Как прописать ключ митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 25.06.2024

12.11.2010 15:59
Как открыть Mitsubishi Outlander. Один ключ потерял я, а второй мне не отдал предыдущий хозяин. Говорит, что ключ давно утерян. Теперь машина стоит без движения. Что делать? Нет ни ключа, ни запасного брелка от сигнализации.
Александр

Открыть Mitsubishi без повреждений больших проблем не составляет.

Для этого у нас есть специальный инструмент, который позволяет сделать это без повреждений.

Второй этап, это изготовление новых ключей взамен потерянных. Мастер может сделать ключ на месте и сразу же прописать Чип. Также Вы можете после того как Митсубиси будет открыта, снять замок зажигания, блок управления и самостоятельно привезти их в мастерскую. Там изготовят новый Чип-ключ и пропишут его. Так обойдётся Вам дешевле.

И третий этап, это отключение сигнализации. Обычно, в таких ситуациях мы её просто убираем. Потом можете поставить новую.

Естественно, для того, чтобы наш мастер мог открыть Mitsubishi, отключить сигнализацию и сделать новый Чип-ключ, Вы должны иметь на руках документы на машину. Такие работы мы делаем только хозяину машины.

Mitsubishi Оutlander XL с КОS (смарт ключ и поворотный барашек), вопрос:

Кто-нибудь делал обход штатного иммо без ключа(iKEY) на StarLinе на такой а/м ?

В таблице у них заявлено, но есть сомнения что данная комплектация заработает.
Интересует практическая реализация

deavil

ksw.s

С ключевым несколько вариантов видел, со смарт ни одного не нашел есть сомнения

Подключали оба саn? и что хl увидел по саnу?

deavil

Подключал оба кана, выбирал сначала код 3932 для двухканового подключения, обход не заработал. Потом выбрал код 3923 для одноканового подключения и сразу обход заработал.
Видит всё что заявлено, не работает только комфорт почему-то.
Еще был нюанс, не видел капот, оказалось что нет концевика штатного (комплектация такая), хотя провод для него есть. Поставил свой концевик, подключил к нему фишку и в кане появился статус капота + на приборке стал отображаться открытый капот.

ksw.s

В 3932 заявлено чтение ошибок, это как интересно?
Кстати, может 3932 как раз для а/м с КОS и есть.

Альт. управление светом(аварийка) и поднятие стекол работало?
Странно что открытие багажника не сделано, вещь нужная!

deavil

Чтение ошибок если я не ошибаюсь делают только экосистемы типа М96.
Аварийка работает, а про стёкла я же написал что комфорт не заработал.

ksw.s

Пишут что 3932 для 2CAN(2-й в диагностику, вот ошибки и заявлены), интересно почему не заработало.
а 3923 для просто CAN.

Первый для подключения одной кан-шины, второй для двух.
В вашем случае подключать вторую шину нет необходимости, поэтому берёте код 3923.

Кстати, у XL и Лансер Х стекла с блока Етасs по lin управляются.

по второму нажатию с ключа на блок идет команда саn


deavil, а какого г.в. был хl? с конца 10г.в. они без автостекол!

megaaxel

чтобы заработало открытие багажника, сначала надо Ауту что-то сделать, чтобы он думал, что он Лансер седан.
иначе штатно, при открывании багажника, он отпирается полностью.
один провод в ЕТАКС вытащить и в кодинге поменять тип багажника, но не уверен, что этого достаточно.
как-то экспериментировал, не получилось, но тогда видимо мешал кан-модуль xpresskitовский.

ну а потом уже думать слейв по багажнику и вообще отдельное отпирание багажника.

стёкла при постановке на охрану поднимаются, по крайней мере с Пандоры точно, только нужно включить управление штатной охранной системой через кан.

Серёга, если что, спрашивай у меня, у меня сейчас связка Out XL KOS + Pandora 3970 Pro.

Mitsubishi Outlander xl ,привязать радиоканал.

alek-tkac Posts: 349 Joined: 12 Apr 2011, 17:48 Location: Мелитополь Has thanked: 108 times Been thanked: 99 times

Mitsubishi Outlander xl ,привязать радиоканал.

Всем привет!Mitsubishi Outlander xl 2012г.Европа.бензин,автомат,ключ с двумя кнопками(7936+брелок)-не получаетса привязать радиоканал.В текущих данных сигналы брелка вижу,машинка ключ видит .по иммо всё ложитса без проблем.Пробовал по разному и 6 раз аварийкой с 1 пином и нажатием двух кнопок до выключения светодиода в ключе.Мысли кончились(Мута в городе нет)Машинка в режим программирования не входит.Стоит сигналка с сим картой, её через пин отключили,завтра постараюсь найти и отключить физически.Машинка после утери ,ключи ложил Х-100+.Прошу помощи,Может есть какието тонкости у машинки этих годов без безключевого доступа.

Poma Posts: 943 Joined: 27 Mar 2011, 13:40 Location: Украина Has thanked: 9 times Been thanked: 183 times Contact:

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Информация о межсервисном интервале

Сервисный интервал на приборной панели автомобиля

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Читайте также: