Не выключается вентилятор охлаждения мазда сх5

Обновлено: 20.05.2024

имеем Citroen C5 1.6 тубро.
Не выключается вентилятор охлаждения (постоянной крутит на большой скорости) Ланчем захожу в управление могу включить и большую и малую скорость.
Есть одна ошибка. Ланч номер не видит дает только описание Intake air Flow fault. Coherence.
Скандок дал ошибку p2279 (негерметичность после турбины). проверял дымогенератором, дырок нигде нет. ошибку стираю вентилятор выключается и авто может ездить пару дней все нормально, потом все повторяется.

на динамике никак не сказывается, клиен говорит ошибку вылезает когда он топчет педальку.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda CX-5 , неисправности Mazda CX-5 , мануал Mazda CX-5 , manual Mazda CX-5 , схема Mazda CX-5 , характеристики Mazda CX-5 , устройство Mazda CX-5 , ремонт Mazda CX-5 , аккумулятор Mazda CX-5

4. Действия при перегреве двигателя

Если указатель показывает на слишком высокую температуру охлаждающей жидкости, или двигатель не развивает полную мощность, или работа двигателя сопровождается сильными стуками или звонким звуком, то возможной причиной является перегрев двигателя.

Внимание:
- Заглушите двигатель, выключите зажигание и убедитесь в том, что вентилятор охлаждения радиатора не вращается, прежде чем приступать к выполнению проверки и работам вблизи зоны вращения лопастей вентилятора. Опасно производить любые работы вблизи зоны вращения лопастей вентилятора при вращающемся вентиляторе. Если двигатель не остыл, то вентилятор охлаждения радиатора может продолжать вращаться и при неработающем двигателе, когда зажигание выключено. Вы можете получить тяжелые травмы от удара лопастями вентилятора.
- Запрещается снимать крышки радиатора и расширительного бачка до охлаждения двигателя и радиатора.
- Если двигатель и радиатор системы охлаждения имеют высокую температуру, то брызги охлаждающей жидкости и пар, вырывающиеся под давлением из-под крышки радиатора или расширительного бачка, могут стать причиной сильных ожогов.
- Открывайте капот только после полного прекращения выхода пара из системы охлаждения двигателя.
- Пар, выходящий из системы охлаждения перегретого двигателя, представляет опасность. Вы можете получить сильные ожоги выходящим паром.

Если горит сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя, выполните следующие действия.

1. Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь.

3. Затяните стояночный тормоз.

4. Выключите кондиционер воздуха.

5. Проверьте наличие признаков течи охлаждающей жидкости или выхода пара из моторного отсека автомобиля.

Если из моторного отсека выходит пар, выполните следующие действия:
  • Не подходите близко к передней части автомобиля. Заглушите двигатель.
  • Подождите, пока выход пара не прекратится. Затем откройте капот и запустите двигатель.
При отсутствии выхода пара и течи охлаждающей жидкости выполните следующие действия:
  • Откройте капот и дайте двигателю поработать на холостом ходу при открытом капоте, пока температура двигателя не снизится.

Внимание:
Если при работающем двигателе вентилятор охлаждения радиатора не работает, то температура двигателя будет увеличиваться. Заглушите двигатель и обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

6. Убедитесь в том, что вентилятор охлаждения радиатора работает. После того как температура двигателя снизится до нормы, заглушите двигатель.

7. После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, проверьте наличие признаков течи из радиатора и соединительных шлангов.

Если вы обнаружили течь охлаждающей жидкости или другие повреждения, а также если течь охлаждающей жидкости продолжается, выполните следующие действия:
  • Заглушите двигатель и обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Если вы не обнаружили никаких неисправностей и течь охлаждающей жидкости отсутствует, то после охлаждения двигателя выполните следующие действия:
  • Осторожно долейте охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до нормы.

Внимание:
Если двигатель продолжает перегреваться или часто перегревается, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки системы охлаждения двигателя. Если своевременно не отремонтировать систему охлаждения двигателя, он может получить серьезные повреждения и выйти из строя. В подобных случаях необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Как то заметил, что часто включается вентилятор радиатора. Значения не придал: было жарко + двигатель горячий.

А вчера заметил, что так же часто включается и при холодном двигателе.

Утром пришел, температура на улице не более 12 градусов. Завел машину. Вышел покурить, слышу начались щелчки. Вентилятор то включится то выключится. Примерно периоды по 5. 10 сек. Потрогал двигатель - холодный еще. Посмотрел на стрелку термометра - еще с места не сдвинулась. А вентилятор то стоит, то крутится.

Раньше, вроде такого не было. Или не замечал.

Это нормально или проблема есть?

У меня такая же хрень, хоть и алгоритм не понятен, но так и должно быть. вентилятор охлаждает двигатель, чтоп не перегрелсо в пробках от кондея, тогда зачем его включать на холодном движке. на предыдущей машине такого не было

вентилятор охлаждает радиатор КОНДЕЯ но радиаторы стоят рядом, так что охлаждать их по отдельности не получается.

Кроссовер Mazda CX-5 (KE) (1 поколение) выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году с бензиновыми и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы можете найти описание предохранителей и реле Мазда сх 5 со схемами блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель фар.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

mazda cx 5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках как и их назначение может отличатся от представленного — сверяйте со своими схемами на защитной крышке либо иной технической документацией.

Блок в салоне

Находится под защитной крышкой на левой стойке около ноги водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне сх5

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

СХ5 блок в салоне

Фото — пример

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

130А P.SEAT D — Электропривод регулировки сиденья (для некоторых вариантов исполнения)
230А P.WINDOW 3 — Электрические стеклоподъемники
315А R.OUTLET3 — Дополнительные электрические розетки
425А P.WINDOW 2 — Электрические стеклоподъемники
515А SRS2/ESCL — Замок рулевого вала
625А D.LOCK — Центральный электрический замок
720А SEAT WARM — Электро подогрев сидений (для некоторых вариантов исполнения)
810А SUNROOF — Вентиляционный люк в крыше (для некоторых вариантов исполнения)
915А F.OUTLET — Передние электрические розетки (прикуриватель)
107,5А MIRROR — Электрический привод регулировки зеркал заднего вида
1115А R.OUTLET1 — Задние электрические розетки (для некоторых вариантов исполнения)
12Резерв
13Резерв
14Резерв
15Резерв
16Резерв
177,5А M.DEF — Электрический подогрев наружных зеркал
1820А R.SEAT W — Подогрев сидений
19Резерв
207,5А AT IND — Индикатор трансмиссии
2130А P.SEAT Р — Электрический привод регулировки сиденья

Предохранители прикуривателя обозначены как OUTLET на 15А и расположены под номерами 3, 9 и 11. Так же в блоке под капотом может крепится ещё одни предохранитель и одно реле отвечающие за работу розеток питания.

Блок под капотом

Он устанавливается в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Фото — пример исполнения

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предохранители

Схема предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей под капотом

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

130А ADD FAN GE — Вентилятор охлаждения двигателя
230А IG2 — Защита различных электрических цепей
330А INJECTOR — Система управления двигателем
440А FAN DE — Вентилятор охлаждения двигателя
530А P.WINDOW1 — Электрические стеклоподъемники
6Резерв
740А ADD FAN DE — Вентилятор охлаждения двигателя
820А EVVT — Система управления двигателем
940А DEFOG — Электрический подогрев заднего стекла
1040А DCDC DE — Защита различных электрических целей
1130А FAN GE — Вентилятор охлаждения двигателя
12Резерв
13Резерв
14Резерв
1540А ENG.MAIN — Система управления двигателем
1650А ABS/DSC M — Анти блокировочная тормозная система (ABS), противо заносная система (DSC)
1750А CABIN +B — Защита различных электрических цепей
1820А WIPER — Очиститель и омыватель ветрового стекла
1940А HEATER — Отопитель / Кондиционер
2030А DCDC REG — Защита различных электрических цепей
217,5А ENGINE IG1 — Система управления двигателем
2215А C/U IG1 — Защита различных электрических цепей
23H/L LOW L HID L — Фара (левая), фара ближнего света (левая)
2415А H/L LOW R — Фара ближнего света (правая)
2515А ENGINE 3 — Система управления двигателем
2615А ENGINE 2 — Система управления двигателем
2715А ENGINE 1 — Система управления двигателем
2815А AT — Система управления коробкой передач, замок зажигания
2920А H/CLEAN — Омыватель фар
307,5А А/С — Кондиционер
3115А — AT PUMPСистема управления коробкой передач
3210А STOP — Стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь
3315А R.WIPER — Очиститель заднего стекла
3420А H/L HI — Фары дальнего света
3515А HID R — Фара (правая)
3615А FOG — Передние противотуманные фары
377,5А ENG.+B — Система управления двигателем
387,5А AUDIO2 — Аудиосистема
395А GLOW SIG — Система управления двигателем
407,5А METER2 — Комбинация приборов
4110А METER1 — Комбинация приборов
427,5А SRS1 — Подушки безопасности
4325А BOSE — Автомобили,оборудованные аудиосистемой Bose
4415А AUDIO 1 — Аудиосистема
4530А ABS/DSC S — Анти блокировочная тормозная система (ABS), противо заносная система (DSC)
4615А FUEL PUMP — Топливная система
4725А FUEL WARM — Подогрев топлива
48TAIL — Габариты
49Резерв
5050А HAZARD — Фонари аварийной сигнализации, указатели поворота, передние и задние габаритные фонари, фонари освещения номерного знака
51Резерв
5215А R.OUTLET2 — Электрические розетки
5315А HORN — Звуковой сигнал
5415А ROOM — Плафон освещения салона

Что бы отключить работу омывателя фар, надо достать предохранитель под номером 29 на 20А обозначенный как H/CLEAN.

Схема реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Реле под капотом мазда

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

TNS RELAY (TAIL)РЕЛЕ TNS (ГАБАРИТОВ)
A/C RELAYРЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА
FUELINJECTOR RELAYРЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ELECTRIC AT OR OIL PUMP RELAYРЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ИЛИ РЕЛЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА ТРАНСМИССИИ
HEADLIGHT HI RELAYРЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ФАР
STARTER RELAYРЕЛЕ СТАРТЕРА
BLOWER RELAYРЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
ELECTRIC VARIABLE VALVE TIMING RELAYРЕЛЕ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КЛАПАНА
REAR WINDOW DEFROSTER RELAYРЕЛЕ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАДНИХ ОКОН
FUEL PUMP RELAYРЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
OUTLET RELAYРЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РОЗЕТОК
HEADLIGHT LO RELAYРЕЛЕ ФАРЫ (БЛИЖНИЙ)
IG1 RELAYРЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
FRONT FOG LIGHT RELAYРЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВО ТУМАННЫХ ФАР
COOLING FAN RELAY NO.2РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 2
MAIN RELAYГЛАВНОЕ РЕЛЕ
COOLING FAN RELAY NO. 3РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 3
DRL RELAYРЕЛЕ ДХО
HORN RELAYРЕЛЕ СИГНАЛА
COOLING FAN ACC RELAYРЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

Читайте также: