Неисправности системы охлаждения двигателя хонда цивик

Обновлено: 19.05.2024

Конечно.
Или по трассе дать просратся или дедовским методом - морду как можно выше задрать и прогазовать.

Конечно.
Или по трассе дать просратся или дедовским методом - морду как можно выше задрать и прогазовать.

я раз ловил на цуцике, сдергивал одну трубку с подогрева дроселя ибо она выше всего и по тихоньку стравливал воздух

Такая же байда - греет слабовато.
Точнее, не грело почти нихера в минус 25. Прочистили нуружно радиатор печки пылесосом как-то в сервисе без разбора. Теперь погорячей, но всё равно недостаточно горячо. Думаю еще термостат махнуть. кто-то мне усирался , что влияет косвенно или прямо.
Ну а вообще, лучшее пожалуй - это контрактный радиатор печки поставить. ведь весь мох оттуда не выпылесосишь, тем более отложения корраловые внутри.

ВОПРОС.
КАК ЗАМЕНИТЬ ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА? Там фишка с ними литая, не разборная. Можно ли эту маленькую хреновину пластиковую с двумя щетками отдельно найти?

Такая же байда - греет слабовато.
Точнее, не грело почти нихера в минус 25. Прочистили нуружно радиатор печки пылесосом как-то в сервисе без разбора. Теперь погорячей, но всё равно недостаточно горячо. Думаю еще термостат махнуть. кто-то мне усирался , что влияет косвенно или прямо.
Ну а вообще, лучшее пожалуй - это контрактный радиатор печки поставить. ведь весь мох оттуда не выпылесосишь, тем более отложения корраловые внутри.

ВОПРОС.
КАК ЗАМЕНИТЬ ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА? Там фишка с ними литая, не разборная. Можно ли эту маленькую хреновину пластиковую с двумя щетками отдельно найти?

я раз ловил на цуцике, сдергивал одну трубку с подогрева дроселя ибо она выше всего и по тихоньку стравливал воздух

Китайский радиатор я воткнул бы давно уже, но не кайф панель снимать, а вообще снятие панели это геморно?

я раз ловил на цуцике, сдергивал одну трубку с подогрева дроселя ибо она выше всего и по тихоньку стравливал воздух

Такая же байда - греет слабовато.
Точнее, не грело почти нихера в минус 25. Прочистили нуружно радиатор печки пылесосом как-то в сервисе без разбора. Теперь погорячей, но всё равно недостаточно горячо. Думаю еще термостат махнуть. кто-то мне усирался , что влияет косвенно или прямо.
Ну а вообще, лучшее пожалуй - это контрактный радиатор печки поставить. ведь весь мох оттуда не выпылесосишь, тем более отложения корраловые внутри.

наружно они могли почистить без разбора только испаритель кондея.
термостат может влиять, если он не до конца перекрывается, поставь на 82. Проверенно - намного лучше.
коралловые отложения лучше химией через приблуду отмыть подключив прям к печке. недавгно обсуждали как енто сделать с помощью химии от накипи, погружного насоса и плитки электрической.

Поиск неисправностей в системе управления вентилятором по признакам системы охлаждения

  • Если реле неисправно, замените его.
  • Если реле исправно, устраните замыкание в цепи между клеммой
    № 1 5Р гнезда реле управления вентилятора и клеммой № 1 2Р разъема привода вентилятора радиатора.

Honda


Honda


Honda


Honda


Honda


Honda










В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.




Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Acura CSX , характеристики Acura CSX , система охлаждения Acura CSX , система смазки Acura CSX , система питания Acura CSX , система управления Acura CSX , система впуска Acura CSX , система выпуска Acura CSX , электросхема Acura CSX , коробка передач Acura CSX , тормоза Acura CSX , кузов Acura CSX , подвеска Acura CSX , двигатель Honda Civic , характеристики Honda Civic , система охлаждения Honda Civic , система смазки Honda Civic , система питания Honda Civic , система управления Honda Civic , система впуска Honda Civic , система выпуска Honda Civic , электросхема Honda Civic , коробка передач Honda Civic , тормоза Honda Civic , кузов Honda Civic , подвеска Honda Civic

1. Общие сведения

Тип двигателя R18А

общие сведения Honda Civic 4D с 2006 года, общие сведения Acura CSX с 2006 года, общие сведения Хонда Цивик 4Д с 2006 года, общие сведения Акура Си-Эс-Икс с 2006 года

*Сепаратор охлаждающей жидкости Отводящий шланг отопителя Водяной насос Блок отвода охлаждающей жидкости Радиатор Вентилятор конденсатора кондиционера в сборе Вентилятор радиатора в сборе Датчик 2 (ECT) температуры охлаждающей жидкости Термостат Корпус термостата Нагреватель трансмиссионного масла для автоматической трансмиссии (ATF)*

общие сведения Honda Civic 4D с 2006 года, общие сведения Acura CSX с 2006 года, общие сведения Хонда Цивик 4Д с 2006 года, общие сведения Акура Си-Эс-Икс с 2006 года

*Реле вентилятора конденсатора кондиционера Реле управления вентилятором Реле вентилятора радиатора Блок реле и предохранителей в моторном отсеке Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Вентилятор радиатора в сборе Вентилятор конденсатора кондиционера в сборе*

Тип двигателя К20Z

общие сведения Honda Civic 4D с 2006 года, общие сведения Acura CSX с 2006 года, общие сведения Хонда Цивик 4Д с 2006 года, общие сведения Акура Си-Эс-Икс с 2006 года

*Сепаратор охлаждающей жидкости Водяной насос Радиатор Вентилятор конденсатора кондиционера в сборе Вентилятор радиатора в сборе Датчик 2 (ECT) температуры охлаждающей жидкости Термостат Водяной канал Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)*

общие сведения Honda Civic 4D с 2006 года, общие сведения Acura CSX с 2006 года, общие сведения Хонда Цивик 4Д с 2006 года, общие сведения Акура Си-Эс-Икс с 2006 года

*Реле вентилятора конденсатора кондиционера Реле управления вентилятором Реле вентилятора радиатора Блок реле и предохранителей в моторном отсеке Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Вентилятор радиатора в сборе Вентилятор конденсатора кондиционера в сборе*


Система охлаждения Honda Civic представляет собой герметичную систему, то есть она использует давление для повышения температуры кипения жидкости внутри радиатора. Когда двигатель работает, жидкость внутри радиатора циркулирует по всему двигателю. Большинство проблем с перегревом этих автомобилей могут быть вызваны повреждением прокладки, утечками или износом компонентов.

Шаг 1

Открутите крышку радиатора от радиатора, сначала дождавшись охлаждения двигателя, затем посмотрите в радиатор и проверьте уровень жидкости. Уровень жидкости должен быть примерно на 1 дюйм ниже верха радиатора. При необходимости добавьте радиаторную жидкость.

Шаг 2

Визуально осмотрите систему охлаждения на предмет утечек. Даже небольшая утечка постепенно понижает уровень жидкости в радиаторе и приводит к перегреву. Осмотрите верхний и нижний шланги радиатора, швы, окружающие водяной насос, колено термостата и сам радиатор.

Шаг 3

Подайте давление в систему охлаждения с помощью манометра радиатора и проверьте, нет ли утечки жидкости в радиаторе. Манометр крепится к радиатору вместо крышки радиатора. Датчик состоит из насоса и датчика. При работе насоса воздух будет заполнять радиатор, а на манометре будет отображаться показание давления. Насос примерно 15 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) воздуха в радиатор. Если радиатор быстро теряет давление, проверьте систему охлаждения на герметичность.

Шаг 4

Проверьте наличие признаков антифриза в картере. Снимите масляный щуп двигателя и посмотрите на жидкость на конце щупа. Жидкость радиатора появится в виде пузырьков внутри масла. Если в картере находится вода, необходимо снять головку цилиндров и заменить ее прокладку. Если проблема не устраняется, блок и головку цилиндров следует проверить на наличие трещин.

Шаг 5

Проверьте, нет ли утечек сгорания в системе охлаждения, если в картере нет следов радиаторной жидкости. Подайте давление в систему охлаждения с помощью манометра радиатора примерно до 15 фунтов на кв. Дюйм, затем запустите двигатель и наблюдайте за иглой на манометре. Если стрелка датчика движется нерегулярно, отсоедините каждый провод свечи зажигания от свечей зажигания, по одному проводу за раз, и проверьте, стабильна ли стрелка. Если игла устойчива, этот конкретный цилиндр протекает в систему охлаждения, и прокладка головки должна быть заменена.

Проверьте точку снятия крышки радиатора с помощью манометра радиатора. В качестве предохранительного устройства крышка радиатора сбрасывает давление в радиаторе, если давление превышает определенную величину. Если крышка сбросит давление слишком рано, это приведет к перегреву. Насос манометра крепится к нижней части крышки. Быстро накачайте давление в крышку и запишите показания на циферблате, когда крышка сбросит давление, затем сравните это значение с указанным значением крышки. Номинальная мощность крышки радиатора зависит от размера радиатора. Поскольку Honda не использует один и тот же радиатор во всех своих Civics, ее крышки различаются. Рейтинг давления будет проставлен в шапке. Если крышка сбрасывает давление раньше, замените крышку радиатора.

Проверка исправности функционирования и замена термостата Honda Civic

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Антифриз - общие сведения.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и увеличению расхода топлива.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

6a. Рассоедините электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ), выверните крепежные болты и снимите крышку кожуха термостата (Honda Civic). Если крышка “прикипела”, обстучите ее молотком с мягким бойком. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.

6b. Расположение болтов крепления (Acura Integra).

8. Замените резиновую уплотнительную прокладку термостата (см. сопроводительную иллюстрацию).

9. Установите термостат в кожух (не применяйте никакой герметик). Проследите, чтобы он оказался развернут пальцем вверх, а оборудованной пружиной стороной к двигателю (см. сопроводительную иллюстрацию).

Видео про "Проверка исправности функционирования и замена термостата" для Honda Civic

Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. "Гараж №6". Как проверить термостат не снимая его с авто проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов

Читайте также: