Стук при трогании с места ниссан х трейл т31

Обновлено: 30.06.2024

У меня вопрос по этой теме.

как это себя проявляет? Стук или что? На каких моделях? На 5 гольфе?
И ещё. Не очень понятно что значит старое и новое резьбовое соединение. Поясните если кто в теме этого вопроса.

У моего гольфа появился странный стук при троганьи с места. Стучит, так как будто что то ослабло. Стук где-то снизу слева чтоли.
Причём если плавно трогаться то вроде тихо если слегонца дёрнуть или когда на второй передаче едешь и слегонца подёргиваешь машину газом этот стук очень явно слышно

Загони на стенд "трясучку".Там всю ходовку посмотрят,работу аммо то же.Я Астру раз в год загонял,для своего же спокойствия.
Опоры двигателя есть у всех авто.Но у тебя авто новое,врят ли она(а их штуки 3 наверное )полетела.Может банально лед где нибудь скопился?Загони на мойку сначала.

Дмитрий!
У меня по описаниям примерно такие же звуки.Проявляются снизу,ближе к центру.После стоянки при трогании с места,при более резком отпускании сцепления при переключении передач либо при плавном подергивании газом.Звук не звонкий.Ощущения,будто передний мост болтается.Причем звук пропадает по мере езды и прогревания автомобиля.Я грешу на сцепление.
Дмитрий удалось ли локализовать звук и в чем была проблема?

Тоже примерно какая же фигня. С первого дня эксплуатации. Особо проявляется при трогании в горку, или проще, при плавном трогании на ручнике.

у меня звук появляется когда переключаюсь с 1 на 2 и т.д. выжимаешь сцепление и вжжжик, или едешь тихонько на второй,ускоряешся и отпускаешь газ опять вжжжик,ощущается рукой и ногами на педалях.как будто чтото оторвалось от диска сцепления и болтается туда сюда,но на работоспособность не влияет. поеду через неделю на то1 пожалуюсь.

Пишут что в маховике ещё есть проблема. Прямо болезнь.. На холодном, на холостом ходу особенно слышно..

Да,не очень понятно,в чем проблема.Я позвонил дилеру и поговорил с мастером слесарного цеха.Он сказал,что это и наше и ваше потерянное время,потому что очень сложно определить и локализовать этот звук.И что на непрогретой машине всякого рода стуки и клацания допустимы. Понимаю,что конечно не очень им это интересно,но и сам не люблю лишний раз ездить,терять уйму времени и моральные силы.

у меня звук появляется когда переключаюсь с 1 на 2 и т.д. выжимаешь сцепление и вжжжик, или едешь тихонько на второй,ускоряешся и отпускаешь газ опять вжжжик,ощущается рукой и ногами на педалях.как будто чтото оторвалось от диска сцепления и болтается туда сюда,но на работоспособность не влияет. поеду через неделю на то1 пожалуюсь.

А тональность звука зависит от скорости движения и оборотов коленвала? Мож в коробке чего подвывает?
У меня подвывает 1 и 2 передачи. А "вжик" появился сначала на первой достаточно громко, а потом стал потише, но на первых двух передачах.

У меня все передачи включаются нормально,посторонних характерных звуков из коробки нет.Слышно конечно при выжиме подшипник,но думаю это не то.Если это опора,то звук проявлялся бы всегда.Как мне кажется!?Да и пробег у меня детский для опоры,не закрутили что ли!?
Когда медленно едешь на первой или второй скорости и подергиваешь машину газом,проявляется во всей красе.Звук не очень сильный,как бы "клокает",клок-клок.Уж извините за сравнение.Но у меня он пропадает по мере пробега и прогрева,и потом "получить" его непросто.

yurgen, я говорю о том же, что и Alexey, пишет. Так же играясь газом на маленькой скорости 1 и 2я передачи клацают.

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Читайте также: