Не включается вентилятор тойота корона

Обновлено: 08.07.2024

Там датчик температурный паскудного типа (снял фишку вентилятор начинает крутится) Скорее всего он помер.

Там датчик температурный паскудного типа (снял фишку вентилятор начинает крутится) Скорее всего он помер.

не знаю как на тойоте,но у меня на ваз 2114 это был вышедший из строя термостат.дело было летом.может на тойоте вентилятор радиатора охлаждает что-нибудь еще.после прогрева трубки отходящие от радиатора должны быть теплыми.если одна холодная о.ж. идет по малому кругу,термостату кердык.

Постоянно-значит в мороз завел-а она крутит.Датчик какой там стоит-на замыкание?Если-да,сними фишки с датчика,перестало-он залип,нет,посмотри на снятом реле вентилятора на снятом размыкание силовых-тоже может залипли ?Управление-будет и должно звониться,а силовые замыкаються только при срабатывании управления.

обороты плавают как нагреется,на горячую сразу не заводится,если постоит минут 5.А если заглушить и сразу завести то с пол оборота.Короче двигатель дергается если с педали акселератора ногу убрать на ходу,или когда тормозишь двигателем на льду.Что делать? В нашем колхозе все спецы на словах,им только велосипеды чинить

Да кстати,выпускная система была нарушена,вместо родной,на штанах гофру вварили ремонтную,за одно и кольца уплотнительные все поменяны.Теперь ни где не секет.К чему пишу,на одном из СТО назвали это причиной такого поведеня двигателя.Ладно,зато выпускная теперь в лорядке,НО ДВИЖОК ВСЁ РАВНО ПЛАВАЕТ.Сразу отвечу,провода и свечи новые

Была подобная история на текущем старлете. Исправил с неделю назад.
Короче от вентиля провод на двигатель идет и заходит в датчик, а датчик подключается туда же куда и термостат (х.з как объяснить, они короче рядом, термостат и сбоку от него вкручивается этот датчик. Так вот прошлый хозяин вообще нафиг его отключил, так как датчик сдох (проверяется просто, у меня при подключении датчика показывал ошибку двигателя и молчал вентиль. Решилась проблема покупкой датчика на авторазборе от короллы 2. Какая у тебя машина не вижу, но думаю если отследишь провод от вентиля к двигу, найдешь данный датчик, либо ищи термостат (в случае если у тебя вообще отключен вентиль от двига. Датчик выглядит как свечка примерно, с одно стороны резьба с датчиком (его не видно, просто гладкая поверхность, с другой провод. Возможно у тебя обрыв провода. (скорей всего. Попробуй отсоедини фишку от датчика (там контакт фишечный. По идее вентиль у тебя будет работать без изменений. Ну и попробуй поменять датчик по возможности (цена вопроса у меня стала в 300. Как звонить провод на целостность не знаю, но если сдох датчик, у тебя вентиль вообще по идее заткнуться должен НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ. (ну конечно редко попадается и твой вариант.
В общем думаю у тебя скорей всего обрыв. Если нет, то датчик. Датчик меняй на глушенной - иначе ож выльется много. А вообще сначала подключи к датчику НЕ ВКРУЧИВАЯ датчик и заведи машину. Он у тя должен молчать.

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке

 Вентилятор и реле включения вентилятора Toyota Corolla

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля.

Проверка реле

На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле точно такой же и для вентилятора N1.

Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом, гайка отсутствует.

Не включается вентилятор радиатора.

Здравствуйте. У меня интересная ситуация. Не включается вентилятор радиатора, стрелка ползёт вверх, НО, когда включаешь кондей, то все 2-а вентилятора работают. То есть проблем с реле и предохранителями нет, я правильно понимаю??)) Так в чём же проблема? Подкапотное пространство--Камри VX 20, 2.2 Литра.

206 71

Датчики на кондей и температуру антифриза работают автономно друг от друга. Причина может быть в неисправности датчика температуры антифриза или контактов к нему.

Пользователь сказал cпасибо:

1,232 341


Да, там 2 датчика ОЖ. Только не на кондей и температуру антифриза, а один на приборку, второй - на ECM ;)

Пользователь сказал cпасибо:

206 71


Да, там 2 датчика ОЖ. Только не на кондей и температуру антифриза, а один на приборку, второй - на ECM ;)

Я лишь о том, что управление карсонами идет независимо по двум цепям от кондея и от двигателя.Один сигнал с кондея, другой с двигателя.А мозги анализируют вкл или выкл кондей, какова температура антифриза, в какой режим включить карлсоны

Читайте также: