Плохо ловит радио на китайской магнитоле на андроиде тойота королла

Обновлено: 19.05.2024

плохо ловит радио

плохо ловит радио

В общем проблема такая.Магнитола на Платформе Allwinner R16 Cortex A9 Quad Core 1.6GHz , андроид 6 стоит.
Когда включаю радио все работает нормально, но спустя какое то время радио начинает сначала заикаться , а потом вообще перестает ловить и слышно лишь тихое шипение. Антенна подключена через магнитолу , вроде к синему проводу , который именно для антенны.
После перезагрузки магнитолы радио опять работает корректно, но опять максимум на час.

Не подскажете в чем может быть проблема и как можно ее решить?

плохо ловит радио

плохо ловит радио

плохо ловит радио

плохо ловит радио

плохо ловит радио

В общем проблема такая.Магнитола на Платформе Allwinner R16 Cortex A9 Quad Core 1.6GHz , андроид 6 стоит.
Когда включаю радио все работает нормально, но спустя какое то время радио начинает сначала заикаться , а потом вообще перестает ловить и слышно лишь тихое шипение. Антенна подключена через магнитолу , вроде к синему проводу , который именно для антенны.
После перезагрузки магнитолы радио опять работает корректно, но опять максимум на час.

Не подскажете в чем может быть проблема и как можно ее решить?

А после перезагрузки ГУ начинает играть опять, правильно?
Дорога к Паше kumarai, все сделает. Не ты первый, не ты последений Телефон в первом посту - viewtopic.php?f=17&t=36

P.S. Писал об этом уже, у самого такое было и не только у меня.

Радио почти не ловит. Нашел под панелью блок, на нем написано-fm ресивер или модулятор, точно не помню, указан диапазон частот, а остальное все по японски. Так от него идут провода, с одной стороны к штекеру радио антенны, который втыкается в магнитолу, а с другой стороны-толстый провод метра 3 длиннной со штекером как в старых катушечных магнитофонах (круглый со множеством ножек по кругу) просто лежит под задним сиденьем. и куда его подключать я не могу найти. может кто знает?

Начнем с того, что за "радио" плохо ловит? штатное или какая то магнитола ? фото разъемов было бы неплохо увидеть, и самой магнитолы.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

сомневаюсь, что у кого то еще может стоять штатная магнитола)) А поэтому проще всего купить простенькую антеннку внутреннюю активную и подключить.

Изображение


просто дал обзор

Я вместо штатного антенного усидителя поставил бош. Просто подключил его к штатной антенне. Работает.

sumomo писал(а): Я вместо штатного антенного усидителя поставил бош. Просто подключил его к штатной антенне. Работает.

у меня возле магнитолы оба "конца" . Просто когда ставил обычную антенну (приемник на стекле вверху..проводок на "массу и на "+") ..как то и не знал что есть какая штатная . Сейчас любой "конец" втыкаю в мафон - нормально ловит с любым. Но подключен не родной, х.з. но почему то его подключаю

Сергофан писал(а): у меня возле магнитолы оба "конца" . Просто когда ставил обычную антенну (приемник на стекле вверху..проводок на "массу и на "+") ..как то и не знал что есть какая штатная . Сейчас любой "конец" втыкаю в мафон - нормально ловит с любым. Но подключен не родной, х.з. но почему то его подключаю

А у меня стоит в левом заднем родная и ловит через родную,тока там от штекера черный провод еще отходит,не знаю куда его втыкать разобрал штатную антену,раздвинул там спираль и начало все ловить,но ловит только в городе.

Изображение

[quote="Карек"]
просто дал обзор [/quot

Большое спасибо за ответы! у меня все как на картинке, только в начале где антенна подключается к магнитоле стоит еще этот блок и от него указанный провод под ковролином. магнитола не штатная. Может правда поставить активную на стекло. а то без радио скучно. у знакомого антенна штатная но ловит хорошо. я хотел у него посмотреть как подцеплена- не дает зараза!

Да ставь активную взамен штатной. Туда же где штатная стояла. 5 минут работы паяльником и все. Родной усилитель на столе лежит, а активный вместо родного уже стоит.

[quote="sumomo"]Да ставь активную взамен штатной. Туда же где штатная стояла. 5 минут работы паяльником и все. Родной усилитель на столе лежит, а активный вместо родного уже стоит.[/quot

знать бы как это все провернуть!

Тоже впаял вместо штатного усилителя другой от активной за 200р в коробку запечатал обратно и все сразу хорошо заловило

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

А меня антена включена в магнитуло.. но тоже не поет. вообще пгнять не могу где она должна стоять. и дырок на бампере нет. нонсенс.

Ниче другая магнитола не решает не первая Марина на Цересе тоже выкинул штатный усилитель Стоит антена сама в задней левой боковине

Антенна - это обогрев заднего стекла, вроде верхняя часть. Я подключил магнитолу к антенне минуя усилитель (он у меня сдох) через обыкновенный керамический кондёр дабы развязать по гальванике.

Пару лет назад пытался подключить антенный усилитель от телевизора - усиливает как сигнал, так и шумы

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target back2top">Вернуться к началу

Ребят.. тоесть стоит в багажнике слева. А он же запитывается от чего то. Получается стоит купить обыкновенную антену что на стекло лепится как пленка и вместо штатного прикрутить. чтото тряпку на клепках которую снимал..слева которая..не нашел там ничего. а можно фотки штаного или у кого что взамен установлено.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

kennedys писал(а): Ребят.. тоесть стоит в багажнике слева. А он же запитывается от чего то. Получается стоит купить обыкновенную антену что на стекло лепится как пленка и вместо штатного прикрутить. чтото тряпку на клепках которую снимал..слева которая..не нашел там ничего. а можно фотки штаного или у кого что взамен установлено.

Не в багажнике, а в левой задней стойке. Сними пластик с плафоном - увидишь. Запитывается усилитель от магнитолы. Провод - чёрный с красной точкой.

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target back2top">Вернуться к началу

Решил я тут что-то сделать обогрев заднего стекла, т.к. ездил без него все время. Думал там проблема глобальнее, снял обшивку, оказалось просто штекеры отключены - подключил. Убил на все 10 минут. Но тут я сделал для себя открытие, что нити на заднем стекле не только для обогрева, но и антенна. Пока антенну не подключал, решил сначала разобраться, что куда. На стекле видно 4 "папы": два средних на обогрев, верхний антенна (и к нему подходит штекер) и нижний, на который никакого штекера я не нашел. И эта нижняя нить не относится к обогреву. Вопрос такой, для антенны же нужен только один штекер, к чему еще четвертый контакт (нижняя нить)? Нужно ли подключать его и куда

Поставил в конце декабря новое ГУ Prology MPN-350 вместо штатной балалайки. Почему не на Андроид? Честно говоря, телефона на Андроиде мне хватает максимум на 2 года (по аналогии), а простое ГУ на своей ОС прекрасно работает годами, в любые морозы запускается и вполне нормально себя чувствует.

Так вот. Немного информации об этом ГУ.

После замены антенны качество приема сигнала стало отличным и помехи ушли полностью.

Этот пост для тех, кто все еще ищет способы решения плохого радиоприема.


Автомобильное сообщество

14.9K пост 37.6K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

11 тысяч за Пролоджи это за гранью добра.

Нормальные Андроид магнитолы начинаются от шести-семи на али. И они работают совершенно стабильно в любой мороз.

Зачастую плохой прием связан с помехами от питания которые наводятся на кабель антенны. Тоже с столкнулся с подобным, но просто развел провода и экранировал кабель антенны от магнитолы до антенны.

Я когда магнитолу ставил, не прикрутил питание антенны, синий провод от магнитолы, тоже нифига не ловило, потом дошло, туда же и саб примотал, теперь у меня 2дин из Китая за 2 тыщи с камерой взад, проблем нет


Добавлю свою лепту, году так в 2012 ехал в Москве , в районе ул. Косыгина , у меня была большая американская машина, как в к/ф Терминатор- универсал с пленкой под дерево, и увидел, что кто-то поломался, это тоже была американская машина Mercury Sable , бедняга заглох посреди перекрестка, я предложил ему помощь, но отбуксировать не смог, не было буксировочного крепления (крюка) поэтому любезно предложил свой трос, хороший такой, металлический в пластиковой оплетке зеленого цвета, это не одноразовые ремни, что обычно продают в автомагах , стоил по тем временам около тысячи (для студента хорошие деньги, по тем временам можно было плеснуть примерно 35 литров АИ-92 если память не изменяет, это давало мне запаса хода примерно на 150 км в условиях зимы.

Трос спокойно выдерживал вес моего универсала, не раз меня выручал, ну а что вы хотите, машина то старая, всякое бывает.

Я еще тогда подумал, наверняка с нашего форума, в том районе как раз проходят встречи любителей американских автомобилей, свои же)))

Мужик меня поблагодарил,я ему оставил свою визитку с номером телефона и попросил вернуть трос, ибо он мне тоже нужен.

В общем трос до сих пор у мужика, надеюсь, он тебе был нужнее или, быть может, визитка похерилась, всякое бывает.

Хрен с ним с тросом и деньгами , но я тогда был молодой пацан и помню немного разочаровался в людях.

Морали никакой нет, мне кажется я и сейчас поступил точно так же и помог (̶а̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶1̶0̶ ̶л̶е̶т̶ ̶н̶а̶п̶и̶с̶а̶л̶ ̶б̶ы̶ ̶о̶п̶я̶т̶ь̶ ̶п̶о̶с̶т̶ ̶н̶а̶ ̶п̶и̶к̶а̶б̶у̶ ̶)̶)̶)̶

Нужно быть немного добрее к людям, в такой ситуации может оказаться каждый, а дело было зимой, хоть и в центре Москвы, но мужик там стоял ощутимое время и никто не останавливался, а если бы на трассе?

P/s Трос у меня есть)))


Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему "Не адаптируется дроссель", мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Видите как все просто :-) Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг :-)

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через "Главное реле" J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через "Главное реле J271" но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ :-) Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора :-)

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию :-)

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд :-) Нужно всего 3 шага :-)

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы :-) Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А вот для педали.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК :-)

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите :-)

Вот разрисовал что и как.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать :-) Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать :-)

Ну вот, на этом все, ни гвоздя вам ни жезла :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост


Из претензии (выдержки):

Платить или не платить?

Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.

Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?

Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.

Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания

Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.

К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.

Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.

Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.

И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.

Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами

Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.

Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.


VooV




.

блин у нас в воронеже купил за 100р кстати производство Новосибирска
в магазине радио диталей токо помехи какието иной раз проскакивают и еше сразу вопрос в тему у нас радио антена назаднем стекле приклеина ?? или та которая сверху сзади ? или блин у меня еше с периди дикоративная (помоему)
выезжаетиз бампера (кстати оч удобно чуствуеш габарит машины) у них там кажись в япии радио цифровое, мож поетому по чуть прием лагает .

с 2006 ОРА 2001.12 , 2 wd, @, 1.8 (Чем отличается полный привод
от переднего ? ---- за полноприводным авто, трактору на мнооого дальше ехать ;)
скайп VooV1980
+c 2010 новый Хундай тускан 4 вд механика (опа как разьездная осталась)


bee




.

Я вот поставил этот конвектор, и стало только хуже. те частоты которые ловил хорошо, МЕГАПОЛИС, АРСЕНАЛ и др. перестал ловить..ловит более ли менее только когда машина стоит не двигатся принимает и ЕВРОПУ ПЛЮС и МАКСИМУМ и др, но стоит поехать ни одной частоты нормально не принимает.
Так что чушь все эти конвекторы. либо слушать то что ловит и так без конвектора либо диски. ну или менять магнитолу..


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент

Просто тупо поменяйте антены, у меня штатную скрутили,так я штырь из нержавейки выточил поставил,теперь прием такой что не хватает памяти для записи каналов. У япов страна меньше МОСКВЫ поэтому у них антены очень слабые.


КАН24



Перейти к альбомам пользователя



.

Ну, не знаю почему так у Bee, мне поставили конвертер за 100 рублей год назад и как у Валеры тоже не хватает каналов для запоминания всех программ. Качество замечательное хотя расстояние до Красноярска (откуда вещают у нас все станции FM) 60 км.
У меня кстати тоже антенна была даже не скручена, а варварски выломана с куском пластмассового основания, в котором располагается антенный усилитель. Удалось найти аналогичную с RAV-4. Менял вместе с пластмассовым основанием, подошел один в один, только разъем пришлось перепаивать.
Причем когда мне сломали антенну радио не ловило вообще.

ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.


VitaliK


Ставил конвертер не понравилось
В Ебурге каналов много и приемник тупит родной .
На волны некоторые сливает воедино .
Купил нормальную соньку м MP3 и добрые люди мне её поставили и сделали так , что если надо будет продавать то легко вернуть обратно родную .

Антенну я открутил сам штырек и прикрутил аналог российский
У меня стояла такай на 10-ке и ловила все "что не приколочено"

И сразу наступило счастье .
А так даже сонька со своим супер радио не могла нормально загородом ловить ..
а сейчас все как прежде . За 70-100 км. слушаю радио ебурга.
Антенны такие продаются помоему во всех авто магазинах, во всяком случае у нас ..
Стоит она от 700- до 1500 но я взял он неё только сам штырек и он прекрасно сел на родной оповский. Резьба один в один .


Реклама партнёров

Читайте также: