Неисправность противоугонной системы мазда 3

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток. Имею проблему Mazda 3 Facelift 2007 1.6 АКПП блок кузова GEM PH BS3E 66730D .При закрывании водительской двери срабатывает ц.з ,двери блокируются все. Поворотом ключа открывается только водительская . Если включить зажигание, или завести двигатель не убрав блокировку двери через сек 5 загорается сигнализатор подушек, и ручника при этом тухнет сигнализатор открытых дверей .С брелка сигнал срабатывает только на открытие. Салонный плафон не реагирует на открытие дверей. Начиналось с обращении клиента по поводу дальнего света, в процессе был обнаружен, и переделан отгнивший контакт на маленькой колодке сверху блока под бардачком. При первом запуске после ремонта была не плотно защелкнута большая зеленая колодка. При подключении в нужном порядке разъемов блока ,переделке предохранителя под капотом ,и удалении не штатной сигнализации проблема остается. По возможности подскажите направление где копать .Scandok определяет двери в другом порядке .Которая открытая на самом деле л.п

Я с начало бы проверил в водительской двери микро переключатель замка (управление соленойдом) и механизм управления им, устройство этой авто не знаю, но что то в этом роде.

виктор1972

История какая? или авто попало к Вам в таком виде. А то началось со света, может влага, отсырела(стояла долго в гараже), или после аварии. Всегда надо пытать клиента.

Толят

Начиналось с обращении клиента по поводу дальнего света, в процессе был обнаружен, и переделан отгнивший контакт на маленькой колодке сверху блока под бардачком.

Башкиров Владимир

В принципе может, лечится скидыванием клеммы с АКБ, проверкой соединений разъёмов в GEM блоке, и последующий сброс ошибок по блоку. Но если в нём побывала вода то его ещё просушить нужно, вообще эти блоки достаточно надёжные, и глючат только тогда когда разъёмы из него при не отключенном АКБ дёргают.

engineerDRTS

Башкиров Владимир

Доброго времени суток. Имею проблему Mazda 3 Facelift 2007 1.6 АКПП блок кузова GEM PH BS3E 66730D .При закрывании водительской двери срабатывает ц.з ,двери блокируются все. Поворотом ключа открывается только водительская . Если включить зажигание, или завести двигатель не убрав блокировку двери через сек 5 загорается сигнализатор подушек, и ручника при этом тухнет сигнализатор открытых дверей .С брелка сигнал срабатывает только на открытие. Салонный плафон не реагирует на открытие дверей. Начиналось с обращении клиента по поводу дальнего света, в процессе был обнаружен, и переделан отгнивший контакт на маленькой колодке сверху блока под бардачком. При первом запуске после ремонта была не плотно защелкнута большая зеленая колодка. При подключении в нужном порядке разъемов блока ,переделке предохранителя под капотом ,и удалении не штатной сигнализации проблема остается. По возможности подскажите направление где копать .Scandok определяет двери в другом порядке .Которая открытая на самом деле л.п

Случилась вот такая проблема - при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор и новые свечи такие же как родные стояли - пробую завести - стартер крутит - эффект нулевой. Прогреваю гараж тепловой пушкой в течении двух-трех часов - не заводится - выуручиваю свечи - сухие - пробую на искру - нет искры!

Поехали на веревке на станцию - диагностика двигателя показала две ошибки:
P1610 - неккоректный ключ зажигания ЕСМ
P1611 - электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован

При попытках обнулить ошибки убирается Р1611, при пробах завестись - опять появляется. Т.е. такое ощущение, что он забыл свой ключь. Проверены все предохранители и антена иммобилайзера - все в порядке. Что теперь делать!? Офицальный дилерский сервис сказал, что будет делать то же самое, что я уже сделал.
Знакомые дали такой совет нужно давктивировать иммобилайдер - ставить новый контроллер и прошивать его - как это сделать? Что за контроллер? Кто возьмется его прошить? Где его брать и будет ли толк от этого?

Кто сталкивался с такой же проблемой - помогите пожалуйста, а то, как то не по себе становится от такого приговора.

Пытались угнать. Но не угнали. Ночью сегодня.
Открыли, как я понял через канал штатного ц.з. А ведь хотел ставить Slave с подтверждением снятия от метки. Сняли приборку. Сняли заднюю крышку, чтоб добраться до платы панели. Не понятно, зачем и чем провернули замок зажигания так, что он сейчас целый и работает.Все провода целые. Отсоединили один разъём от панели приборов. Теперь блин надо будет панель заново прописывать. И ещё 2000 руб. эвакуатор((((( Работали два человека. Видно по следам на ковриках. Только я не понял, почему они сразу под капот к мозгам не полезли. Или я что-то не понимаю? Ведь для запуска надо ключ, панель приборов и мозги?
На машине стоял BB 72W вроде + Сфинкс 1.4S+выход на сирену + КАСКО. Как я понял он то и отпугнул их. Так как машину они не завели, но зажигание включали! Сфинкс включился и сирена заорала. Когда я пришёл и вкл. зажигание Сфинкс стоял в режиме блокировки сирена орала. Вот такие дела. Думаю теперь всё это сносить нах и мастерить что-нибудь ещё. Что посоветуете?

Поздравляю! если не открывается от родного ключа (ЦЗ) и не заводится - иммо они снесли тетрисом (занимает 30 сек, через диагностику), дальше обломались с заводом, поняли что еще ЧТО-ТО стоит (тем более - заорало), подумали что стоит как всегда - на приборкой (в трешки еще любят ставить по центру торпеды под крышку), и полезли искать, надеясь найти там реле. Не нашли и слава Богу. Значит, ББ ставили не совсем уж жопошники :) Выпейте 100 грамм во славу установщика, заблокируйте капот, добавив под ним блокировку и уберите машину на стоянку на месяц.

[em]> Пытались угнать. Но не угнали. Ночью сегодня.[/em]

[em]> Открыли, как я понял через канал штатного ц.з. А ведь хотел ставить Slave с подтверждением снятия от метки.[/em]

Уверены, что следов вскрытия нет? Рамки передних дверей не поцарапаны? Личинки замков отверткой не проворачиваются?

[em]Сняли приборку. Сняли заднюю крышку, чтоб добраться до платы панели. Не понятно, зачем и чем провернули замок зажигания так, что он сейчас целый и работает.Все провода целые. Отсоединили один разъём от панели приборов. Теперь блин надо будет панель заново прописывать.[/em]

А зачем панель то прописывать? Соберут, подключат её обратно и всё. По замку зажигания, проверьте - он не любым ли ключом теперь проворачивается?

[em]И ещё 2000 руб. эвакуатор((((( Работали два человека. Видно по следам на ковриках. Только я не понял, почему они сразу под капот к мозгам не полезли. Или я что-то не понимаю? Ведь для запуска надо ключ, панель приборов и мозги?[/em]

Это на VAGах прошлых лет надо. На Маздах 3 либо приходят с подшитым заранее ключом, либо на месте подшивают. По крайней мере, я о таких методах слышал.

[em]> На машине стоял BB 72W вроде + Сфинкс 1.4S+выход на сирену + КАСКО. Как я понял он то и отпугнул их. Так как машину они не завели, но зажигание включали! Сфинкс включился и сирена заорала. Когда я пришёл и вкл. зажигание Сфинкс стоял в режиме блокировки сирена орала. Вот такие дела. Думаю теперь всё это сносить нах и мастерить что-нибудь ещё. Что посоветуете?[/em]

Сделайте как планировали - Slave-систему и вторичную авторизацию, но не до зажигания, а таймированную, чтобы как можно раньше дать понять, что халявы не будет. Ну и дальше понятно - блокировки под капот, капот на замок, отпирать его - по полному прохождению всех уровней авторизации.

С уважением, Михаил.

На замке зажигания следы есть всегда, от "родного" ключа появляются со временем :)

[em]> > А зачем панель то прописывать? Соберут, подключат её обратно и всё. По замку зажигания, проверьте - он не любым ли ключом теперь проворачивается?
> +++++ нет я сам в сервисе мазда работаю но не О.Д. Она панель не видит чип родной. Замок зажигания работает как и работал. [/em]

Появляется ощущение, что с Вашего ключика болванку кто-то нарезал как минимум. Уж больно всё аккуратно получается.

[em]> +++++++Нет подшить ещё один можно, только если есть ДВА родных ключа. Новые только через Мазда Моторс. Хотя мож уже хакнул кто. ))))[/em]

Даже не сомневайтесь :)

[em]> > Сделайте как планировали - Slave-систему и вторичную авторизацию, но не до зажигания, а таймированную, чтобы как можно раньше дать понять, что халявы не будет. Ну и дальше понятно - блокировки под капот, капот на замок, отпирать его - по полному прохождению всех уровней авторизации.
> > +++++++ Спасибо. Хочу снятие по опросу метки. Так? Сфинкс снимать?)))) [/em]
Лучше бы авторизоваться не по метке (у Вас одна есть уже), а контактно, кнопочками. И Сфинкс оставьте, если есть возможность, возможно это он Вам машину спас.

С уважением, Михаил.

Могли и рамку отжать. Там если аккуратно, то следов совсем не останется. Ну не верится мне в угонщиков с граббером для канала ЦЗ, при этом толком не могущих снести штатный иммобилайзер. Или это комсомольцы тренируются, разве что.

С уважением, Михаил.

блин..вот упёрся то!:)) ПАНЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ЭБУ НЕ ВИДИТ КЛЮЧ. Хакнули, давно уже хакнули:) И не только на Мазде а на практически ВСЕХ марках авто

да ладно Есть два Спорта . Меняем местами мозги моторные -не заводятся . Добавляем приборки- ГУД! Это как объяснить?

Я таки дико извиняюсь. Но если выдана вся инфа по тому что сделано с авто чтобы оно завелось,то получается,что универсальный ключ к любой матрешке - блок ридера с иммо,снятый с рулевой колонки. примером своего авто + ключ от этого авто + жало свертки. Разобрали рулевую,скинули разъем на ридер замочный,подоткнули свой,около ридера держим свой ключ,сворачиваем замок - поехали.Или я что-то не так понял?

Слишком запутано. Ридер не снимал. Менял местами мозги моторные и приборные панели. Заводится.Движки и комплектации одинаковые . Ридеры с замков не снимал.

Что и требовалось доказать. Точно таким же образом можно было не трогать мозги и приборки,оставить их на месте в своих авто,поменять местами в авто ридеры,поднести к ридеру ключ от авто,с которого этот ридер снят,отвести от замка в сторону и провернуть замок ключем,нарезка которого совпадает с этим замком(либо сверткой).И поехали.

Таким образом,если все вышеизложенное верно,то ридер с ключем от моей мазды есть универсальный ключ к любой другой.Останется только свернуть личину.

Либо посмотреть посылку,которая
бегает между ридером и мозгами(мазда6) либо между ридером и приборкой(мазда3),увидеть что это статика(и одна на все семейство авто,а иначе надо было бы менять и ридеры вместе с ключами в вашем случае),собрать девайс который при подаче на него питания будет тупо плеваться такой же посылкой и штатный иммо сдох на целых семействах одного(а может и не одного) производителя авто.

Мдя,замок на почтовом ящике у меня и то стойче.

Мне кажется это заблуждение. Причём здесь антенный усилитель? и как он даст команду мозгам и приборке с иммобилайзером завестись с чужим ключом?

Вот и я пытаюсь то же понять. Или вы сделали опыт по пересадке мозгов,приборки,замка зажигания и ридера(усилителя) и ключа из одного авто в другое и оно завелось? Оу,чуууудо чудное!*пал ниц*

Антенне без разницы какой ключ Связка должна быть блок управления+приборка+свой ключ. Или без всего через диагностику ключ вписать третий. Остальные остаются своими. Но это на Фокусе юзали.

зачем мне читать это? Если всё сделано на своей тачке,снято и выложено сюда. Андерстенд? Зачем мне это читать сейчас?

андер,в смысле стенд. Не сразу понял про то,что ща увижу дилерскую процедуру прописи ключей.Вобщем ничего нового для себя не обнаружил. А начиналось все неплохо с истории о переставке приборок и мозгов.Спасибо за прогулку в клин через берлин :)))

ладно почитаю,НО Ключи поочереди пишутся установщиком в боксе чтобы вписать третий чип для запуска. А с диагностикой пофиг сколько их было и наличие. Для этого и снимали на видео на всякий случай в качестве аргумента для упёртых теоретиков :-)

Вот тут +100500.В смысл епро тиаретиков,которые верят что штатное отчего-то защишает.Гранд мерси и все такое.Ссылку на ютуб сохраню.

Заменой мозгов и приборки тоже заводится.

офф! Бодался тут с Е39 Всю кровь сука выпила . В спячку через раз впадает , когда не впадает жрёт 2-6А. Естественно утром не уехать. Три дня искал ,нашёл . Мотор печки теперь управляется ключом от замка ,а не от блока климата :-) . Зато ездить можно и ничего покупать не нужно. Но крови много выпила гадина. Все преды ,релюхи в салоне ,под капотом и в багажнике вынимал ,всё-равно жрала гадина. Причём не всегда ,как начинаешь заниматься всё в порядке ,иногда сглючивает. Считаю что повезло что её переглючило вовремя -всего на тетий день @бли.

Если ремень безопасности водителя не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, начнет мигать световой сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, то звуковой сигнализатор будет продолжать работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

Переднее пассажирское сиденье


Рис. 1.60. Дисплей светового сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности пассажирского сиденья

Если ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, то начнет мигать световой сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, звуковой сигнализатор будет продолжать работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование датчика нагрузки, встроенного в подушку переднего пассажирского сиденья, пассажиру не следует подкладывать и сидеть на дополнительной подушке. В противном случае из-за влияния дополнительной подушки датчик нагрузки не сможет работать должным образом. При наличии на переднем пассажирском сиденьи багажа или домашних животных сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности может сработать и дать ложный сигнал. При размещении на переднем пассажирском сиденьи багажа или домашних животных функционирование сигнализатора будет зависеть от их веса.

Заднее сиденье


Рис. 1.61. Дисплей светового сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности заднего сиденья

Сигнализатор может гореть красным или зеленым светом. Если ремень безопасности не пристегнут, то горит красный сигнализатор. Если ремень безопасности пристегнут, сигнализатор горит зеленым светом. Световые сигнализаторы работают, даже если на заднем сиденье пассажиры отсутствуют. Звуковой сигнализатор включается, только если отстегнуть предварительно пристегнутый ремень безопасности.

Примечание. Если ремни безопасности на заднем сиденье не будут пристегнуты в течение установленного времени после запуска двигателя, то все световые сигнализаторы выключатся.

Сигнализатор незакрытой двери.


Сигнализатор загорается, если одна из дверей (включая заднюю дверь багажного отделения) открыта или закрыта не плотно.

Сигнализатор минимального уровня жидкости в бачке омывателя.


Сигнализатор предупреждает водителя о том, что в бачке омывателя ветрового стекла и фар осталось минимальное количество жидкости. Если сигнализатор загорелся, долейте жидкость омывателя.

Сигнализатор неисправности автоматической трансмиссии.


Сигнализатор включается при обнаружении неисправности автоматической трансмиссии.

В этом случае продолжение движения на автомобиле может привести к поломке автоматической трансмиссии.


Данный сигнализатор/индикатор может гореть красным или зеленым светом.

Сигнализатор может гореть в следующих случаях.

Если система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа неисправна, то сигнализатор не погаснет, а будет продолжать гореть.

Внимание! В этом случае, остановите автомобиль в безопасном месте, соблюдая необходимые меры предосторожности. Для того чтобы продолжить движение на автомобиле, воспользуйтесь вспомогательным ключом.

Сигнализатор горит в следующих случаях.

Сигнализатор мигает в следующих случаях.

Сигнализатор противоугонной системы (электронный иммобилайзер).


Индикатор включения дальнего света фар.


  • включен дальний свет фар;
  • рычаг управления указателями поворота нажат на себя для включения сигнализации дальним светом фар.


Индикатор горит при включении передних противотуманных фар.

Индикатор включения заднего противотуманного фонаря.


Индикатор горит при включении заднего противотуманного фонаря.

Индикатор включенного диапазона (автоматическая трансмиссия).


Индикатор показывает положение переключателя диапазонов автоматической трансмиссии (индикатор работает при включенном зажигании).

Индикатор включенной передачи.


Индикатор включения свечей накаливания (автомобили с дизельным двигателем).


Индикатор срабатывания/сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем.


Индикатор отключения противозаносной системы.


Если индикатор продолжает гореть при неотключенных системах ПБС и ПЗС, – это может быть связано с нарушением работоспособности противозаносной системы.

Индикатор включения системы круиз-контроля (желтый)/Индикатор задания стабилизируемой скорости (зеленый).


Данный индикатор может гореть желтым или зеленым светом.

Индикатор включения системы круиз-контроля (желтый).

Индикатор установки значения стабилизируемой скорости (зеленый).

Индикатор горит зеленым светом, если задано значение стабилизируемой скорости.

Индикатор включения приборов освещения.


Индикатор горит, когда включены приборы внешнего освещения и подсветка приборной панели.

Сигнализатор неисправности рулевого гидроусилителя.


Сигнализатор загорается при отказе рулевого гидроусилителя. Если сигнализатор включился, заглушите двигатель и запустите его снова.

Если сигнализатор больше не загорается после повторного пуска двигателя, – это свидетельствует о восстановлении работоспособности рулевого гидроусилителя. Если сигнализатор продолжает гореть, – рулевой гидроусилитель неисправен.

Примечание. Если горит сигнализатор неисправности, рулевой гидроусилитель не работает. При этом управление автомобилем, по-прежнему, возможно. Однако, для вращения рулевого колеса от водителя требуется больше физических усилий.

Сигнализатор неисправности автоматического корректора фар.


В дальнейшем сигнализатор загорается при отказе автоматического корректора фар.

Стрелочные индикаторы включения указателей поворота/аварийной световой сигнализации.


При включении указателей поворота мигает соответствующий (левый или правый) индикатор.

При включении аварийной световой сигнализации одновременно мигают оба индикатора.

Примечание. Если индикатор горит постоянно (не мигает) или мигает с увеличенной частотой, то возможной причиной является перегорание одной из ламп указателей поворота.

Читайте также: