Неисправности тойота прадо 90

Обновлено: 20.05.2024

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Toyota / Тойота

Toyota Land Cruiser Prado Mk2 с бензиновыми двигателями: 3RZ-FE 2.7 л (2693 см³) 150 л.с./110 кВт и 5VZ-FE 3.4 л (3378 см³) 178 л.с./131 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Вседорожник Тойота Лэнд Крузер Прадо с кузовами пяти- и трехдверный универсал модели J90 второго поколения выпуска с 1996 по 2002 год

Видео Toyota Land Cruiser Prado Mark II замена задних тормозных колодок, дисков и наружной гранаты (ШРУС)/ rear brake rotor, pad replacement and CV joint

Toyota Land Cruiser Prado J90 общая информация (Тойота Ленд Крузер Прадо 1996-2002)

Автоматическая коробка передач включает в себя следующие системы и узлы:
- одноступенчатый гидротрансформатор с двумя реактивными колесами. Гидротрансформатор предназначен для трогания с места, увеличения крутящего момента и поглощения крутильных колебаний.

В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения;
- планетарные механизмы;
- механизм выбора и переключения передач. В нем установлен селектор с профилированным направляющим пазом и тросом управления переключением передач;
- электронную систему управления коробкой передач для выбора и плавного переключения передач в соответствии с программой, установленной водителем. Переключение передач в автоматической коробке передач осуществляется с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения водителя.

В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении;
- гидравлическую систему управления, включающую в себя насос, регулятор давления, клапан выбора диапазона АКП, скоростной регулятор, клапан-дроссель, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Основное давление в гидравлической системе создается насосом. Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и мощности двигателя. Насос приводится от коленчатого вала двигателя.

Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуются большой набор специального инструмента, диагностического оборудования и соответствующая подготовка исполнителя. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.



Интерьер родом из 90-х, но зато устойчив к износу и загрязнению. По состоянию руля, как правило, сложно определить родной пробег автомобиля. Поэтому скрученный счетчик – обычное дело.


Порой владельцы жалуются на скрип, который чаще всего исходит от передней панели.

Места в салоне очень много, как спереди, так и сзади, независимо от версии. Еще одно преимущество модели – функциональность, особенно 5-дверной версии. Ее 745-литровый багажник прекрасно подойдет для большой семьи. Короткобазная модификация имеет в своем распоряжении всего 450 литров.

Двигатели

Наибольшее распространение получили три двигателя. Самым массовым стал 3-литровый турбодизель с распределенным впрыском отдачей 125 л.с. (1KZ-TE). Агрегат имеет простую конструкцию, электронное управление впрыском и топливным насосом. Он достаточно надежный и обеспечивает адекватную динамику и расход топлива (на уровне 11 литров). Однако, дизель требует контроля за тепловыми нагрузками и исправностью системы охлаждения (отсутствие утечек). Здесь нет датчика минимального запаса охлаждающей жидкости, а слишком низкий уровень приводит к перегреву и выходу из строя головки блока. Со временем изнашиваются балансировочные валы.


Недостатки мотора 5VZ-FE

Более детально про недостатки мотора 5VZ-FE…

  • Сложно произвести замену датчика массового расхода воздуха, а также выявить дефект этого датчика;
  • Неправильное подключение высоковольтных проводов зажигания с несоблюдением порядка работы цилиндров
  • Высокие цены на запасные части;
  • Перегрев движка со всеми последствиями не редкость. Чугунный блок дольше отдаёт тепло и если не следить за исправной работой системы охлаждения двигателя (работа вентилятора системы охлаждения совместно с термостатом, работа крышки радиатора, трубки радиатора затянуты накипью, течь охлаждающей жидкости, состояние прокладки под головкой БЦ), то головки БЦ коробит от повышенной температуры и появляются трещины.
  • — в плане эксплуатации, обслуживания и ремонта требует больших денег;
  • — несмотря на имеющие слабые места и недостатки двигатель достаточно надёжен;
  • — имеет большой запас живучести благодаря чугунному блоку;
  • — при должном подходе к эксплуатации, своевременному техническому обслуживанию и ремонту мотор будет радовать своей работой долгие годы;
  • — ресурс до первого или очередного капитального ремонта легко переваливает за 300 тыс. км.

Трансмиссия

Благодаря постоянному приводу на обе оси за пределами дорог Прадо 90 ведет себя очень уверенно. Водитель может заблокировать центральный дифференциал, использовать редуктор, а в некоторых экземплярах — даже блокировку заднего моста. Если долго не пользоваться блокировкой заднего моста, то в нужный момент она может уже не включиться.

Базовые версии с 2,7-литровым мотором оснащались более простой системой полного привода с жестким подключением передней оси.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые. Периодического внимания требуют сальники. Они не слишком долговечные. К счастью, менять их просто, и стоят они не дорого. Нельзя игнорировать замеченные течи. Большие потери масла могут привести к очень дорогому ремонту.

Двигатели сочетались с 4-скоростным автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тойота рекомендует часто менять масло в мостах, коробке передач и раздатке – через каждые 30 000 км.

С возрастом изнашивается ведомая шестерня главной передачи заднего моста. Продлить ее срок службы поможет регулярная замена масла. Переборки может потребовать и редуктор.


При больших пробегах в соединениях приводных валов возникают люфты. Об этом подскажут легкие стуки или толчки, возникающие, например, при переключениях — в момент отпускания сцепления. Продлить жизнь крестовинам кардана поможет регулярное обновление смазки (шприцевание).

Слабые места мотора 5VZ-FE

  • Стартер;
  • Ролики (натяжной, направляющий) привода ГРМ;
  • Дроссельная заслонка;
  • Свечи.

Более детально про слабые места мотора 5VZ-FE…

Конструктивная недоработка стартера требует периодического ремонта или его замены.

Ролики привода ГРМ

Состояние роликов необходимо контролировать, часто они не выдерживают до замены ремня ГРМ. Ремень с роликами заменяют через каждые 100 тыс. км пробега или после 5 лет. Если ролики (натяжной, направляющий) износились, то при их замене меняйте сразу ремень и помпу с сальником коленвала.

При работе на бензине низкого качества заслонка дросселя засоряется. В процессе эксплуатации в следствие износа появляется зазор между корпусом дросселя и заслонкой. Появляется излишний подсос воздуха и учащённая работа на холостом ходу.

Свечи это расходники, которые меняют через каждые 15-20 тыс. км.

Ходовая

Подвеска на пружинах достаточно комфортная и самое главное – очень прочная, независимо от условий эксплуатации: на асфальте или на плохих дорогах. Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора. Однако, при больших пробегах необходим контроль за состоянием шаровых опор передних рычагов. Они не объявляют громким грохотом о своем износе.


Подвесные шаровые шарниры – особенность J9. Шаровые соединения могут сломаться во время жестких ударов.

Prado J9 прекрасно подходит на роль буксира – может тянуть за собой до 2800 кг. При осмотре автомобиля с крюком следует обратить внимание на состояние задней подвески.

В начальный период производства использовались колеса двух размеров – шириной 215 и 265 мм. Отличия не только в шинах, но и в конструкции: разные передаточные числа в мостах и размеры расширителей колесных арок.


Проблемы системы рулевого управления касаются, как рейки, так и насоса гидроусилителя – возникают течи. Если рейку можно отремонтировать, то насос чаще всего приходится менять – около 35 000 рублей.

Дешево или дорого?

Несмотря на общую высокую надежность, Ленд Крузер довольно дорог в содержании. Следует помнить, что из-за постоянного полного привода он требует четырех одинаковых колес. Кроме того, необходимо поддерживать одинаковое давление в шинах и следить за их равномерным износом.

Внимания требует и рама. Со временем она зацветает. Чтобы продлить ее срок службы, рекомендуется промывать днище после выездов на бездорожье. Ну и, конечно же, стоит побеспокоиться о дополнительной защите от коррозии.

Довольно простое электрооборудование кажется вечным. Правда, порой капризничает замок зажигания.

Toyota Prado J9 весьма востребован, чем пользуются перекупщики. Не следует опасаться экземпляров, подготовленных для езды по бездорожью или дальних экспедиций. Как правило, такие внедорожники более ухоженные и лучше обслуживаются, в сравнении с теми, что передвигаются только по асфальту. Впрочем, не стоит сильно верить продавцам, утверждающим, что автомобиль не использовался в полевых условиях.

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал своеобразным уменьшенным вариантом громоздкого Land Cruiser. На базе этой модели производится Lexus GX, который от внедорожника Toyota особо не отличается. Моторы на Land Cruiser Prado в основном большого объема 2,7-4,0 литра.

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

Двигатель Toyota 3RZ-FE

Силовой агрегат 3RZ на 2,7 литра стал последователем старой серии R и предназначался для габаритных авто. Такого объема для двигателя на 4 цилиндра удалось достигнуть благодаря их диаметру 95 мм и кованному коленвалу с 8 противовесами и ходом поршня 95 мм.

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado 3

В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 30-40 тысяч километров. Распредвал впуска в действие приводит цепной привод ГРМ, который может растянуться примерно через 200 тысяч км. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.

Двигатель получился на редкость и удачным и явных недостатков не выявлено. Все что требуется, это лить качественные расходники и регулярно обслуживать. 5-

Двигатель Toyota 2TR-FE

За устаревшим в 2003 году мотором 3RZ появился его последователь 2TR, который взял от предыдущей удачной модели блок цилиндров с парой валов-балансиров и усовершенствовали ГБЦ. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.

Также была модернизирована цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя. Блок управления был установлен полностью иной.

С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.

По части надежности новый мотор не уступает своему предшественнику, то есть явных недостатков не выявлено за исключением течи переднего сальника коленвала. Но этот недостаток устранили после 2008 года. 5-

Двигатель Toyota 5VZ-FE

В 1995 году на базе двигателя 3VZ-E был разработан очередной мотор для внедорожников Toyota. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов, но в отличие от предшественника цилиндры были увеличены до 93,5 мм с новыми поршнями под степень сжатия 9,6, что позволило увеличить объем мотора до 3,4 литров.

На 5VZ установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов. Конструкторы доработали вентилятор системы охлаждения и использовали охладитель масла.

Помимо этого был оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.

В целом двигатель надежный и проблема с прокладкой ГБЦ решена. Но остался перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора. Также отмечен преждевременный износ вкладышей шатунов. 4

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

В 2002 году двигатель 5VZ вытеснил с рынка новый, 4,0-литровый агрегат 1GR V6 с углом развала 60 градусов.

Не слишком оборотистый мотор компенсируется хорошим моментом.

Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ, что вынуждает следить за охладительной системой.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает каждые 100 км регулировать зазоры клапанов. 4

Toyota Fortuner Toyota Innova

Toyota 4Runner Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma Toyota Tundra Toyota T-100 Toyota Granvia ГАЗ 3111 Волга Toyota 4Runner

Toyota FJ Cruiser Toyota Hilux Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado 120 Toyota Land Cruiser Prado 150 Toyota Tacoma Toyota Tundra Lexus GX 400 (China)

Рассмотрены автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Расположение предохранителей и реле может отличаться от вашего автомобиля в зависимости от комплектации.

Расположение монтажных блоков предохранителей и реле в моторном отсеке тойота прадо 90.

Дизельные двигатели.

prado90new-blok-salon

1 — монтажный блок (модели с левым рулем)

2 — монтажный блок (модели с правым рулем)

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

Простой вид (расположение предохранителей зависит от комплектации)

prado90new-blok-kapot-2

Блок предохранителей тойота прадо 90 в сборе.

prado90new-blok-kapot

PWR OUTLET (FR) — Передняя точка отбора мощности (разъем аналогичный прикуривателю)

PWR OUTLET (RR) — Задняя точка отбора мощности (разъем аналогичный прикуривателю)

FOG — Противотуманные фары

АС — Система кондиционирования

HEAD (RH) — Правая фара

HEAD (LH) — Левая фара

PTC HTR — Дополнительный отопитель

ST — Система запуска

CDS FAN — Электровентилятор конденсатора кондиционера

OBD II — Система диагностики

ALT-S — (система зарядки)

RR АС — задний охладитель

DOME — Внутреннее освещение, персональные подсветки, освещение багажника, часы, счетчик пробега, ав­томобильная аудиосистема, электропривод антенны, индикатор неплотно закрытой двери

RADIO №2 — Акустическая система

ECD — Система впрыска топлива, система снижения токсичности, топливный насос

В данном блоке расположены следующие реле.

Реле системы впрыска топлива

Реле обогревателя зеркал заднего стекла

Реле обогрева заднего стекла

Реле разъема дополнительного оборудования

Расположение реле на монтажном блоке моторного отсека.

Монтажный блок предохранителей и реле toyota land cruiser prado 90.

Бензиновые двигатели (моторный отсек).

prado90new-blok-kapot-5

1 — главное реле лебедки

2 — монтажный блок в моторном отсеке

3 — блок реле кондиционера (модели с двойным кондиционером)

4 — реле омывателя фар

5 — блок реле №7 (модели с правым рулем), реле системы АБС (левый руль)

6 — реле ABS (с правым рулем)

Возможное расположение предохранителей в монтажных блоках.

prado90new-blok-kapot-6

1 PWR OUTLET (FR) Передняя точка отбора мощности (разъем аналогичный прикуривателю)

PWR OUTLET (RR) Задняя точка отбора мощности (разъем аналогичный прикуривателю)

FOG Противотуманные фары 4

4 MIR HTR Обогреватель внешнего зеркала заднего вида

ETCS (5VZ-FE с системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой) Противобуксовочная сис­тема

POWER HTR (кроме 5VZ-FE с системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой) Система кондиционирования

АС Система кондиционирования

HEAD (LO RH) (модели с системой освещения в дневное время) Правая фара (ближний свет)

HEAD (LO LH) (модели с системой освещения в дневное время) Левая фара (ближний свет)

HEAD (RH) (модели без системы освещения в дневное время) Правая фара, индикатор включения дальнего света

HEAD (HI RH) (модели с системой освещения в дневное время) Правая фара (дальний свет)

HEAD (LH) (модели без системы освещения в дневное время) Левая фара

HEAD (HI LH) (модели с системой освещения в дневное время) Левая фара (дальний свет)

ST Система запуска

CDS FAN Электровентилятор конденсатора кондиционера

OBD II Система диагностики

ALT-S Система зарядки

RR АС Задний охладитель

DOME Внутреннее освещение, персональные подсветки, освещение багажника, часы, счетчик пробега, ав­томобильная аудиосистема, электропривод антенны, индикатор неплотно закрытой двери

EFI Система впрыска топлива

PTC HTR Дополнительный отопитель

RADIO №2 Акустическая система

АМ1 Система запуска. Омыватель фары

АМ2 Система запуска, система впрыска топлива, система снижения токсичности, система безопасности (SRS), индикатор разрядки аккумуляторной батареи

ABS №2 Противобуксовочная система, система курсовой устойчивости

POWER Система блокировки привода дверей, электроприводы стекол, люка и сидений

ABS №1 Противобуксовочная система, система курсовой устойчивости автомобиля

ABS (модели без системой курсовой устойчивости автомобиля и противобуксовочной системой) Антиблокировочная система тормозов ABS .

ABS (модели с системой курсовой устойчивости автомобиля и противобуксовочной системой) Противобуксовочная система, система курсовой устойчивости автомобиля

HEATER Система кондиционирования

ALT все компоненты для предохранителей "PWR OUTLET (FR)", "PWR OUTLET (RR", 'TAIL", "DEFOG", "STOP", "ALT-S", "AMГ

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне тойота прадо 90.

prado90new-blok-salon-2

3 — монтажный блок со стороны водителя

4 — блок со стороны пассажира.

Схема расположения предохранителей в блоке на панели приборов.

prado90new-blok-salon-3

prado90new-blok-salon-4

АСС — прикуриватель и пепельница, автомобильная аудиосистема, часы, система кондициони­рования. система безопасности (SRS). натяжители ремней безопасности

IGN — Система впрыска топлива, система снижения токсичности, система безопасности (SRS), индикатор разрядки аккумуляторной батареи

GAUGE — Измерительные приборы и датчики, предупреждающие индикаторы и предупреждающие зуммер­ные сигналы (за исключением предупреждающих индикаторов разрядки аккумуляторной батареи, открытой двери и системы безопасности), датчики вспомогательного оборудования, фонари заднего хода, система кондиционирования, система управления двигателем и АКПП

SEAT-HTR — Обогреватели сидений

HAZ-HORN — (указатели поворота и аварийная сигнализация)

DIFF — Система блокировки заднего дифференциала

ECU-В — Задние противотуманные фонари, система круиз контроля, индикатор системы безопасности

ST — Система запуска

WIPER — (стеклоочистители и стеклоомыватели)

STOP — (стоп-сигналы, блокировка переключения, система управления двигателем и АКПП)

ECU-IG — Система круиз контроля, лротивобуксовочная система

DEFOG — (обогреватель стекла двери задка)

TAIL — (система управления двигателем, часы, противотуманные фары, система предупреждения о невыклю- ченном освещении и оставленном в замке зажигания ключе, габариты, подсветка)

Расположение компонентов в салоне Prado.

prado90new-blok-salon-5

(модели с левым рулем). 1 — блок управления иммобилайзером, 2 — усилитель сиг­нала ключа, 3 — центральный монтажный блок, 4 — реле выбора топливного бака, 5 — блок управления системы круиз-контроля, 6 — монтажный блок под панелью приборов, 7 — блок управления монтажного блока, 8 — реле системы освещения в дневное время, 9 — центральный датчик системы SRS, 10 — усилитель кондиционера модели с автоматическим кондиционером), 11 — усилитель кондиционера (модели с ручным кондиционером), “2 — блок реле со стороны пассажира, 13 — блок управления двигателем (модели с МКПП); блок управления дви­гателем и трансмиссией (модели с АКПП), 14 — блок управления системой ABS.

prado90new-blok-salon-6

(модели с правым рулем). 1 — блок управления иммобилайзера, 2 — блок управления двигателем, 3 — реле управления электроприводом антенны (модели до 99 г.), 4 — реле управления ABS (модели с системой VSC), 5 — центральный монтажный блок, 6 — реле блокировки дифференциала, 7 — реле управления ABS, 8 — монтажный блок под панелью приборов, 9 — реле топливного насоса (модели до 99 г.), 10 — блок управления системой SRS, 11 — датчик замедления, 12 — блок управления блокировкой селектора АКПП, 13 — реле заднего обогревателя, 14 — компьютер системы навигации, 15 — блок управления системы SRS, 16 — датчик столкновения, 17 — реле управления электроприводом антенны, 18 — реле EX-HI, 19 — реле топливного насоса (модели -осле 99 г.), 20 — реле системы зажигания, 21 — блок реле со стороны пассажира.

Читайте также: