Сузуки сх4 стук сзади

Обновлено: 19.05.2024

У меня это было из за того, что при установке амортизатор был поднят не до конца домкратом, был люфт. Лучше снять стойку проверить, дотянуть шток, и поднимать амортизатор до упора.

Шайбу ставить нужно выгнутой стороной наружу для того чтоб резина работала во все стороны а у тебя она наоборот стоит переверни ее

Здравствуйте. Вы как самый талантливый владелец мазды не подскажите на счёт стрекозы почему она умерла и возможен ли ремонт?

вот только одна ошибка допущена все соединения на сайлентблоках затягиваются когда машина нагружена своей массой тоесть стоит на колесах, а так его просто провернет либо порвет когда оденете колёса и поедете

вопрос? для чего откручивать два болта стойки если можно и со ступицой снять и потом развал схождения не делать. или я не прав?

Ребята, какой фирмы лучше поставить задние колодки на логана? Смотрел колодки фирмы брембо, дак на одной колодке 'нога' на которую крепится конец троса ручника как то туго ходит, на колодке видны как бы небольшие зазубринки в месте соприкосновения этой 'ноги' и колодки и она об них трётся, видно борозды от этих неровностей. Это брембо своё качество уронили.

Подскажите пожалуйста, есть ли какая-то информация по новому турбодвигателю Suzuki BoosterJet 1,4. Производитель ничего не говорит ни о ремонтопригодности такого двигателя. ни о его ресурсе. Нигде ничего найти не могу. Заинтересовала новая SX4 с этим движком, а брать боюсь, т.к. планирую как минимум на период обучения младшенькой в университете, владеть одной машиной.

Яна Жигунова

Добрый вечер! Появилась проблема: на неровной дороге, а также при проезде лежачих полицейских в передней подвеске появился жуткий скрип. На плановом ТО обратилась с этим к мастеру. При диагностике ходовой, сказали заменить втулки переднего стабилизатора. Так и сделала. В первый день все было хорошо, но на второй день после ТО, скрипы возобновились. Как мне кажется, стала еще хуже. Боюсь ехать больше 40 км/час, кажется что машина развалится. А если яма, то вообще караул. Подскажите, что это может быть еще? Поеду повторно на ремонт, дабы есть гарантия после ТО, но хочется понимать причину, а то начнут раскручивать . то это замени, то другое.

Никита Лапук

Яна, Какой пробег? У меня с новъя, на морозе скрипят резиновые втулки саленблоков (когда меньше -15) это особенность конструкции, всё пройдет с потеплением или с далёкой поездкой (но на холодную опять появится), а ещё при поворотах, тоже в мороз конечно - похрустывают гранаты.

Александр Иванов

по поводу хруста гранат на морозе. у меня такая же проблема пока не проедешь несколько км. но это только за -15.

Яна Жигунова


История техники

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Сиденья и руль пробег не скрывают, и после 60-80 тысяч пробега пластик выглядит уже слегка засаленным, а сиденья начинают терять форму. Ближе к двумстам тысячам пробега каркас сидений может капитулировать. Если водитель весит больше 100 килограммов, каркас можно даже поломать, но чаще просто внутри что-то начинает поскрипывать, а микролифт перестаёт работать.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Слабые места кроссовера Suzuki SX4


  • сцепление;
  • лямбда-зонд;
  • тормозные колодки и диски;
  • крестовина карданного вала;
  • генератор.

1. После неаккуратного вождения, особенно на бездорожье нередко возникают проблемы со сцеплением, особенно на авто с механической трансмиссией. Это может произойти уже при пробеге 5 тыс. км. Определить неисправности можно при тест-драйве перед покупкой. Рывки при переключении передач, специфический запах, а также пробуксовка скажут о проблемах со сцеплением. Стоит обратить внимание и на сложности с переключением передачи и появлении треска при этом.

2. При неисправностях кислородного датчика лямбда-зонда повышается расход топлива, автомобиль начинает дергаться, а двигатель работает нестабильно. Часто при этом загорается сигнальная лампочка. Однако этот датчик выходит из строя постепенно и за единственную поездку узнать о его проблемах не всегда возможно, поэтому следует пройти диагностику. При поломке и разгерметизации датчика автомобиль не поедет и при этом возможна серьезная поломка двигателя и как следствие, дорогостоящий ремонт.

3. Передние тормозные колодки и диски также относятся к болезням Suzuki SX4. С первыми проблемы могут быть уже после 15 тыс. км. Тормозные диски служат обычно в два раза дольше. Если на пробной поездке при торможении каждый раз будет слышен скрежет, визг металла, то проблема в тормозных колодках. При износе тормозных дисков к звукам добавится вибрация и подскакивания. Также при нажатии на педаль тормоза с силой она будет прожиматься дальше половины хода или проваливаться.

4. Частые болезни крестовины карданного вала в основном связаны с манерой езды и качеством дорожного полотна. Сигналом о поломке может служить пощелкивания при начале движения и в дальнейшем скрежет, скрип, треск со стороны карданной коробки, особенно при сбросе газа или повышении скорости.

5. Проблемы с генератором в основном возникают при редком использовании автомобиля. Это происходит вследствие попадания в него пыли, которая со временем затвердевает и блокирует ротор. Чаще всего после чистки проблема исчезает, но не всегда. Узнать о неисправностях можно послушав его работу на холостых оборотах. Стуки, скрипы и другие посторонние звуки скажут о проблемах с генератором. Можно при заведенном авто включить фары на дальний и ближний свет и нажать на педаль газа несколько раз. Изменения интенсивности освещения также происходят при неисправном генераторе.

Основные недостатки Сузуки СХ4


Вывод.
Suzuki SX4, несмотря на описанные больные места, является неприхотливым и надежным кроссовером. Со всеми трудностями на дорогах он справляется легко. Если грамотно выбрать подержанный автомобиль и аккуратно его эксплуатировать, то он не доставит особых проблем.

Новый Фольксваген Кэдди по цене упакованного Тигуана / Volkswagen Caddy 2022

Toyota Prado - Тачка за 2. 5 миллиона, которая не нужна хозяину.

Новый FX? Обзор Infiniti QX55 в Баку

Друзья в беде не бросают. Закон жизни.

Автобус ЛАЗ-695 - редкий, дизельный!

Новый камаз, новый прицеп, новый водитель, стажирую

Комментарии и отзывы: 9

Alexander Simonov
Владею такой Зюзей 2008г. Венгр, механика. 4Х4. В этом году будет 10 лет. Пробег 120 тыс. По-порядку. На 40 тыс. зашумела ступица задняя. Заменил. На 60 тыс полетело сцепление. Заменил в сборе. На 70 тыс заменил передние тормозные диски. На 100 тыс застучала рейка, буду менять весной. На 90 тыс сгорел якорь стартера, менять не стал, отремонтировал. с 95 тыс подтекают задние стойки. Буду менять. Менялись передние стабилизаторы. Очень радует качество покраски. Цвет черный, литые диски облупились от наших реагентов, а машине по фиг, только сейчас пошли мелкие рыжики на дверях (за 9 лет эксплуатации) У друга Тигуан зацвел на третий год Из мелочи, истрепалась в хлам уплотнительная резинка вокруг двери багажника. Забил на это. Истерлось декоративное кольцо серое вокруг рычага переключателя скорости. Тоже забил. В остальном машинка радует. Читаю про косяки Креты, Каптюра и тд и даже менять не хочется на что то новое

Константин Селиванов
Ну на самом деле тут обзорщик слукавил не много: первое что не очень хорошо в венгерских sx4 это ступицы у которых заместо шпилек болты(на японцах и до 2011 года шпильки. Второе на венграх они сделали ходовую как на японцах 1. 5, т. е. стойки тоньше, болты во всей подвеске тоньше, не значительно но все равно запас прочности уменьшился. Так же их дикий косяк и головная боль владельцев это закисающие болты в ходовке(это ещё потому происходит что туда редко лезут, не ломается)Третье мотор надежный но и у него есть косяк первое это датчик давления масла теч начинает обычно уже тысячах на 20. И второе это убогий короб воздушного фильтра, очень не удобно снимать/ставить + расположен так что проходя через него воздух нагреваетесь и тем самым мощность съедается.

Сирен Калимуллин
Владею Szuki sx4 2011 года Венгерская, купил при пробеге 68000, КАТАЮСЬ два года, пробег 93000 есть есп, на 72000 поменял задние ступицы (гул на поворотах и ощутимый люфт колёс), на 77000 ремень генератора, на данный момент нужно менять стойки стабилизатора (прежний хозяин уже менял. Сделана шумоизоляция кузова (говорят что она шумновата, прежний хозяин под суетился) Тьфу три раза, но машина действительно надёжная, стоит своих денег, если ездить с умом то застрять на ней трудно, не раз вытаскивал из сугробов и грязи горемык на 2вд, бывало что тащил ещё метров 100-150 по такой дороге. Вот не пойму почему ступицы задние подвели так рано: (

Беспалов Роман
А чего не стали говорить про пружины. У многих летят, это проблема данной машины. У меня машина 2012-го года, я на ней с 60 тыс, сейчас ей 70 тыс. Пришлось поменять передние амортизаторы. Один начал стучать, но его далеко не сразу определили, поскольку вверх-вниз он отрабатывал нормально, а постукивать мог иногда на щебне, на ямках. Амортизаторы у них чешская Каяба. Производители предупреждают, что запотевание для них является нормой и для этого в них есть запас масла. Менять их стоит, когда явно потекли. Задние пока не менял. А передний, который постукивал, даже не тек. С третьего раза выявили, что это он виноват.

Гриша Мл
японец 2007г 1. 5 AT4wd 160000, на автомобиле при мне (владею 4 года, 70000 km) заменено, жижи трансмиссия+редуктор, ступичные узлы(жопа) подшипники ступиц (морда, стойки в круг, чашки, линки итд, втулка рейки, (сейчас поставил контрактную рейку, действительно больное место особенно по грунтовым дорогам) прокладка блока цилиндров, свечи+наконечник (1 на 3й цилиндр, аккумулятор, ремень генератора, эксплуатируется в суровых условиях дв заводится в -35 без проблем, ближайшие года 3-4 собираюсь менять только расходники

Alexander Novozhilov
Вот сегодня такую отдаю, беру витару S. Жалко отдавать канешн, хорошая машина. Но на самом деле у меня пробег 101тыща и машину я год эксплуатировал в хвост и в гриву, и полетел сначала аккум а потом и генератор разъели московские реагенты и вода с грязью, засечёт его конструкции, да. Иногда тачку потряхивает изнутри, расход конский перманентно, поэтому думая заменить наткнулся на витару 1. 4 на турбе, охуел от тест драйва и решил заменить.

Sabrina
До недавнего времени ездил на Шкоде Фабии. Покупал новую, в базе. Диски менял на 170000. Стойки раз в 60-70 тысяч. Шаровые впервые заменил при пробеге 190000. Ступичный (задний) при пробеге 300000. Даже лампочку передней фары менял только 1 раз и при пробеге 120000. Продавал при пробеге 310000 и после очередной полной диагностике сказали поменять передние стойки амортизатора и подушки двигателя. Вот это качество.

Klaus Meine
У меня Чери Тиго (2012 года, брал нового в салоне)- пробег на апрель 2018 - 102 000км - колодки не менял ни разу, два раза за всё время - замена втулок и стоек стаба. Всё, господа. Китаец - 102 тысячи Ни тормозные диски, ни колодки, НИЧЕГО Масло Равенол HCL 5W30, замена весной и осенью. Косяк один - слабое ЛКП. Надо подкрашивать пороги. А тут 50000 км и ВАУ всего два раза колодки сменил.

Читайте также: