Не включается стартер лексус 330

Обновлено: 30.06.2024

Буквально вчера лучшему другу необходимо было узнать, где находится стартер Lexus РХ330 в машине. Наконец нашел, на данном видео можно увидеть где расположен стартер Lexus РХ330.

Комментарии к теме где находится стартер Lexus RX330

Парни сделай видео по регулировке клапанов восьмиклапанника, хотелось бы узнать как сделать это быстро и лишних манипуляций.

Сними кожух с рулевой колонки и на замке зажигания антенну иммобилайзера покрути туда сюда - должно помочь :) А сначала попробуй брелок снять, там у них очень чувствительно всё.

У меня тоже самая проблема друзья фф2 2 литра на газу сразу заводиться а на бензине только с нескольких раз клапан газов баке поменял насос от приоры хотя до сих с первого раза заводился ну почти две недели как глючит если кто в курсе скажи как убрать эту ошибку. Заранее спасибо вам!

Нужна помощь или совет. WV Golf 4. При разгоне свыше 80-90 слышно звук напоминающий ультразвук или как на каком то болиде. Противный режущий слух. Тонкий такой. Вот вопрос. Что это может быть? Менялся пыльник внешнего шруза так как старый оказался видимо порваным и в смазке. Может это звук внешнего шруза?

У производителей масла есть 'стандарты' (допуски). API, например. И если помимо стандартного пакета присадок добавить в масло модификатор трения, то оно станет 'нестандартным'. Если оно становится 'нестандартным', то для покупателя это будет значить 'не подходит для моего двигателя, на нём же написано только API * и другое масло убьёт двигатель'. Поэтому масла с модификатором трения, вроде Motul 300V не имеют никаких допусков API. Всё? Теперь это масло не подходит для двигателей?

Толик красава! Единственная просьба или даже совет, рассказывай в след. роликах или комментируй при таких работах насколько эффективный был толк, чтобы люди понимали в отдаче. Тот же расход в рыксах очень актуальный вопрос и практически все хотят выйти на должные 14-15 л расхода на 100 км, у меня пока меньше 20 л не выходило

японец 2007г 1.5 AT4wd 160000, на автомобиле при мне (владею 4 года, 70000 km) заменено, жижи трансмиссия+редукт ор, ступичные узлы(жопа) подшипники ступиц (морда), стойки в круг, чашки, линки итд, втулка рейки, (сейчас поставил контрактную рейку, действительно больное место особенно по грунтовым дорогам) прокладка блока цилиндров, свечи+наконечник (1 на 3й цилиндр), аккумулятор, ремень генератора, эксплуатируется в суровых условиях дв заводится в -35 без проблем, ближайшие года 3-4 собираюсь менять только расходники.

Когда не крутит стартер, есть несколько причин.Это плохой контакт, износ щеток, повреждение обмоток, низкое напряжение аккумулятора. Смотрите в этом видео как решена проблема. А так же еще одна причина это- прокручивание бендекса когда стартер крутит но не прокручивает двигатель, об этой проблеме и как ее устранить я показываю в этом видео: РЕМОНТ БЕНДЭКСА - ЛЕГКО СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: . Возможно кому то это поможет в решении ремонта стартера.Пишите комментарии кто как решал свои проблемы с запуском.Если кому помогло мое видео, ставте лайки пишите комментарии. Так же будет много другого видео о ремонте и восстановлении автомобильных узлов. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЗДЕСЬ: МОЙ КАНАЛ О РЕМОНТЕ АВТО ЗДЕСЬ: as=subscriber Подписывайтесь на мой канал! Всем удачи в ремонте! Оптимизация(не для чтения!) ремонт стартера своими руками, как перебрать стартер своими, своими руками, как поменять бендикс, как поменять бендикс или обгонную муфту, бендикс, как заменить втягивающее реле, стартер ваз, втягивающее реле, щетки стартера, ремонт стартеров, лада калина, реле ваз, volkswagen, transporter t4, ремонт, starter motor, стартер, ремонт машины, поломка машины, не заводиться машина, сломалась машина, задымился стартер, поломка стартера, нет искры, втягивающее реле стартера, ремонт втягивающего реле ремонт автомобиля, не заводится, стартер, не крутит, ремонт стартера, ваз, не крутит стартер, ключ зажигания, сел аккумулятор, как завести, стартер ваз, замок зажигания, ЗАВЕСТИ МАШИНУ, ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ, замена замка зажигания, НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, РЕШЕНИЯ ПЛОХОГО ЗАПУСКА, стартер не крутит, втягивающее не срабатывавает, поворот ключа, двигатель не прокручивается, втягивающее реле, автоэлектрика, транспорт, автомобили, не срабатывает стартер, не втягивается реле стартера, common rail, дизель, максус ldv maxus, пbosch, vsp, двигатель ремонт, реле стартер, машина ваз, не крути стартер, ПРИЧИНЫ ПЛОХОГО ЗАПУСКА, ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, repair starter, запуск двигатель, автомобиль ремонт, кузовной ремонт, ремонт авто, автомобиль диагностика, body repair, body repair car, auto body repair, starter motor, repair, car repair, стартер щелкает но не крутит, не работает стартер, крутил стартер, стартер не крутит и не щелкает, стартер не крутит на горячую, почему стартет не крутит, стартёр не крутит, стартёр не вращается, стартер не работает, несправности стартёра, ключь зажигания, не работает, как запустить, что делать, двигатель, как замкнуть, замыкание, калина, приора, гранта, ладакалина, ладагранта, ладаприора, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, автоваз, автопром, своими руками, сделай сам, ремонт двигателя, сделано в гараже, тест, тест драйв, антитест драйв, большой тестдрайв, жорик, ваз 2108, 21099, 2115 лада калина, лада приора, фотоотчёт, видеоотчёт, незапускается двигатель, неработает стартер, неполадки в стартере, незаводится машина, причины незапускается движок, не работает машина, поломалась машина, крутит в холостую, реле стартера, +не крути стартер, +не крутит стартер, +не заводится стартер, где стартер, втягивающее стартера, стартер двигателя, реле ваз, стартер реле, стартер ремонт, +не заводится, +не заводится машина, почему +не заводится, двигатель +не заводится, реле, где реле

Комментарии к теме Замена втягивающего реле Lexus RX330

Лучший вариант-приварить к наборному железу болт (шапочкой болта к железу) лучше полуавтоматом по всему кругу или электродом поменьше с не слишком большим током (не перегревать конечно-же а лучше за 2-3 раза обварить с интервалом пол часа а то мало-ли что там может оплавиться)и появиться возможность зафиксировать тот провод гайкой +шайба+гровер (а с верху какой-то водоотталкивающей химией намазать на пример эпоксидной смолой или битумной смолой залить (или просто старым,густым солидолом чтоб не расплывался от высокой температуры (хотя и без изолятора контакт будет просто бомба) ВОТ ЭТО УЖЕ-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.

Здравствуйте у меня такая проблема стартер не включается от замка а на прямой включается что можно делать? помогите пожалуйста

Zdravstvuite. U menia . c3. Na gariachi mator ne zavodit. Na jalodnom, starter krutit. V chom problema? Sposobo.

наборное железо на то и делается наборным, чтобы исключить электрический контакт между пластинами. Можно почитать про Токи Фуко или Вихревые токи. Таким образом: - контакт между платинами наборного железа нежелателен (как и его зашкуривание) - если и предполагается конструкцией протекание тока справа налево - то скорее через стяжные болты - то что 'та же проблема уже на втором стартере подряд' меня опять таки не удивляет. Если я прав, то эта 'проблема' должна быть на 10 стартерах из 10-ти - соответственно на наборных пластинах не окалина, а изолирующий лак.

Цены на ремонт стартера Lexus RX 330

Стопроцентная эффективность деятельности и наличие широкого ассортимента запчастей позволяет нам поддерживать доступные цены на все виды услуг, включая замену бендикса стартера и полную замену стартера Lexus RX 330.

Название услугиЦена
Замена стартераот 1500 руб.
Ремонт стартераот 2500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт стартера Lexus RX 330 - Где сделать

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Читайте также: