Вин номер ниссан кабстар где находится

Обновлено: 30.06.2024

Введите номер Nissan VIN, чтобы расшифровать его. Следующий декодер Nissan VIN позволяет вам искать опции, характеристики, модель, комплектацию, двигатель, год, заводские характеристики.

Введите VIN

Декодирование VIN позволяет получить:

Где я могу найти номер VIN?

  • Нижний нижний угол лобового стекла.
  • Застревание двери водителя
  • Титул, регистрационная или страховая карточка.

Веб-сайты Nissan VIN Decoder

Попробуйте один из этих сайтов, которые также предоставляют бесплатные услуги декодирования Nissan VIN

Nissan VIN Decoder

CarInfo

Это может быть менее известный декодер Nissan VIN из-за того, что целевая страница на русском языке. Все коды, варианты показаны на английском языке. Это отличный декодер Nissan VIN, так как он предоставляет информацию, включая коды двигателя, цвет, коробку передач, серийные номера и другую информацию, которую вы найдете только на листе сборки Nissan. Это стоит проверить. Имеет ограниченную информацию о последних моделях Nissan.

КАК ДЕКОДИТЬ NISSAN VIN

Позиция 1 в Nissan VIN определяет страну, где был собран автомобиль.

  • 1, 4, 5 США
  • 2 Канада
  • 3 Мексика
  • J Япония

Эта позиция VIN удерживается символом, который идентифицирует производителя автомобиля, в данном случае Nissan.

Третья позиция Nissan VIN идентифицирует подразделение бренда. Этот символ указывает на конкретное подразделение производителя, даже если производитель имеет несколько подразделений.

Эти первые три позиции Nissan VIN известны как World Make Identifiers (WMI).Это как показано в таблице ниже:

Nissan Motor Mfg Corp США (США)

Nissan Motor Mfg Corp США (США)

Nissan Motor Mfg Corp США (США)

Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

Nissan Motor Mfg Corp США (США)

Nissan Motor Mfg Corp США (США)

Nissan Motor Mfg Corp США (США)

Nissan Motor Mfg Corp США (США)

Nissan Motor Mfg Corp США (США)

Nissan Motor Co Australia Pty Ltd (AUS)

Nissan New Zealand Ltd (Z)

Nissan Diesel Новая Зеландия Ltd. (Z)

Nissin Veiculos Especiais Industria (BRA)

Nissan Do Brasil Automobeis Ltda (BRA)

ЦРУ Autoensamble Nissan Ltda. (БЮСТГАЛЬТЕР)

ЦРУ Autoensamble Nissan Ltda.N6

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Motor Co Ltd (J)

Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

Zhengzhou Nissan Automobile Co Ltd (CHN)

Dongfeng Nissan Diesel Motor Co Ltd (CHN)

Renault Nissan Automotive India Pvt Ltd (I)

Ashok Leyland Nissan Vehicles Ltd.(Я)

Siam Motors & Nissan Sales Co Ltd (THA)

Nissan Motor (Таиланд) Лтд. (THA)

Siam Nissan Automobile Co Ltd (THA)

Nissan Motorsports International Co Ltd (Великобритания)

Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd (Великобритания)

Nissan Motor Iberica SA (S)

Nissan Motor Iberica SA (S)

Nissan Motor Iberica SA (S)

Nissan Motor Iberica SA (S)

Nissan Motor Iberica SA (S)

Mecanissan SL (S)

Nissan Motor Iberica SA (S)

Для автомобиля Nissan, изготовленного для европейского рынка, эта позиция определяет тип кузова автомобиля.

B – седан, 4 двери (кроме MAXIMA, TIIDA)
C – двери салона 4 (только MAXIMA, TIIDA)
E – дверь хэтчбека 3
F – дверь хэтчбека 5
G – купе
Т – универсал 5дверей

Для автомобилей, предназначенных для рынка Северной Америки, эта позиция определяет обозначения двигателя.

A – VG30D, VK45DE, VQ35DE, VK56DE, VQ40DE
B – KA24DE, SR20DE, VQ35HR
C – SR20DE, VG30DE
D – KA24DE, QG18DE, VQ35DE
E – VE30DE, GA16DE, VG33E
F – KA24E
H – VG30E
M – KA24DE, VG33ER
N – VH45DE
R – VG30DE
S – KA24E
T – VG33E

* Для автомобилей Nissan, изготовленных для европейского рынка, позиция 5 VIN идентифицирует код двигателя автомобиля.

Для тех же транспортных средств позиция 6 их VIN идентифицирует их трансмиссию и доступные места.

A – 5 мест, передний привод, 4×2 (кроме MAXIMA)
N – 5 мест, полный привод, 4×4
S – 7 мест для полного привода, 4×4
U – 5 мест, передний привод, 4×2 (только MAXIMA)

* Для автомобилей Nissan, которые были изготовлены для рынка Северной Америки, позиции 5 и 6 определяют модели и генерацию кода транспортного средства.

A0 – Армада (внедорожник)/Титан (пикап)
A2 – A4 – Maxima (A32 – A34)
B3 – купе Sentra/NX (B13)
B4 – Sentra/200SX (B14)
B5 – Сентра (B15)
C1 – Tiida/Versa is (C11)
C4 – Sunny (перспектива в Корее, аналог Nissan Almera Classic для платформы N16 европейского рынка)
D0, D2 – Граница, Пикап (D20, D22)
EW – Palladin (пр-во Китай для внутреннего рынка)
J0 – Максима (J30)
L0 … L1 – Altima (L30 … L31)
N0 – X-Terra
N1 – Квест (N10)
N3- N6 – солнечно (N13 – N16)
R0 – R1 – Pathfinder (R50 – R51)
T0 – X-Trail (T30)
S3 – S4 – 200SX/240SX/280SX
S5 – Разбойник (S35)
V2 – Квест (V20)
Z0 – Z2 – Мурано (Z50 – Z52)
Z2 – 300ZX (Z32)
Z3 – Z350 (Z33)

Для автомобиля Nissan, изготовленного для европейского рынка, позиции с седьмого по девятый обозначают кодовую платформу и модель автомобиля.

Для автомобилей Nissan, изготовленных для рынка Северной Америки, позиция 7 определяет тип кузова автомобиля.

1 – седан, 4 двери;
2 – седан, 2 двери;
3 – дверь хэтчбека 5;
4 – купе, 2 двери;
5 – универсал, 5 дверей;
6 – родстер
7 – пикап
8 – внедорожник, 5 дверей

Для тех же транспортных средств позиция 8 идентифицирует их защитный код.

A – ремни безопасности;
B – ремни безопасности, 2 передние подушки безопасности;
C – ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности;
D – ремни безопасности, 1 передняя подушка безопасности;
E – ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторы;
F – ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторки;
J – ремни безопасности, полный привод (до 1990 года)
H – ремни безопасности, передние подушки безопасности 2;
P – ремни безопасности, Mono Drive (используется до 1990 года)
T – неизвестно (относится к свежим машинам)
V – неизвестно (применительно к свежим машинам)
W – неизвестно (на свежих автомобилях)
Y – ремни безопасности, полный привод (используется до 1990 года)

Позиция 9 для этих транспортных средств обозначает контрольную цифру. Это алгебраически сгенерированное число, которое проверяет действительность VIN, который ищется.

Для автомобилей Nissan, произведенных для европейского рынка, эта позиция определяет регион продаж для автомобиля, а также модельный год для автомобилей, произведенных в России.

U – европейский рынок, Ближний Восток и Северная Африка
Z – за исключением рынков Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Северной Америки

Для автомобилей Nissan, изготовленных для рынка Северной Америки, позиция 10 определяет год выпуска автомобиля. Это как указано в таблице ниже;

The Atlas F22 was sold in Europe as the Nissan Cabstar and proved a popular truck in the UK market due to its reliability and ability to carry weight.[citation needed] The H20 two-litre petrol engine was replaced with the new -engine with 90 PS (66 kW), while diesels were also available. From 1990 the range widened and was sold as the Cabstar E. In Taiwan, the F22 continued to be sold as the “Yue Loong Homer”. It was also used as recreational truck (motorhome conversions). It proved to be serious competition for the dated Bedford CF and Ford Transit which were its main competitors. The trucks popularity in the African market saw vast majority of the remaining early UK F22 models being exported to Africa.[citation needed]

Судьба Кабстара в России

У концерна Nissan прекрасный модельный ряд внедорожников, кроссоверов, легковых автомашин, которые превосходно продаются десятками в неделю практически в каждом фирменном автосалоне, а на некоторые модификации кроссоверов Nissan расписана очередь на несколько месяцев вперед.

Точка зрения сервис центра

«Большинство автомобилей Nissan Cabstar, которые приезжают к нам на обслуживание, находятся в неплохом состоянии – почти все они F24 последнего поколения, официально представленного в 2008 году в России, а их пробеги редко перепрыгивает 150 000 километров. То есть до какого-нибудь серьезного ремонта им еще далеко, тем более капитального. В основном владельцы обращаются по мелочам – смена сайлентблоков ходовой части, электрика и т.п. Случаи ремонта или замен дорогостоящих узлов крайне редки. Связано это, как правило, с отказами топливной аппаратуры в зимний период. Главная причина – заправка летнего горючего с добавлением бензина. Последствия – выход из строя форсунок и ТНВД.

Иногда меняем топливные рампы – инсталлированные в них клапаны в запчасти отдельно не поставляются. Аппаратура Bosch применяемая на моторе Nissan Cabstar в теплое время года отказов практически не дает.

Видео — проходимость Ниссан Кабстар 4х4:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Как проверить Б/У авто перед покупкой

Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

ЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ NISSAN CABSTAR



Характеристики Значение
Тип кабины Одинарная Двойная
Колесная база короткая средняя обычная длинная
Двигатель
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин 110 (150) / 3400
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 350 / 2000
Экологический класс Евро 4
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4, DOHC
Система впуска Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Система управления двигателем Непосредственный впрыск+Common Rail
Система контроля отработавших газов ECCS
Рабочий объём двигателя см3 2953
Диаметр цилиндра и ход поршня мм 96 x 102
Степень сжатия 15,9 : 1
Тип топлива Дизель
Топливная система Непосредственный впрыск с общей топливной рампой Common Rail
Напряжение в бортовой электрической сети В 12
Стартер кВт 2,5
Генератор А 135
Ёмкость и расположение топливного бака л 90, справа
Трансмиссия
Тип сцепления Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая
Главная передача Одинарная гипоидная
Передаточное число главной передачи 4,625
Шасси
Тип рамы Стальные П-образные лонжероны с поперечными элементами на
креплениях
Ширина рамы мм 752
Размеры лонжерона мм 128 x 52 x 4
Передняя подвеска Независимая, двухрычажная с поперечной рессорой, амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая с параболическими рессорами, амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр поворота от стены до стены м 10,58 11,87 13,48 13,51
Диаметр поворота от бордюра до бюрдюра м 9,58 10,86 12,46 12,49
Тормозная система Двухконтурная с вакуумным усилителем и ABS
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Колёса Передние 5 1/2 J 16, односкатные
Задние 5 1/2 J 16, двускатные
Болты колёс 6 x M18
Размер шин 185/75 R 16
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 127,2
Обороты двигателя при скорости 90 км/ч 2 603
Максимальный угол подъёма % >30
Максимальный угол подъёма при старте с места % >30
Габариты кабины
Высота кабины мм 2 135
Угол наклона кабины град 45
Ширина кабины (от двери до двери) мм 1 850
Габаритная ширина без зеркал мм 1 870
Габаритная ширина с зеркалами мм 2 529
Передний свес мм 1 063
Колёсная база мм 2 500 2 900 3 400 3 400
Задний свес мм 1 183 1 483 1 883 1 883
Габаритная длина мм 4 746 5 446 6 346 6 346
Передняя колея мм 1 569
Задняя колея мм 1 492
Ширина заднего моста мм 1 919
Кабина
Число сидений 1 ряд 3
2 ряд 3
Показатели массы
Разрешённая полная масса Общая, кг 3 500
Передняя ось, кг 1 750
Задняя ось, кг 2 200
Снаряжённая масса (стандартное оборудование без водителя с
полным топливным баком, запасным колесом и инструментами)
Общая, кг 1 844 1 864 1 884 2 039
Передняя ось, кг 1 249 1 260 1 270 1 360
Задняя ось, кг 595 604 614 679
Грузоподъёмность Общая, кг 1 656 1 636 1 616 1 461
Передняя ось, кг 501 490 480 390
Задняя ось, кг 1 605 1 596 1 586 1 521
Максимальная разрешённая масса прицепа с тормозами (подъём до
12%)
кг 3 500
Максимальная разрешённая масса прицепа без тормозов кг 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 150

Интерьер Nissan Cabstar

Как водителю внутри кабины? Первое, что бросается в глаза – это обзорность. Кабина — истинный аквариум

Обзорность — восхитительная, что для городского грузовика крайне важно. Форсунки омывателей лобового стекла, которые встроены в стеклоочистители, также позитивно влияют на качество обзора

Ниш для мелочей тоже предостаточно. Первая такая ниша расположена над водительским местом под потолком, и к ней же крепится противосолнечный откидной козырек. Вторая — над щитком приборов, третья — в откидной спинке пассажирского сиденья, а четвертая — в центре над панелью управления вентиляцией и отоплением. Все ниши действительно неплохо продуманы. Даже при крутом торможении планшет с документами или журнал из них не вылетит.

Подстаканников всего два. Размещены они возле передних стоек кабины, по кромкам передней панели. С одной стороны для водителя, с другой для экспедитора. Пластиковая небольшая бутылка с минералкой в них встает твердо и также при движении не вываливается.

Щиток приборов — образец лаконичности. Там размещены всего три циферблата: по центру — спидометр, слева – тахометр и справа — указатели уровня горючего и температуры охлаждающей жидкости. Любопытный нюанс — клавиша аварийной сигнализации установлена в обводку корпуса приборного щитка.

Посадка неплохая. У Nissan Cabstar рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Присутствие этих двух настроек — уже давно примета отличного тона даже для бюджетных модификаций. Небольшой диапазон настроек присутствует и у сидений. Но весьма небольшой. Все напоминает о том, что Cabstar — городской грузовичок.

Особенности дизайна

Для европейского рынка Renault Maxity был в диковинку благодаря весьма примечательному дизайну, еще не привычному для стран Европы. Фронтальная светотехника у японо-французско-испанских грузовиков-близнецов и в правду выдающаяся.

Прежде всего, за счет своих размеров. Нет таких грузовиков ни в одном классе, у которых корпус фонарей головного света начинается у переднего бампера, а заканчивается практически под ветровым стеклом. Этому грузовику за счет габаритов оптики позавидовали бы большинство больших туристических автобусов!

Если не обращать внимания на этот недостаток, то в целом наружный дизайн Cabstar весьма сбалансирован и, главное, неплохо запоминается! Нынешний мир бескапотных малотоннажников оборачивается в мир монотонных клонов, тем не менее, Nissan Cabstar к такому миру определенно не причисляется.

Грузовики средней грузоподъёмности 2-4 тонны код

H40 (Atlas 200/300, 1981—1992) | код

Производство грузовиков H40 началось с декабря 1981 года, они пришли на смену тяжелым Nissan Caball и Nissan Clipper. С мая 1985 года стартовало производство Atlas в Индии. В 1986 году была изменена передняя решетка. В 1988 году белые решетки заменили на черные. В июне 1990 года вместо бензиновых двигателей Z20 начали устанавливать NA20.

Австралия является важным рынком для Atlas, где он так же пришел на смену Nissan Caball, продававшийся там с 1970 по 1981 годы. В Австралии Nissan Cabstar как продавался с 1984 по 1992 годы, так и собирался из местных комплектующих.

Второе поколение, H41 (Atlas 200/300, 1991—1995) | код

Atlas 200 второго поколения

С октября 1991 года начал производиться H41, с двигателями FD46, FD42, BD30. В январе 1992 года произошло изменение модели кабины.

Третье поколение, H42 (Atlas 20/30, 1995—2007) | код

С июня 1995 года стала производиться модель H42. 26 ноября 1998 года появился Atlas MAX. 13 мая 1999 года произошли изменения в обшивке и с передней решеткой. В 1998 году приведены в соответствие со стандартами уровни выбросов у турбированных моторов объемом 4,8 и 5,2 литров. 20 декабря 1999 года грузовик стал оборудоваться 3,1-литровым двигателем 4JG2 и 4,6 литровым 4HG1. У грузовика появилась передняя независимая подвеска. 23 октября 2000 года стал устанавливаться двигатель 4HG1. 31 января 2001 года появился автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. 12 июня 2002 года произошли конструктивные изменения передней решетки. 9 июня 2004 года существенно изменился дизайн кабины, по отношению к стандартам безопасности освещения приборов. 10 мая 2005 года грузовик стал оснащаться 4,6-литровым двигателем с системой многоточечного впрыска топлива.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП, 5-ст. или 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4680/6770 мм, ширина 1695/2180 мм, высота 1695/2375 мм, колесная база 2475/3815 мм. На F23 устанавливались двигатели:

Четвертое поколение, H43 (2007—2012) | код

H43 начал производиться с 30 января 2007 года. В 2011 году произошли некоторые изменения в дизельных двигателях, касающиеся экономии топлива и прироста мощности на турбированных моторах. В 2012 году так же произошли изменения в соответствии со стандартами о выбросах 2010 и стандартами безопасности. Грузоподъемность H43 составила от 1,65 до 4,5 тонн, на них устанавливались 3-литровые или 5,2-литровые дизельные двигатели. В Японии H43 продавался так же как UD Condor.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 5-ст. или 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4685/6840 мм, ширина 1695/2180 мм, высота 1970/2550 мм, колесная база 2475/3865 мм. На F23 устанавливались дизельные двигатели:

  • 3-литровый 4JJ1-TCS
  • 4,6-литровый 4HV1
  • 5,2-литровый 4HK-1-TCN

Пятое поколение, H44 (с 2013 года) | код

8 ноября 2012 года стало известно о начале производства новой модели. Продажи стартовали 8 января 2013 года. На грузовик устанавливается 3-литровый дизельный двигатель 4P10, с низким расходом топлива и высокими экологическими показателями. Трансмиссия 5-ст. ​​механика и 6-ст. автомат.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). На F23 устанавливаются два 3-литровых двигателя 4P10(T2) и 4P10(T4). Трансмиссия 6-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4690/6870 мм, ширина 1695/2220 мм, высота 1990/2570 мм, колесная база 2500/3850 мм. Масса автомобиля 2170-3150 кг.

Особенности покупки подержанного экземпляра

Если автомашина относительно свежая, а ее история эксплуатации первым хозяином прозрачна, осмотр перед приобретением сводится к минимуму – просто-напросто следует не проглядеть какого-нибудь дефекта от аварии.

Прокатившись по колдобинам, вы непременно услышите снизу посторонние шумы – в особенности, когда колесо резко проваливается в яму. Это означает, что требуется замена шаровых опор передней подвески, подушки или стойки стабилизатора. Пускай дефект и недорогой в устранении, зато очевидный – вряд ли продавец будет упрямиться в торге.

Если на автомашине ездили по плохим дорогам с недопустимо высокой скоростью или ее перегружали, более чем возможен ранний выход из строя не только расходных материалов ходовой части, но и наиболее дорогостоящих узлов и деталей – от мотора до рамы. Очевидным признаком регулярной езды с перегрузом может служить, различимо большая выработка внутренних краев протекторов покрышек передних колес.

Как грузовичок ведет себя в движении

Также следует отметить сравнительно низкую вибрацию и крайне хорошую шумоизоляцию. Разговаривать с экспедитором в период движения негромким тоном вполне возможно.

The first Cabstar (A320) appeared in Japan in March 1968, as a replacement for the earlier Datsun Cablight and Nissan C80. It is a cab-over engine truck and was available either as a truck, light van (glazed van), or as a “route van” (bus). It was exclusive to Japanese Nissan dealerships called .

It uses the 1189 cc engine with 56 PS (41 kW). After some modifications and the new 1.3 liter , with 67 PS (49 kW), in August 1970 the code became A321. The Cabstar underwent another facelift with an entirely new front clip in May 1973. The 1483 cc became standard fitment at this time (PA321), with 77 PS (57 kW) at 5200 rpm. The Cabstar was shared with the Prince developed Homer range in Nissan’s commercial vehicle lineup, but sold at a different Japanese Nissan dealership. It received a full makeover in January 1976, although the van models were not replaced.

Где находится вин номер на ниссан кабстар?

Где находится вин номер на ниссан кабстар

Напишите ответ если знаете. Возможно вопрос был задан не правильно, поправьте, в таком случае, его в комментариях.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Ещё вопросы:

Где находится вин номер на ниссан кабстар

Где находится топливный фильтр на ниссан куб z10

Где находится бензонасос на ниссан пресаж

Ниссан марч к11 где находится стартер

Где находится топливный фильтр на ниссан куб z10

. Где находится вин номер на ниссан кабстар?

Это вопрос или просто предложение уточните. Вы можете добавить "новый вопрос" или ответить (выше) на этот.

Ответы на вопрос оставляют все пользователи сайта, после регистрации.

Санаторий Янгантау (Горелая гора) находиться в Салаватском районе республике Башкортостан - это на северо востоке Башкирии. Очень интересный санаторий. есть более 100 ступенек

11 июня 2020 года снимаются основные ограничения по карантину из за коронавируса CoviD-19 (ковид-19)

На счет черного моря по Краснодарскому краю предварительно губернатор снимет 21 июня 2020 года, это означает что без 14-ех дневного карантина.

С 1 июля 2020 для россиян в Крыму можно будет отдыхать спокойно без 14 дней карантина. Иностранцам будет строже с отдыхом - придется 14 дней посидеть на карантине - что весьма правильно.

За границу пока что 100% не известно выезд с 1 июля свободен станет но въезд смотря в какую страну - у всех свои ограничения. Можно предположить что к 1 августу все наладиться

Разрешение на торговлю вы берете у местной администрации, в том населенном пункте, в котором планируете торговлю.

Как обстоят дела на российском рынке?

Только имя…

По данным статистики, в нашей стране ездит всего лишь тысяча автомобилей этой марки.

Но статистика немного привирает – их больше. Здесь дело в том, что на базе японского грузовика собрано множество моделей спецтехники. Это всевозможные рефрижераторы, фургоны, вышки. По ГОСТам, принятым еще в Советское время, изготовители кузовов и другого оборудования могут запросто менять марку базы на любой другой бренд. Значит, большинство всего экспорта этих малотоннажников, которые известны во всем современном мире, получают другие маркировки — по названию компании-производителя различных будок и кузовов.

О дизайне пару слов

Для европейцев дизайн грузовиков-близнецов был вновинку, даже экзотикой. Особо отлично выполнено и так же смотрится переднее освещение. Это придает модели узнаваемость. Не приходит на память хотя бы один автомобиль, где бы было такое.

ниссан кабстар отзывы владельцев


Фары головного света тянутся от бампера практически до лобового стекла. Такой оптики нет даже на современных автобусах для перевозки туристов.

Кабина

Модель оснащена крупной квадратной кабиной. По словам поклонников, в ней есть черты КАМАЗа. От отечественного крупнотоннажника кабина отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал.

В переднем бампере установлены противотуманные фары. Сам бампер очень гармонично вписался в общую картину. Кроме декоративной функции, он выполняет важную роль – это обеспечение безопасности. Внутри него – очень прочная балка, а также специальный механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.

В дверях установлены такие же балки. Они не позволят в случае все той же аварии смяться. Сзади бампер также имеет аналогичное усиление.

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.

коробка переключения автомобиля nissan cabstar


В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Основные параметры автомобиля CABSTAR:

Геометрические размеры машины 4 746х1 870х2 110 мм
Колея 1 569 мм
Колесная база 2 500 мм
Передний свес 1 063 мм
Задний свес 1 183 мм
Угол наклона кабины 45 градусов
Угол подъема в гору Более 30 градусов
Длина грузовой платформы 3 174 мм
Запас топлива 90 литров
Разрешенная масса прицепа с тормозами 3 500 кг
Разрешенная масса прицепа без тормозов 750 кг
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Зависимая
Тормозная система Двухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель
Тормоза Дисковые
Колеса Передние односкатные R16, задние двускатные R16
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем

Интерьер

Теперь можно заглянуть внутрь. Кабина кому-то может напомнить аквариум. Но отличная обзорность – это большой плюс, а для грузовика — в особенности. В случае загрязнения лобового стекла о его чистоте позаботятся очистители и форсунки омывателя.

ниссан кабстар


Края панели оснащены подстаканниками. Там отлично держится обыкновенная пластиковая бутылка.

ниссан кабстар характеристики


Панель приборов выглядит очень лаконично. Водителя ничто не будет отвлекать.

Приборов всего три – спидометр, тахометр, топливомер.

ремонт ниссан кабстар


Кнопка, которая запускает аварийную сигнализацию, смонтирована в пластиковой обводке корпуса торпеды. Можно думать что угодно, но это дизайнерский тренд.

Компьютер с экраном на панели приборов удобно сообщает о всех важных характеристиках и параметрах узлов автомобиля, динамике и необходимости сервиса.

Что касается комфорта, то кабина рассчитана на водителя и двух его пассажиров. В кабине можно очень удобно расположиться. Кресла имеют функции подогрева.

Кресло водителя регулируется как угодно. Среднее сидение откидывается – получается удобный стол.

Селектор КПП исполнен так, чтобы органично вписываться в общий интерьер и не мешать при этом пассажирам. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету.

В качестве материала отделки выступает пластик с хорошими характеристиками по уровню шума.

Параметры комплектации Comfort

  • средняя колесная база 2 900 мм предполагает размеры машины в 5 446 мм. В такой комплектации грузоподъемность составляет 1 636 кг;
  • при длинной колесной базе 3 400 мм габаритная длина составляет 6 346 мм, а грузоподъемность — 1 461 кг.

В кабине смонтировано порядка четырнадцати мест хранения для вещей, предметов и бутылок со стаканами.

Имеется большой отсек с охлаждением для хранения напитков и продуктов.

Перчаточное отделение сделано с подогревом, чтобы вещи были теплыми. Подстаканники имеют режимы охлаждения и подогрева, которые можно использовать по желанию водителя. Над приборной панелью оборудован отсек для хранения документов в формате А4.

Кабина комплектуется штатной аудиосистемой с CD-проигрывателем и Bluetooth, наличие которого позволяет пользоваться услугами сотовой связи во время движения. Для комфорта салон также оснащается кондиционером, управляемым вручную.

Важно! Имеется иммобилайзер с центральным замком. Боковые зеркала имеют дистанционное управление с электроприводом.

В целях обеспечения безопасности оборудована система EBD. Для каждого человека установлены трехточечные ремни и имеются подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

Японское оснащение

Двигатель

Сегодня модель выпускается с современным 16-клапанным агрегатом.

В зависимости от комплектации грузовик также может выпускаться с 3-литровым двигателем модели ZD30. Его мощность – уже 150 лошадей. Этими агрегатами японцы комплектуют внедорожники. Легкие машины на этом моторе могут достигать максимальной скорости — 127 километров в час. Показатели расхода топлива составляют – 12,5 литров на 100 километров. В пробках расход будет чуть больше, но не выше 13 л.

А что с ремонтом и обслуживанием?

Большинство автомобилей находится в отличном состоянии. Существует некоторые проблемы с моделями от 2008 года. Их пробег еще не превышает даже 150 тысяч километров. До необходимости капитального ремонта им очень далеко. Единственное, что требуется от владельца — это регулярная замена расходных материалов и обслуживание. Может потребоваться мелкий ремонт.

ниссан кабстар технические характеристики


Из-за грязи в клапанах иногда возникает необходимость замены топливной рампы. Иногда ломаются шестерни синхронизаторов в коробке переключения передач.

Особенности покупки подержанного экземпляра

Если автомашина относительно свежая, а ее история эксплуатации первым хозяином прозрачна, осмотр перед приобретением сводится к минимуму – просто-напросто следует не проглядеть какого-нибудь дефекта от аварии.

Прокатившись по колдобинам, вы непременно услышите снизу посторонние шумы – в особенности, когда колесо резко проваливается в яму. Это означает, что требуется замена шаровых опор передней подвески, подушки или стойки стабилизатора. Пускай дефект и недорогой в устранении, зато очевидный – вряд ли продавец будет упрямиться в торге.

Если на автомашине ездили по плохим дорогам с недопустимо высокой скоростью или ее перегружали, более чем возможен ранний выход из строя не только расходных материалов ходовой части, но и наиболее дорогостоящих узлов и деталей – от мотора до рамы. Очевидным признаком регулярной езды с перегрузом может служить, различимо большая выработка внутренних краев протекторов покрышек передних колес.

Что говорят владельцы?

Жалуются на приемную трубу глушителя. Они зачастую ломаются или трескаются – нужна замена. Если машина ездит под нагрузкой, то многие меняют родные шины. В целом нареканий нет, а впечатления только положительные. В эксплуатации этот небольшой грузовоз недорог и надежен. Ну и очень комфортны эти авто.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы, дизайн и цену данный японский автомобиль.

Отзывы владельцев говорят, что машина управляется как легковой автомобиль.

фильтр ниссан кабстар

Читайте также: