Нет импульса на катушку зажигания лансер 9

Обновлено: 18.05.2024

Ситуация: Машина на скорости около 120 км\ч сначала потеряла тягу, затем заглохла и так и не завелась. Притащил на кукане в сервис.
Механик возился долго, затем позвонил и сообщил, что на катушки зажигания не приходит импульс с датчика вращения то ли коленвала, то ли распредвала.
Теперь собственно вопросы:
1. Какой датчик выпоняет на QG15DE функцию датчика Холла?? (и где его искать на движке?)
2. Мог ли в этой ситуации выйти из строя блок управления ECCS?
3. В чём еще может быть дело в этой ситуации?

Народ, не поленитесь черкнуть, если знаете - машина нужна очень.
Спасибо

если двиг даже не схватывает - то коленвала. и что за диагност что определить не могет,

ЧЕК горит .
самодиагностика что показывает .

чек горит, с ним вместе горят все лампочки, которые должны гореть при включении зажигания. Машина не заводится, соответственно лампочки не гаснут. Самодиагностику не делали - разъема на должном месте нет :(

1. Или сгорела катушка зажигания или просто на нее не подается напряжение.

Смотреть напряжение 12 вольт на катужке. Если его нет - искать причину.

Смотреть землю на катужке. Если ее нет, то у тебя очень ржавая машина.

Если все это есть, то у тебя сгорела сама катушка.

2. Смотреть датчик положения коленвала. Может с него клема отвалилась или датчик сдох.

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка.

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость "Дело было не в бобине - . "

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка.

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость "Дело было не в бобине - . "

Колчак, а кто в кабине был?

Катушку тож проверить надо. У меня на Санни, было дело, тож зажигание пропало. Мужички со двора смотрели искру, пока я стартер крутил. "Есть, усе нормально" Для их москвичей, мож, и нормально бы было, а для ниссана явно не хватало, дохлая совсем была. Но это уже понял, когда сам посмотреть догадался. Ну и Ланкор мои сомнения подтвердил.

На катушке растрескалась заливка (смола там какая-то), дело было в дождь. Видимо, попала вода и - кранты.

. а может предохранитель.

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка.

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость "Дело было не в бобине - . "

Колчак, а кто в кабине был?

Ну я там был. Чего стесняться.

Симптоматика при некоторых неиправностях электроники очень похожа на болезнь бобины (на входе искра есть, на выходе нема. ), но на порядок более вероятны первые. Не согласен?

tolstic:

Заглох Мицубиси Лансер 90г.в. 1,5i, и незаводится.

Конкретики этой модели не знаю, поэтому буду расписывать варианты.

tolstic:

Я проверял, пропала искра при выходе с бабины тоже нет.

Если бабина не со встроенным комутатором, то тогда она должна иметь 2 вывода: +12в и управление. При включеном зажигании проверь на одном должно быть +12в, а на другом тоже +12в или менее, но не менее 10в. если меньше отсоедени его и тогда если на бабине на этом выводе появляеться +12в, то пипец комутатору, если нет, то пипец бабине.

Если с комутатором там надо разбираться досканальнее.

tolstic:

Распределитель зажигания бесконтактный.

существуют 2 типа: индукционный или датчик хола! Какой?

Если датчик хола то там долно подходить под крышку 3 провода: Ground, +12v, Output. При включеном зажигании +12 будет на 2 контактах, на 3 "0". Выход в основном средний провод, что бы определить на 100 процентов берёшь резистор 100 ом, один вывод на землю, второй к одному из на которых +12в. на одном из просадка будет не значительная, на втором может упасть до половины и менее. Последний и есть выход датчика хола.

Для проверки работы цепи: провод - коммутатор-бабина при вкл зажигании коротишь Output на землю. должна проскакивать искра с бабины. Да - меняй трамплёр.

Нет - идём далее. если при корочении на землю Output на одном из выводов бабины ты видешь просадку (там будет импульс на который цыфровой тестер может отреогировать не адекватно, например показав +100 в). Да - неисправна бабина, Нет - комутатор.

Повторюсь. конкретные действия зависят от реализации зажигания в автомобиле. чуть что пиши.

Снятие, установка и проверка катушек зажигания

2. Отсоедините колодки с проводами от низковольтных выводов катушек.

Снятие, установка и проверка катушек зажигания

3. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания.

Снятие, установка и проверка катушек зажигания

4. Выньте из держателей на корпусе катушки высоковольтные провода.

Снятие, установка и проверка катушек зажигания

5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров.

Снятие, установка и проверка катушек зажигания

6. . и снимите катушку зажигания с автомобиля.

Снятие, установка и проверка катушек зажигания

7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину.



Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания. Обратите внимание на ее маркировку, чтобы при замене приобрести такую же.

Снятие, установка и проверка катушек зажигания

8. . и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоко вольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5-11,5 кОм.

9. Аналогичную проверку проведите для второй катушки зажигания.

10. Если сопротивление вторичной обмотки отличается от указанного, замените катушку зажигания.

Снятие, установка и проверка катушек зажигания



Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

1. Нумерация выводов нанесена на корпусе катушки.

2. Проверка должна проводиться аналоговым тестером.

12. Если сопротивление катушки зажигания отличается от указанного, замените катушку зажигания.

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом) запись закреплена

Всем привет, подскажите лансер 9 1.6 4G18 движок троит джеки чан показывает ошибку р0302(пропуски во втором цилиндре)бензином пахнет люто, снимаю фишки форсунок с 1-го цилиндра глохнет, 2-го нет реакции с 3-го нет реакции с 4-го глохнет форсунки чистил ,напругу на фишках мерил все гуд свечи денсо новье, провода новье, катушки новье.что за хрень.

Компрессию смотри. В любом случае, тебе в сервис надо на диагностику двс.

Читайте также: