Неисправности селектора акпп ниссан

Обновлено: 05.07.2024


В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика — это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту — для более точной диагностики.

Датчик положения селектора АКПП

В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.

В разобранном виде

  • устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
  • датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
  • ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
  • и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.

Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.

Внимание! Устройство положения селектора АКПП – герметичное устройство, которое лучше не разбирать, а менять полностью. Так как разборка и сборка может привести к последующим сбоям в работе системы. А взломанный ингибитор трудно настроить на адекватное функционирование.

Принцип работы датчика

Принцип действия датчика таков:

Обзор, ремонт и обслуживание АКПП 01M

принцип работы

  1. Вы изменяете положение рычага селектора.
  2. Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
  3. Запускается программа в бортовом компьютере.
  4. Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.

Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.

За что отвечает датчик

За что отвечает устройство

Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.

Где расположен

Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.

Расположение датчика селектора

Внимание! Открывается датчик с помощью высверливания заклепок.

Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.

А пока, напишите в комментариях, разбирали ли вы уже датчик положения селектора АКПП или меняли его?

Основы правильного обследования коробки автомат

При наличии определенных технических навыков, производить непосредственную замену деталей, вышедших из строя, совсем не трудно. Основные сложности и трудности, с которыми сталкиваются автослесари, начинаются при обеспечении доступа к проблемным узлам и деталям. Часто случается, что нужно демонтировать всю коробку передач с транспортного средства. Данная процедура возможна только с использованием специальных подъемных приспособлений.

вскрытие корпуса коробки

После снятия автомата мастера вскрывают корпус коробки, разбирают ее и определяют место и характер неисправности. Чтобы устранить выявленную поломку, специалисты производят очищение, качественный ремонт или полную замену детали или узла АКПП, вышедшего из строя. Пока коробка находится в разобранном виде, дополнительно производится тщательное обследование и диагностика следующих систем и механизмов АКПП:

  • мягкие фрикционные диски механизмов сцепления каждой передачи;
  • соленоиды гидросистемы;
  • масляные каналы гидроплиты и пр.

Одновременно с ремонтно-восстановительными работами, производится обследование уплотнительных элементов коробки, полная замена смазочного материала АТФ, а также масляного и воздушного фильтров.

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

Причины перехода АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибки

неисправный

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.



Автоматическая коробка передач- неисправности и их устранение

Чаще всего в АКПП можно встретить поломки следующего характера:

  1. Затруднения при переводе селектора в намеченный режим, вызванные дефектами кулисы.
  2. Возникновение масляных потеков и, соответственно, снижение уровня трансмиссионного масла.
  3. Некорректное переключение скоростей, вследствие неисправностей блока управления АКПП.

В старых образцах машин с установленной коробкой автомат существует непосредственная механическая связь рычага с трансмиссией –кулиса селектора. При плохом перемещении селектора в кулисе необходимо просто заменить деформированную кулису и устаревший рычаг на новые устройства. Благодаря удачному расположению проблемного узла, для мастера имеется удобный доступ. Чтобы заменить изношенный механизм, не придется демонтировать коробку передач, что существенно облегчит восстановление работоспособности кулисы.

кулиса акпп

Следы вытекающей смазки на корпусной детали являются ярким свидетельством возникших неисправностей АКПП. Если появились такие признаки, можно с уверенностью утверждать, что уплотнительные элементы полностью износились. Замена сальников и прокладок не представляет сложностей и вполне доступна для самостоятельного проведения. Визуальная проверка на наличие масляных потеков обязательна после каждых 2 000 км пробега.

Если вместо привычного поведения коробки, передачи переключаются в период завышенных или заниженных скоростей, автомат может скоро заблокироваться. Причина – неисправности блока управления АКПП. При возникновении первых признаков неисправности АКПП, предстоит тщательно осмотреть электрическую часть коробки автомат, устранить выявленные повреждения и заменить проблемный механизм.

Признаки поломки

Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.

признаки поломки

Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:

Селектор переключения передач АКПП: виды, разбор и ремонт

Более легкими при поломке датчика положения селектора будут следующие ошибки:

  • переключение только на первую скорость;
  • отсутствие переключения всех скоростей при движении.

При возникновении этих проблем на дороге необходимо вызвать эвакуатор, и транспортировать автомобиль в сервис-центр для диагностики.

Если же вы заметили проблему еще в гараже, то можете самостоятельно диагностировать проблему в АКПП.

Как избежать проблем?

О причинах и признаках поломок мы рассказали, теперь подробно остановимся на способах их устранения. Сразу же следует отметить, что все причины условно делятся на те, которые вызваны механическим износом и те, которые появились в результате неверной эксплуатации авто. На практике многие автолюбители далеко не всегда вовремя меняют рабочую жидкость в коробке, со временем отсутствие смазки может стать причиной перегрева агрегата. В итоге все подвижные компоненты трансмиссии гораздо быстрее ломаются, единственным способом их устранения является замена. Поэтому автолюбителям с коробкой-автомат следует периодически осуществлять диагностику смазывающей жидкости в системе.

Еще одним способом устранения возможных проблем является регулярный прогрев коробки передач зимой, что избавит автовладельца от неисправностей, связанных со смазкой подвижных компонентов. В результате использования некачественного масла страдают соленоиды, а их замена может занять не только много времени, но и немалые финансовые затраты. Не стоит забывать и о том, что подобные трансмиссии всегда чувствительны к агрессивному и быстрому стилю езды. Более того, при постоянной работе мотора на повышенных оборотах очень быстро стачиваются и сгорают фрикционы трансмиссии. Поэтому мы рекомендуем воздержаться от такой манеры вождения.

Диагностика датчика

Диагностировать АКПП можно собственными руками, либо с помощью компьютера и установленном в нем программного обеспечения. Делается это так:

Как проверить

  • попробуйте запустить стартер при включенном стояночном тормозе, либо в нейтральном положении;
  • попробуйте запустить на скорости. Разгоните вручную машину и попробуйте запустить стартер. Но делайте это в крайних случаях, если вы находитесь далеко от СТО. Так как автоматическая коробка передач не любит, когда разгоняют автомобиль вручную. А также, устройства на современных АКПП не дадут вам этого сделать, потому что они защищены от такого варварства.

Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia

Поэтому лучшим способом решения проблемы, будет обращение в специализированный центр по обслуживанию транспортных средств.

Определение кода ошибки P0705

Определение ошибки

А проверяется на коробке эта ошибка опытным механиком так:

  • прозванивается каждый провод датчика на наличие выходного сигнала;
  • проверяется напряжение и сигнал заземления.

Чаще всего при возникновении этой ошибки обнаруживается оборванной или закороченной цепь датчика селектора АКПП. В этом случае опытный механик находит обрыв и меняет провод.

После того, как замена провода была сделана, нужно сбросить ошибку.

Сброс ошибок

Сброс ошибок АКПП осуществляется либо с помощью компьютера и программного обеспечения. В этом случае важно присутствие опытного механика, потому что любитель новичок не сможет работать со сложной программой, требующей определенных навыков.

Сброс ошибки

Либо можно сбросить ошибку АКПП кустарным образом.

  1. Откройте капот и отсоедините левую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Сядьте за руль и нажмите на педаль тормоза. Подержите так секунд тридцать.
  3. Оденьте клемму на аккумулятор и заведите мотор.
  4. Ошибка больше не должна появляться.

Напишите в комментариях, как вы решали проблемы с ошибками АКПП на авто? Что делали, обращались к механикам на СТО или делали все сами?

Стук и задержка переключений

Существует два вида отложенного зацепления: один вызывает вышеупомянутый стук в передаче, другой – в большей степени восприятие водителем – он чувствует, что переключается слишком долго. Если у вас последнее, вероятно, нет ничего плохого м вашей трансмиссией, а скорее всего именно так переключается конкретная передача. Однако, если вы заметили, что трансмиссия меняет свое поведение, и вы знаете, что переключение передач задерживается, причиной является проблема управления трансмиссией.


Теперь, если запоздавшее переключение приводит к стуку или грохоту, когда передача наконец включается, трансмиссия ведет себя не так, как должна то модуль управления оценивает скорость различных сцеплений в трансмиссии и решает, когда переключать передачи. Когда переключение передач задерживается, выбранные зубчатые муфты могут вращаться слишком быстро к моменту их окончательного включения. Представьте, что вы пытаетесь прыгнуть на автобус, который медленно проезжает мимо вас. Если он достаточно медленный, вы можете с комфортом сесть на него, но, если он ускорится, и вы возьмете за поручень, вас ужасно дернет, что может привести и к травмам, а в данном случае к поломке автоматической трансмиссии автомобиля.

Ремонт датчика положения селектора

Как ремонтировать, я уже рассказывал и объяснял почему не советую этого делать. Сейчас я расскажу, как провести замену устройства.

Ремонт АКПП Land Rover

Ремонт датчика

Шаги процедуры по снятию и замене датчика автоматической коробки передач:

Теперь вам нужно будет сбросить ошибки, как я показывал в предыдущем блоке и завести двигатель. Устройство положения селектора АКПП не будет больше беспокоить вас.

Советы опытных автовладельцев по правильной эксплуатации коробки автомат

Чтобы не довести автомобиль, оснащенный АКПП, до преждевременного капитального ремонта, при его эксплуатации необходимо выполнять определенные правила:

  1. Проводить своевременное техническое обслуживание авто.
  2. Менять трансмиссионное АТФ масло и фильтрующие элементы, в соответствии с рекомендованными сроками, указанными в сопроводительной документации авто.
  3. Производить визуальное обследование АКПП с целью выявления, ремонта и замены компонентов, получивших преждевременный износ или разрушения.

При соблюдении перечисленных требований срок службы коробки автомат будет гарантированно продлен.

Из практического опыта специалистов известно, что в отличие от механических коробок передач, качественный ремонт автоматов в домашних условиях почти невозможен. Лучше всего ремонт неисправностей АКПП производить в сервисных центрах, оснащенных современным специализированным оборудованием с большим запасом оригинальных запчастей.

Запуск на скорости

Признаки неисправности АКПП в гидроблоке

  • Коробка хорошо работает только на холодную/горячую. Загрязнение соленоида.
  • Автомобиль не может тронуться, реверс работает. Дело в клапане.
  • Передачи не активируются. Сломался соленоид.
  • Работают только реверс и первая передача. Заел клапан.
  • Пробуксовка по мере движения в горку. Соленоид или каналы гидроблока.
  • Удары и рывки при работе трансмиссии. Такие поломки могут вызывать загрязнение гидроблока и обрыв проводки.
  • Машина глохнет при переходе на следующую передачу, если не газовать. Заел клапан, поломки произошли в механической части АКПП.

Планетарная передача АКПП


Планетарная передача АКПП

Проблема с АКПП Ниссан Пресаж 2000г ⇐ Bassara, Presage, R'nessa. Трансмиссия

Модератор: михаил в

Всем привет!столкнулся с такой проблемой:У меня Пресаж дизель,4wd,YD25,кузов U30.1,5 года,пробежал 30000км.Брал с Японии,т.е. без пробега.Началась проблема с автоматом-на небольшой скорости,когда скидываю газ,потом потихоньку (плавно) добавляю,как будто передача выключается.Потом сама втыкается,если газ не убирать.Иногда бывает на месте,включаю передачу,а она не включилась,потом та же картина.Я заметил,что на холодную этого не происходит.Еще бывают случаи,на крутом затяжном подъеме по оборотам и скорости пора переключиться на 3,а она на второй молотит,пока газ не скину,потом опять добавлю.Но при этом может опять передача не сразу включиться.Ещё заметил,сильнее начинает хандрить АКПП при интенсивной езде по воде,грязи на грунтовке.Дикстрон не палёный.Снимал поддон,мыл магниты,фильтр,сделал частичную замену масла в АКПП(~4,5л).Стружки небыло,только непонятная тёмно-серая масса.Да,заливал универсальный дикстрон,а не Nissan Matik Fluid D,но он подходит.Парни,если кто сталкивался с такой проблемой или может подсказать,я буду вам очень признателен. Да,у дизеля на" стояночном тесте "какие обороты должны быть?Жду с нетерпением ваших подсказок!

Проблема только летом в жару. При езде по городу на 1-2 скорости ,по итогу отключаются все скорости кроме 1,
отключив машину и постояв на обочине мин 10 проблема исчезает , пока опять не поедешь долго на 1-2!! подскажите в чем дело плз!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Перестала нажиматься большая кнопка для переключения режима передач селектора АКПП (при нажатом тормозе). То есть нельзя было переключить из режима "Паркинг" в любой из других режимов. Для переключения приходилось пользоваться красной кнопкой "Shift". В моём случае было виновато реле, установленное возле селектора.

1. Снимаем обшивку консоли АКПП.

Селектор АКПП Nissan Primera 2001-2007

2. Из защёлок аккуратно выдёргиваем корпус с указателями положения селектора. После чего открывается доступ к реле.

Из защёлок аккуратно выдёргиваем корпус с указателями положения селектора Nissan Primera

3. Вынимаем реле. После чего снимаем крышку реле (голубого цвета), и зачищаем контакты.

Реле коробки передач Nissan Primera

4. Собираем всё в обратном порядке и перестаём пользоваться кнопкой "Shift".

Селектор переключения передач – это главный механизм управления АКПП. Он представляет собой не просто рычаг, а достаточно сложный механизм, требующий ухода и регулировки. Снять его достаточно просто, поэтому ремонт его можно производить самостоятельно.

Селектор АКПП

Селектор переключения передач – это главный механизм управления АКПП

Ремонт селектора АКПП

Тойота

Toyota Crown в кузове jzs171. Если на Toyota Crown в кузове jzs171 сломался селектор, его можно поставить от АКПП 340 (одно семейство с A140 до А 540, их можно заменять), они дешевле и чаще встречаются на разборках. Симптом необходимости замены селектора Toyota Crown в кузове jzs171 заключается в неправильном отображении передачи. Например, при движении Toyota Crown в кузове jzs171 вперед, вместо положения D может гореть P и наоборот. Помимо этого, у Toyota Crown в кузове jzs171 могут не работать стрелки и звуковое оповещение заднего хода.

Техническая составляющая Toyota Crown в кузове jzs171 такова, что будет работать до последнего.

Селектор Toyota Crown в кузове jzs171 находится под днищем в районе правого колеса, к нему идет явно видный тросик. При снятии селектора Toyota Crown в кузове jzs171 он может буквально рассыпаться в труху и восстановить его будет уже невозможно, только заменить. Проводка от А340 может не совпадать с проводкой А341, установленной на Toyota Crown в кузове jzs171. Для совмещения селекторов Toyota Crown в кузове jzs171 придется поменять разъем на родной и посмотреть какая распиновка у нового.

Селектор АКПП автомобиля Toyota Crown

Селектор АКПП Toyota Crown

Land Cruiser 100. Land Cruiser 100 может выйти из строя реле блокировки. Симптомы такого поведения Land Cruiser 100 обычно заключаются в сложности запуска двигателя с первого раза. Также Land Cruiser 100 может плохо вставать в положении паркинга. Причинами такого поведения Land Cruiser 100 может быть плохой контакт, выход из строя реле блокировки или же его необходимо отрегулировать. Иногда это происходит из-за износа этих элементов Land Cruiser 100 или же неправильной установки сигнализации. В особо запущенных случаях селектор Land Cruiser 100 может перекидываться из одного положения в другое прямо на ходу или же, вообще, не блокироваться на одной из передач, сохраняя свободных ход. Эксплуатировать Land Cruiser 100 в таком случае нельзя. Переключение АКПП Land Cruiser 100 из положения D на P во время движения может вывести коробку из строя. Необходимо везти Land Cruiser 100 на диагностику или разбираться с причинами своими руками.

Селектор АКПП автомобиля Land Cruiser 100

Селектор АКПП Land Cruiser 100

Тойота Королла и другие модели с АКПП A140. На автомобилях со старой АКПП A140 могут наблюдаться проблемы с работой селектора и переключениями. Стартер двигателя на автомобилях с A140 может начинать крутить только при давлении на рычаг селектора в сторону. Скорее всего, проблема в электронном блоке селектора A140. Блок индикации селектора A140 вполне ремонтопригоден и восстанавливается. Также это может быть просто неправильная регулировка и тросик селектора A140 не на месте. Для начала селектор A140 необходимо разобрать, прочистить и смазать. При необходимости нужно настроить тросик A140. В случае если окислились контакты блока индикации A140, их необходимо будет почистить и подпаять. Иногда достаточно перезаделать провода с разъема селектора A140 или заменить разъем. В некоторых случаях горит реле блокировки.

Ленд Ровер

При некорректной работе селектора Ленд Ровер необходима его разборка.

Автомобиль Ленд Ровер в черном цвете

При некорректной работе селектора Ленд Ровер необходима его разборка

Если какая-то передача не отображается, скорее всего, необходимо заменить лампочку подсветки. Иногда нужна регулировка и очистка нижнего датчика. Иногда причиной всему тросик. Проверить, как коробка реагирует на переключение селектора, можно только из салона, лучше делать эту процедуру вдвоем.

Хонда СРВ и автомобили с АКПП MCJA

Владельцы Honda CR V и автомобилей с АКПП MCJA могут столкнуться со следующими неисправностями:

  1. Не горят или горят неверно лампочки на панели селектора. Передача или передачи Honda CR V и автомобилей с АКПП MCJA подсвечивается неправильно.
  2. Honda CR V и автомобили с АКПП MCJA не заводится в положении P или N. Не срабатывает реле блокировки.
  3. Неправильное поведение коробки при начале движения, переход между скоростями при наезде Honda CR V и автомобилей с АКПП MCJA препятствие. 2 и 3-й случай обычно показывает неисправность датчика и его необходимо заменить.
  4. На Honda CR V и автомобилях с АКПП MCJA перестала гореть лампочка D4.

Обычно все эти проблемы вызывает неисправность проводки или датчика Honda CR V. Он находится в районе правого переднего колеса на самой АКПП Honda CR V.

Селектор АКПП на автомобиль Honda CR V

Селектор АКПП на автомобиль Honda CR V

Снять его достаточно просто, но делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить контакты. Проблемы в этом датчике Honda CR V возникают из-за того, что смазка внутри выработала свой ресурс. Для восстановления нормальной работы селектора Honda CR V необходимо аккуратно смазать контактную пластину с двух сторон и произвести её диагностику. Если владелец Honda CR V некоторое время катался на несмазанной пластине, то у нее могли стереться контакты или выйти из строя пружины. При сборке этого датчика Хонда необходимо выставить его по риске нейтрали и тогда, он должен заработать как надо. Если этого не произошло – необходимо снова отрегулировать датчик, сделать это можно без снятия, немного повращав его, предварительно ослабив болты. Проверить, как коробка реагирует на переключение селектора, можно только из салона, лучше делать эту процедуру вдвоем.

Ситроен С5 с АКПП AL4

На автомобилях Ситроен С5 с АКПП AL4 иногда некорректно работает положение нейтрали на селекторе переключения передач. Дело обычно в датчике Ситроен С5 с АКПП AL4, он находится под АКПП AL4. Необходимо демонтировать датчик Ситроен С5 с АКПП AL4, прочистить его контакты и щедро смазать. Смазка для Ситроен С5 с АКПП AL4 не должна быть проводником.

Автомобиль Ситроен С5 серебристый

На Ситроен С5 иногда некорректно работает положение нейтрали на селекторе переключения передач

Дорожки Ситроен С5 с АКПП AL4 лучше чистить ацетоном, очень аккуратно.

Hyundai Trajet

На Hyundai Trajet часто летит фиксатор селектора АКПП. Селектор Hyundai Trajet не фиксируется в положении D и при движении может перейти в положение 3. Для решения этой проблемы на Hyundai Trajet необходима расточка отверстия штока-фиксатора. Диаметр сверла для расточки этого отверстия на Hyundai Trajet составит 6 мм. Для этого необходимо будет разобрать селектор Hyundai Trajet. Декоративная панель Hyundai Trajet снимается достаточно просто. Разъемы датчиков Hyundai Trajet следует вынимать максимально аккуратно, они могут рассыпаться. Необходимая деталь в Hyundai Trajet выглядит как сложное пластмассовое изделие белого цвета, оно находится сразу под ручкой селектора. Некоторые официальные сервисы могут быть не в курсе такой заводской недоработки Hyundai Trajet, но произвести процедуру можно и самостоятельно.

Мазда Фамилия

На Мазда Фамилия 2000 года часто можно столкнуться со следующим случаем поломки селектора коробки передач. Вместе с положением D на селекторе Мазда Фамилия 2000 года начинает гореть и S, или одно положение не отображается. Селектор Мазда Фамилия 2000 года достаточно дешевый, обойдется в районе 2000 рублей, но решить проблему с ним можно и самостоятельно.

Селектор АКПП автомобиля Мазда Фамилия

Селектор Мазда Фамилия 2000 года обойдется в районе 2000 рублей

Обычно эта проблема на Мазда Фамилия возникает из-за попадания влаги и окисления контактов. Для ее решения необходимо разобрать селектор Мазда Фамилия и аккуратно почистить. Снимается накладка достаточно просто. Также не помешает залезть в нижнюю часть Мазда Фамилия и прочистить датчик положения селектора АКПП. При его установке обратно нужно будет подобрать положение таким образом, чтобы режимы АКПП отображались корректно.

Проверить, как коробка реагирует на переключение селектора можно только из салона, лучше делать эту процедуру вдвоем. Не помешает проверить предохранители, один из них может не работать и выглядеть целым, для этого их необходимо снять и прозвонить. Сгоревшие – заменить.

Лада Гранта

Передовая разработка русского автопрома Лада Гранта может разочаровать водителя, предлагая ему тугие переключения селектора в мороз. Это – не поломка, а заводская задумка инженеров, придумавших Лада Гранта. Хуже, если селектор Лада Гранта фиксируется в одном положении. Сейчас подобные неприятности в основном решаются за счет гарантийного обслуживания Лада Гранта.

Селектор АКПП автомобиля Лада Гранта

Селектор АКПП Лада Гранта может разочаровать водителя, предлагая ему тугие переключения в мороз

Доехать до сервиса на Лада Гранта в таком случае можно с помощью кнопки снятия блокировки АКПП, она установлена на самом селекторе, но помогает не всегда. Если не помогло, то придется транспортировать Лада Гранта на эвакуаторе. Если гарантийное обслуживание Лада Гранта закончилось, то придется лезть самостоятельно. Скорее всего, на Лада Гранта слетела скобка, фиксирующая тросик переключения.

Ауди А8

На Ауди А8 типичные проблемы с селектором выражены следующим образом: не горит задняя передача Ауди А8, одновременно горят все положения на селекторе, не переключается селектор АКПП, не отображается передача. В редких случаях передачи Ауди А8 включаются без нажатия педали тормоза, то есть не работают реле блокировки. Многие из этих неприятностей опознаются системой самодиагностики Ауди А8. Иногда в Ауди А8 замыкает переключатель Типтроника и Кикдауна и их кнопки не работают или срабатывают через раз. Многие проблемы селектора Ауди А8 связывают с поломкой многофункционального переключателя Ф125. Либо же это окислившиеся или отломанные провода в проводке селектора Ауди А8, в него просто могла попасть вода.

Селектор АКПП Ауди А8 в салоне

Многие проблемы селектора Ауди А8 связывают с поломкой многофункционального переключателя Ф125

Редко эту проблему Ауди А8 можно решить заменой предохранителей, они могут выглядеть целыми, но на самом деле таковыми не являются. Это то, с чего стоит начать ремонт селектора Ауди А8.

Mercedes Benz W210

Владельцы Mercedes Benz W210 может некорректно работать ручка селектора АКПП. На Mercedes Benz W210 обычно заключаются в том, что селектор мерцает или совсем не горит, при выборе скорости она не отображается. Иногда на селекторе Mercedes Benz W210 пропадает индикация заднего хода. По ходу прогрева Mercedes Benz W210 селектор может начать работать как обычно. Снять Mercedes Benz достаточно просто. Часто селектор Mercedes Benz необходимо просто прочистить, продуть и собрать заново. Это простая процедура, как ни странно, может решить и некоторые другие проблемы с АКПП Mercedes Benz W210. Например, задержки и пинки при переключении передач на Mercedes Benz W210. На Mercedes Benz W210 это может быть связанно не только с проблемами в самой АКПП, но плохим контактом в селекторе. Но в редких случаях на Мерседес просто сильно изношена кулиса, тогда наблюдаются проблемы, если производится включение передачи. Если есть проблемы именно по электрической части – блок управления селектора Мерседес обойдется в районе 5000 рублей.

Селектор АКПП автомобиля Mercedes Benz W210

В Mercedes Benz W210 может некорректно работать ручка селектора АКПП

Во многих случаях такую проблему у Мерседес можно решить своими руками, путем очистки контактов и их пропайки. Иногда на Мерседес ломаются пластиковые кронштейны и передачи не фиксируются. В таком случае они заказываются по каталогу Мерседес и меняются. Датчики внутри селектора Мерседес летят совсем редко, но иногда ломаются разъемы или сама проводка. Некоторые из них можно заменить перемычками, но не все. Реле блокировки стартера Мерседес также могут выйти из строя, они не восстанавливается и заказывается по каталогу.

Дэу Магнус

Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с проблемой заклинивания селектора на нейтрале. Найти селектор Дэу Магнус на разборке или контрактный пока нереально, а цена нового слишком уж высока. Причины таких проблем у Дэу Магнус могут лежать в разломе пластмассовой детали внутри селектора или же поврежден тросик. Достать сломанный узел Дэу Магнус достаточно серьезная проблема. Его придется восстанавливать из того, что есть под руками или изготавливать на заказ. Склейка отломанной детали Дэу Магнус не поможет надолго. Иногда причины неправильно работы селектора Дэу Магнус лежат в окислившихся или оторванных контактах.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Автомобиль Дэу Магнус в черном цвете

Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с проблемой заклинивания селектора на нейтрале

Для более точной диагностики Дэу Магнус рекомендуется снять селектор и полностью его разобрать, а заодно и почистить датчик под днищем. Проверить, как коробка реагирует на переключение селектора, можно только из салона, лучше делать эту процедуру вдвоем.

Киа Спектра

Для того чтобы снять селектор Киа Спектра, автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз и перевести его в положении нейтрали. Далее отключаем разъем снизу, который находится в районе тормозного цилиндра Киа Спектра. Затем отсоединяется тяга и тросик. После этого мягко отсоединяется разъем датчика селектора Киа Спектра и снимаются пластиковые хомуты.

Фиксаторы Киа Спектра очень хрупкие и обращаться с ними надо бережно. Далее снимается сам селектор Киа Спектра, выявляется неисправность и устраняется, поврежденные детали необходимо заменить. Иногда неисправности случаются с реле блокировки.

Опель Омега

При выходе из строя селектора АКПП на Опель Омега его проще восстановить. Покупать новый селектор на Опель Омега слишком дорого, в Краснодаре он стоит около 20000, покупать контрактный также бессмысленно. Печатная плата селектора АКПП Опель Омега состоит из толстых дорожек, и восстановить эту неисправность можно своими руками.

Селектор АКПП в салоне автомобиля Опель Омега

При выходе из строя селектора АКПП на Опель Омега его проще восстановить

Умельцы предлагают достаточно интересный способ. После разборки селектора АКПП Опель Омега, его плата сканируется обычным сканером, изображение, если необходимо, корректируется в текстовом редакторе, затем печатается на глянцевой бумаге (подойдет журнал). Листок с напечатанной платой Опель Омега вымачивается в растворе хлорного железа от 40 до 120 минут. После этого ацетоном смывается краска, а полученные дорожки покрываются оловом. Полученная плата обтачивается, в ней проделываются отверстия, и затем она устанавливается в селектор КПП Опель Омега. После установки проверяется работа селектора, и горят ли лампочки так, как необходимо. Также необходимо проверить работу реле блокировки стартера, при необходимости заменить.

Фольксваген Пассат Б6 и Бора

Селектор КПП на Фольксваген Пассат и Бора нередко ломается. Это связано со слабыми магнитными лентами и герконами на Фольксваген Пассат и Бора, их необходимо заменить.

Ниссан

Чтобы заменить лампочки подсветки селектора на Ниссан Ноут и Примера необходимо снять накладку с рычага.

Читайте также: