Не включается полный привод паджеро 3

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую форумчане! Нужна помощь или дельный совет. Сегодня вечером чтобы проехать через сугроб включил полный привод (селектор полного привода перевёл в четвёртое положение), после преодоления препятствия перевёл селектор во второе положение. После чего заметил что на панели горит блокировка меж-колёсного дифференциала и мигают все четыре колеса, подумал что глёк и сейчас всё восстановится. Но нет,машина тяжело разгоняется и быстро теряет скорость при сбросе газа. Выключал зажигание, переводил селектор туда-сюда, отсоединял аккумулятор - результат "НУЛЕВОЙ". Что делать.

В теплый бокс загнать. Хотя завтра все вероятно заработает. Снежное родео оно иногда с такого рода сюрпризами заканчивается.

У меня была похожая ситуация: оф. дилер диагностировал ошибку датчика селектора переключения режимов трансмиссии. На пальцах объяснил, что контакты в переключателе режимов, что находиться в салоне подглючивают. Всё разобрали, провели ревизию (прочистили, промазали) и всё, проблема больше не повторяется. А ошибку просто стёрли.

Попробуйте выключить зажигание в положении переключателя N, а затем уже на выключенном переключите в 2H или 4H. У меня пропадала ошибка. Но в итоге все равно заменил датчик по гарантии.

Вчера столкнулся с подобной неисправностью. Включил блокировку межосевого дифа, что бы преодолеть снежный перемет, потом проехался, какое-то время, с включенным межосевым , потом выключил межосевой и тут, все колесики погасли и стал мигать один межосевой. Включал все режимы и через N, и через включенное зажигание, и отключал аккумулятор. Ничего не помогло. Раздатка встала в аварийный режим и выходить из него ,никак не хотела. Так как электрик в ТСМ МОТОРС заболел, вынужден был сдаться в Рольф-Восток. Диагностика показала выход из строя одного датчика "включения межосевого дифференциала".
В итоге ,в месте с работой,-8900 р.
Рекомендации ,ИМХО: Чаще переключает раздатку, чтобы датчики не закисали.

Месяца три и начинает подглючивать. У меня по крайней мере так было, а во втором случае вообще месяц. Теперь периодически переключаю режимы, так для разработки. Основной момент я так понял это не скорее подзакисание, а подмерзание. Летом такого быть не должно.

Ну вроде как плюс сейчас в Москве. И изготовитель нигде не указывает при какой температуре работает супер селект
Судя по всему авто используете только в городе, то может и нет смысла проводить эксперимент? Я зимой всегда по полям люблю кататься, все включается и выключается без проблем. Если, что то подмерзло, то просто не включится и мигать начнет, перезапустите машину и все нормально будет. А если серво-привод отъехал, то он отъехал. Я не про неисправность, а про глюки, которые бывают при подмерзании.

Бояться включать раздатку не надо. Подъехал к дому на парковку, прогнал все режимы, заглушил, пошел домой.

Такая же проблема у родителей. с 2012 года практически не включали раздатку дальше 3-го положения. Включив, получили мигающий межосевой диф. и датчик под замену.

Совет: не пользуясь вариантами включения раздатки. чаще просто по переключать.

Приветствую. Я правильно понимаю, что для профилактики закисания датчиков достаточно попереключаться на неподвижном автомобиле во все режимы раздатки например раз в пару месяцев? То есть после включения режима необязательно кататься в переключенном режиме?

Приветствую. Я правильно понимаю, что для профилактики закисания датчиков достаточно попереключаться на неподвижном автомобиле во все режимы раздатки например раз в пару месяцев? То есть после включения режима необязательно кататься в переключенном режиме?

Да, все правильно понимаете. И раздатку и КПП - попереключайте все режимы. И про волшебную кнопку не забудьте, если комплектация авто с блокировкой заднего диффа.

Полезнее еще немного покататься на разных режимах, так сказать притереть детали)))

Полезнее еще немного покататься на разных режимах, так сказать притереть детали)))

А разве подвижная часть датчика расположена не внутри агрегатов?
Как на них могут воздействовать среда и реагенты?)

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Подскажите комрады! Недавно взяли жене для хозяйства Mitsubishi Pajero III, механика, дизель 3,2 4М41 Машина бралась c небольшими косяками. Вот сейчас столкнулся с такими проблемами:

1)Главная проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.

2)И вторая проблема - долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
Заранее благодарен всем за любые советы.

Про второй проблеме смотри соленоид раздатки. На рабочей тачке была така засада - перетерся и коротнул провод, поэтому раздатка не включалась и индикатор моргал желтым цветом, проблема частая на Мицыках. По ЕЖР смотри у нас FAQ в Народ подскажи, у нас есть обширная полезная тема про ЕЖР, может кто то найдет дайте ссылку на эту тему.

Pajero4x4.ru найдешь все ответы. Наши пажероводы там сидят. Не включается передок - как правило датчики включения полного привода, они "одноразовые".

Подскажите комрады! Недавно взяли жене для хозяйства Mitsubishi Pajero III, механика, дизель 3,2 4М41 Машина бралась c небольшими косяками. Вот сейчас столкнулся с такими проблемами:
1)Долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
2)И вторая проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.
Заранее благодарен всем за любые советы.

ЕГР можно легко почистить средством для очистк инжекторов, а вообще я этот буржуйский агрегат на своем Мицыке заглушил 2-х мм прокладкой из нержавейки.
По второй проблеме может быть два варианта:
1. Датчик включения в SS(15$)
2. Активатор.

Подскажите комрады! Недавно взяли жене для хозяйства Mitsubishi Pajero III, механика, дизель 3,2 4М41 Машина бралась c небольшими косяками. Вот сейчас столкнулся с такими проблемами:
1)Долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
2)И вторая проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.
Заранее благодарен всем за любые советы.

Сомневаюсь насчет EGR, это исполнитель. Командные датчики, их там пять, задают параметры для работы ЕБУ. Если один "глючит", ТНВД будет работать не правильно.
Советую демонтировать весь впускной тракт. Очистить от саже-масляных отложений. Заглушить EGR и проверить работу МАП сенсора. Это для начала.

Про второй проблеме смотри соленоид раздатки. На рабочей тачке была така засада - перетерся и коротнул провод, поэтому раздатка не включалась и индикатор моргал желтым цветом, проблема частая на Мицыках. По ЕЖР смотри у нас FAQ в Народ подскажи, у нас есть обширная полезная тема про ЕЖР, может кто то найдет дайте ссылку на эту тему.

Так,так сегодня будем смотреть провода на яме, а ссылку может кто то дать про тему по EGR. вчера искал так и не нашел, все время зачитываюсь чем то другим а про это не смог найти.

ЕГР можно легко почистить средством для очистк инжекторов, а вообще я этот буржуйский агрегат на своем Мицыке заглушил 2-х мм прокладкой из нержавейки.
По второй проблеме может быть два варианта:
1. Датчик включения в SS(15$)
2. Активатор.

Ну и как в последствии эксплуатация, небыло ли проблем с этим?

Сомневаюсь насчет EGR, это исполнитель. Командные датчики, их там пять, задают параметры для работы ЕБУ. Если один "глючит", ТНВД будет работать не правильно.
Советую демонтировать весь впускной тракт. Очистить от саже-масляных отложений. Заглушить EGR и проверить работу МАП сенсора. Это для начала.

Похоже так надо и поступить, все почистить и вымыть, вы правы, а уже после того собрать и смотреть на работу двигателя.

Игорь спасибо, а я не понял где искать, буду читать. План на сегодня уже на метили, полностью хотим разобрать впускной тракт и заклушить окно клапана ЕЖР

Из за датчика ежр не может плохо заводиться, согласен начать надо с промывки впуска и датчика МАФ сенсора, как правила годами там все закисает, а передок скорее всего не включается по мелочи.

Игорь спасибо, а я не понял где искать, буду читать. План на сегодня уже на метили, полностью хотим разобрать впускной тракт и заклушить окно клапана ЕЖР


с начало надо обзавестись комплектом всех прокладок и шайб уплотнительных и потом разбирать всё. а то со старыми могут возникнуть ешё больше проблем (с подсосам воздуха,не герметичности и.т.д.)

Тут у вас проблема комплексная, гадать тяжко и машина далеко не новая судя по всему.
По вопросу включения передка могут быть ряд причин начиная от проводки, датчиков положения раздаточной коробки/заднего кардана. Датчики находятся на раздатке сверху. доступ к ним нормальный из салона авто. Датчик имеет два положения или включен, или замкнут на массу.
Также стоит обратить внимание на систему ваккумного привода включения переднего редуктора вместе с вакуумом и соленоидами. Я сталкивался с похожей проблемой с миганием ошибки раздатки и причина была в ваккумном механизме, точнее клапаны и шланги. Они стоят в районе переднего правого крыла. Проблема в том, что передний редуктор подключается штоком, движения которого приводится вакуумом. И исли этот шток не полностью или совсем не движется, то на приборке показывает ошибку. Его можно задвинуть и вручную, установив раздатку в положение полного привода, если со штоком все впорядке и он задвинется, то ошибка пропадет.
Также возможно обрыв провода, замыкание на массу, неисправность датчика самого датчика. Проверять желательно сканером или возможно прозвонить сопротивление тестером, но для этих задач без подготовки лучше привлечь грамотного электрика.
Касательно движка, множественная проблема, тут хороший совет дал Бокс 4х4, промыть впускной тракт, я бы еще добавил очистку МАФ-сенсора. Процесс чистки весьма прост и описывался тут не раз, главное для этого взять качесвенный очиститель карбюратора и соблюдать аккуратность.

При отключении полного привода начинает мигать световой индикатор переднего привода, а задний горит постоянно. Вопрос в том что, он должен мигать или должен потухнуть и в чем кроется проблема, если таковая имеется? заранее спасибо

Не работает тахометр, не загораются контрольные лампы на панели масла, накал свечей, зарядка.

Загорается датчик на панели приборов красный цветом (А/Т.) Что может быть.

Вот выдержка из руководства по системе полного привода, при неисправности нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок, часто проблема с полным приводом связана с разъемами и проводами данной системы.








Всё будет хорошо!

Ваша проблема сидит в моторном отсеке на крыле. Там два соленоида, они включают-отключают вам мост и эти лампочки тоже



Я на свой Паджеро брал на авторазборе (там дешевле). Заменить можно и по одному, с металлической пластины его можно снять-одеть. Аккуратнее, с пластмассой, обломать можно пластиковый сосок. Проверить напряжением от аккумулятора. Щёлкает, открывает, значит работает. Молчит, не щёлкает — значит не рабочий.


Лампочки горят на щитке — мост подключен (на раздатке и на мосту). Лампочки потушены — мост отключен (на раздатке и на мосту). Лампочки моргают — мост отключен на раздатке, но не выключен на мосту (карданный вал от моста не отключился).

Вот вам полный ответ на ваш вопрос. Я это дело перелопатил конкретно своими руками. Если что не поняли — спрашивайте.

Несколько достаточно известных фактов о работе трансмиссии Pajero, тем не менее эти вопросы регулярно всплывают, поэтому я решил их собрать в одной статье со своими пояснениями.

Все блокировки

У меня проблема, я подключил/отключил/заблокировал, а у меня все мигает и не переключается – первое, что я рекомендую каждому покупателю любой машины, это сразу проверить все ее функции и понять, как они работают. В противном случае, когда возникнет необходимость в их использовании, вы возможно не сможете воспользоваться ими вообще. В т.ч. это касается блокировок. Внимательно прочитайте инструкцию. Тем не менее, позволю некоторый комментарий — в инструкции в частности сказано, что например подключение-отключение переднего моста работает на скорости до 100 км/ч. Однако следует помнить, что нужно иметь не только скорость до 100 км/ч, но и минимальные обороты двигателя. Например, двигаясь даже на небольшом подъеме вы возможно не сможете включить/отключить полный привод, т.к. двигатель будет работать на повышенных оборотах, но стоит вам выехать на ровный участок и переключение режимов сразу произойдет.

Ручной режим

4wd

Более грамотная версия от Владимира Волкова из Мурманска:

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Читайте также: