Нет прогревочных оборотов ниссан эксперт

Обновлено: 04.07.2024

Всем здравствуйте.Помогите решить проблемку.При температуре 0 градусов и ниже начинаются чудеса с прогревочными оборотами,а именно,вроде бы машина прогревается первое время после запуска нормально,только прослушивается какая то неравномерность в работе,стрелка тахометра еле-еле двигается на 1000об.Надавливаешь на педаль ,чтобы увеличить обороты а они начинают прыгать 1000-1500 об.При движении,при переключении передач в промежутках с выжатым сцеплением тоже скачут.НО,длится эта катавасия не более 2-3 км пути,затем всё становится на свои места и авто работает как часы.Направьте в нужную сторону,понимаю,что это с ДЗ неполадки.Кстати антифриз отведён уже лет пять назад.Спасибо.

Здравствуйте - принимайте ещё одного авенирщика.

И сразу к делу. Происходит следущее:
На холостом ходу, - после прогрева двигателя, когда обороты опускаются до положеного минимума, начинается неустойчивая работа на хол. ходу, иногда машина просто глохнет (иногда около 20 раз на дню) Заметил, что связано это с температурой за бортом, соотв. чем ниже тем всё печальнее. Свечи, возд. фильтр поставил новые, инжектора промыл. Поначитался тут уже всякого и про фильтры с пропиткой и про МАФ какой-то. Озадачен.

Аvenir 1,8 QG 2003 г.в. пробег 103 000 км.

Надо проверять датчик холостого хода, его цепь и соединение с блоком управления двигателем.
Также следует проверить термодатчики.

Надо проверять датчик холостого хода, его цепь и соединение с блоком управления двигателем.
Также следует проверить термодатчики.

Как он выглядит на Авенире и где он установлен? Здесь на сайте нигде нет его фотографии под капотом ? Что такое термодатчики, для чего нужны?

Здравствуйте - принимайте ещё одного авенирщика.

И сразу к делу. Происходит следущее:
На холостом ходу, - после прогрева двигателя, когда обороты опускаются до положеного минимума, начинается неустойчивая работа на хол. ходу, иногда машина просто глохнет (иногда около 20 раз на дню) Заметил, что связано это с температурой за бортом, соотв. чем ниже тем всё печальнее. Свечи, возд. фильтр поставил новые, инжектора промыл. Поначитался тут уже всякого и про фильтры с пропиткой и про МАФ какой-то. Озадачен.

Аvenir 1,8 QG 2003 г.в. пробег 103 000 км.

предполагаю, что расходомер (МАФ) загажен, а прописанные ранее в комп холостые слишком низки для этих показаний МАФ.

Поэтому прогревочные обороты есть, а холостых нет.

Что мной и было благополучно сделано.

1. На моей машине напрочь отсутсвует клапан холостого хода .
2. Вся управляющая впрыском электроника (МАФ и т.д.) вполне исправна.
3. Тестер неисправностей не выдал (причем машину во время диагностики колбасило сильно, глохла раз 10.
4. Уже без всякой надежды на понимание происходящего, решили проверить работу заслонки. Причиной болезни "Вениамина" оказалась банальная пыль-грязь в тоннеле дроссельной заслонки . После удаления которой, тряпочкой смоченой бензином, всё стало работать ровненько и вполне приятно.
Езжу уже 2 дня - всё в порядке, что будет дальше Х.З. - от такого поведения автомобиля даже механики слегка оторопели.

имхо, никогда не езди больше к таким диагностам.

они проверили тебя только на наличие ошибок в компе, что ты мог сделать самостоятельно

если уж они вешали сканер, то сказали бы тебе про время впрыска и многое еще чего интересного.

а клапан хх стоит обязательно, иначе подачу воздуха на хх регулировать было бы нечем. он просто нового образца, неразборный и совмещен в одном конструктиве с блоком ДЗ

имхо, никогда не езди больше к таким диагностам.

они проверили тебя только на наличие ошибок в компе, что ты мог сделать самостоятельно

если уж они вешали сканер, то сказали бы тебе про время впрыска и многое еще чего интересного.

а клапан хх стоит обязательно, иначе подачу воздуха на хх регулировать было бы нечем. он просто нового образца, неразборный и совмещен в одном конструктиве с блоком ДЗ

В общем теперь такая ерунда происходит: Холостой ход стал СУПЕР стабилен, - Но, - слишком высок. Около 1,3 - 1,4 . Механики пояснили, что это типа "машина сама привыкнет потом" и обороты нормализуются, х.з. когда.

Ну т.е.джапы же сука умные, вот и жди теперь когда это произойдет. заеБИТЛЗ, короче говоря.

Ситуация - дрянь!
Скорее всего тебя наебали.
Почитай вот эту ветку:
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1764
У тебя та же проблема.
При ее устранении горе-умельцы скорее всего выкрутили вручную шток сломанного датчика холостого до уровня, соответствующего 1300-1400 об/мин, и оставили его в таком положении.
При обучении датчика обороты холостого хода могут плавать в районе нормы 750 об/мин (т.е. где-то от 500 до 1000 об/мин).
И в это время двигатель действительно работает нестабильно.
Причем обучение может быть проведено автоматически как с помощью блока управления двигателем, так и с помощью подсоединения диагностического компьютера, который подает сигнал на датчик холостого хода и считывает полученные результаты с датчика оборотов.
Строго говоря датчик холостого хода - никакой не датчик, а шаговый электродвигатель. К нему идут четыре провода: два - питание, два урпавление.
Шток этого электродвигателя с надетой заслонкой обеспечивают дополнительный приток воздуха во впускной коллектор, чем обеспечивает устойчивость холостого хода.
В разных режимах работы на холстом ходу требуется различное количество впускаемого воздуха: при прогреве на "Parking" - одно, а при стоянии в пробке на "Drive" - другое.
(Основной поток воздуха проходит через дроссельную заслонку.)
Обучение происходит так: на датчик холостого хода подают напряжение и команду на выдвижение штока, затем считывают обороты двигателя с датчика оборотов. Т.о. устанавливается соответствие между срабатыванием датчика холостого хода и оборотами.
В твоем случае холостые обороты 1300-1400 об/мин.
Шток датчика холостого хода выкручен на максимум и зафиксирован в этом положении.
Такая ситуация может привести к повышенному расходу топлива, а самое страшное - к быстрому износу АКПП.
Ведь при трогании с места обороты холостого хода превышают норму в ДВА раза!
Это равносильно резкому бросанию сцепления на механике.
Мой совет - БЫСТРО в нормальный сервис (желательно фирменный), где имеется в наличии диагностический компьютер, способный проводить активные тесты (так правильно называется обучение датчиков).
И пока не решишь проблему - на машине не передвигайся.

________________________________________
Large писал(а):
Цитата
Обучение холостого хода

PRE-CONDITIONING
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled.

Даю вольный перевод, то что выложил Large (спасибо. ). Если будут уточнения в переводе, уточняйте

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

________________________________________
Large писал(а):
Цитата
Обучение холостого хода

PRE-CONDITIONING
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled.

Даю вольный перевод, то что выложил Large (спасибо. ). Если будут уточнения в переводе, уточняйте

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

________________________________________
Large писал(а):
Цитата
Обучение холостого хода

PRE-CONDITIONING
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled.

Даю вольный перевод, то что выложил Large (спасибо. ). Если будут уточнения в переводе, уточняйте

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением "обучения КХХ", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении "P" или "N")

Спасибо всем за ответы и полезные советы. Постараюсь в ближайшее время что-то предпринять из этого.

А вот такой вопрос. Если КХХ сломался, будет ли это отражаться на импульсе форсунок? У меня он 3,2 хх, и никто сказать не может, почему такой большой


_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции


Myself


Авто: Suzuki Eskudo `99 V6 2.5

. Nissan Cefiro A33 99` VO25 NeoDi

Заменил стартер на новый, и свечи. Собрал двигатель обратно. с четвертой попытки завода, машина завелась, но проработала всего лишь 2 секунды, Попробовал еще раз, машина настроилась примерно на 600 оборотов! И это на ХОЛОДНУЮ! Напрочь отсутствует прогревочный режим. Подождал пока двигатель прогреется. После этого нажал на педаль акселератора до 2500 оборотов и отпустил - машина заглохла!

Помогите! не знаю даже на что думать!
Зарание спасибо!

Toyota Sprinter `96 2C
Nissan Laurel `92 RB20
Mitsubisi Mirage `97 4G13
Nissan Cefiro `99 VQ25
Nissan Cube `00 CGA3
Suzuki Escudo `93 G16
Toyota Spacio `99 7A
Suzuki Escudo `99 H25A
SUZUKI ESCUDO! масенький. но джипа! =)


Виставод



Myself


Авто: Suzuki Eskudo `99 V6 2.5

вроде нет. несколько раз проверили. Приезжал Кирилл (300ZX) , тоже смотрел. вроде ничего не пропустили.

Toyota Sprinter `96 2C
Nissan Laurel `92 RB20
Mitsubisi Mirage `97 4G13
Nissan Cefiro `99 VQ25
Nissan Cube `00 CGA3
Suzuki Escudo `93 G16
Toyota Spacio `99 7A
Suzuki Escudo `99 H25A
SUZUKI ESCUDO! масенький. но джипа! =)


HILANDER


Авто: Toyota Crown Royal Extra


ertyui


Авто: Terrano / VG30E

Не знаю что случилось, в данном случае пока не посмотришь фиг поймёшь, да и причин может быть много, но если свечи брал не иридиевые, а обычные - то попробуй в первую очередь свечи старые на место вкрутить и проверить ещё раз.


Engine


Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE


Maledict


Авто: Acura TSX 2004

Проверь регулятор ХХ. Также посмотри вакуумники, мог проморгать шланчик какой или повредить.
Запросто может быть подсос воздуха.

p.s. у мну на H23a была баклуха что отвечала за прогрев, была рядом со впуском, через нее
тосольные шланги проходили.


[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts


HILANDER


Авто: Toyota Crown Royal Extra


Myself


Авто: Suzuki Eskudo `99 V6 2.5

Всем спасибо за советы.
Завтра разберу и собре снова, может действительно что-то пропустил. а то в этом чудо-двигателе ну просто кошмарное количество проводов и шлангов.

Toyota Sprinter `96 2C
Nissan Laurel `92 RB20
Mitsubisi Mirage `97 4G13
Nissan Cefiro `99 VQ25
Nissan Cube `00 CGA3
Suzuki Escudo `93 G16
Toyota Spacio `99 7A
Suzuki Escudo `99 H25A
SUZUKI ESCUDO! масенький. но джипа! =)


Myself


Авто: Suzuki Eskudo `99 V6 2.5

Снял глову снова, проверил всё..несколько раз проверил, потом проверял еще человек. после собрали, и проверили еще раз, потом еще и еще.
Завели.. и нифига! нет прогревочных оборотов! И естественно машина с холодным двигателем просто начинает глохнуть. Завели еще несколько раз, обороты повисли около 1000 и мы начали ждать пока прегреется.
После прогрева если нажать на педаль газа до 4 тысяч и отпустить стрелка падает до нуля, и машина естественно глохнет!
Люди добрые, помоги чем сможете!

Toyota Sprinter `96 2C
Nissan Laurel `92 RB20
Mitsubisi Mirage `97 4G13
Nissan Cefiro `99 VQ25
Nissan Cube `00 CGA3
Suzuki Escudo `93 G16
Toyota Spacio `99 7A
Suzuki Escudo `99 H25A
SUZUKI ESCUDO! масенький. но джипа! =)


Джам



STEP_BY


Снял глову снова, проверил всё..несколько раз проверил, потом проверял еще человек. после собрали, и проверили еще раз, потом еще и еще.
Завели.. и нифига! нет прогревочных оборотов! И естественно машина с холодным двигателем просто начинает глохнуть. Завели еще несколько раз, обороты повисли около 1000 и мы начали ждать пока прегреется.
После прогрева если нажать на педаль газа до 4 тысяч и отпустить стрелка падает до нуля, и машина естественно глохнет!
Люди добрые, помоги чем сможете!

а может вся проблема в системе впрыска NeoDi. может с насосом что.


KAMAZ



Myself


Авто: Suzuki Eskudo `99 V6 2.5

Да, даже покатался по гаражу, вперед-неазад, держит нормально..

А вот про это я не думал. попробуем и с этим разобраться.

Toyota Sprinter `96 2C
Nissan Laurel `92 RB20
Mitsubisi Mirage `97 4G13
Nissan Cefiro `99 VQ25
Nissan Cube `00 CGA3
Suzuki Escudo `93 G16
Toyota Spacio `99 7A
Suzuki Escudo `99 H25A
SUZUKI ESCUDO! масенький. но джипа! =)

Прогревочные обороты двигателя: что делать, если они пропали?

Выявить проблему с прогревочными оборотами вам помогут такие факторы:

  1. После того как мотор прогрелся, обороты не падают до нормы, а продолжают набираться. Только лишь при движении прогревочные обороты падают до естественного показателя.
  2. Машина глохнет при нагреве.
  3. Прогревочные обороты становятся больше, чем 1500 об/мин., также резко меняется работа двигателя.

Автомобиль при включённом моторе держит рабочие обороты, примерно 800–900 об/мин., не достигая прогревочных оборотов, таким образом двигатель не нагревается.

Но, кроме вышеперечисленных проблем, на прогрев двигателя влияет еще ряд деталей, которые могут прийти в непригодность. Для этого вам стоит обратить внимание на такие детали:

  • Проводка является частой проблемой, поскольку контакты пересыхают и приводят к неисправностям двигателя.
  • Электронный блок управления очень хрупкая деталь, одна перегоревшая микросхема может привести к тому, что вся система будет неисправна.
  • На уровень оборотов влияет работа датчика массового расхода воздуха. Эта деталь регулирует уровень давления воздуха.
  • Электронный блок управления регулирует работу датчика дроссельной заслонки, если она перегорает, то двигатель начинает работать в аварийном положении. Таким образом, обороты могут либо полностью пропасть, либо повышаться.
  • Датчик холостого хода, установленный на дроссельной заслонке, может перегореть, что приведет к ненормальной работе мотора.

Замена датчиков не всегда решит проблему, иногда стоит проверить электронную прошивку автомобиля.

Современный автомобиль должен работать на тех оборотах, которые прописаны в технических данных. При неправильной работе автомобиль не прослужит и 2 лет. Но не забывайте, что алгоритм прогрева может меняться в соответствии с погодными условиями, поскольку на современных автомобилях установлены климат-контроли и переключение происходит автоматически.

Читайте также: