Не закрывается задняя дверь сузуки гранд витара

Обновлено: 17.05.2024

Не открывается водительская дверь

Утром закрыл машину как обычно. Вечером подхожу, жамкаю кнопку, дергаю дверь - не открывается. Еще пощелкал. Догадался открыть соседнюю, залез в салон. Рычажок открытия с трудом, но поддался. Пересел, доехал до дома - стал смотреть что не так. Сидя за рулем закрыл по кнопке все двери. Водительский рычажок с урчанием защелкнулся. И собсна все. обратно ни с кнопки ни с ключа ни с усилием не открывается. Что можно сделать?

Грустно .
на сколько я понимаю, при закрытой двери снять внутреннюю обшивку скорее всего не удастся.

Я взял бы ВД-40 и попытался надуть во все возможные дырки внутрь двери . личинка замка, кнопка изнутри салона + опустить стекло и налить сверху в щель . потом наверное есть смысл постукивать по двери и в этот момент пытаться открыть дверь изнутри . в надежде, что эта вибрация поможет преодолеть случившийся затык. Ведь открывалась же дверь до этого . хоть со скрипом, но открывалась.

Грустно .
на сколько я понимаю, при закрытой двери снять внутреннюю обшивку скорее всего не удастся.

Я взял бы ВД-40 и попытался надуть во все возможные дырки внутрь двери . личинка замка, кнопка изнутри салона + опустить стекло и налить сверху в щель . потом наверное есть смысл постукивать по двери и в этот момент пытаться открыть дверь изнутри . в надежде, что эта вибрация поможет преодолеть случившийся затык. Ведь открывалась же дверь до этого . хоть со скрипом, но открывалась.

удасца.
возможно немного повредив невидимые снаружи элементы, но возможно!
лить бестолку! - замок у нас закрытый - в него тросики идут от ручки, флажка и углубление под личинку - дырок в самом замке просто нет!

если поломка произошла внутри в механической части, то добираться нужно только до конечного рычажка-блокиратора
даже сняв обивку к механизму замка всё равно не подобраться - это хуже.
но если знать как оно внутри устроено, то разблокировать можно!
к сожалению указать что отвинтить и куда жать не могу.
открывал имея перед глазами разобранный замок - это самый надёжный вариант!

Авто Suzuki Grand Vitara 2005 года выпуска. Ищу кусок схемы, где присутствует блок ЦЗ, привода замков и все, что относится к системе ЦЗ. Проблема - нормально откр. и закр. только 5я дверь. Водительская только закрывается, передняя правая - только закрывается, задняя левая - только открывается, задняя правая - только закрывается. Думаю, что привода замков смысла нет проверять по отдельности. Думаю там обычный 2х проводной соленоид. Или я не прав? По поводу перелома проводов в переходе "стойка - дверь" то же сомнительно. Думаю стоит взглянуть на схему и все станет ясно.

Все двери, оснащенные механическим приводом замка не открываются/закрываются с переключателя водительской двери и с переключателей на пассажирских дверях, но все двери открываются/закрываются с радиобрелка.

Все двери, оснащенные механическим приводом замка, не открываются/закрываются с переключателя водительской двери, с переключателей на самих дверях и с радиобрелка.

При открывании/закрывании дверей с радиобрелка предупреждающая индикаторная лампа не мигает

Замените предохранитель, чтобы проверить на короткое замыкание

Неисправность системы, позволяющей попасть в салон автомобиля без ключа и блокировки дверей

См. Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) (если установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) в этой Главе

Все двери, оснащенные механическим приводом замка, не открываются/закрываются только с переключателя на самих дверях

Неисправность переключателя блокировки на пассажирской двери

Неисправность проводки или заземления

Все двери, оснащенные механическим приводом замка, не открываются/закрываются только с переключателя водительской двери

Неисправность переключателя блокировки дверей на водительской двери

Неисправность проводки или заземления

Все двери, оснащенные механическим приводом замка, не открываются/закрываются только с радиобрелка.

Ошибка кода регистрации

Разряжена батарея радиобрелка

Неисправность системы, позволяющей попасть в салон автомобиля без ключа и блокировки дверей

См. Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа)(если установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) в этой Главе

Хотя все двери открыты в течение 30 секунд после разблокировки замков с радиобрелка, они опять автоматически блокируются.

Неисправность концевого выключателя двери

Замените концевой выключатель

Неисправность проводки концевого выключателя двери

Только одна дверь, оснащенная механическим приводом замка, не открывается/закрывается

Ремонт ограничителей дверей Suzuki Grand Vitara. Видео всего процесса.

LwAAAgLa6 A 100

EAAAgMQU A 960

Скажу сразу, упакованы отлично. Видно что сделано не в подвале
На боку партномер этого ремкомлекта непосредственно для Grand Vitara 2

gUAAAgMQU A 960

В комплекте 8 втулок, 4 подкладки, смазка и инструкция
Замена не сложная, но есть нюансы.
Итак, старый ограничитель.

2kAAAgMQU A 960

Белая пыль — следы съеденного образца втулок. Того, что напечатан. Фтопку!
Снимаем рамку ручки открытия дверей

wUAAAgMQU A 960

аккуратно поддевая пластиковой картой, отщёлкиваем 4 фиксатора. Главное не спешить, и ничего не отломается. На четвёртой двери было уже совсем просто 🙂
Потом под ручкой снимаем пластмассовую крышечку, под ней болт, что держит карту в районе ручки. Откручиваем крестовой отвёрткой.

hUAAAgMQU A 960

Снимаем треугольную накладку сверху, и аккуратно, отщёлкиваем пистоны, потянув карту на себя.
Передняя водительская дверь имеет 2 разъёма, остальные — по одному. Потому не дёргаем карту сильно. Разъём снимается нажатием язычка. Не удобно конечно, но можно.

qUAAAgMQU A 960

Далее, откручиваем динамик,

oUAAAgMQU A 960

через его окно достаём ограничитель, открутив 2 болта на 10 и один на 12.

WUAAAgMQU A 960

Разбирать и собирать его удобнее в тисках. Несильно зажав корпус, разгибаем усикии

JUAAAgMQU A 960

и получаем доступ к замене втулок

FUAAAgMQU A 960

Как и ожидалось — эксперемент с 3D печатью не удался. Втулка лопнула

UAAAgMQU A 960

и самое неприятное, протёрлась совсем. Держать ей было просто нечем.
НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ ОТПЕЧАТАННЫЕ ВТУЛКИ.
Сохраните своё время и нервы.

y0AAAgMQU A 960

Запрессовываем тисками и плоскогубцами новые втулки и резиновые уплотнители и собираем ограничитель.
Если отломается один усик — неприятно, но не критично. В дверях всё это сожмётся болтами, что его крепят.
Сборка в обратной последовательности.
Результат — отличная фиксация дверей в трёх положениях. Направляющие желательно смазать, так как по началу двери закрываются очень туго.
Фото машины, стоящей под углом. Двери держит идеально

DUAAAgMQU A 960

Как долго прослужат ограничители после данного ремонта — покажет время. Производитель Plastic Goods обещает гарантию в три года. И как говорит Drive2, слово они своё держат (не реклама)
Напоследок, видео всего процесса ремонта ограничителей и конечный результат работы.

Восстановление работоспособности фиксаторов (ограничителей) дверей

7376078s 100

Наверное у многих на Витарах со временем перестают фиксироваться двери в открытом положении. У меня они не фиксировались с момента покупки. Изначально я не обратил на это внимания, но со временем постоянные тычки дверью по заднице стали раздражать, а после того как была затонирована задняя полусфера, я протирая крышу, при мойке машины, получил в очередной раз тесные объятия дверью и поцарапал тонировку замком на штанах, и понял что с этим мириться не стоит и вообще, если есть фиксаторы, то пусть фиксируют. Покупать новые — так это же не наш метод. Будем колхозить старые.
Для того, чтобы снять фиксаторы, необходимо снять обшивку двери, т.к. фиксаторы вытаскиваются внутрь двери.

Снимаем треугольники ВЧ-динамиков, которых нет))))). Они просто аккуратно сдергиваются на себя.

e133f04s 960

eb33f04s 960

Для демонтажа обшивки передней двери, выкручиваем винт, который находится под заглушкой в ручке (сама заглушка вытаскивается отверткой, её нужно просто поддеть)

aa93f04s 960

Далее, вытаскиваем окантовку ручки открывания двери (она фиксируется усиками), просто поддеваем её, например, отверткой и тащим аккуратно на себя

2853f04s 960

Далее, вытаскиваем клипсу, которая находится спереди вверху обшивки, давим на неё и тащим на себя

f553f04s 960

Теперь аккуратно сдергиваем обшивку с внутренних клипс, начиная снизу и постепенно по периметру подымаемся наверх. Когда обшивка сдернулась со всех клипс, снимаем её, приподымая вверх. Отсоединяем жгуты проводов от кнопок стеклоподъемников.

e8cbf04s 960

add3f04s 960

Т.к. фиксатор двери вытаскивается внутрь двери, откручиваем 3 винта крепления динамика. Через отверстие динамика мы и будем вытаскивать фиксатор.

6b3f04s 960

Фиксатор крепится к кузову одним винтом и к двери двумя винтами

c3b3f04s 960

Откручиваем винты и вытаскиваем фиксатор, внутрь двери через отверстие динамика.

c473f04s 960

Собственно сам снятый фиксатор. Чтобы его разобрать, нужно отогнуть усики, обведенные красным.

6d73f04s 960

90f3f04s 960

Собственно, принцип работы фиксатора, в том что по черной планке сверху и снизу скользят серые колодки, а на колодки сверху давят резиновые подушки. На планке имеются утолщения и когда колодки попадают между утолщениями, то давящие сверху резиновые подушки не дают этим колодкам легко выскальзывать из утолщений. Таким образом дверь фиксируется. Только колодки сделаны из достаточно мягкого пластика и они стачиваются в месте контакта с планкой и упираются верхняя в нижнюю.

2f3f04s 960

Чтобы колодки плотнее прижимались мы сточили напильником, там где я обвел красными кружочками, а куда указывает стрелка, подложили кусочки нержавейки (в это место давит резиновая подушка и, чтобы она сильнее давила для этого и подложили нержавейку)

a28bf04s 960

Далее запрессовали всю эту конструкцию обратно в фиксатор и собрали его. Фото собранного фиксатора не делал, т.к. нужно было эту конструкцию быстро собирать, иначе она разлеталась по гаражу.

Собирали дверь в обратном порядке.

Задние двери разбираются также как и передние, только там нет клипсы в верхнем углу обшивки.

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Пятая дверь плохо закрывается

Пятая дверь плохо закрывается

Пятая дверка

Пятая дверка

Пятая дверка

Пятая дверь плохо закрывается

Пятая дверь плохо закрывается

Пятая дверь плохо закрывается

eb66600fb9f61596

Пятая дверь плохо закрывается

Пятая дверь плохо закрывается

Пятая дверь плохо закрывается

eb66600fb9f61596

Пятая дверь плохо закрывается

Может быть вы все просто мягкого и нежного закрытия хотите? А оно не совсем такое.

Ремонт / Улучшение ограничителей дверей

n dNq2Sf7pcKz5tKc QgAARndSA 100

На просторах драйва можно найти много информации на тему фиксаторов положения дверей (ограничителей), исходя из которых делаем вывод: данная деталь в наших (да и во многих других) автомобилях сделана для того, чтобы владелец чаще бывал на сервисе и отдавал совсем не малую сумму денег за элементарную плюшку.
Сначала, даже не глядя на неадекватную сумму за штуку, думал взять все 4 оригинальных ограничителя, поставить и радоваться, но, по часто встречающейся информации и логике, продлилось бы это относительно не долго. + Интерес взял свое…

0. Отвертка крестовая + ответка плоская (и что-то мягкое чтоб обмотать её: ткань, малярная лента)
1. Пассатижи
2. Шуруповерт + сверло на 2.5мм
3. Трещетка + головки №10 и №12
4. Иглы для игольчатого подшипника (2шт на один ограничитель). Диаметр 2.5мм. Длина 19.8мм — 22мм (я нашел 19.8мм комплект из 46штук за 20 Гривен. такие дела) — фото снизу

0. Для начала хорошее видео со снятием карты. И еще отличная запись

1. Снимаем карты всех дверей тоже полезная ссылка.
p.s. Для снятия окантовки ручки открытия двери её правильно поддевать изнутри ниши самой ручки — смотри в ролике выше
p.s.s. После снятия карты обратите внимание на клипсы внутри, тк может быть такое, что некоторые из них при снятии не вылезут из своих гнёзд в двери, а повылетают из посадочных мест самой карты. Перед установкой все клипсы крепления карты должны быть установлены на ней в своих же местах.

2. Откручиваем ограничитель, но так, чтобы он не выпал внутрь двери, тк может повредить динамик.

3. Откручиваем динамик, осторожно вынимаем с ниши, через которую вытаскиваем ограничитель.

4. Развальцовываем блок ограничителя. Достаем резинки и пластиковые стопоры. Запоминаем/отмечаем маркером какой стороной и боком они должны быть вставлены обратно (а вдруг?)).

5. По необходимости очищаем ванночку ограничителя.

6. От внутреннего края каждого пластикового стопора отмериваем 4мм, делаем пометку и сверлим диаметром 2.5мм (ровно как и диаметр иголки из подшипника).

7. Теперь сбор всего в обратной последовательности.

Результат прекрасен и очень удобен. Первые дни так и ждал подлого удара дверью при посадке/выходе из авто, но потом вспоминая о проделанной работе надувался до, блин, индюшачьего вида от гордости.
Всем бобра и четкого положения дверей при открытии.

p.s. как будет возможность сделать пару симпатичных фото — добавлю.

16.17.4 Регулировка задней двери

Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.

16 24

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

16 25

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

16 26

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

Читайте также: