Не заводится ниссан жук с кнопки

Обновлено: 21.05.2024

Nissan Juke 2012 года выпуска после аварии.Блок мотора сломан.кипили новый моторник а машина не заводиться. и ключик на панели приборов тухнет,ошибок нету.Искра есть,бензанасос гудит. нету управления фосунок.ошибок нет,не в двигателе не в BCM.Куда капать?

Консалт или мвп или т300 это есть.проблема с пином.с имошниками мало работаю.т300 считывает пин 67D59 но он не подходит

Не думаю что дело в пинкоде, думаю не ту машину выбрали, или может вообще нет связи с бодиком, на всякий случай в личку кину свой пин!

старый комп с номером BEM330-400 A1 4326,а новый с номером BEM330-400 A1 3306.Последние цифры имёют значения?пин принял,но только через кошкая

старый комп с номером BEM330-400 A1 4326,а новый с номером BEM330-400 A1 3306.Последние цифры имёют значения?пин принял,но только через кошкая

В кашкае система другая, там смарт с провороткой, а в данном случае кнопка, попробуй через новый 56 если заявлен конечно, попробуй поиграть марками, мож и получится чего!

Блок моторника новый,ключ должен сам прописаться.А что на данном моменте ключей нету в БСМ тут отрицать не буду может и снёс ключи Т300.Для сверки есть дамп?

Дамп не в теме,выполняй процедуру правильно и будет счастье. При вводе пина все ключи в дампе сносятся.

Дамп не в теме,выполняй процедуру правильно и будет счастье. При вводе пина все ключи в дампе сносятся.

Ну вот и ответ,куда ключи делись.
буду пытаться прописать ключ.SBB не посилам прописать,жук там не заявлен,попробую через другие .

у моего версия старая,так как пин вбиваю и потом выкидывает с программы.Откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы.
Тему закрываю до прихода нового Т300.

у моего версия старая,так как пин вбиваю и потом выкидывает с программы.Откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы.
Тему закрываю до прихода нового Т300.

подниму тему, тоже жук. после аварии разволились эбу, купил новые. Последние цифры различаються. Искра есть, подача топлива есть. НО НЕТ топлива через форсунки. как проблему решил ТС.

хмм, но у меня не горит машинка с ключиком. когда ключ вставлен или повернут, которая как мне кажеться, показывает что иммо видит этот ключ? или я ошибаюсь?

хмм, но у меня не горит машинка с ключиком. когда ключ вставлен или повернут, которая как мне кажеться, показывает что иммо видит этот ключ? или я ошибаюсь?

Вы незабывайте что есть синхранизация блоков и вы устанавливаете неродной блок вот и нет пуска.Иммо видит родной ключ а синхро между иммо и моторником нет. Если нечем делать,то есть только два выхода отдать умелым рукам или купить комплект блоков с одного авто,второе самое дорогое.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).


Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Приобрёл жене Ниссан Жук. У него выявилась такая проблема.
Стоит в гараже, без проблем заводится. Постоит на улице, не заводится. После попыток завести постоит около часа, заводится с пол оборота. Подскажите, в чём проблема? Куда копать?

Альянс или Роснефть?

Моя версия (любительская)

Покрутили, не воспламенилось, свечи "залиты". Час постояли, бензин вокруг свечки перешел из негорючего жидкого в горючее парообразное состояние и с легкостью воспламеняется от той искры, что выдает система.

Как говорится, "или свечи или аккума" (с) ))

Как вариант перейти на альянс. У них присадка которая создает дополнительный горючий пар и облегчает утренний старт.

Поддержу насчет 92-го.
Ну и свечки глянуть.
Зимой если не схватила сразу с нескольких оборотов, жду секунд 30, потом обычно заводится с полпинка

Вчера залил в бак 98го на тыщу. (до этого тоже там был 98ой)
Сегодня легендарный 4g64 с любой многими системой непосредственного впрыска GDI, завелся с брелка.

А обладатель "надежной" тойоты (пробокс) бегал по двору с просьбой "прикурить".

Что я делаю не так?

Моя нива (пока жил в Ха) легко заводилась в любой мороз независимо от налитого бензина и независимо от места стоянки.

Вчера залил в бак 98го на тыщу. (до этого тоже там был 98ой)
Сегодня легендарный 4g64 с любой многими системой непосредственного впрыска GDI, завелся с брелка.

А обладатель "надежной" тойоты (пробокс) бегал по двору с просьбой "прикурить".

Что я делаю не так?

Заливаю любой бенз в любой мороз. Что ближе, то и лью. Заводится Без проблем, если аккумулятор живой. Не думаю, что дело в топливе. Такой же жук у друга ездит так же на любой марке, любой октан 3ю зиму

можно подробнее? Морозы крепчают, может пригодится. В прошлую зиму в январе свечи как-то залил, форумчанин выручил, часа три возились, продували. Больше бы не хотелось.

Вад писал(а): Поддержу насчет 92-го.
Ну и свечки глянуть.
Зимой если не схватила сразу с нескольких оборотов, жду секунд 30, потом обычно заводится с полпинка

У меня Ипсум старенький, меняю свечи(стандартная сентябрьская процедура),масло. Новая аккума( до первой посадки при певрвом морзе).( Кручу..не хватает. отпускаю. жду секунд 30- кручу кручу кручу:) больше шансов завести нет.
Приезжает рабочий авто, меняем свечи( на дешевые, НО новые)! подкуриваем:)маслаем маслаем маслаем маслаем. БеЗ полезно:) до этого были машины разных цветов и марок:) такой аномальности не было никогда:)
замерзла не завелась- живой аккум+ новая свеча всегда делало свое дело:) Но мой иПсум перевернул мое представление о простоте, в отличительный мороз Любимомого ДВ:)
Поэтому конечно же первым делом банальные вещи как 92ой, как новые счечи, как проверенный аккум!

ну мне например 92 никак нельзя - если заливается что-то кроме 98, то машинка даже летом отказывается заводиться. Спасаюсь только прогревами, но тоже палка о двух концах - кумулятор садится на ура, так как езжу не очень много и на небольшие расстояния

ну мне например 92 никак нельзя - если заливается что-то кроме 98, то машинка даже летом отказывается заводиться. Спасаюсь только прогревами, но тоже палка о двух концах - кумулятор садится на ура, так как езжу не очень много и на небольшие расстояния

PavLik
ну вот как-то так, методом проб и ошибок выяснил, 92 то даже и не пробовал, но на 95 не заводится (ну точнее плохо заводится, раза с третьего, даже летом. Субара такая субара )

можно подробнее? Морозы крепчают, может пригодится. В прошлую зиму в январе свечи как-то залил, форумчанин выручил, часа три возились, продували. Больше бы не хотелось.

TRK

Похожие публикации

Serlik777

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой. У меня Nissan Qashqai j11 2019 года. 1.6 Дизель. Начались проблемы с системой старт-стоп. Пишет сбой системы start-stop и вылазит чек. На следующий день все прошло. Так было 3 раза на протяжении 3х месяцев. Старт стоп можно было отключить кнопкой только когда двигатель не запущен, иначе когда заводишь авто кнопка не реагирует. Грешил на родной аккумулятор. Заменил на новый. Поставил AGM 70h 760en. Ничего не изменилось. Диагностика показывает ошибку p1481.

Serginhoovs

Подскажите, должны ли светиться изображения замков на кнопках блокировки/разблокировки замков на водительской двери? Или там просто краска? Понадобилось в темноте разблокировать двери - еле нашёл. А раньше вроде как светились.

sergduke

Появилась инфа о новой коробке, кто нибудь в курсе деталей?
Доступна для заказа новая модификация модели Nissan Qashqai c двигателем 1.6 л и вариатором Xtronic CVT. Это новая трансмиссия для двигателя объемом 1.6 л, который ранее агрегатировался только механической коробкой передач.
Xtronic CVT - это вариатор нового поколения, обладающий инновационной конструкцией с дополнительной планетарной передачей. Обеспечивает самый высокий в мире диапазон передаточного отношения, превосходящий возможности даже 7-ступенчатых автоматических коробок передач. Конструкция отличается малым весом и компактностью, а также заметно повышает топливную экономичность автомобиля.

meloman

Всем привет! Получилось так что сегодня потерял ключ зажигания (единственный) остался брелок от сигналки. Возможна ли замена замка зажигания? И сложно ли менять самому? Заранее спасибо!

Читайте также: