Неисправности тойота карина е

Обновлено: 13.05.2024

Поменял лямбда зонд на Карина-Е 1994 года. Машина вроде бы побежала лучше. Как указано в книге по эксплуатации вынул предохранитель для сброса, но код неисправности двигателя продолжает гореть. Подскажи плз что делать?

А где и почем ЛЗ брал? : Поменял лямбда зонд на Карина-Е 1994 года. Машина вроде бы побежала лучше. Как указано в книге по эксплуатации вынул предохранитель для сброса, но код неисправности двигателя продолжает гореть. Подскажи плз что делать?

А движек часом не Learn Burn?

У меня 4А-ФЕ Карина Е 1993 с Learn Burn : : : Поменял лямбда зонд на Карина-Е 1994 года. Машина вроде бы побежала лучше. Как указано в книге по эксплуатации вынул предохранитель для сброса, но код неисправности двигателя продолжает гореть. Подскажи плз что делать?
: :
: : А движек часом не Learn Burn?
: нет в том году еще не выпускались с датчиками обедненной смеси.
: Датчик брал в Е-бурге (привезли из Эмиратов за 150), он по длине был меньше чем тот что стоял и без крепежа. Было предположение, что движок более позднего года стоял, чем сама машина, так что я еще одни в Испании прикупил, намаявшись с переговорами с испаноговорящими мачосами, которые по англикци весьма плохо базарят. Но все таки добился и купил, привезли из Мадрида (120 гринов), оказался такой же какой я приобрел в Е-бурге. Так что сварил я крепеж и вставил один из них.
: :
: : С уважением,
: : Сергей.
:

и у меня стоит один лин бёрн. тоже намучился по глупости. сначала все датчики кислородные подбирал пока не понял.

А код какой? Может еще что-то, кроме ЛЗ? : Поменял лямбда зонд на Карина-Е 1994 года. Машина вроде бы побежала лучше. Как указано в книге по эксплуатации вынул предохранитель для сброса, но код неисправности двигателя продолжает гореть. Подскажи плз что делать?

Как считать код. Чтобы увидеть какая конкретно неисправность записана в память компа, необходимо считать НОМЕР(а) кодов неисправностей. Для этого при включенном зажигании необходимо на диагностическом разъеме замкнуть к.-либо перемычкой контакты TE1 и E1. После этого лампа-двигатель на панели приборов будет определенным образом моргать. Например: вспышка - пауза - две вспышки - длинная пауза соответствует коду 12. Если в памяти записано несколько кодов, они будут высвечиваться по очереди. Равномерное, без пауз моргание - все ОК. Расшифровку кодов найдешь в любой книжуле по Тойоте, либо здесь подскажем.
Проверяй.Удачи.

: Двигатель горит на панели

Чинить дальше ПРивет.
Видимо есть ошибка в подключении (обрыв). Особенно в цепи нагревателя.
Удачи, Виктор.
З.Ы. Если после сброса ошибок (EFI FUSE (15A)-> OFF -> 15 sek. wait. -> ON) код повторяется, то неисправность НЕ УСТРАНЕНА.

Поменял лямбда зонд на Карина-Е 1994 года. Машина вроде бы побежала лучше. Как указано в книге по эксплуатации вынул предохранитель для сброса, но код неисправности двигателя продолжает гореть. Подскажи плз что делать?

А где и почем ЛЗ брал? : Поменял лямбда зонд на Карина-Е 1994 года. Машина вроде бы побежала лучше. Как указано в книге по эксплуатации вынул предохранитель для сброса, но код неисправности двигателя продолжает гореть. Подскажи плз что делать?

А движек часом не Learn Burn?

У меня 4А-ФЕ Карина Е 1993 с Learn Burn : : : Поменял лямбда зонд на Карина-Е 1994 года. Машина вроде бы побежала лучше. Как указано в книге по эксплуатации вынул предохранитель для сброса, но код неисправности двигателя продолжает гореть. Подскажи плз что делать?
: :
: : А движек часом не Learn Burn?
: нет в том году еще не выпускались с датчиками обедненной смеси.
: Датчик брал в Е-бурге (привезли из Эмиратов за 150), он по длине был меньше чем тот что стоял и без крепежа. Было предположение, что движок более позднего года стоял, чем сама машина, так что я еще одни в Испании прикупил, намаявшись с переговорами с испаноговорящими мачосами, которые по англикци весьма плохо базарят. Но все таки добился и купил, привезли из Мадрида (120 гринов), оказался такой же какой я приобрел в Е-бурге. Так что сварил я крепеж и вставил один из них.
: :
: : С уважением,
: : Сергей.
:

и у меня стоит один лин бёрн. тоже намучился по глупости. сначала все датчики кислородные подбирал пока не понял.

А код какой? Может еще что-то, кроме ЛЗ? : Поменял лямбда зонд на Карина-Е 1994 года. Машина вроде бы побежала лучше. Как указано в книге по эксплуатации вынул предохранитель для сброса, но код неисправности двигателя продолжает гореть. Подскажи плз что делать?

Как считать код. Чтобы увидеть какая конкретно неисправность записана в память компа, необходимо считать НОМЕР(а) кодов неисправностей. Для этого при включенном зажигании необходимо на диагностическом разъеме замкнуть к.-либо перемычкой контакты TE1 и E1. После этого лампа-двигатель на панели приборов будет определенным образом моргать. Например: вспышка - пауза - две вспышки - длинная пауза соответствует коду 12. Если в памяти записано несколько кодов, они будут высвечиваться по очереди. Равномерное, без пауз моргание - все ОК. Расшифровку кодов найдешь в любой книжуле по Тойоте, либо здесь подскажем.
Проверяй.Удачи.

: Двигатель горит на панели

Чинить дальше ПРивет.
Видимо есть ошибка в подключении (обрыв). Особенно в цепи нагревателя.
Удачи, Виктор.
З.Ы. Если после сброса ошибок (EFI FUSE (15A)-> OFF -> 15 sek. wait. -> ON) код повторяется, то неисправность НЕ УСТРАНЕНА.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC3

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1

Контакты разъема DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3

Контакты разъема DLC3

Как считать коды ошибок

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Всем привет и доброго времени суток.
Прошу помощи в ремонте автомобиля так как СТО в Харькове не хотят брать старушку. Суть проблемы в следующем, на автомобиле TOYOTA CARINA E (1,6, 16-кл., система впрыска Lean Burn) самодиагностика показала ошибку 21 (датчик бедной смеси), начал смотреть в сторону датчика и оказалось, что прежний владелец уже что то там делал, почему что-то сейчас объясню.
Коса которая идет от двигателя к датчику разорвана, 3 провода 4 четверых разрезаны и висят на скрутках (вандалы, без пайки…..), при этом 2 провода вообще выведены в сторону так и весят (напряжения на них нет), а в фишку к датчику подведены 2 новых провода, один это масса, а второй с катушки зажигания. На жгуте проводов между датчиком и фишкой все 4 провода тоже разрезаны и спаяны.
Теперь возникла дилемма, даже если в слепую менять датчик то есть вероятность неправильно подключенных проводов, что может сломать и новый недешёвый датчик, схемы нет, за ремонт браться никто не хочет.
Посоветуйте пожалуйста мастера, который может мне отремонтировать карину в г. Харьков или скиньте схему проводов и как все это прозвонить.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Данные авто
Модель CARINA E SED/LB(JPP) AT190,CT190,ST191
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 06.1993
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели AT190L-ALMNKW
Период выпуска 02.1992-01.1996
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова 742
Тип топлива ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
Комплектация GL TYPE
PRODUCT JAPAN PRODUCT PARTS
Кузов LIFTBACK
Регион EUROPE"

какой расход топлива?
стал больше?
в работе мотора что то изменилось??
честно говоря новый дотчик стоит много,а ходит не очень (винной бензин)
так что если не чё не изменилось то забей!!

какой расход топлива?
стал больше?
в работе мотора что то изменилось??
честно говоря новый дотчик стоит много,а ходит не очень (винной бензин)
так что если не чё не изменилось то забей!!

Досталась уже с дефектами.
Я может и положил бы болт на это но расход 12 литров и более убивает, а тут еще и ГБО собираюсь ставить, за сам двигатель сказать плохого ничего не могу, холостой ход что холодной что горячей ровный, без рывков, за динамику не знаю, так как досталась с дохлыми кольцами, в нагрузку дыма было пипец. сейчас кольца поменял и еще не обкатал.

Последний раз редактировалось Vovavj 18 июн 2018, 16:12, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние

Читайте также: