Не выключается свет в салоне мазда

Обновлено: 28.06.2024

Не гаснет свет в салоне при постановке на сигнализацию

4) полез к блоку комфорта. Нашел красный провод с черной полосой (подсветка салона безотносительно к месту расположения). Добрался до того места, где он на 5 проводов расходиться и распаял это место. Померил напряжение на том проводе, который выходит из блока комфорта- там 12 вольт. Всегда. И когда машина открыта, и когда закрыты все двери, и когда поставлена на сигнализацию.

5) подумал сигналка глючит: отсоединил все провода от блока сигнализации (сигнализация не штатная). Машину можно было закрыть только ключем. Так и сделал. Но на проводе из блока комфорта все равно +12 вольт.

6) ну все, думаю, хана блоку комфорта, на вид плата как новая, но поехал на разборку, нашли точно такой же, как и у меня, с тем же номером и буквами- подключаю- опять свет горит!

Повторюсь: свет не выключается только когда переключатель установлен в положение "включено постоянно" и я закрываю машину ключом или ставлю на сигнализацию.

Отсюда вопросы:
Точно ли на всех пассатах б5 должен гаснуть свет при постановке на сигнализацию или закрытии замков ключом?
Свет должен гаснуть сразу или через 1 минуту (5 мин, а может 2 часа)
Может в адаптации блока комфорта есть параметр, отвечающий за снятие напряжения с красно-черного провода при закрытии машины?
Кто в Москве ремонтирует блоки комфорта? Сколько это может стоить?
Как блок комфорта понимает, что я хочу закрыть машину? По CAN-шине? Может с этими оранжевыми проводами у меня проблемы? Но тогда бы еще что нибудь не работало.

Спасибо за посильную помощь и советы

Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676

4) полез к блоку комфорта. Нашел красный провод с черной полосой (подсветка салона безотносительно к месту расположения). Добрался до того места, где он на 5 проводов расходиться и распаял это место. Померил напряжение на том проводе, который выходит из блока комфорта- там 12 вольт. Всегда. И когда машина открыта, и когда закрыты все двери, и когда поставлена на сигнализацию.

5) подумал сигналка глючит: отсоединил все провода от блока сигнализации (сигнализация не штатная). Машину можно было закрыть только ключем. Так и сделал. Но на проводе из блока комфорта все равно +12 вольт.

6) ну все, думаю, хана блоку комфорта, на вид плата как новая, но поехал на разборку, нашли точно такой же, как и у меня, с тем же номером и буквами- подключаю- опять свет горит!

Повторюсь: свет не выключается только когда переключатель установлен в положение "включено постоянно" и я закрываю машину ключом или ставлю на сигнализацию.

Отсюда вопросы:
Точно ли на всех пассатах б5 должен гаснуть свет при постановке на сигнализацию или закрытии замков ключом?
Свет должен гаснуть сразу или через 1 минуту (5 мин, а может 2 часа)
Может в адаптации блока комфорта есть параметр, отвечающий за снятие напряжения с красно-черного провода при закрытии машины?
Кто в Москве ремонтирует блоки комфорта? Сколько это может стоить?
Как блок комфорта понимает, что я хочу закрыть машину? По CAN-шине? Может с этими оранжевыми проводами у меня проблемы? Но тогда бы еще что нибудь не работало.

Спасибо за посильную помощь и советы


Прямо сейчас попробовал. Если включено, как ты говоришь, когда солнышко видно, сигнализация свет не отключает. Не знаю как там через 20 минут будет. В другом положении выключателя, все вырубается, так что может лишние волнения твои

ПОМОГИТЕ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО. ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ, А ЛАМПОЧКА НА ПАНЕЛИ ГОРИТ, ТИПА ОТКРЫТА

ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ, СВЕТ В САЛОНЕ ПРИ ЗАКРЫТИИ ГАСНЕТ, А ЛАМПОЧКА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ДВЕРЬ КАКАЯ ТО НЕ ЗАКРЫТА. СИГНАШКА ШТАТНАЯ. ПРИ ЗАКРЫТИИ ПИЩИТ. В ТОЖЕ ВРЕМЯ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ДОВОДЧИК СТЕКОЛ С БРЕЛКА. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ. МАЗДА 3 СПОРТ 2007Г, РЕСТАЙЛИНГ.

У меня такое было . Ты случайно салонный фильтр не менял ? Провода в районе блока предохранителей подергай, у меня такое было после его снятия-установки, переставил заново и баг пропал.

вообще ничего не делал. а предохранитель мог какой сгореть? она временами тухнет, а потом сново загорается.

Было такое, лазил, менял предохранитель, под бардачком. Видимо, задел разъем, двери не закрывались, горела лампочка. Пришлось ехать к электрику, 700р, 5мин работы, маты за свои кривые руки.

Было такое после замены салонника.
Сейчас вроде не зима, не должен быть концевик.
Начни с разъемов в блоке под бардачком

предохранителей под бардачком не нашел, разъемы пошевелил, но ничего не изменилось. даже и не знаю что искать.

ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ, СВЕТ В САЛОНЕ ПРИ ЗАКРЫТИИ ГАСНЕТ, А ЛАМПОЧКА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ДВЕРЬ КАКАЯ ТО НЕ ЗАКРЫТА. СИГНАШКА ШТАТНАЯ. ПРИ ЗАКРЫТИИ ПИЩИТ. В ТОЖЕ ВРЕМЯ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ДОВОДЧИК СТЕКОЛ С БРЕЛКА. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ. МАЗДА 3 СПОРТ 2007Г, РЕСТАЙЛИНГ.

Какая именно лампочка показывает на открытую дверь?
Диод, что на стойке или в приборке машинка с открытыми дверями?


Вадим М704ВК50



nikandr68




Старожил


Вадим М704ВК50


[quote name='nikandr68' date='5.1.2016, 22:21' post='907579']
Как вариант, если клеили под плафонами фольгированную виброизоляцию-фольга могла что то замкнуть.
Может быть такое, что просто какой-то разъем забыли подключить? от головы команды нет на отключение!


Peter msk



Вадим М704ВК50



Реклама партнёров


Не отключается питание после вынимания ключа зажигания.
раньше было: выключил зажигание, вытащил ключ, все потухло (часы, магнитола, прикуриватель и тд).
теперь стало: магнитола работает, часы не отключаются, прикуриватель активен, зеркала можно сложить. Но включая фары пищит зуммер, оповещая что ключ вынут.
заводится и работает все штатно. Сигналка тоже работает без сбоев.
Куда можно посмотреть? Какое реле или сам замок ковырять?
caldina 195 97г. 3s-fe

Читайте также: