Замена подушки акпп мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Нужен мануал или чей-то отчёт, по снятию АКПП (необходимо для замены заднего сальника коленчатого вала).

Так же интересует необходимо ли её снимать полностью, если да, то нужно ли снимать подрамник для этого?

Болты крепления заднего сальника коленчатого вала?Болты крепления к двигателю кронштейна на котором находится масляный фильтр и маслоохладитель?Болт крепления маслоохладителя к кро.

Почему обязательно нужно новый центральный болт коленчатого вала, после того как снял шкив. А тот который стоял, чем плох.

Есть разбег на коленвал. Должен быть или нет.

В каком положении должен быть переключатель АКПП, т.к. при положении P передние колодки зажимаются или ничего страшного.

Люди добрые подскажите, что не так.

Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.

Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.

Кто менял, у кого подобное было?

Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!

У меня до смены подушки машина вообще не треслась после замены как на вибро массажоре. в другом сервисе сказали что попутали вместо передней заднюю поставили после правильной установки вибрация чуть уменьшилась но не прошла. Вот таки дела

Klaus писал(а): Люди добрые подскажите, что не так.

Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.

Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.

Кто менял, у кого подобное было?

Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!

Думаю дело в том, что правая подушка должна быть гелевая. замена её на дубль резиновый скорее всего и привела у повышенным вибрациям.

Хотя кривость рук слесарей не стоит сбрасывать со счетов.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

А я уже привык к вибрации! После замены подушек вибрация не пропала. Езжу уже года 3. Говорят болезнь, но кто то с клуба говорил , что лечил болезнь! В солнечном есть умелец, но мне лень было ехать:)

Многие "специалисты" в сервисах так до сих пор и не знают, что подушки двигателя затягивать нужно только при заведенном пихле. Может в этом и причина?

Может и так.
Заметил что правая подушка немного смещена относительно прежнего полодения (видно по потертости места крепления её к кузову)
Даже и не знаю надо так или нет. (

Klaus писал(а): Люди добрые подскажите, что не так.

Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.

Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.

Кто менял, у кого подобное было?

Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!

Думаю дело в том, что правая подушка должна быть гелевая. замена её на дубль резиновый скорее всего и привела у повышенным вибрациям.

Хотя кривость рук слесарей не стоит сбрасывать со счетов.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Во первых могли картридж не правильно запресовать не в том положении, во вторых потому-что не оригинал и целые ( на оригинале резина эластичнее да ещё и порваные вообще мягкие) и в третьих правильно написал jakie их нужно затягивать при определенном положении также как и сайленблоки на рычагах.

Сам ответил на свой вопрос. Трясет, потому, что поставил RBI уже много раз обсуждалась проблема. Всеравно берут неоригинал. Выбирайте, либо сэкономить деньги, либо комфорт. Многие не выдерживают, выкидывают заменитель и ставят оригинал. Тут уже применима пословица - скупой платит дважды.
Из личного опыта. RBI зарекся брать и другим не советую. Личных примеров куча. Качество отвратительное. Причем все.

Друзья. Катался два года на порваных задней и передней подушках. Вибрацию гасил только "вылизывая" мотор и датчики.. Вчера поменяли мне подушки(картриджи), рби не рби, такие черненькие.. Я бы сказал стало неплохо, обороты просевшие сейчас, чуток гуляют, но вибрация в кузов минимальна.

Klaus писал(а): Люди добрые подскажите, что не так.

Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.

Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.

Кто менял, у кого подобное было?

Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!

Нужно менять все подушки сразу и одной фирмы, т.е. брать комплект. Мотор колбасить не будет. Вибрация у Вас усилилась из-за разной жёсткости и разной степени износа. Купи хотя бы новую RBI левую, вибрация должна уйти.

2008г. Mazda Familia S-Wagon 2001г.в. / ZL-VE / BJ5W / серебристая
2009г. Mazda Familia Sport 2.0 2001г.в. / FS-ZE / BJFW - 203512 / МT / 4WD / белая
2011г. Mazda Familia Sport 2.0 2000г.в. / FS-ZE / BJFW - 200565 / МT / 4WD / жёлтая

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены подушек двигателя категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене подушек двигателя над своим автомобилем Мазда только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене подушек двигателя Mazda 6 (GH) (08.2007 - 12.2013)

Рекомендуем производить работы по замене подушек двигателя по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: вибрация двигателя на холостом ходу Mazda 6 (GH) (08.2007 - 12.2013) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену подушек двигателя для Мазда?

Сегодня расскажу вам про ремонт АКПП Мазда 6. Дело в том, что на это транспортное средство устанавливалось несколько типов коробок автомат. Все они были изготовлены разными производителями. Однако по степени надежности и длительности работы одинаковы. Они редко выходят из строя. Если сломался автомат у Мазда 6, то в большинстве случаев в этом есть вина автолюбителя.

Скажите у вас была или есть Мазда 6? И как часто вы проводите техническое обслуживание ее? Напишите в комментариях.

Какие типы АКПП устанавливались на Mazda 6

Первую модель автомашины Мазда 6 выпустили в 2002 году. Второе поколение появилось 2007 году. А 2010 год ознаменовался рестайлингом модификации Мазда 6. Третье и заключительное поколение родилось в 2012 году.

АКПП

Автомобиль в разные годы оснащался автоматами четырех, пяти, шести ступеней передач. А заводы по изготовлению машины разбросаны по всему миру. Поэтому запчасти на эту автомашину легко найти. А поломки почти исключены.

То же относится и к АКПП транспортного средства. На разных модификациях авто, вы найдете следующие типы коробок, которые указаны в таблице. Из последней вы узнаете страну производителя и тип АКПП, который устанавливался на Мазда 6.

Тип АКПП Страна
JF506E Корея
4F27E Америка
TF81SC Япония
FNR5 Америка
AW6A-EL Япония
AFWA6A Япония

Технические характеристики АКПП

Давайте кратко рассмотрим каждую АКПП, которая устанавливалась на Мазда 6. Среди них вы найдете и свою.

Тех характеристики

  • JF506E – пятиступенчатый корейский автомат. Создана для автомобилей с объемом двигателя до 3,8 литра. Считается неприхотливой и надежной АКПП. Обладает максимальным крутящим моментом до 350 Нм. Отличается от японских автоматов низкой ценой;
  • 4F27E – четырехступенчатый американский автомат. Появился в 1998 году. Ею оснащаются автомобили с объемом мотора от 1,3 до 2,0 литра. По расходникам для Мазда 6 идентична с FNR5;
  • TF81SC – японский шестиступенчатый АКПП с крутящим моментом до 450 Нм. Является самой дорогой из всех модификаций коробок, которыми оснащалась Мазда 6. Отличается от остальных не убиваемостью и надежностью расходных комплектующих;
  • AW6A-EL – идентичный аппарат с TF81SC. Только называется по другому. Дорогой, но почти не имеет неисправностей. А, если и появляются, то только по недосмотру водителя.

Внимание! Все представленные выше АКПП не любят масляного голодания. В особенности корейский аппарат. А также эти коробки прихотливы к оригинальному маслу. Любое китайское или смазывающее средство кустарного производства приведет к выходу из строя гидроблока и планетарной передачи. Если водитель оставит не замеченным появившиеся неисправности, то вскоре АКПП потребуется капитальный ремонт.

А какая у вас стоит АКПП? Напишите в комментариях.

Типичные неисправности АКПП Mazda 6

Автоматы Мазда 6 – это рабочие лошадки. Будь то американские или японские АКПП, типичных неисправностей очень мало. Но все-таки они есть. К ним относятся:

Читайте также: