Не запускается тойота матрикс

Обновлено: 30.06.2024

Заводят х. й за щеку, а Двигатель Запускают. За работу лукас. Грамотно по электрике разобрались с проблемой.

у меня такая же ситуация. тойота матрикс 2006. не зааодится. постоит какоето время потом без проблем заводится. при этом готир чек

Добрый день у пеня тойота матрикс 2008 года .такая же беда то запускается пару месяцев езжу без проблем, потом случается что то и не запускается , постоит немного и снова все работает.диагносты разобраться не могут.сигнализация тамогавк 9010

Навигация

Четыре года эксплуатирую Матрикс пробег 21000км начала есть бензин примерно 12-13 литров в городе а за городом 10 умещается легко .Спрашиваю матрикосоводов все в один голос говорят что в городе влезают в 10 литров.Стаж вождения с 1977 года мастер спорта по автоспорту.Диагностика показывает все в норме поменял свечи фильтр топливный в баке замерил давление в топливной рамке опять все в норме.Хотелось узнать кто столкнулся с такой проблемой и как с этим бороться.Может быть датчик какой то полетел?

Промывка (чистка) узла дроссельной заслонки и расходомера воздуха способна сотворить чудо (данные превентивные мероприятия не отмечены в Вашем списке).

Мишка1 вскрывал я весь узел правда мыть не мыл так как решил что в хорошем состоянии .вечерком попробую.Честно говоря были подозрения на засловнку но двигатель работает хорошо.Как промою сообщу спасибо

Если снимете патрубок, идущий от воздушного фильтра на узел дроссельной заслонки, а затем пальцами собственно заслонку и провернёте, то в задроссельном пространстве всю черноту и увидите.
Про расходомер не забудьте.

Если термочувствительный элемент расходомера достаточно плотно покрыт слоем отложений и они не удаляются струёй очистителя, то можно их (отложения) аккуратно (. ) поддеть зубочисткой, а после, ещё раз очистителем.
В довершение "очистных" мероприятий (хотя, целесообразней это было сделать немного ранее) можно сделать промывку инжекторов (на автомобиле, не снимая их).

Mишка1 еще раз спасибо я еще поддомкрачу колесо чтобы двигатель наклонился чтобы при чистки грязь сливалась наружу а не вовнутрь

Ключ на старт, стартер не крутит. Помогите плиз советом. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

На Тауне АСЕ с двигателем 2СТ при старте не всегда включается стартер, тогда ключ на АСС и обратно на старт и так до тех пор пока не заведется. мож кто встречался с такой проблемой?

У меня была проблема - ключ на старт и слышны щелчки на стартере. Оказалось, что сгорела половина обмотки на втягивающем и из-за этого не было надлежащего контакта на "пятаках". Отчего последние часто обгорали (два раза почем зря меняли в сервисе). Проблемму можно было решить перемоткой втягивающего, но т.к. машина стояла на дороге - вариант с покупкой "нового" контрактного стартера оказался предпочтительнее.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Не заводится Hyundai Matrix

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Не заводится Hyundai Matrix

2003г.в 3-х цилиндровый CRDI. Сдох на ходу в мороз. Отогрели, поменяли фильтра. С буксира заводится с пол оборота колеса. С ключа ни в какую. Когда завелся работает как часы. Нет
запуска только с ключа. В ЭБУ фиксируются ошибка: P1609 Immobilizer Com-mal. Иммо блокирует запуск? Почему тогда с веревки заводится?
Data stream на стартере:
Battery voltage 11,6V
Engine speed 264RPM
Fuel pressure 71,1Bar
Температуры корректны. Свечи накала отрабатывают. Не пойму что глючит иммо или Common Rail?

С чем сталкивался,о том и говорю.А то,что эфиром не баловали-другие причины бывают(мал уровень масла например).

иммо глючит скрее всего на таёте ярис сталкивался пригнали с Дубая два ключа один без пульта так вот ключ с пультом заводит а без пульта нет но с ним с толкача завели без проблем.

В обратку слива на стартере нет вообще. Посмотрел импульсы на форсунки - при прокрутке идет импульс 11,2В длительностью 8,3мс что должно быть? Автодата и Митчел вообще такой машины не знают. смотрел через Гейтс, но все равно данных нет.


Не заводят оба ключа. При прокрутке стартером лампа иммо гаснет.
Пробовал завести с толкача (хозяин-квазимод воткнул блокиратор руля Гарант!) 15 метров не хватило. На задней колеса юзом. Компрессия есть. Грешу все таки на насос. 70 бар на стартере не маловато? Где можно что нибудь почитать про насосы CDI? Взял щас книжку издательства "За рулем" Диагностика дизельных двигателей Губертуса Гюнтера. но там про CDI не много. да и общее все.
Выручайте! Еще 2 машины (MB Vito и Opel Movano) с такой же бедой стоят. С Хундая начал потому что там почти ко всему доступ нормальный есть.

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Читайте также: