Неисправности стартера тойота авенсис

Обновлено: 20.05.2024

Неисправность этого узла часто появляется неожиданно, при этом не слышно звука прокрутки стартера, на некоторых моделях может присутствовать характерное щелканье втягивающего реле. При ударе тяжелым предметом по корпусу стартера (монтажка, короткий железный пруток) стартер начинает работать. Этот прием позволит на 100% убедится в неисправности щеточного узла.

Рассмотрим ремонт стартера на примере двигателя 1ZZ-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA, в нашем случае автомобиль TOYOTA FIELDER.

Расположение болтов крепления диффузора:

Откручиваем силовой провод от стартера:

Откручиваем болты крепления стартера, один с одной, другой с другой стороны:

Снимаем стартер. Теперь свободно снимаем оставшийся провод.

На снятом стартере откручиваем крышку и силовой провод:

Откручиваем две гайки крепления втягивающего реле:

Для снятия бендикса, необходимо снять стопорное кольцо, для этого:

Подходящей головкой сбиваем втулку стопора:

Снимаем стопорное кольцо подходящей отверткой:

Снимаем бендикс, и ставим на его место новый, не забывая нанести смазку на вал и вилку, так же смазываем редуктор:

Не забываем нанести смазку на игольчатый подшипник крышки и втулку:

На этом этапе можно заменить щеточный узел. Рекомендую менять его полностью и не прибегать к замене отдельных щеток не имея контактной сварки. Пайка проводов щеток, прикручивание винтами и т.д, только добавят проблем, причем совсем скоро.

Отвинчиваем винты крепления щеточного узла:

Для установки нового щеточного узла сначала необходимо надеть его на якорь и уже потом прикручивать к крышке . Для удобства его монтажа можно воспользоваться крышкой от пластиковой бутылки.

Собираем все в обратной последовательности.

Ремонт втягивающего реле, рассмотрим чуть позже а вот еще одна неисправность стартера (даже не стартера, но неисправность касается системы запуска) на этой модели автомобиля рассмотрим в следующей статье.

Стартер Toyota 1ZZ

Стартер 1ZZ предназначен для создания требуемого момента вращения коленчатого вала силового агрегата, способствующего запуску двигателя при достижении необходимого числа оборотов. При этом происходит набор установленной степени сжатия в цилиндрах, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Конструкция устройства включает в себя электрическую и механическую часть. В случае выхода из строя отдельных элементов, будут наблюдаться проблемы с пуском мотора. Для устранения неполадок потребуется снять стартер с двигателя Тойота 1ZZ, и установить причину неисправности. В данном материале, представлено подробное описание по устранению различных поломок электростартера 1ZZ, а также инструкция по его снятию с силового агрегата.


Ремонтируем стартер на 1ZZ

После нескольких лет эксплуатации автомобиля, возникают неполадки связанные с естественным износом деталей и требующих их замены или ремонта.

Не исключением является и детали стартера. Наиболее подвержены износу следующие из них:

Неисправность проявляется в виде прокручивания его части с звездочкой. При повороте ключа вы слышите звук работы стартера, но не слышно характерного звука прокрутки двигателя. Неисправность чаще всего проявляется периодически и все чаще и чаще.

Причины не правильной работы стартера

Неисправности в нормальной работе электростартера могут быть обусловлены различными неполадками, как в механической, так и в электрической части. В том числе из-за проблем с регулирующей пуск аппаратурой.


Электрические

Проблемы в электрической части могут сопровождаться медленным раскручиванием коленчатого вала или полным отсутствием его движения. В этом случае потребуется проверить:

  • состояние заряда аккумуляторной батареи;
  • целостность проводки в участке от АКБ до стартера и его контактную часть;
  • состояние контактов массовых проводов;
  • состояние проводов и мест подсоединения втягивающего реле;
  • работоспособность замка зажигания.


Когда при запуске мотора вообще отсутствует реакция со стороны стартера, и не подтягивается втягивающее реле, причины поломок кроются в замыкании на корпус или обрыве катушки втягивающего реле.

При отсутствии очевидных неисправностей, потребуется выполнить разборку устройства. Вероятнее всего, вышел из строя один из элементов щеточно-коллекторного аппарата.



Механические

Проблемы с неисправностью стартера, обусловленные механическим износом отдельных узлов, также встречаются достаточно часто. При этом наблюдается посторонний шум при работе устройства, происходит его вращение, но двигатель не запускается. Среди возможных причин:

  • износ шестерни венца маховика или поводкового кольца;
  • повреждение или соскакивание с оси отключающего рычага;
  • ослабление буферной пружины муфты свободного хода;
  • раскрутились фиксирующие болты стартера;
  • выработка на шейке вала ротора или втулке подшипников;
  • заклинило втягивающее реле.

Ремонт стартера двигатель 1zz

Сгорел стартер, вот он

TOYOTA 28100-22030 2I 228000-7581 12v DENSO JAPAN 0.8 Кв

Всетаки маловато 0,8 Кв для 1ZZ

Заменить его надо на вот этот


Для этой операции мне понадобились 2 комбинированных ключа (рожковый/накидной) на 12 и на 14. И всё! Сначала желательно снять аккумулятор

1. Надо снять планку, которая держит дроссель.

Купить стартер Toyota

Стартер Toyota 4Runner

12V
Мощность стартера:
1.4 kW
Номер поставщика:
17668N
Применяется на моделях:
Toyota 4Runner 2.7 ALL
Цена:
от 5 786,90 RUB Купить стартер Toyota 4Runner

Стартер Toyota Auris

12V
Мощность стартера:
1.2 kW
Номер поставщика:
33291N
Применяется на моделях:
Toyota Auris 1.6 L
Цена:
от 4 419,05 RUB Купить стартер Toyota Auris

Стартер Toyota Avensis

12V
Мощность стартера:
1.1 kW
Номер поставщика:
30984N
Применяется на моделях:
Toyota Avensis 1.6 ALL
Цена:
от 4 607,93 RUB Купить стартер Toyota Avensis

Стартер Toyota Avensis III

12V
Мощность стартера:
1.2 kW
Номер поставщика:
SR1042
Применяется на моделях:
Toyota Avensis III 1.8 ALL
Цена:
от 3 459,41 RUB Купить стартер Toyota Avensis III

Стартер Toyota Camry

12V
Мощность стартера:
1.4 kW
Номер поставщика:
STR-8085
Применяется на моделях:
Toyota Camry 2.2L, 2.4L, 3.0L
Цена:
от 5 280,44 RUB Купить стартер Toyota Camry

Стартер Toyota Camry IV

12V
Мощность стартера:
1.6 kW
Номер поставщика:
17825N
Применяется на моделях:
Toyota Camry IV
Цена:
от 6 945,80 RUB Купить стартер Toyota Camry IV

Стартер Toyota Carina

12V
Мощность стартера:
0.8 kW
Номер поставщика:
STR-8263
Применяется на моделях:
Toyota Carina, Corolla, Celica 1.6 ALL
Цена:
от 5 164,21 RUB Купить стартер Toyota Carina

Стартер Toyota Celica

12V
Мощность стартера:
0.8 kW
Номер поставщика:
STR-8263
Применяется на моделях:
Toyota Celica 1.6L, 1.8L
Цена:
от 5 164,21 RUB Купить стартер Toyota Celica

Стартер Toyota Corolla

12V
Мощность стартера:
1.4 kW
Номер поставщика:
SR0813
Применяется на моделях:
Toyota Corolla 1.6
Цена:
от 4 664,67 RUB Купить стартер Toyota Corolla

Стартер Toyota Corolla

12V
Мощность стартера:
2.0 kW
Номер поставщика:
33265N
Применяется на моделях:
Toyota Corolla 2.2
Цена:
от 8 359,32 RUB Купить стартер Toyota Corolla

Стартер Toyota Crown

12V
Мощность стартера:
1.4 kW
Номер поставщика:
111387
Применяется на моделях:
Toyota Crown 2.2 D
Цена:
от 5 764,76 RUB Купить стартер Toyota Crown

Стартер Toyota Hightlander

12V
Мощность стартера:
1.4 kW
Номер поставщика:
STR-8085
Применяется на моделях:
Toyota Hightlander
Цена:
от 5 280,44 RUB Купить стартер Toyota Hightlander

Стартер Toyota Hightlander II

12V
Мощность стартера:
1.6 kW
Номер поставщика:
17825N
Применяется на моделях:
Toyota Hightlander II ALL
Цена:
от 6 945,80 RUB Купить стартер Toyota Hightlander II

Стартер Toyota Hilux

12V
Мощность стартера:
1.4 kW
Номер поставщика:
17668N
Применяется на моделях:
Toyota Hilux 2.4 ALL
Цена:
от 5 786,90 RUB Купить стартер Toyota Hilux

Стартер Toyota Land Cruiser

12V
Мощность стартера:
2.0 kW
Номер поставщика:
113171
Применяется на моделях:
Toyota Land Cruiser 4.7L
Цена:
от 7 515,22 RUB Купить стартер Toyota Land Cruiser

Стартер Toyota Matrix

12V
Мощность стартера:
1.6 kW
Номер поставщика:
17841N
Применяется на моделях:
Toyota Matrix 1.8 ALL
Цена:
от 5 864,39 RUB Купить стартер Toyota Matrix

Стартер Toyota Mark II

12V
Мощность стартера:
2.9 kW
Номер поставщика:
IR6889
Применяется на моделях:
Toyota Mark II 2.3L
Цена:
от 7 789,21 RUB Купить стартер Toyota Mark II

Стартер Toyota RAV4

12V
Мощность стартера:
1.4 kW
Номер поставщика:
STR-8085
Применяется на моделях:
Toyota RAV4 2.0L, Sienna ALL
Цена:
от 5 280,44 RUB Купить стартер Toyota RAV4

Стартер Toyota Sequoia

12V
Мощность стартера:
2.0 kW
Номер поставщика:
17748N
Применяется на моделях:
Toyota Sequoia 4.7 L ALL, TUNDRA 4.7
Цена:
от 8 384,23 RUB Купить стартер Toyota Sequoia

Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла

Очень часто бывает так, что Тойота Королла не хочет запускать двигатель. Этому могут способствовать такие причины, как разряд аккумулятора, но чаще всего всему виной стартер.


Снятие стартера

Перед тем, как приступить к демонтажу стартера, необходимо подготовить все необходимые инструменты. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично.

Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней.

Итак, начальный этап процесса:

    Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно.


Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра.


Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта.


Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов. Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично. Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата.


После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм.


Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.

Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги. Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией.

Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет.

Необъяснимые проблемы со стартером Авенсис 1ZZ *

У опытного специалиста замена стартера займёт около 30 минут. Но для многих несложно поменять эту деталь и самостоятельно. Замена проходят по следующему алгоритму: Машина загоняется на подъёмник.

Затем снимается клемма с аккумулятора. Откручивается стартер. Он держится всего на двух болтах, к ним подбирается ключ, и стартер снимается. Устанавливается новый стартер на место старого. Он закручивается болтами.

Затем на него накидывается клемма аккумулятора. Отсоединить клемма не составит труда. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы.


После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали. Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор.

Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека.


На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и. Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору — его необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора.

Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения. Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором — это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. Следует заметить, что в мануале их.

Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору.

На фото они выделены желтыми кругами. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть где находится стартер тойота авенсис. Рулевая рейка — это довольно непростой механизм, который чувствителен ко многим факторам. У нее может появиться огромное количество дефектов, посреди к Opel Astra 1.

Я долго согрешил против него, но я не видел видимых трещин или полос, но уровень недели для 2 всех тех же парней от макс до мин.

Как Снять Стартер Тойота Авенсис Видео

В общем, я заказал танк 13 04 в существовании, потому что он недорогор, а также антифриз и дистиллированная вода. Удаление стартера Поскольку мощный дизельный стартер должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно оборудован в крышке со стороны коллектора с креплением 3.

Эксплуатационная способность стартера может быть проверена только в удаленном состоянии. Стартер необходимо удалить, чтобы заменить щетки. Перед отсоединением электри После того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачкаотжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком.

На фотографии указаны места крепления детали. Как снять стартер How to replace starter motor — Toyota Avensis 1. Heres the link. После где находится стартер тойота авенсис как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы.

Стартер Toyota Avensis

Крепится он на двух болтах — их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство. Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.

Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта.

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Читайте также: