Не вынимается ключ из замка зажигания мазда мпв

Обновлено: 18.05.2024

Не вытаскивается ключ из замка зажигания.

Имхо, ингибитор (который стоит в коробке) тут не причём. Тросик от рычага до замка блокирует замок во всех положениях, кроме P. Посмотрите, при переводе в P тросик двигается? Глянуть в сторону рычага переключения передач.

Я имел ввиду установленную на коробке реле переключения передачь, плоская коробка из алюминия, к которой подходит рычаг от Акпп. Может она не даёт сигнал на мозги Акпп?

Предохранители все в норме, а вот стопы по левой стороне не горят, а вместо левого стопа стал зажигаться левый противотуманник на бампере!

После этого сдвигаем ручку АКПП вниз и откручиваем 3 болтика держащих её на штыре АКПП и снимаем саму ручку.

Вложения После этого сдвигаем ручку АКПП вниз и откручиваем 3 болтика держащих её на штыре АКПП и снимаем саму ручку.

Снимаем первую часть консоли и вытаскиваем вперёд на несколько см вторую часть. Выглядит это как то так

Поднимаем вверх вторую часть консоли и откручиваем 3 шурупа держащие чехол раздатки. Перед снятием не забудте отключить контакты прикуривателя и подогрева сидений. Снимаються они легко и проблем никаких не создают. И лёгким движением вверх снимаем консоль! Вид получаеться такой

Вложения Для снятия рулевого колеса с вала отсоединяем клемы подушки безопасности и спирального провода. Без снятия кожуха под рулём было невозможно оценить состояние этого тросика пришлось снимать. Шестигранником на 8 и длинной не менее 120мм откручиваем болт крепления рулевого колеса, а т.к он затянут сильно то необходимо подготовить вороток в виде свечного ключа. Колесоснимаеться без усилий и после снятия выглядит так: И всё заработало как часы. При этом обработал все механизмы и тросики проникающей смазкой. После осмотра замка и тросика причину выявил быстро. Заводская смазка на кулисе закоксовалась до состояния свечного воска и не давала шплинту занимать своё положение в механизме. Удалил старую смазку отвёрткой а на её место нанёс ЛОКТАЙЛ смазку для цепей силовых приводов. Заодно смазал и механизмы замка зажигания и тросик тоже. Как бонус пропылесосил пыль под консолью и нашел много интересного: настоящий остров сокровищь. Одной только мелочи выпавшей из кармана на хорошую бутылку пива хватило, а зажигалок до конца года хватит! Нашелся даже брелок на ключи который я думал потерял, а нет ждал своего часа в "застенках"))))). Сборку проводил в обратном порядке. Ничего лишнего не осталось по времени сборку завершил за 2 часа. Итог : всё работает как часы кулиса ходит как новая , управляеться одним пальцем. Строго не судите пишу первый раз и разобрался как правильно писать не сразу. Вот как то так! Ещё раз всем спасибо.

Продолжаем серию статей о том, что может застрять в вашей машине. Увидев, почему крышка топливного бака или капот может застрять, сегодня мы рассмотрим, почему ключ застрял в замке зажигания Mazda 3 . Особенно неприятно то, что застрявший цилиндр зажигания помешает вам завести автомобиль и, как следствие, использовать его. Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить эту проблему как можно скорее. Для этого сначала мы расскажем вам, для чего используется зажигание вашего автомобиля, а затем, во второй раз, почему заклинило дуло зажигания вашей мазды 3? И в заключение, как разблокировать ключ, застрявший в замке зажигания Mazda 3.

Для чего нужен замок зажигания моей Mazda 3?

замок зажигания вашей Mazda 3 это часть безопасности. Его цель - обезопасить ваш автомобиль от попыток угона. Он находится на рулевой колонке вашего автомобиля, разработан в 1931 году Абрамом Нейманом. Его цель - предотвратить запуск Mazda 3 путем блокировки рулевого управления и блокировки рулевого управления, если он не распознает ключ от машины. Он тесно связан с выключателем стартера, который объединяет замок ключа и электрический выключатель. Существует тенденция путать выключатель стартера и нейман, и когда мы говорим о заблокированном неймане, мы часто имеем в виду ключ, который не поворачивается или плохо поворачивается в цилиндре замка вашего автомобиля.

Почему ключ застрял в замке зажигания Mazda 3?

  • Нормальный износ цилиндра зажигания вашей Mazda 3 : Как мы заявляли выше, со временем компоненты Неймана могут заклинивать или быть загруженными пылью или мелкими частицами снаружи, которые будут препятствовать его правильной работе. В этом случае у вас должны возникнуть трудности при установке и повороте ключа до того, как он полностью заблокируется.
  • Компонент системы зажигания вашей Mazda 3, который выходит из строя: По той же логике может выйти из строя элемент неймана. Как мы описали во введении, когда мы упоминаем нейман, который мы часто включаем, цилиндр, замок и выключатель стартера, если одна из этих частей неисправна, нейман не позволит ключу повернуться в цилиндре замка.
  • Кто-то слишком сильно надавил на дуло зажигания вашей Mazda 3: Наконец, последняя возможность, и она более или менее рациональна, если кто-то слишком сильно давил на неймана при разблокировке рулевого колеса вашей машины раньше, он мог исказить внутренние компоненты и, таким образом, сломать нейман.

Как разблокировать ключ, застрявший в цилиндре зажигания Mazda 3?

  • Ствол зажигания заблокирован из-за вывернутого ключа: Если у вас закручен ключ, очевидно, что ваш нейман не разблокируется. Попробуйте осторожно с помощью молотка выпрямить ключ, если у вас не получается, используйте копию ключа.
  • Цилиндр зажигания Если neiman вашей Mazda 3 забился из-за примесей : Используйте обезжириватель типа WD40 и дайте ему поработать пару минут, он должен разблокировать neiman вашей Mazda 3.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda 3, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda 3 категория.

Всем привет! Други помогайте! ХЗ от чего появилась такая неисправность: не могу вытащить ключ из замка зажигания. Машина заводится, работает, глушится, но ключ в крайнее левое положение не доходит, в следствии чего он не вытаскивается. Скидываешь клемму с аккума - вытаскивается, включаешь зажигание, комп (часы) выдаёт какую-то иероглифную ошибку (я их распечатал, завтра пойду смотреть), обратно крутишь ключ - не выходит. Кто что скажет по этому поводу? Чё эт может быть такое?

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

diman.kazan писал(а): Всем привет! Други помогайте! ХЗ от чего появилась такая неисправность: не могу вытащить ключ из замка зажигания. Машина заводится, работает, глушится, но ключ в крайнее левое положение не доходит, в следствии чего он не вытаскивается. Скидываешь клемму с аккума - вытаскивается, включаешь зажигание, комп () выдаёт какую-то иероглифную ошибку (я их распечатал, завтра пойду смотреть), обратно крутишь ключ - не выходит. Кто что скажет по этому поводу? Чё эт может быть такое?

Пы.Сы.: Пля, походу это от того, что я пытался разобрать рычаг АКПП (чтоб в дальнейшем укоротить ручку), и по-ходу чЁ-то я собрал не так!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

а я только хотел написать что не связана ли твоя проблема с рычагом акп)
да кстати,рычаг бы я тоже немного коротнул)но там главное всё правильно сделать,а то делов можно натворить))

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Эльфийский рыцарь писал(а): а я только хотел написать что не связана ли твоя проблема с рычагом акп)
да кстати,рычаг бы немного коротнул)но там главное всё правильно сделать,а то делов можно натворить))

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Эльфийский рыцарь писал(а): а я только хотел написать что не связана ли твоя проблема с рычагом акп)
да кстати,рычаг бы немного коротнул)но там главное всё правильно сделать,а то делов можно натворить))

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

DAN писал(а): Дим ! Разбери снова и посмотри. Если в положение "Р" не до конца доходит то эта и есть причина.

Ну во-первых я глянул что за ошибку выдаёт бортовик - "Низкий заряд аккумулятора". Отсекаем её нах, это не из-за этого.
Ручку разобрал снова, но. судя по рисунку каталога Экзиста, у меня не хватает одной детальки (на фото выделена красным кружком), хотя когда вчера разбирал, нифига у меня ничего не падало и не терялось (разве что до меня туда лазили). Собрал обратно - всё как бы работает, кнопка нажимается, "Р" на панели приборов горит, но один йух, ключ как не вытаскивался, так и не вытаскивается.

И тут я решил поглядеть на сам замок зажигания, ну поглядел, а хуле толку, можно подумать, я там многое понимаю , но одну особенность всё ж углядел: у замка зажигания слева два штекера, один большой чёрный, другой маленький двухконтактный белый. Ну я их выдёргиваю, ключ повернулся и вынулся, вставляю большой чёрный штекер, всё поворачивается, вставляется и вынимается, вставляю маленький белый - Zалупу, опять тот же самый кинофильм, замок ключ не отдаёт.

Посему вопрос знатокам, за маленький двухконтактный белый штекер, куда или откуда идёт и за что отвечает? Электрики, напрягите память, ПЖЛ! Фоты прилагаю (сорри, качество телефонное)

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Наблюдается с завидным постоянством последнее время, начинает напрягать :(.
Подскажите пожалуйста с чем это связано, каков диагноз и чем лечить?

Mark II GX110
Mark II GX110 IR
Camry V40

Поп-корн . это генно-модифицированный продукт.

Да уж наверняка селектор в "Р" ставит, но ход мысли правильный! Дело имеено в том, что предохранительная защита не снимается, в причинах надо разбираться отдельно. А пока посоветую: если ключ не вынимается, то подёргайте селектор туда - сюда один/несколько раз (из "Р" на "N", и обратно), после этого ключ должен (до поры, до времени) выниматься.

Исправлено пользователем Konstantin_086 (11.01.09 19:55)

Ну конечно! Мужчину даже просила помочь, он переключал -переключал рычаг в разные стороны, несколько раз по новой машину заводил, с горем пополам вытащил ключ, ни с первого раза. Сказал, что не знает что это такое.

Mark II GX110
Mark II GX110 IR
Camry V40

Мне бы в причинах разобратьсяКуда можно обратиться по данному вопросу, не подскажите? А-то надоело уже, приеду на работу и сижу в машине по 10 минут, пытаюсь всячески вытащить ключик.

Mark II GX110
Mark II GX110 IR
Camry V40

Делай, что должен и будь, что будет.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Mark II GX110
Mark II GX110 IR
Camry V40

Сталкивался с такой проблемой трижды:
Первый раз на Toyota Window 1993 г.в. - причиной оказалась разбитая личинка замка зажигания. Так авто и продали.
Второй раз на Toyota Curren 1998 г.в. - причиной оказался слегка погнутый ключ зажигания. Выправили - всё стало нормально.
Третий раз на Subaru Forester 2001 г.в. - 100% причину выяснить так и не удалось. Вроде как умерло какое-то реле синхронизирующее действие селектора КПП и замка зажигания. Вылечилось на СТО путём перепайки некоторых контактов. Заплачено 1000 руб (но это в сумме за это дело + устранение неполадок в сигналке) - (если надо, адрес мастеров в личку скину). Кстати в последнем случае при постановке на заднюю передачу исчез писк. Его так и не вернули (хотя этому моменту я больше рад был, чем наоборот).

Ещё на одном СТО мне сказали, что умер предохранитель на 15 (в салонном блоке, отвечает вроде как за селектор КПП, звук заднего хода и ещё за что-то), но на поверку он оказался цел!

Читайте также: