Не вытаскивается ключ из замка зажигания субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

Хм, если стартёр крутит, а не заводиться, может в нём нет иммобилайзера ?
А тот ключ, с чем до этого ездил, на руках ? Попробуй поднеси к замочному гнезду, и совместно крутани с "коротышом".
Рычаг передач стоит на "P" ?

В технике чудес не бывает

Попробуйте пошатать рулем влево-вправо, одновременно пытаясь раскачать ключ

Скорее всего так и есть!

В принципе, если вообще ничего не поможет, можно разобрать ЗЗ, там ничего сложного.
В теме про ЗЗ есть отчёт по его ремонту, сам на рэтрике разбирал.

В технике чудес не бывает

Да, читал. Естественно первым делом я проверил и опробовал перечисленное вами, но не стал описывать эти действия в моем вопросе, т.к. проблема кроется в другом, а именно в том, что ключ застрял в положении "АСС", ежу понятно что из этого положения ключ не вытаскивается.
Вопрос наверное нужно ставить по другому: Как провернуть ключ в крайнее положение "Lock"?

В технике чудес не бывает

Нет, с помощью другого ключа машина не заводится.
Ключ легко ходит в личинке во всех трех положениях "ACC", "ON", "START", но не хочет поворачиваться в крайнее положение "Lock" из которого он и должен вытаскиваться.

Как мне кажется, поломки здесь нет. Видать это специальный сервисный ключ для определенных целей. И чтобы его вытащить нужно сделать какие-то манипуляции. Ну это мои догадки. Как на самом деле - ХЗ.

Думаю, что за время эксплуатации основой ключ подточил сувальды личинки замка, и новый запасной ключ, хотя и смог провернуть замок, но замял сувальды.
В общем, думаю, надо сидеть и трясти и поворачивать ключ, но без силы.

Еще вариант, что ключ не вытаскивается если рычаг коробки не в полжении P. может, в этом проблема

Думаю, что за время эксплуатации основой ключ подточил сувальды личинки замка, и новый запасной ключ, хотя и смог провернуть замок, но замял сувальды.
В общем, думаю, надо сидеть и трясти и поворачивать ключ, но без силы.

Еще вариант, что ключ не вытаскивается если рычаг коробки не в полжении P. может, в этом проблема

Значит все-таки проблема имеет характер поломки ЗЗ? То есть, так быть не должно? Хреново.
Насчет рычага коробки, всё нормально, стоит в положении "Р", и руль тоже не заблокирован, эти, скажем так, детские приколы уже давно пройдены.

Кстати многие разбирали замок именно потому, что вытащили ключ в положении "АСС"
Со временем и сувальды ЗЗ и ключ стираются так что

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Стал разбирать ЗЗ. Действовал согласно этим инструкциям, цитирую: "Вам необходимо разобрать кожух рулевой колонки, опустить рулевую колонку , чтобы обеспечить доступ к корпусу замка зажигания(достаточно 5- 7 см. по диаметру сверху. Установите ключ в положение АСС , утопите до упора виксирующий штивт в корпусе замка зажигания сверху, достаньте секретную часть замка , потянув его на себя.r"
Короче, так и не понял как его снять.

Редкий автомобилист не сталкивался в своей жизни с невозможностью повернуть ключ в замке зажигания. Вроде, и ключ есть, и машина исправна, а завести не получается. Рассказываем, почему это происходит и как победить неподатливый замок.

Редкий автомобилист не сталкивался в своей жизни с курьёзной, но весьма неприятной ситуацией — невозможностью повернуть ключ в замке зажигания. Вроде, и ключ есть, и машина исправна, а завести не получается. Рассказываем, почему это происходит и как победить неподатливый замок.

Несмотря на всю банальность операции, нередко случаются ситуации, при которых ключ отказывается вставляться в замок или поворачиваться в нём. Паниковать в такой ситуации не стоит. Рассказываем о причинах досадной поломки и методах выхода из ситуации.

1. Срабатывание блокировки рулевой колонки

Наиболее распространённой причиной блокировки замка зажигания является заводской механизм противоугонной защиты, встроенный в рулевую колонку. Этот простейший механизм стопорит руль при попытке его повернуть без ключа зажигания в личинке замка. По задумке, это должно осложнить жизнь угонщикам, однако нередко страдают и сами автовладельцы.

В услуги автосервиса Гефест входит диагностика, ремонт или же замена замка зажигания. Плюс к этому: настройка секретов замка, проточка жала ключа, а также программирование автоэлектроники. То есть, у нас вы сможете заказать:

  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт ключа зажигания
  • Изготовление новых авто ключей
  • Замену замка (или замков) на машине
  • Настройку иммобилайзера
  • Программирование электронного блока управления


ne-povorachivaetsya-kluch-v-zamke-zajiganiya

Застрял, заело ключ зажигания в авто


Застрять, сломаться ключ в замке зажигания, увы, может на любой машине – любой марки и модели. Порой это связано с заводским браком, но чаще неисправность возникает по причине ненадлежащего обращения с замком и ключом зажигания.

Согласно статистике, ключ зажигания ломается или застревает в замках Лада и ВАЗ, а также на Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло.

Не вытаскивается ключ из замка зажигания


Если же на Вашей машине уже произошел данный инцидент. Ключ в замке зажигания не слушается и не вытаскивается из личинки. То ни в коем случае не применяйте чрезмерные усилия, и не стремитесь “вырвать” его разовым движением. Также не наклоняйте сильно ключ и не пытайтесь вытащить его под углом, это чревато поломкой ключа, а вместе с ним и окончательной порчей замка зажигания.

Если ключ не вытаскивается из замка зажигания, но при этом поворачивается и дает возможность завести или заглушить автомобиль, то считайте, что у Вас не самая худшая ситуация. И Вы можете приехать к нам в автосервис за заказом услуг мастер на своей машине, не вызывая и не оплачивая эвакуатор.


Ремонт автомобильных ключей


Итак, если ключ застрял в замке зажигания и не вытаскивается при определенных усилиях. То в первую очередь попробуйте несколько раз подряд заглушить и завести машину. Далее продвиньте машину на ровное место дороги (обочины), поставьте на нейтральную скорость (если у Вас механическая коробка передач) или установите парковочный режим (если у Вас АКПП) и вновь попробуйте аккуратно заглушить машину, а после извлечь ключ из замка зажигания.

Если это не помогло, то попробуйте покрутить рулевое колесо на несколько градусов в одну и другую сторону. Возможно, ключ заклинил в замке зажигания из-за блокиратора руля. Если не помогло и это, то лучше больше не заглушайте автомобиль и сразу проезжайте к нам в автосервис, так как без услуг профессионального мастера Вам уже не обойтись.

Ремонт замка зажигания


Специалисты автосервиса Гефест грамотно, аккуратно и правильно заглушат Вашу машину, проведут должную диагностику, установят все причины поломки, а далее выполнят весь необходимый ремонт замка зажигания.

Мы извлечем ключ из личинки, а далее посмотрим можно ли восстановить замок зажигания, его правильный и безопасный функционал. Если же это окажется невозможным, то мы Вас открыто и по-честному проконсультируем, расскажем какие детали необходимо купить – и после проведем необходимый ремонт системы зажигания на машине. А именно наши мастера:

  • Поменяют замок зажигания
  • Изготовят новые ключи для вашей машины
  • Запрограммируют новые чипы для иммобилайзера

Примеры наших услуг / работ по ремонту замка зажигания смотрите на видео


Всем привет.
Проблема следующая, перестал нормально проворачиваться ключ в замке зажигания, в момент когда вставляеш ключ. Путем подергивания, иногда долгих, ключ проворачивается, но боюсь в один прекрасный момент вообще перестанет работать. Думал износился сам ключ, но с новым ключем та же самая история.
Отсюда вопрос, это как то лечится, надо полностью менять замок зажигания с новыми ключами или есть какие то ремкомплекты.
Ключ без иммобилайзера, он идет отдельным блочком.

Gopak писал(а): Всем привет.
Проблема следующая, перестал нормально проворачиваться ключ в замке зажигания, в момент когда вставляеш ключ. Путем подергивания, иногда долгих, ключ проворачивается, но боюсь в один прекрасный момент вообще перестанет работать. Думал износился сам ключ, но с новым ключем та же самая история.
Отсюда вопрос, это как то лечится, надо полностью менять замок зажигания с новыми ключами или есть какие то ремкомплекты.
Ключ без иммобилайзера, он идет отдельным блочком.


Ремкомплектов нет.Выход или покупка комплекта с разборки или новый комплект.Ибо если только замок зажигания поменять прибавится еще один ключик.и будет от замка зажигания один-от дверей и багажника-другой.Как в Волге.
Года дают знать и чаще всего это происходит от обилия брелков,брелочков,пультов и пультиков на связке ключей.Вес и постоянный колебания любой замок выведут на ту финишную прямую как и у тебя!

Ясно, пасиб.
А цену вопроса "покупка комплекта с разборки или новый комплект" можно прикинуть, и насколько проблематично будет самому устанавливать?

Gopak писал(а): Ясно, пасиб.
А цену вопроса "покупка комплекта с разборки или новый комплект" можно прикинуть, и насколько проблематично будет самому устанавливать?

Обратись в квалифицированный сервис, где могут аккуратно снять замок. В большинстве случаев достаточно разобрать, промыть, смазать. Если сильно износились бородки на ключе - неси в мастерскую, там сделают новую болванку и переставят чип. У нас снять - поставить замок берут 200грн + ключ если без кнопок 200 грн. Времени пол дня.

Gopak писал(а): Ясно, пасиб.
А цену вопроса "покупка комплекта с разборки или новый комплект" можно прикинуть, и насколько проблематично будет самому устанавливать?

В общем ситуация следующая. Сегодня вечером пробывал сам по мануалу снять замок зажигания и промыть-смазать. Не все так просто как написано в мануале:

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. делается без вопросов
2. Снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки. нижняя снимается без вопросов, с верхней не все так просто, пришлось снимать рычаг поворотника и то кожух полностью не снял, а лишь сместил его набок, так что можно было подлезь до болтов .
3. Отсоедините от выключателя зажигания электропроводку. ну тут все просто
4. Срубите головку болта половинок сборки замка зажигания. Выбейте болт при помощи подходящей выколотки. вот тут я и остановился, так и не поняв как его выбивать или все же высверливать?, плюс даже если бы выбил, назад не чем было б прикрутить
5. Снимите замковую сборку.

Вопрос пока решил так, вэдешкой лил в замочную скважину, переодически вставляя ключ и проварачивая его, пока снизу не потекла чистая смазка (вымакивая вытекшую смесь вязью), сначала она была практически черной. Замок стал работать существенно лучше, с минимальным подклиниваеним в начале поворота. поже как выветрица вэдешка, добавлю пару капель нормального масла.
На этом пока и остановился, на СТО ехать особо времени нет, посмтрю как будет развиватся ситуация

Болт нужно вначале просверлить, чтоб ослабить, а затем сбивать тонким зубилом. Если есть экстрактор - можно им воспользоваться.
Ситуация обычно развивается следующим образом: замок заедает при вывернутых колёсах в 200км от места жительства, потому, что основная причина износ бородок ключа.

Изнашиваются „личинки” в самом замке (те которые ключем двигаются), и соответственно они же и создают проблему.
Знакомый на Перова (правда на сивике) ремонтировал.
Нужно привезти снятый замок и запасной (неюзаный) ключ.
Делают около часа.
Подгоняют или заменяют личинки под хороший ключ и делают второй, но без чипа.
Юзаный ключ в утиль.
Цена кажись 200 грн.

Читайте также: