Не включается вентилятор охлаждения субару легаси

Обновлено: 18.05.2024

Тема: Проблема с охлаждением двигателя, не срабатывает вентилятор радиатора

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Проблема с охлаждением двигателя, не срабатывает вентилятор радиатора

У меня вот такая проблемка..при нагреве двигателя не срабатывает вентилятор охлождения(Subaru Legacy Legacy 1993 универсал 4wd)пробовал найти датчик включения вентилятора но без успешно. может кто что посоветует?

вентиляторами управляет мозг, двигателя. данные он берет датчика температуры ОЖ который находится в рубашке охлаждения блока, (трубе, которая стоит сверху полублоков, под впускным коллектором, с которой выходит верхний патрубок радиатора), при 95 градусах включается 1 вентилятор, если его мало и темп растет при 100 включается второй.

попробуй для начала включи кондер, вентиляяторы должны закрутиться. если нет то

смотри в подкапотной коробочке реле или предохранители там подписано FAN 1 и 2. бывает реле подгорают и залипают.

если там всё в порядке , то попробуй подать напряжение непосредственно на вентилятор если не крутится то ему хана — надо менять.

если заработают то дело в проводке но это врядли 🙂

4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения

Неисправности вентилятора системы охлаждения

Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.

Снятие вентилятора системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:

Тема: Проблема с охлаждением двигателя, не срабатывает вентилятор радиатора

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Проблема с охлаждением двигателя, не срабатывает вентилятор радиатора

У меня вот такая проблемка..при нагреве двигателя не срабатывает вентилятор охлождения(Subaru Legacy Legacy 1993 универсал 4wd)пробовал найти датчик включения вентилятора но без успешно. может кто что посоветует?

вентиляторами управляет мозг, двигателя. данные он берет датчика температуры ОЖ который находится в рубашке охлаждения блока, (трубе, которая стоит сверху полублоков, под впускным коллектором, с которой выходит верхний патрубок радиатора), при 95 градусах включается 1 вентилятор, если его мало и темп растет при 100 включается второй.

попробуй для начала включи кондер, вентиляяторы должны закрутиться. если нет то

смотри в подкапотной коробочке реле или предохранители там подписано FAN 1 и 2. бывает реле подгорают и залипают.

если там всё в порядке , то попробуй подать напряжение непосредственно на вентилятор если не крутится то ему хана — надо менять.

если заработают то дело в проводке но это врядли 🙂

Помогите Subaru Legacy 1997г Система охлаждения вышла из сторя

Добрый день ( для меня совсем наоборот ) дорогие форумчане. перейду к теме.

Вчера купил Subaru Legacy 1997 год снял с учета в Алмате. поехал ставить на учет в Талгар. и вдруг мой взор упал на то, что темпиратура показывает выше середины ( на легаси должна быть чуть ниже серединки ) Ну все сердце в пятки, думаю закипает. Отстановился, вентиляторы не крутятся. жидкости в радиаторе мало. побежал, купил в магазине минералку без газов, залил около стакана. 200 мл. движка подостыла тронул опять в путь. какое то время ( судя по всему пока не доехал до светофора) темпиратура была в норме, и потом опять тоже самое. потом вспомнил дедовский метод включить печку в машине что бы под капотом понизилась темпиратура, когда включаешь печку там автоматом сразу горит А\С ( кондер ) и сразу включились вентиляторы. причем сразу оба. я был приятно удивлен, домой ехал с включенным кондером, темпиратура замерла ниже середины, как положено. у меня сердце вернулось обратно в грудную клетку, вздохнул, думал что датчик сдох. и не дает сигнала для включения вентиляторов.

Однако сегодня днем полез разбираться в чем дело. проверил все релюшки, все предохранители все в норме. заметил такой прикол, что вентиляторы включаются тока тогда когда включено А\С. Причем даже без релюшек, вытащил все реле, включаю кондер, вентиляторы заработали. первая мысль подключили напряму, тщательно осмотрел все провода, коробочку с предохранителями, не заметил признаков прямого подключения. Как быть хз, настроение далеко в минусе, первая машина и такой касяк. сейчас в ступоре что делать дальше. Впринцепе можно ездить с кондером, хотя я не любитель, лучше с форточкой открытой, да и без того большой расход бензина. + ко всему с кондером машина тупее. а как зимой тогда ездить? с Кондером?

Возможно все же что когда включается кондер то оба вентилятора начинают усиленно охлаждать движку, а датчик сдох? Сегодня не мог найти где находится сам датчик, в нете гуглил, непонятно, помогите плиз, фотку выложите кто чем может подсобите, буду очень благодарен

Сколько стоит Датчик температуры охлаждающей жидкости?
Может проблема вовсе не в нем?!

Добрый день ( для меня совсем наоборот ) дорогие форумчане. перейду к теме.

Вчера купил Subaru Legacy 1997 год снял с учета в Алмате. поехал ставить на учет в Талгар. и вдруг мой взор упал на то, что темпиратура показывает выше середины ( на легаси должна быть чуть ниже серединки ) Ну все сердце в пятки, думаю закипает. Отстановился, вентиляторы не крутятся. жидкости в радиаторе мало. побежал, купил в магазине минералку без газов, залил около стакана. 200 мл. движка подостыла тронул опять в путь. какое то время ( судя по всему пока не доехал до светофора) темпиратура была в норме, и потом опять тоже самое. потом вспомнил дедовский метод включить печку в машине что бы под капотом понизилась темпиратура, когда включаешь печку там автоматом сразу горит А\С ( кондер ) и сразу включились вентиляторы. причем сразу оба. я был приятно удивлен, домой ехал с включенным кондером, темпиратура замерла ниже середины, как положено. у меня сердце вернулось обратно в грудную клетку, вздохнул, думал что датчик сдох. и не дает сигнала для включения вентиляторов.

Однако сегодня днем полез разбираться в чем дело. проверил все релюшки, все предохранители все в норме. заметил такой прикол, что вентиляторы включаются тока тогда когда включено А\С. Причем даже без релюшек, вытащил все реле, включаю кондер, вентиляторы заработали. первая мысль подключили напряму, тщательно осмотрел все провода, коробочку с предохранителями, не заметил признаков прямого подключения. Как быть хз, настроение далеко в минусе, первая машина и такой касяк. сейчас в ступоре что делать дальше. Впринцепе можно ездить с кондером, хотя я не любитель, лучше с форточкой открытой, да и без того большой расход бензина. + ко всему с кондером машина тупее. а как зимой тогда ездить? с Кондером?

Возможно все же что когда включается кондер то оба вентилятора начинают усиленно охлаждать движку, а датчик сдох? Сегодня не мог найти где находится сам датчик, в нете гуглил, непонятно, помогите плиз, фотку выложите кто чем может подсобите, буду очень благодарен

Сколько стоит Датчик температуры охлаждающей жидкости?
Может проблема вовсе не в нем?!

Добрый день ( для меня совсем наоборот ) дорогие форумчане. перейду к теме.

Вчера купил Subaru Legacy 1997 год снял с учета в Алмате. поехал ставить на учет в Талгар. и вдруг мой взор упал на то, что темпиратура показывает выше середины ( на легаси должна быть чуть ниже серединки ) Ну все сердце в пятки, думаю закипает. Отстановился, вентиляторы не крутятся. жидкости в радиаторе мало. побежал, купил в магазине минералку без газов, залил около стакана. 200 мл. движка подостыла тронул опять в путь. какое то время ( судя по всему пока не доехал до светофора) темпиратура была в норме, и потом опять тоже самое. потом вспомнил дедовский метод включить печку в машине что бы под капотом понизилась темпиратура, когда включаешь печку там автоматом сразу горит А\С ( кондер ) и сразу включились вентиляторы. причем сразу оба. я был приятно удивлен, домой ехал с включенным кондером, темпиратура замерла ниже середины, как положено. у меня сердце вернулось обратно в грудную клетку, вздохнул, думал что датчик сдох. и не дает сигнала для включения вентиляторов.

Однако сегодня днем полез разбираться в чем дело. проверил все релюшки, все предохранители все в норме. заметил такой прикол, что вентиляторы включаются тока тогда когда включено А\С. Причем даже без релюшек, вытащил все реле, включаю кондер, вентиляторы заработали. первая мысль подключили напряму, тщательно осмотрел все провода, коробочку с предохранителями, не заметил признаков прямого подключения. Как быть хз, настроение далеко в минусе, первая машина и такой касяк. сейчас в ступоре что делать дальше. Впринцепе можно ездить с кондером, хотя я не любитель, лучше с форточкой открытой, да и без того большой расход бензина. + ко всему с кондером машина тупее. а как зимой тогда ездить? с Кондером?

Возможно все же что когда включается кондер то оба вентилятора начинают усиленно охлаждать движку, а датчик сдох? Сегодня не мог найти где находится сам датчик, в нете гуглил, непонятно, помогите плиз, фотку выложите кто чем может подсобите, буду очень благодарен

Сколько стоит Датчик температуры охлаждающей жидкости?
Может проблема вовсе не в нем?!

у многих машин включается дополнит вентилятор когда работает кондиционер. Перегрев у вас по разным причинам: 1. Грязный радиатор.2. Антифриз плохой 3. Не работает термомуфта 4. Антифриз не циркулирует по большому кругу. Термостат не исправен. Если после этих причин ничего не меняется значит сама машина склонна к перегреву.

Когда включается второй вентилятор радиатора?

Модератор: Dr.House

Когда включается второй вентилятор радиатора?

Сижу в машине, жду человека. На улице пекло, соответственно включил кондей, балдею. Потом взгляд упал на температуру ОЖ, стрелка поднялась к красной зоне. Открыл капот, работает только один вентилятор. Включил печку, и за 10 секунд, нормальная температура ОЖ.
Так когда же включается второй вентилятор?
***
P.S. Под расширительным бачком радиатора, внизу слева (по ходу движения), нашел свободную двух контактную фишку. Что это?
***
А это оказалось ПИТАНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА который не работал. Только я подсоединил, лежа на асфальте))), фишку, сразу все стало работать.

+1 только хотел создать тему!
но вопрос другой:работает конд,работают 2 вентилятора,стою в пробке и температура начинает подниматся к третьей отметке!
я с перепугу все окна открыл и печку на всю врубил,сходу упала.
так и над?или это может у меня радиатор забит всякой херней?

Пока ниразу температура не подымалась. Включаются оба карлсона при работающем или не работающем кандее (пока не видел чтобы включался один - только в паре).. Радиаторы почищены и продуты (стараюсь продувать раз в 2 недели).

о, знакомая тема, две недели назад решал этот вопрос. Все просто - на вентиляторах для движков 2.0 и 2.5 ипошки съекономили и теперь они могут ни с того ни с сего отказать. Вентиляторы должны крутиться оба, если не так, то замеряем напряжение на контактах, видим +12 и дальше снимаем вентиль, разбираем мотор и чистим щетки и контактную поверхность. Как мне сказали хватит тысяч на 20, а потом по новой
Кстати заметил ньюанс при сборке мотора - почему то если все зажимы плотненько загнуть, то мотор крутится очень неохоно, поэтому прослабил до небольшого люфта.

kak minimum v pervom slucae exatb na sto proveryatb ventilyator! vo vtorom varianti estb. samoe pervoe pri lybom rasklade promitb radiatori. Leto jarkoe vse taki

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)


***
Дата продажи 02/12/2008.
Это проблема, насколько я понимаю, в электрике. Соответственно гарантия ту-ту.


***
Дата продажи 02/12/2008.
Это проблема, насколько я понимаю, в электрике. Соответственно гарантия ту-ту.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

vik с такой гарантией как у нас, чем меньше они копаются в машине, тем лучше.
Перефразирую немного - Хочешь чтоб машина ездила, сделай за свои деньги у профи (коими большинство сотрудников Оффов не являются, отчасти "благодаря" своему отношению к работе).

B.i.G. AL писал(а): vik с такой гарантией как у нас, чем меньше они копаются в машине, тем лучше.
Перефразирую немного - Хочешь чтоб машина ездила, сделай за свои деньги у профи (коими большинство сотрудников Оффов не являются, отчасти "благодаря" своему отношению к работе).

согласен, на ТО50т., еду скрепя сердцем. Одно радует, максимум уже сделал на другом СТО.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

AL писал(а): о, знакомая тема, две недели назад решал этот вопрос. Все просто - на вентиляторах для движков 2.0 и 2.5 ипошки съекономили и теперь они могут ни с того ни с сего отказать. Вентиляторы должны крутиться оба, если не так, то замеряем напряжение на контактах, видим +12 и дальше снимаем вентиль, разбираем мотор и чистим щетки и контактную поверхность. Как мне сказали хватит тысяч на 20, а потом по новой

Проходил такую процедуру прошлым летом. Жуть кошмарную ощутил, когда в пробке случайно глянул на температуру! Взбесился даже - не пристегнулся: на тебе и светомузыка и зуммер противозный, а когда движок может перегреться, так нет, ничёго особлывого. Тишина! Охренеть, как работают ипонские мозги!

vava писал(а):
Проходил такую процедуру прошлым летом. Жуть кошмарную ощутил, когда в пробке случайно глянул на температуру! Взбесился даже - не пристегнулся: на тебе и светомузыка и зуммер противозный, а когда движок может перегреться, так нет, ничёго особлывого. Тишина! Охренеть, как работают ипонские мозги!


не, ну когда будет перегрев, то лампа перегрева должна загоретться, у меня до красной зоны температура не дошла, только сдвинулась в верхний сектор шкалы.

Голова Сільради писал(а): +1 только хотел создать тему!
но вопрос другой:работает конд,работают 2 вентилятора,стою в пробке и температура начинает подниматся к третьей отметке!
я с перепугу все окна открыл и печку на всю врубил,сходу упала.
так и над?или это может у меня радиатор забит всякой херней?


На прошлой неделе был интересный момент.
После 1,5 часовой пробки и дикой жары случайно обратил внимание на датчик температуры и заметил что стрелка приподнялась на каких то 2-3 мм ну думаю мало ли жара же дикая . с утра решил проверить расширительный бачок "охлаждайки". Как оказалось не даром, выкипело и ниже уровня было . так что и такое тоже может быть)))


Anelvin

Добрый день ( для меня совсем наоборот ) дорогие форумчане. перейду к теме.

Вчера купил Subaru Legacy 1997 год снял с учета в Алмате. поехал ставить на учет в Талгар. и вдруг мой взор упал на то, что темпиратура показывает выше середины ( на легаси должна быть чуть ниже серединки ) Ну все сердце в пятки, думаю закипает. Отстановился, вентиляторы не крутятся. жидкости в радиаторе мало. побежал, купил в магазине минералку без газов, залил около стакана. 200 мл. движка подостыла тронул опять в путь. какое то время ( судя по всему пока не доехал до светофора) темпиратура была в норме, и потом опять тоже самое. потом вспомнил дедовский метод включить печку в машине что бы под капотом понизилась темпиратура, когда включаешь печку там автоматом сразу горит А\С ( кондер ) и сразу включились вентиляторы. причем сразу оба. я был приятно удивлен, домой ехал с включенным кондером, темпиратура замерла ниже середины, как положено. у меня сердце вернулось обратно в грудную клетку, вздохнул, думал что датчик сдох. и не дает сигнала для включения вентиляторов.

Однако сегодня днем полез разбираться в чем дело. проверил все релюшки, все предохранители все в норме. заметил такой прикол, что вентиляторы включаются тока тогда когда включено А\С. Причем даже без релюшек, вытащил все реле, включаю кондер, вентиляторы заработали. первая мысль подключили напряму, тщательно осмотрел все провода, коробочку с предохранителями, не заметил признаков прямого подключения. Как быть хз, настроение далеко в минусе, первая машина и такой касяк. сейчас в ступоре что делать дальше. Впринцепе можно ездить с кондером, хотя я не любитель, лучше с форточкой открытой, да и без того большой расход бензина. + ко всему с кондером машина тупее. а как зимой тогда ездить? с Кондером?

Возможно все же что когда включается кондер то оба вентилятора начинают усиленно охлаждать движку, а датчик сдох? Сегодня не мог найти где находится сам датчик, в нете гуглил, непонятно, помогите плиз, фотку выложите кто чем может подсобите, буду очень благодарен

Сколько стоит Датчик температуры охлаждающей жидкости?
Может проблема вовсе не в нем?!


AirWest


Legola$$

на профильное СТО которые специализируются на субариках сгоняйте и делов то! че гадать на кофейной гуще.


kamalik

Добрый день ( для меня совсем наоборот ) дорогие форумчане. перейду к теме.

Вчера купил Subaru Legacy 1997 год снял с учета в Алмате. поехал ставить на учет в Талгар. и вдруг мой взор упал на то, что темпиратура показывает выше середины ( на легаси должна быть чуть ниже серединки ) Ну все сердце в пятки, думаю закипает. Отстановился, вентиляторы не крутятся. жидкости в радиаторе мало. побежал, купил в магазине минералку без газов, залил около стакана. 200 мл. движка подостыла тронул опять в путь. какое то время ( судя по всему пока не доехал до светофора) темпиратура была в норме, и потом опять тоже самое. потом вспомнил дедовский метод включить печку в машине что бы под капотом понизилась темпиратура, когда включаешь печку там автоматом сразу горит А\С ( кондер ) и сразу включились вентиляторы. причем сразу оба. я был приятно удивлен, домой ехал с включенным кондером, темпиратура замерла ниже середины, как положено. у меня сердце вернулось обратно в грудную клетку, вздохнул, думал что датчик сдох. и не дает сигнала для включения вентиляторов.

Однако сегодня днем полез разбираться в чем дело. проверил все релюшки, все предохранители все в норме. заметил такой прикол, что вентиляторы включаются тока тогда когда включено А\С. Причем даже без релюшек, вытащил все реле, включаю кондер, вентиляторы заработали. первая мысль подключили напряму, тщательно осмотрел все провода, коробочку с предохранителями, не заметил признаков прямого подключения. Как быть хз, настроение далеко в минусе, первая машина и такой касяк. сейчас в ступоре что делать дальше. Впринцепе можно ездить с кондером, хотя я не любитель, лучше с форточкой открытой, да и без того большой расход бензина. + ко всему с кондером машина тупее. а как зимой тогда ездить? с Кондером?

Возможно все же что когда включается кондер то оба вентилятора начинают усиленно охлаждать движку, а датчик сдох? Сегодня не мог найти где находится сам датчик, в нете гуглил, непонятно, помогите плиз, фотку выложите кто чем может подсобите, буду очень благодарен

Сколько стоит Датчик температуры охлаждающей жидкости?
Может проблема вовсе не в нем?!

у многих машин включается дополнит вентилятор когда работает кондиционер. Перегрев у вас по разным причинам: 1. Грязный радиатор.2. Антифриз плохой 3. Не работает термомуфта 4. Антифриз не циркулирует по большому кругу. Термостат не исправен. Если после этих причин ничего не меняется значит сама машина склонна к перегреву.


Anarbek

а радиатор холодный? может термостат не открывает, еще проблема может в крышке расширительного бачка, антифриз убегает через какой-нибудь патрубок, радиатор прохудился в районе правого бачка - все это было у меня, когда были проблемы с охлаждением.


Anelvin

Добрый день ( для меня совсем наоборот ) дорогие форумчане. перейду к теме.

Вчера купил Subaru Legacy 1997 год снял с учета в Алмате. поехал ставить на учет в Талгар. и вдруг мой взор упал на то, что темпиратура показывает выше середины ( на легаси должна быть чуть ниже серединки ) Ну все сердце в пятки, думаю закипает. Отстановился, вентиляторы не крутятся. жидкости в радиаторе мало. побежал, купил в магазине минералку без газов, залил около стакана. 200 мл. движка подостыла тронул опять в путь. какое то время ( судя по всему пока не доехал до светофора) темпиратура была в норме, и потом опять тоже самое. потом вспомнил дедовский метод включить печку в машине что бы под капотом понизилась темпиратура, когда включаешь печку там автоматом сразу горит А\С ( кондер ) и сразу включились вентиляторы. причем сразу оба. я был приятно удивлен, домой ехал с включенным кондером, темпиратура замерла ниже середины, как положено. у меня сердце вернулось обратно в грудную клетку, вздохнул, думал что датчик сдох. и не дает сигнала для включения вентиляторов.

Однако сегодня днем полез разбираться в чем дело. проверил все релюшки, все предохранители все в норме. заметил такой прикол, что вентиляторы включаются тока тогда когда включено А\С. Причем даже без релюшек, вытащил все реле, включаю кондер, вентиляторы заработали. первая мысль подключили напряму, тщательно осмотрел все провода, коробочку с предохранителями, не заметил признаков прямого подключения. Как быть хз, настроение далеко в минусе, первая машина и такой касяк. сейчас в ступоре что делать дальше. Впринцепе можно ездить с кондером, хотя я не любитель, лучше с форточкой открытой, да и без того большой расход бензина. + ко всему с кондером машина тупее. а как зимой тогда ездить? с Кондером?

Возможно все же что когда включается кондер то оба вентилятора начинают усиленно охлаждать движку, а датчик сдох? Сегодня не мог найти где находится сам датчик, в нете гуглил, непонятно, помогите плиз, фотку выложите кто чем может подсобите, буду очень благодарен

Сколько стоит Датчик температуры охлаждающей жидкости?
Может проблема вовсе не в нем?!

у многих машин включается дополнит вентилятор когда работает кондиционер. Перегрев у вас по разным причинам: 1. Грязный радиатор.2. Антифриз плохой 3. Не работает термомуфта 4. Антифриз не циркулирует по большому кругу. Термостат не исправен. Если после этих причин ничего не меняется значит сама машина склонна к перегреву.

1. Радиатор чистый.
2. Хороший)
3. Термомуфты нет. Т.к. вентиляторы электрические.
4. Думаю что не причем, проблема в вентиляторах. они не включаются. Когда нахально ( напрямую через кондер включаю вентяляторы, то сразу двигатель остывает и все ок. )
Проблема в том что не включается вентилятоо ( большой - основной после повышения температуры выше нормы )


Anelvin

Всем привет, подскажите как должны работать вентиляторы, в общем суть в чём, хочу сделать себе кнопку принудительного включения, при поиске нужных контактов реле, замыкаем одно, включается 2 вентилятора на первой скорости, замыкаем второе, включается один(правый по ходу движения) на полную скорость, второй останавливается, при замыкании одновременно двух реле ситуация такая же, одно замкнуло, крутят оба на первой, тут же не размыкая замыкаем второе, один крутит на всю, второй стоит. Вроде ж они оба должны крутиться на полную мощность? В штатном режиме включен кондер, крутят оба на первой, когда включается вторая скорость, не успеваю проследить, потому как включается не на долго, и не понятно второй вентилятор включает максимум или крутится по инерции. В коробке предохранителей помимо двух реле есть еще вроде как третье, которое тоже имеет отношение по написанному на коробке к вентиляторам. Форестер Ej255

НЕ занимайся херней, температура включения вентиляторов меняется в прошивке.

Все остальное зло, в том числе и принудительный режим.


При установке холодного термостата, температура включения как раз и корректируется.

НЕ занимайся херней, температура включения вентиляторов меняется в прошивке.

Все остальное зло, в том числе и принудительный режим.


При установке холодного термостата, температура включения как раз и корректируется.

да это всё понятно, что можно и в прошивке и термос, но хочется иметь ручной контроль для определенных ситуаций, когда зажигание выключено. Но не в этом суть, вопрос в том что мне теперь кажется, что с ними что то не так, потому как оба на большой скорости они крутится не хотят, на первой пожалуйста. Либо же за это отвечает третье реле, которое я не трогал ? у кого нибудь есть электрическая схема ?

да это всё понятно, что можно и в прошивке и термос, но хочется иметь ручной контроль для определенных ситуаций, когда зажигание выключено. Но не в этом суть, вопрос в том что мне теперь кажется, что с ними что то не так, потому как оба на большой скорости они крутится не хотят, на первой пожалуйста. Либо же за это отвечает третье реле, которое я не трогал ? у кого нибудь есть электрическая схема ?


Вот тут их море ))) где еще на русском был, но искать лень )

Подскажите, а вообще как должны работать вентиляторы?
при включенном кондиционере, должны работать постоянно или в момент подключения муфты компрессора?
при выключенном кондиционере, должны включаться только при достижении определенных температур, согласно таблице из мануала?
Машина Forester SJ

Подскажите, а вообще как должны работать вентиляторы?
при включенном кондиционере, должны работать постоянно или в момент подключения муфты компрессора?
при выключенном кондиционере, должны включаться только при достижении определенных температур, согласно таблице из мануала?
Машина Forester SJ

Именно так.Только не таблица из мануала ) а согласно прошивки в мозгах) на фобиках температуры включения высокие )


Я ставил холодный термостат и снижал на 8 градусов температуру включения вентиляторов. Масло доходило до 110 теперь 96 максимум. И гораздо интереснее и веселее ездить )

если ездили не на воде, ты Вы будете первым, у кого термостат выходит из строя. Таких прецедентов за 11 лет владения Субару я не наблюдал, ну речь относится к оригиналу, естесственно

. при замыкании одновременно двух реле ситуация такая же, одно замкнуло, крутят оба на первой, тут же не размыкая замыкаем второе, один крутит на всю, второй стоит. Вроде ж они оба должны крутиться на полную мощность.

Это нештатный режим схемы, при работе такого сочетания состояний реле (реле основного вентилятора: ВКЛ; реле вспомогательного вентилятора: ВКЛ; реле режимов работы вентилятора: ВЫКЛ) возникнуть не может: обмотки реле вспомогательного вентилятора и реле режимов включены параллельно. Реле режимов переключает вентиляторы с последовательного включения на параллельное.
У схемы три режима:
- оба вентилятора выключены (реле ВЫКЛ/ВЫКЛ/ВЫКЛ)
- оба вентилятора включены на половинной мощности (реле ВКЛ/ВЫКЛ/ВЫКЛ)
- оба вентилятора включены на полную мощность (реле ВКЛ/ВКЛ/ВКЛ)
У вас левый вентилятор стоит потому, что вы ему на оба вывода +12В подали.

Чтобы включить оба вентилятора на полную, надо кинуть массу на контакты 7 (или 27 - в проводке они соединены между собой) и 32 разъема F27.

Читайте также: