Неправильно показывает уровень топлива тойота

Обновлено: 19.05.2024

Обратил внимание еще при возвращении из Самары в Москву.
Залил себе полный бак, стрелка как была "на полшестого" так и осталась. Потом на какой то колдобине подпрыгнул, стрелка на место встала. И потом опять всё заработало.
А сейчас опять тоже самое.
Это какой-нибудь датчик засрался/оторвался? Или что там еще?

santino44

Member

У меня такое стало после смены фильтра в баке. Надо было почистить типа шкалы реостатной стирательной резинкой на обвесе вокруг фильтра. Буду когда фильтр снова менять, почищу. А пока так, по километражу ориентируюсь об остатках бенза.

Хаевод

San_Sanych

Почетный пользователь форума

У меня такое стало после смены фильтра в баке. Надо было почистить типа шкалы реостатной стирательной резинкой на обвесе вокруг фильтра. Буду когда фильтр снова менять, почищу. А пока так, по километражу ориентируюсь об остатках бенза.

Ну я тоже не особо парюсь. Но всё равно, неприятненько как-то.
Все равно на ТО его хотел загнать в этом месяце.

MaZaY

Super Moderator

Или провод отгнивает или на самом датчике дорожки истерлись.
Ну и вариант, что разболтался и неконтачит.

San_Sanych

Почетный пользователь форума

sakh_patrol

робинзон

в основном работает середина реостата, поэтому при полном баке все в норме.
Это например как ботинки - верх еще хороший, а каблуки уже стерлись.

MaZaY

Super Moderator
Member

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где он стоит, и как его делать, у меня тоже глючет то пол бака, то полный показывает..

MaZaY

Super Moderator

energy

мастер

у меня такая проблемма в камрюхе была. менял реостат -бесталку. четверть бака показывала-оринтировался по лампочке, то на кочке иногда подскакнёт как надо и опять до четверти - хотя по фишке замыкал кантакты и поднималась и опускалась нормально. там что то в самом приборе. так и не разобравшись продал.

energy

мастер

MaZaY

Super Moderator
Member

У меня зальёшь полный бак, потом литров 15 потратишь, он бах опять полный показывает.Спасибо буду разбирать, в коком углу он стоит.

viksby

New Member

а кто разбирался как вообще работает датчик уровня.
просто у меня газ стоит и когда едешь на газу, стрелка топлива все-равно падает равномерно по усредненному расходу, но в какой-то момент ррраз-и-всё-на-место - показывает реальный уровень. потом опять равномерно ползет вниз. и после доливки в бак не менее 10-15л - тоже становиться на реальный уровень.
такое ощущение, что есть какие-то контрольные точки, по которым датчик проверяет уровни, а в остальном диапазоне - считает компьютер. или я ошибаюсь ?

MaZaY

Super Moderator

а кто разбирался как вообще работает датчик уровня.
просто у меня газ стоит и когда едешь на газу, стрелка топлива все-равно падает равномерно по усредненному расходу, но в какой-то момент ррраз-и-всё-на-место - показывает реальный уровень. потом опять равномерно ползет вниз. и после доливки в бак не менее 10-15л - тоже становиться на реальный уровень.
такое ощущение, что есть какие-то контрольные точки, по которым датчик проверяет уровни, а в остальном диапазоне - считает компьютер. или я ошибаюсь ?

Если при заводке авто, будешь рвать датчик топлива, а потом его соеденять, то будет показывать как надо при каждом запуске.

А стрелка падает - это сама приборка делает, типа она интелектуальная.

New Member

а кто разбирался как вообще работает датчик уровня.
просто у меня газ стоит и когда едешь на газу, стрелка топлива все-равно падает равномерно по усредненному расходу, но в какой-то момент ррраз-и-всё-на-место - показывает реальный уровень. потом опять равномерно ползет вниз. и после доливки в бак не менее 10-15л - тоже становиться на реальный уровень.
такое ощущение, что есть какие-то контрольные точки, по которым датчик проверяет уровни, а в остальном диапазоне - считает компьютер. или я ошибаюсь ?

Абсолютно такое же поведение. Влил 2/3 бака, каждый запуск стрелка опускалась на чуть-чуть. Машина работала на газу все это время. Когда стрелка дошла до меньше чем 1/3 при очередном запуске ставка опять стала на 2/3. С этим бороться как то можно?

Nord-Plavsk71

New Member

Точно такая же проблема с показаниями датчика уровня топлива. ГБО устаноавлено. Но не парюсь, т.к. в основном езжу на газу, раз в месяц доливаю 10л Аи95 и уровень показывает норму. Раз в год, когда стрелка не хочет больше подниматься до правильного уровня, проезжаю на бензине до загорания индикатора резерва, заливаю 50л и на 6-7 месяцев забываю, Хотя на нервы немного давит, когда знаешь что бензин есть, а по стрелке он заканчивается. Мой вывод: машинка сама считает сколько она "съела" топлива по норме от пройденных км и в каком режиме!

s_n_i_l_s

Member

Обратил внимание еще при возвращении из Самары в Москву.
Залил себе полный бак, стрелка как была "на полшестого" так и осталась. Потом на какой то колдобине подпрыгнул, стрелка на место встала. И потом опять всё заработало.
А сейчас опять тоже самое.
Это какой-нибудь датчик засрался/оторвался? Или что там еще?

Такой же геморрой тоже был, стрека жила свой жизнью. При замене топливного фильтра промыл реостат жидкостью для промывки карбюратора в батончике с ним ещё идёт в комплекте тоненькая красная трубочка как на WD - ке. Затем окуратно ушными палочками мокрая в обезжириватель протерт промежутки нитей реостата, потертостей не обнаружил. Устранил разболтаность на оси тяги поплавка методом добавления мелких шайб на ось и ооля теперь стрелка топлива живёт только моей жизнью сколько налью столько и покажет.


WISH 2005 77


Это верно, завтра будем пробовать искать в чем проблема. А при включении зажигания контрольная лампа топлива должна гореть или нет?


AZ1990



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


WISH 2005 77


Спасибо за советы. Оказалось как вы и говорили - кривые руки, но слава богу все починили (другой мастер).


AZ1990



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру

Появилась проблема с показаниями уровня бензина. При полном баке показывает правильно, а когда подходит к середине, показывает пол бака и через минуту опускается на ноль и загорается лампочка, через пару километров опять пол бака. И так продолжается пока не дойдёт до четверти бака, после чего показывает правильно. Вытащил насос, из бака, снял поплавок, на резисторе был чёрный налёт. Дабы не испортить спираль долго и упорно тёр спиртом, ластиком. При проверке тестером посерёдке опять сопротивление обрывалось. Пришлось пустить в ход тяжёлую артиллерию, наждачную бумагу (самую мелкую, которую нашёл дома). В итоге всё блестит, все работает. Сопротивление реостата, на всякий случай,112 ом. Перефразируя известный персонаж, хочется сказать - Хороший бензин, не отмывается совсем….

RF Некорректная работа указателя и датчика уровня топлива. ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари

Просьба - не пинайте сильно, но поиск по ветке по Степам ничего не дал.
Вобщем - суть проблемы:
Началось все в поездке на Байкал. По пути остановились дома у ATW переночевать. Перед этим залился бензином почти до полного. Утром выхожу машину заводить - завелась, но указатель показывал 0, даже еще ниже, стрелка стояла на букве "Е" и не поднималась, горела лампочка низкого уровня. Несколько раз выключил, завел - не помогло. Озадачившись, поехал, при выезде из Дивногорска тряхнуло ощутимо по кочкам несколько раз - не помогло.. Потом уже по дороге до Красноярска стрелка резко поднялась на тот уровень, на котором и была вечером. Подумал, что глюк и больше он не повтороится и успокоился. Однако в Канске остановился на набережной, завожу - опять - 0! (бензина было полбака). Поехал - но стрелка очень ме-е-е-едленно стала подниматься и поднялась до нужного уровня за полчаса! На заправке заправился под горлышко - указатель опять 0! (хотя до этого несколько раз то у кафешке, то еще где-то машину глушил и заводил - было все нормально).
В общем сейчас вот такая картина - если машина утром заводится (или после долгой стоянки), то с вероятностью 1/3 уровень топлива показывает "пусто" и очень медленно (больше получаса) потом начинает ползти вверх. Иногда причем вообще показывает 0 и не поднимается, пока не проедешь сколько-нибудь, не выключишь двиг и вновь не заведешь.
Самодиагностика приборки ничего не выявила - все стрелки исправно поднимаются и опускаются как нужно.
Куда копать? Скорее всего нужно снимать насос. Но я логику понять не могу. почему так получается? почему потом медленно уровень поднимается? Может у кого такое было? А если контакт плохой в проводке от датчика уровня топлива на насосе? Может при восстановлении контакта стрелка медленно подниматься?

Honda StepWGN, 2002,K20A,RF-3
www.shandl.narod.ru - хобби (спортивный горный туризм)
"Месяц "Маму" по галактике попоем - и воздух купим!" (с) "Кин-Дза-Дза!"

RF Некорректная работа указателя и датчика уровня топлива. - датчик.jpg

RF Некорректная работа указателя и датчика уровня топлива. - датчик.jpg (7.42 КБ) 11071 просмотр

Есть вероятность что от низкокачественного бензина с примесями или с появлением в баке конденсата от перепадов температур контакты могут окислиться и оксид сей на пластинах датчика будет мешать поплавку свободно подниматься вверх. Либо залипают пластины между собой. Если будешь вскрывать бак и выяснять, то отпишись в чём трабл сей? Дело в том что я тоже сталкивался с подобной проблемой, но только после заправки, долго не гасла лампочка пару раз.


Korich




Если не мы - ТО кто?

В книжке вот вычитал стр.176:

1. Отсоедините разъем датчика уров­ня топлива

2. Включите зажигание и убедитесь, что при замыкании выводов "1" и "3" индикатор загорается.

Проверка индикатора низкого уровня топлива (4WD) рис.2

1. Снимите датчик уровня топлива (основной).

2. Включите зажигание и убедитесь,что индикатор низкого уровня загора­ется при положении поплавка, указанном на рисунке.

кстати а мож стрелка сбита?бенз до конца не выкатал?


Korich




Если не мы - ТО кто?

Блин боязно выкатать весь. и лезть в саму систему где паплавок неохото((( а так стрелка на последнем самом делении лежит ещё 70км проезжал лампа не горит. а стрелка ниже последнего деления. это на сколько надо сбить стрелку.


DenGen




Раумовод

У меня прошлой осенью указатель топлива (электронный) тоже начал бог знает что показывать! Я сначала подумал, что у меня машина начала топливо поглащать со страшной силой, но потом понял, что что-то тут не так. На мигающую ризку заливаешь 10 литров, показывает пол бака, пять километров проедешь, остается три. Еще пять проедешь остается две, и потом долго можно ездить пока опять не замигает. В общем теперь по километражу отслеживаю, так вернее будет. Думаю дело в самом датчике, который в баке стоит, по ходу дела он гонит.

Читайте также: