. Нужно будет выполнить демонтаж центральной консоли и части торпеды. На некоторых старых моделях операция выполнима и через моторный отсек.

Родное изделие обычно дорогое, вместо него можно монтировать печной радиатор Valeo, AVA, Nissens, Denso или Termal.

Промывка радиатора

Если уровень антифриза стабильный, его утечку можно исключить. И тогда имеет смысл сначала попробовать прочистить радиатор – если загрязнения не слишком старые, имеется шанс от них избавиться и сэкономить массу времени, сил и нервов.

Чем промывать – на эту тему имеется масса рецептов, мы остановимся на одном из самых распространённых. Из расходников нам понадобится около 20 л дистиллированной воды, две банки промывки-пятиминутки, желательно от известного бренда, и три банки качественного антифриза.

Работать лучше на подъёмнике или яме, с помощником, из инструмента подготовьте ключи на 10-14 и пару вёдер.

Промывка радиатора печки

  • прогреваем машину, глушим мотор;
  • заливаем в систему промывку, снова заводим двигатель и даём поработать 5 минут (на самом деле нужно ориентироваться на рекомендации производителя, но больше 10 минут промывать однозначно не стоит);
  • глушим мотор, откручиваем крышку основного радиатора и сливной блок (для этого нам и нужна яма или подъёмник);
  • проверяем все патрубки на предмет целостности. Если имеются трещины, не стесняясь, меняем их;
  • закручиваем сливную пробку и заливаем дистиллированную воду;
  • даем поработать мотору 20-30 минут;
  • снова всё сливаем;
  • повторяем процедуру с пятиминуткой;
  • и ещё раз промываем дистиллированной водой;
  • сливаем всё (жижа должна получиться уже не такой грязной, как вначале) и даём системе отстояться где-то полчаса;
  • включаем печку на максимальную температуру и скорость и начинаем заливать антифриз. Когда он появится в горловине, делаем резкое нажатие на педаль акселератора (до 4000-5000 оборотов), после чего уровень провалится. Доливаем ещё и повторяем процедуру, пока жидкость не перестанет уходить при перегазовке.

Если и после этого тепла в салоне не будет, приступаем к демонтажу и замене.

Как поменять радиатор печки Nissan Presage

Итак, если новый радиатор, не обязательно контрактный, уже имеется, можно начинать:

Салон Nissan Presage

  • сливаем антифриз. Пробку на блоке не откручиваем – радиатор расположен намного выше, достаточно слить ОЖ с него, открутив пробку, расположенную на нижнем патрубке;
  • демонтируем из моторного отсека патрубки, идущие к печке (обратки и подачи), сняв с помощью плоскогубцев хомуты. Здесь сложностей возникнуть не должно;
  • воспользовавшись ключами на 10/12, откручиваем также патрубки, идущие к кондиционеру. Нужно учесть, что он может быть заправлен;
  • на этом работы в моторном отсеке закончены. Перемещаемся в салон, занимаем удобную позицию и приступаем к демонтажу бардачка;
  • сначала откручиваем нижнюю полку консоли, затем демонтируем полку магнитофона;
  • откручиваем торпеду – ту её часть, которая расположена с пассажирской стороны;
  • чтобы получить доступ к радиатору печки, нужно открутить парочку саморезов и гаек, удерживающих испаритель кондиционера в сборе с электромотором и радиатором;
  • осталось открутить два патрубка крестообразной отвёрткой и отжать планочку (ту, которая посередине);
  • вытаскиваем радиатор, проводим осмотр и убеждаемся, что он ремонту не подлежит;
  • вставляем новый и выполняем сборку в обратной последовательности. Патрубки перед установкой на место желательно смазать герметиком.

Как видим, снять печной радиатор на Nissan Presage можно без особых проблем, даже если вы этого раньше не делали.

Комментарии к теме Замена салонного фильтра Nissan Bassara

Chrysler Voyager 2003 г. подскажите, как устранить проблему обогрева, водителю холодный воздух, пассажиру тёплый и не регулируется ни как. Заслонки колибровку делают. где стоят моторчики заслонок?

Ну багажника там нет, углубления практически полностью занимают выступы на крышке багажника, двери жуть, не дай бог кто то рядом запаркуется, в машину просто не влезеть.

If you send used oil for analysis they can actually tell if you're using a K&N. it'll show above normal silicates.

Познавательно! Какие признаки, что именно подшипникам требуется замена? Можно номера подшипников как оригинал так и замену которую ставите и где приобретали или рекомендуете приобрести, написать в аннотации под видио? А так всё понятно, может надо было якорь сам шкив перед снятием и одеванием подшипников чем то смазать, может легче подшипники снимались-одевалис ь?

Дибил, испаритель меняется, во вторых заедъ к дилерам и всё поменяют как положено по инструкции. А жижу с балона, себе в нос залей.

в памперсах скорей должен быть,в зоомагазинах(кошачи й наполнитель). или на алиэкспресс Новый 100 пакетов 1 г нетоксичные силикагель осушителя влажной поглотителя влаги campaign=geo spb&utm content=7932&utm medium=cpc&utm source=yandex.ma rket&utm term=7932&variant=79 32 source%3Dyandex.mar ket&frommarket=htt p%

Еще бы снятие впускного коллектора кто снял. К стати, на коллекторе есть датчик - он 100 пудов засран. У меня коллектор на 2мм грязью покрыт.

Там витьтек на 10 и поднемай. А просто снять все сразу и отвернуть две гайки. А если ты долбень и меняешь на трассе то тебе минус

Спасибо за видео, помогло поменять масло АКПП в своей машине. Единственное, что хотелось добавить, не спешите закручивать сливную гайку, пока добирался до проточного фильтра ещё грамм 200 масла слилось.

Ключ супер!! Но у меня плата не села на направляющие!! Вырез на верхней части платы совсем другой формы не как на видео!! Плата со встроенной батарейкой машина пежо207выпуск2009 года!! Пришлось подрезать и укреплять термоклеем. Если руки не совсем кривые можна справитса!!И господа досматревайте видео до конца, посмотрел начало на радостях заказал а когда получил выяснил што нужно протачивать само лезвие со старого ключа лезвие на новый ключ не переставляетса!! А так все супер жена в восторге.

Не в сети


mrchpoks пишет:
снял сегодня салонные фильтры-ужаснулся. их наверное не меняли с выпуска авто.а за ними вообще был ужас!!за фильтрами стоит испаритель?вот он забит в хлам. подскажите пожалуйста как его почистить.

Очень аккуратно мощным пылесосом с аккуратным же разбором (перезаправка обязательна) - болты слева в моторном отсеке. И будь крайне осторожен - испаритель на нашу машину очень плохо ищется.

Не в сети

Да, сперва пылесосом, а потом обильно пролить всякими пенными очистителями и жидкостями на основе нашатыря, чтобы убить микробы иначе будет прелый запах идти из кондишена, а это ни что иное как споры плесени которая образуется на лохмотьях пыли застрявшей в испарителе, а от сюда астма, хронический бронхит и т.д. и т.п.

Я ставлю такие TSN 9.7.606, встают не то чтобы идеально, требуется проклейка уплотнителя по периметру, но зато угольные и дёшево. Меняю два раза в год перед отопительным сезоном и охлодительным

Не в сети



Не в сети

Продаются всякие пенные очистители, так же по-моему как то Сергей (Prapor) расписывал как он промыл с помощью воды из шланга, главное сразу прочистить сливное, которое можно найти либо из под машины либо под капотом.
Лично я большой мусор, в виде гербария или сушеных насекомых убирал пылесосом и тонкой насадки.

Не в сети

снял сегодня салонные фильтры-ужаснулся. их наверное не меняли с выпуска авто.а за ними вообще был ужас!!за фильтрами стоит испаритель?вот он забит в хлам. подскажите пожалуйста как его почистить.




Не в сети


miheich пишет:
А я чет, в последнее время вообще не заморачиваюсь - снимаю, тащу в любой ларек, как максимум в третьем все находится, даже с рамками. Другое дело, чтоб они были заряжены веселящим газом, но такие не попадались.

фильтра и рамки отличаются от года выпуска авто? Мне просто снимать нечего.Я согласен с тем что надо снимать и покупать по образцу.Так как продавцы бывает мало информированны.Скачал FAQ и теперь хожу в магазины с этой инфо.


у всех рнесс они одинаковые, думаю такая печка не только на наши машины ставилась, а ходить надо не по магазинам, а по разборам

Изменённое изображение

Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((

Не в сети


miheich пишет:
А я чет, в последнее время вообще не заморачиваюсь - снимаю, тащу в любой ларек, как максимум в третьем все находится, даже с рамками. Другое дело, чтоб они были заряжены веселящим газом, но такие не попадались.

фильтра и рамки отличаются от года выпуска авто? Мне просто снимать нечего.Я согласен с тем что надо снимать и покупать по образцу.Так как продавцы бывает мало информированны.Скачал FAQ и теперь хожу в магазины с этой инфо.

Не в сети

А я чет, в последнее время вообще не заморачиваюсь - снимаю, тащу в любой ларек, как максимум в третьем все находится, даже с рамками. Другое дело, чтоб они были заряжены веселящим газом, но такие не попадались.

Не в сети

Спасибо. Чет затормозил)))

Не в сети

Рома прав, фото выложены, но не надо искать фото детальной разборки, там не чему ломаться и нет ни чего страшного, просто когда дойдешь до креплений замков бордачков и нижнего центрального кармашка откручивай их тоже, запомни как стояли чтоб потом не гадать как смотрели вниз или вверх, изгибы замков.

Читайте также: