Замена двигателя субару импреза

Обновлено: 02.07.2024

Спасибо, с фильтром все ясно .. осталось двиг выбрать нормальный.. ценники некоторые в районе 55тр за 204й от BP-BL удивляют.. но есть и нормальные

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Ребята,добрый день.Я здесь новичек.Прошу помощи. Поменял двигатель на Субару Импреза 2007 год EL15 на EJ20,перкинул входной коллектор от 15 на 20,сапун.Все остальное осталось,коса и мозги родные 15.При заводке дымит как вулкан.К кому только не обращался,все плетут ни понятно что.Помогите в чем проблема?Заранее все благодарен.

serg4 писал(а): Ребята,добрый день.Я здесь новичек.Прошу помощи. Поменял двигатель на Субару Импреза 2007 год EL15 на EJ20,перкинул входной коллектор от 15 на 20,сапун.Все остальное осталось,коса и мозги родные 15.При заводке дымит как вулкан.К кому только не обращался,все плетут ни понятно что.Помогите в чем проблема?Заранее все благодарен.


без обид , но вы наверно только название темы прочитали и сразу вопрос написали ?! так вот в этой теме уже на все ваши вопросы ответили , читайте внимательнее.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

serg4 писал(а): Ребята,добрый день.Я здесь новичек.Прошу помощи. Поменял двигатель на Субару Импреза 2007 год EL15 на EJ20,перкинул входной коллектор от 15 на 20,сапун.Все остальное осталось,коса и мозги родные 15.При заводке дымит как вулкан.К кому только не обращался,все плетут ни понятно что.Помогите в чем проблема?Заранее все благодарен.

Приветствую, субабрат! :-)
Ну во-первых, мне бы очень хотелось знать каким цветом у тебя машинка дымит из выхлопа? Черным или белым дымком?
Ну а во-вторых, обязательно поменяй мозг от 2-литрового движка, потому что тут мозг никак не может разобраться со смесью ввиду разного объема двигателя. Если у тебя установлен иммобилайзер, то тогда вариант с заменой мозга отпадает. Тогда я уверен, что тут тебе может помочь Саша_А80 (наш Председатель Алексей его хорошо знает), который взломает мозг от твоей машины и зальет туда прошивку от 2-литрового движка.
Дерзай. Это только похоже на начало твоего тюнинга. В любом случае надо к этому подходить грамотно. А мы поможет советом и делом.
P.S. Найди на сайте ветку "Представляемся" и напиши там о себе.

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

Машина дымит синим дымом и такой густой,что капец.Да и забыл сказать,что сжирает масло,такое ощущение,что прямотоком в выхлопную улетает.По советовали по менять сапун с 15,сказали что дело в нем.Но проблема осталась.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Я знаю как дымит плохая поршневая,но не до такой степени.Такое ощущение,что там ее вообще нет.Да, Дима ,я заходил на эту ветку на которую ты мне по советовал,но там тема закрыта.Как до стучаться к Саше_А80?Cпасибо.

serg4 писал(а): Я знаю как дымит плохая поршневая,но не до такой степени.Такое ощущение,что там ее вообще нет.Да, Дима ,я заходил на эту ветку на которую ты мне по советовал,но там тема закрыта.Как до стучаться к Саше_А80?Cпасибо.

Раз масло в трубу то кольца залегли , поможет может быть капельница .

Александра СашаА80 можно найти на Дроме ветка Субару , тема Прошу помощи в рассмотрении логов

не по теме : ветка представимся открыта для всех , закрыта только тема для примера , где я описал как представляемся , спасибо .

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

А тут вовсе и не в прошивке дело. Кстати, на твоем форуме на Дроме есть такое выражение "поправка топливных карт-бесплатно". Это же как раз и есть калибровка форсунок, т.е. один из этапов настройки ЭБУ (т.е. прошивка). Машина может ездить со свапом более объемного движка на родном мозге, весь вопрос будет в том, как долго она проедет в таком режиме, особенно если хозяин будет ей "давать прикурить", ведь на более высоких оборотах начнет беднить смесь. А бедная смесь вызывает высокую температуру ЕГТ, далее детон, далее капиталка ДВС.
То что ты свапнул 2-литровый движок, конечно же тебе за это честь и хвала, причем вдвойне за то, что ты подробно это описал на форуме.
Но нашему собрату с дымящим выхлопом СашаА80 вряд ли сейчас возмется помочь. Скорее всего у него либо кольца залегли (как написал Алексей возможно капельница поможет), либо поршневая уже приехала. Машина масло ест же не по-детски, так что не надо быть идеалистами. Сожалею, что так получилось. :-(

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

А тут вовсе и не в прошивке дело. Кстати, на твоем форуме на Дроме есть такое выражение "поправка топливных карт-бесплатно". Это же как раз и есть калибровка форсунок, т.е. один из этапов настройки ЭБУ (т.е. прошивка). Машина может ездить со свапом более объемного движка на родном мозге, весь вопрос будет в том, как долго она проедет в таком режиме, особенно если хозяин будет ей "давать прикурить", ведь на более высоких оборотах начнет беднить смесь. А бедная смесь вызывает высокую температуру ЕГТ, далее детон, далее капиталка ДВС.
То что ты свапнул 2-литровый движок, конечно же тебе за это честь и хвала, причем вдвойне за то, что ты подробно это описал на форуме.
Но нашему собрату с дымящим выхлопом СашаА80 вряд ли сейчас возмется помочь. Скорее всего у него либо кольца залегли (как написал Алексей возможно капельница поможет), либо поршневая уже приехала. Машина масло ест же не по-детски, так что не надо быть идеалистами. Сожалею, что так получилось. :-(

Не спорю! Потому и говорю, что дело совсем не в прошивке!

Ребята,помогите,полный крах. поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((

Ilya500 писал(а): Ребята,помогите,полный крах. поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Ilya500 писал(а): Ребята,помогите,полный крах. поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((

Ilya500 писал(а): Ребята,помогите,полный крах. поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((


Такое ощущение,что блоки разные,много деталей которых у меня на форе не было!сам инжектор состоит из двух частей и высокий какой-то,а у меня низкий. пробовал снять крышки блока,потому что там побокам какие-то маслянные дачники с трубкой,один подходит трубкой к турбине,а другой вроде ванусный!кто мне поможет,отдам любые запчаSTi на импрезу!))))

Ilya500 писал(а): Ребята,помогите,полный крах. поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((


Такое ощущение,что блоки разные,много деталей которых у меня на форе не было!сам инжектор состоит из двух частей и высокий какой-то,а у меня низкий. пробовал снять крышки блока,потому что там побокам какие-то маслянные дачники с трубкой,один подходит трубкой к турбине,а другой вроде ванусный!кто мне поможет,отдам любые запчаSTi на импрезу!))))

похоже с боковой подачей на форсунки на форике , а импреза уже с верхней , блин в таких тонкостях Палыч разбирается , я на своём опыте ещё многое на знаю.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Всем доброго утра. столкнулся с такой ситуацией. взял импрезу 2008г. Уже стоит 2 литра. с чего не знаю. хоз.растягивает цепь до момента что ремонтирует тот,его спрашиваю он говорит что менял другой,в итоге тупо не найти концов. С форума я узнаю что подходит с легаси 2007 года,вроде как продовщица авто говорила 180(как я понял все равно при выходе 150л/с)..===короче нужно грм поменять,очкую что сорвет,при вопросе развели руками и сказали мы же 50тыс. назад контрактный двигл поставили. нужен вин на эту легаси что бы заказать,как я понял они отличаються

Den016740 писал(а): Всем доброго утра. столкнулся с такой ситуацией. взял импрезу 2008г. Уже стоит 2 литра. с чего не знаю. хоз.растягивает цепь до момента что ремонтирует тот,его спрашиваю он говорит что менял другой,в итоге тупо не найти концов. С форума я узнаю что подходит с легаси 2007 года,вроде как продовщица авто говорила 180(как я понял все равно при выходе 150л/с)..===короче нужно грм поменять,очкую что сорвет,при вопросе развели руками и сказали мы же 50тыс. назад контрактный двигл поставили. нужен вин на эту легаси что бы заказать,как я понял они отличаються

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Многие владельцы Subaru Impreza 2007-2009 годов задаются вопросом о замене (свапе) двигателя объемом 1,5л (EL154) на более мощный EJ204.

Вот пошаговый пример такой замены.

Стоит отметить сразу. Без правильной перепрошивки ЭБУ, результат был бы хуже.

Итак, имеем Субару Импреза с 1.5 двигателем.


Донор — такая же импреза, европеец. Кроме двигателя EJ204 нам необходимы его детали (все перечисленное ниже должно быть от двигателя EJ204):

  • корпус воздушного фильтра, патрубок от воздушного фильтра до ресивера. ресивер;
  • дроссельная заслонка;
  • впускной коллектор;
  • форсунки.

Зачем нужен нужен весь впуск, в том числе и дроссель, в одной фотографии. Слева EL154, справа EJ204.


Далее все просто.

Снимаем старый движок


В нашем случае пришлось переставлять на EJ204 помпу и гусак подачи антифриза в блок, поскольку донор был с автоматом, а принимающая сторона — механика.


Пока моторист колдует с моторами, идем к сварщику. Он удаляет катализаторы.

Поскольку новая прошивка будет под ЕВРО-2, убираем катализатор и второй лямбда-зонд.

можно. в нюрбе недавно вот один субаровод свапнул =)

Место EL154 можно спокойно поставить EJ204, переделок мало.

Лучше купите машинку двушку.

есть два варианта, самых простых

1. Продаешь импрезика и покупаешь импрезика вырыикс (можно не СТИ чтоб дешевле было)
2. Покупаешь ипрезика вырыикс (можно СТИ) распила, и тупо всю ходовку, трансмиссию, двигатель переставляешь на свой кузов.

вооо это дельный совет! =) советую так же поступить. лучше купить распила и переставить и остальное по з\ч продать=)

свапнуть движок не проблемма

вопрос а стоит ли оно того? то есть купить двиг, поставить, срастить компы и двиг с коробой. И ради обычной двушки?? Имхо глупые заморочки, либо как советуют продать, либо спав на турбо, но тогда и трансмиссия на замену, потому как передний привод (у вас же передний я так понимаю?) и 240 лосей это ппц))) надо 4вд делать, а это дорого и муторно. Особенно если сам не механик. Проще продать и новое купить либо под документы привезти нормальную машину.

Купил импрезу 2006г.в. двигатель 1,5л (EL15), явно не хватает мощности((( нашел двигатель EL20 с навесным оборудованием, стоит вопрос его покупке и самое главное о взаимозаменяемости. Что еще нужно будет заменить кроме двигателя. Нужна ли замена 5ст МКПП.

Заранее спасибо ответившим!

Заменить то не проблема проблема может возникнуть при оформлении в ГиБДД. Нужно справку с "Мирая", поставить на заявлении печать тех.отдела областного ГиБДД. Короче, побегать придется Теперь по технической части..
Встанет мотор без проблем но, придется менять "мозги". Еще такой вопрос, 1.5 сколько валов? А 2.0 нашел, сколько на нем валов? Вообщем, лучше позвони мне, я тебе объясню подробнее и подскажу где взять недостающие детали по "божеской" цене
93 7722 Павел.

Читайте также: